[Кинозал] - [Android Browser] -
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Главная] [Архив] - [Основной раздел] [Фильмотека] [Техничка] [Хентай] - [Админка]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Email
Тема
Комментарий
Файл
Пароль (Для удаления файлов и постов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, MP4, PNG, RAR, WEBM, ZIP
  • Maximum file size allowed is 2097151 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • feedback: say128@sepulcharium.tk

Файл: Theme.mp3 -(3130 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
3205372 №6439  

Продолжение легендарных темных похождений.
Прошлый тут >>4851

>> №6440  
Файл: 46816078030.png -(2342 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2398284

>>6433
Вы рассредотачиваетесь и осматриваетесь. Ты приметил небольшой, но ветхий домик с множеством дыр, прямо сразу же как только немного прошел, также большой коттедж, огражденный мощной стеной, но, похоже, пустующий. Пройдя дальше, стало ясно, что кроме небольшой реки, идущей дальше на юг, ты тут не найдешь.
Вернувшись назад, остальные делятся найденными местами.
Достаточное количество отелей на любой вкус, также несколько сдаваемых домиков, церковь и на этом все.
Вы решаете где остановиться.
Также, из-за множества убийств и прочих не очень добрых поступков, ты теряешь некоторую святость, но все еще остаешься полностью человечным.

>> №6441  
Файл: 766807619032.png -(1617 KB, 2263x3201) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1656288

>>6432
Бросок на обаяние, сложность 7(+1 из-за паранойи), 1 успех.
- Это может значить только одно. Твоя натура хочет соединиться с диким миром, - говорит он уже несколько более сложными предложениями, но видно что дается ему это нелегко, ты ощущаешь как он хочет завыть как волк или почесаться, - я ... стану учить тебя. Но. Сначала докажи, что ты сможешь ... ориентироваться и ... выжить в здешних лесах. Я должен знать. Что мои знания будут в ... умелых руках.
Он ложится на небольшую "кровать", сделанную из травы и веток. После чего волки как бы показывают тебе чтобы ты шел с ними на выход. Ты не стал сопротивляться и просто пошел на выход. Волки немного рассредоточились, но все еще следили за твоими действиями. Ты решил, что надо осмотреться и понять куда идти и где можно найти хорошее убежище.
Бросок на смекалку, сложность 8, 2 успеха.
Ты решаешь, что нужно забраться на одно из высоких деревьев и осмотреться вокруг. Быстренько присмотрев одно такое, ты стал хвататься за более крепкие ветки и забираться наверх.
Бросок на смелость, сложность 6, 3 успеха.
Полностью пересилив свои страхи и забравшись наверх, ты обнаруживаешь, что находишься в глубокой чаще. Странно, но тебе казалось, что ты намного ближе к дороге. Отсюда же видно, что она минимум в 10 километрах от тебя. Похоже, придется проделать неблизкий путь, чтобы вернуться обратно.
Спустившись вниз и обдумав, что делать дальше, ты пошел ближе к воде, большому озеру, у которого ты обмыл свою одежду. Она все еще в крови, но несколько размазана. Возможно, тебе она не понадобится на этот период времени.

>> №6445  
Файл: 207560448690.jpg -(181 KB, 990x660) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
186076

>>6441
Тоже мне сенсей, хоть бы сказал, как долго мне здесь выживать. Да и как я могу, когда всю жизнь прожил в городе? Однако назад пути все равно нет.
Думаю, стоит начать с того, чтобы соорудить себе относительно надежное и безопасное убежище. И сделать это я попробую прямо под водой на дне этого озера, это отличная защита от солнца, и кроме рыб там никого нет, а они вряд ли представляют опасность. К тому же озеро довольно большое, что снизит шанс того, что я заблужусь в лесу и не смогу потом найти дорогу к убежищу. Что ж, сплаваю на разведку, посмотрю, что можно будет придумать для обустройства "подводного жилища", может мне повезёт и там окажется какой-нибудь затонувший танк времён войны. Плыть в одежде плохая идея, так что просто аккуратно сложу ее на берегу и накрою какими-нибудь палками, может еще пригодится для передвижения по лесу, какая-никакая, а защита.

>> №6446  
Файл: 625988795205.jpg -(67 KB, 1024x576) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
69184

>>6440
Сначала проверим бесплатные варианты. Остановиться можно и в ветхом домике, но только убедившись, что мы сможем заделать все дыры, иначе будут проблемы с солнцем. Если домик неисправимо дыряв, следующим по плану будет коттедж. С ним сложнее, хоть сам он хорош, не факт, что он пустует. Мы должны быть уверены, что он никому не принадлежит и внутрь можно попасть, не разбудив половину города вместе с полицией. Если и тут облом - дом обитаем или покинут, но надёжно заперт, то останется лишь аренда. Согласился бы ещё кто сдавать дом толпе бродяг. И хватило бы денег.

>> №6448  
Файл: 442915695968.jpg -(152 KB, 600x916) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
156255

>>6446
Первым делом вы все идете к дому с множеством дыр. Похоже, как бы вы ни старались, его не починить. Вся крыша прогорела, стены еле-еле держатся, он может в любой момент рухнуть, да и от солнца не защитит. Вы пошли дальше, к коттеджу.
Вы все рассредоточились и обошли его довольно крепкие стены с проволокой. У главного входа есть камера, внутри похоже тоже. Вы решили не рисковать и оставить это место. Оставался съем жилья.
Вы решили пройтись по всем возможным вариантом и узнать где дешевле, а главное, где вы все сможете переночевать.
Пройдя пару домов, один из членов твоей группы заметил, что тут живет один его знакомый.
- Я могу сейчас попробовать переговорить, но мы давно не виделись. Подождите на улице.
Он стучится, ему открывает старик с сединой и они о чем-то разговаривают.
Через десять минут он выходит и говорит вам:
- Один из друзей моего отца, он предложил нам остановиться здесь, все равно никто не хочет арендовать дома в этом городке. Только вот он и сам будет в доме весь день, отдаст нам второй этаж. Зайдем?

>> №6449  
Файл: 75363160825.jpg -(44 KB, 388x604) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
45896

>>6445
Ты сломал находящееся рядом небольшое деревце, разобрал его на ветки, нашел достаточно крупный камень, снял с себя одежду и сложил ее под это укрытие. Теперь ты прыгаешь в воду и плывешь. Вода ближе ко дну становится немного мутная, но это не слишком мешает тебе.
Бросок на восприятие, сложность 8, 2 успеха.
Плавая по дну и осматриваясь, ты замечаешь множество железных осколков, которые немного ранят тебя. Ничего страшного. Здоровье не отнимается. Также ты замечаешь небольшой проход, который ведет, похоже, в пещеру. Интересно, что же там может быть.
Заплыв туда, ты обнаруживаешь большую сеть отвлетвлений, часть которых зарыта камнями. Ты просто проплыл вперед, чтобы не запутаться и выплыл в небольшое помещение. Вся поверхность пещеры немного светится, видимо тут присутствуют какие-то кристаллы. Вода также отражает его. Создается хорошее освещение. Сделать тут привал будет неплохим решением, потому что единственный вход и выход - через воду.

>> №6451  
Файл: 827370663422.jpg -(36 KB, 460x287) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
37060

>>6449
Надо же, какие апартаменты! О таком я даже не мог и мечтать. Осталось немного обустроить здесь все и будет совсем прекрасно, но это потом.
Что ж, похоже, жилье найдено, теперь нужно будет найти источник пропитания и можно смело идти докладывать сенсею об успешном выполнении задания. Но сперва я хочу изучить хоть немного те ответвления, что встретились мне по дороге в эту комнату, быть может там будет что-то полезное, ну или хотя бы интересное. По возможности попробую пробраться и в те, которые завалены камнями. Главное не спешить, чтобы не запутаться в них.

>> №6453  
Файл: 755588568530.jpg -(346 KB, 1600x1065) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
354454

>>6448
— Да, можно остановиться там. Отлично, теперь у нас есть место, где можно отдохнуть. Я не знаю, вернёмся ли мы сюда ещё раз, надо будет уточнить, как долго хозяин дома может позволить нам оставаться. Перед сном надо будет ещё план действий на завтра набросать.
Мы заходим внутрь. Тут довольно уютно, хотя в целом старомодно. Старик продолжает о чём-то говорить с одним из членов группы, а мы ждём конца этого разговора.

>> №6456  
Файл: 427272764516.jpg -(655 KB, 1618x2138) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
671644

>>6453
Их разговор давно перерос в обсуждение каких-то обычных житейских проблем, но вы нашли где присесть и ждали, попутно обсуждая как и где искать одно из логов верхушки шабаша в этом регионе.
- Разделяться опасно, - говорит один из членов твоей группы, - кто знает кто гуляет в лесах и долинах. Так что пойдем с северных округ прямо на запад, потом на юг и обратно пойдем на восток.
- Долговато выходит, за два дня не управимся, - говорит другой, - но я не представляю как иначе. Будем надеяться, что они не слишком прячутся.
- Может быть просто проедем немного рядом с дорогой и поищем их разведчиков? - предлагает один из тех, кого ты знал еще по прошлой битве. - Если они осматривают окрестности, а они должны это делать, в связи с иъ ситуацией, то хотя бы одного мы могли бы схватить и пытать. Что скажете?
Тем временем разговор старика и одного из вампиров твоей группы закончился, а он сказал:
- Мы можем оставаться сколько хотим, он довольно великодушен. Так, а ... Каков наш план?

>> №6457  
Файл: 590762987516.jpg -(973 KB, 2126x2126) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
997098

>>6451
Немного осмотревшись в этом помещении и даже не пытаясь стряхнуть воду с тела, ты направился обратно в плавание.
Выплыв, твой путь лежал сначала к тем ответвлениям, которые завалены камнями. Ты пытаешься вытащить их и освободить хоть какой-то путь, но они слишком тяжелые даже для тебя. Или их держит что-то. Поняв, что пройти сюда не выйдет, ты направился открытое ответвление, единственное которое ты не исследовал. Путь очень темный, но ты плывешь на ощупь, так как этот тоннель уже не имеет никаких других проходов. Через некоторое время ты видишь свет, похожий на тот, что был в предыдущей комнате. Ты плывешь к его источнику и видишь освещенную комнату, находящуюся под водой. Там находятся несколько деревянных разбитых ящиков, большой закрытый сундук с какой-то серебристой гравюрой, что-то похожее на гроб рядом и остатки, похоже, корабля. Возможно, здесь раньше была река или что еще? Бегло осмотрев это, стало ясно, что просто так ни ящик, ни гроб нельзя ни открыть, ни вытащить отсюда. Но нужно ли это?

>> №6478  
Файл: 179822383930.jpg -(127 KB, 1000x698) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
130542

>>6457
Интересная находка. Даже не стану пытаться открыть это, а то сломаю еще, как ту склянку с духами, только последствия могут иметь совершенно иные масштабы. А пока лучше просто попробую как-нибудь по больше разузнать об всем этом, ну и до тех пор, пока я не покинул эти леса буду просто наблюдать за этим местом.
Ладно, теперь самая сложная часть - обеспечение пропитанием. Тут глубокий лес, а не парковая зона, а значит шанс найти здесь заблудшего туриста крайне невелик, тем более в это время года, не стоит на это всерьез рассчитывать. Можно, конечно, использовать для этих целей животных, но не уверен, что я смог бы хоть сколь-нибудь на них протянуть.
Остается лишь пробовать двигать в сторону дороги, возможно там посчастливится найти какую-нибудь полупустую стоянку дальнобойщиков или может маленькую деревушку в которой есть круглосуточное заведение вроде автозаправки или, чем черт не шутит, магазинчика. Было бы хорошо похитить жертву и не убив в процессе затащить в мое новое подводное убежище, так у меня бы появился источник пищи на относительно продолжительное время, главное не забывать подкармливать жертву.
Так, что-то я размечтался, будто у меня уже все это есть. Пора приступать к исполнению задуманного. Главное не терять счет времени, чтобы рассвет не застал меня врасплох на половине пути, ну и не терять бдительности и скрытности, конечно. Одеваться не стану, кто знает, кого может привлечь запах крови с одежды.

>> №6479  
Файл: 571950138329.jpg -(107 KB, 1332x850) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
110418

>>6456
— Я предлагаю разделиться, чтобы ускорить поиски. 3 машины, 3 группы, 3 направления. Я не знаю, есть ли здесь какие-то ещё опасности помимо шабаша, поэтому нужно соблюдать осторожность, не привлекать к себе лишнего внимания, в бой без крайней необходимости не вступать - лучше отступить в безопасное место. Можно захватить одного из них если вы абсолютно уверены в успехе и что это тот, кто нам нужен. Встречаемся ближе к утру в этом же месте.

>> №6492  
Файл: 855842468112.jpg -(4196 KB, 3000x2507) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
4297061

>>6479
После этих слов двое самых инициативных вампиров решили взять на себя командование двумя другими группами, это Гэри и Оливер. Хоть они и незнакомы Сиду, но все же он решил довериться им, потому что не видит больше никого, кто мог бы взять на себя командование. Они взяли по 4 человека из всей группы и поехали на запад, один южнее, другой севернее. Похоже, путь группы Сида, в которой было в общем 4 человека, включая его самого, лежал ровно на запад, по дороге. Лично переговорив с оставшейся командой и убедившись, что он знает всех в лицо, они все сели. Сид был за рулем; Джеймс, седоволосый мужчина лет 40 в кожаной куртке и с обычной, взъерошенной прической, сидел рядом, на переднем сиденье, он был несколько не общителен, но вы все же перекинулись парой слов за минут десять путь; Лиом и Наер, два брата-близнеца, сидели сзади на кресле и о чем-то бесконечно болтали, им было около 24 лет на вид, с покрашенными волосами и одеты разноцветную одежду.
Спустя еще десять минут езды, Сид несколько сбавил скорость, выключил дальний свет и сказал группе притихнуть и смотреть по сторонам: они въехали в гущу леса, даже несколько тропики, где было довольно грязно и мокро, очевидно, что здесь не так безопасно, как кажется на первый взгляд.
Они продолжают ехать вперед, осматриваясь. Джеймс начал что-то говорить полушепотом:
- Не думаю, что мы вот так вот увидим кого-то из шабаша или даже их главную базу, может быть нам стоит оставить машину и пройтись хотя бы рядом с дорогой?

Запас крови: 8\10.
Сила воли: 7\7.
Человечность 8.

>> №6493  
Файл: 496237320608.jpg -(795 KB, 1754x1368) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
814620

>>6478
Альберт, посмотрев по сторонам и вспомнив, в какой стороне должна находиться поляна, где он оставил машину, решил направиться туда. Кажется, неподалеку от поворота к этой поляне был знак, указывающий, что рядом должна быть деревня. Возможно, там найдется пропитание.
Спустя некоторое время пути, стало ясно, что здесь что-то не так. Очень странное ощущение не покидает Альберта, будто бы за ним следят, мерещатся лики в кустах, сияние глаз, также силуэты. Может ли это быть лишь воображением?
Проходит еще некоторое время пути, но, похоже, он не стал ближе к цели ни на сколько. Остановившись и решив осмотреть местность, Альберт находит местность знакомой. Выходит, даже пройдя уже где-то полчаса, он стоит на одном и том же месте? Уже несколько сходя с ума от осознания этого факта, он пошел обратно, в надежде хотя бы вернуться к озеру и полностью подтвердить свои догадки.
Путь занимает буквально пару минут. Догадки подтвердились, теперь он не может дойти до дороги, а в других направлениях один бескрайний лес, но теперь уже Альберт не может унять мысли о том, что это именно тот гангрел запер его здесь с помощью магии. "Зачем ему это?" - спрашивает себя он, но его паранойя говорит ему, что это можно объяснить, "Ведь все можно, не так ли?". И хотя из-за внутренних противоречий он был на грани безумия, зверь не сломил его. Но необходимо найти пропитание. Похоже, другим способом. Хотя с другой стороны ... настолько ли это нужно?

Запас крови: 7\10.
Сила воли: 2\7.
Человечность 7.

>> №6509  
Файл: 295166185141.jpg -(210 KB, 760x800) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
215422

>>6492
— Браун говорил, что они в замке живут, замок-то мы и из машины увидим. Пока давайте передвигаться на машине, это будет быстрее. И смотрите по сторонам, на дорогу, есть ли здесь следы чьего-то пребывания. Если заметим что-то подозрительное, уже можно будет выйти из машины и передвигаться пешком.
Мы продолжали ехать. Гораздо медленнее, но всё же быстрее, чем если бы мы шли пешком. Лесная "дорога" не очень гостеприимна и приходится соблюдать осторожность, чтобы не увязнуть в грязи или даже не перевернуться.

>> №6510  
Файл: 233493132765.jpg -(815 KB, 2048x1536) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
834866

>>6493
Похоже, я оказался каким-то образом заперт здесь, прямо как в тех страшилках, что раньше крутили по радио, только теперь все по настоящему. Конечно, я слышал о том, что если заблудиться, то будешь ходить кругами, но это явно не тот случай.
"Учитель" противоречит сам себе, добыча пропитания является ключевым моментом выживания, но он сам же и лишил меня этой возможности. То, что происходящее - его рук дело не вызывает сомнений. Хотя в условиях было сказано "...и выживать в этих лесах", стало быть, все верно и я не могу рассчитывать на ресурсы извне. Что ж, попробую пойти в другом направлении, углубиться в этот проклятый лес. Вряд ли там есть пропитание, но может это натолкнет меня на хоть какую-то идею на этот счёт. Заодно развею или наоборот получу подтверждение своим страхам насчёт слежки, буду подходить к кустам, где видятся силуэты и прочее и рассматривать их в близи, это должно помочь успокоиться. Главное не делать так, когда буду далеко от этого пруда, иначе в случае реальной опасности можно попросту не успеть добраться до убежища.

>> №6516  
Файл: 446004148123.jpg -(77 KB, 1200x960) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
79764

>>6510
Обдумав дальнейшие действия, Альберт решил направиться дальше, вглубь леса. "Раз выйти отсюда нельзя, то что будет, если наоборот пойти вглубь?" - подумал он.
Обойдя озеро и направившись примерно в юго-западном направлении, он осматривал кусты, когда ему казалось, что за ним следят. Зачастую это были силуэты волков, также были слышны звуки, которые они непроизвольно издавали. Сомнений нет, это либо "учитель", вселившийся в лидера той стаи, либо дикие волки, третьего не дано.
Проходя еще дальше, Альберт начинает ощущать, что находится уже больше в болоте, благо тут не так глубоко и можно без проблем идти с той же скоростью. Однако, здесь, похоже, также обитают олени, лисы и ... медведь. Их следы было сложно не заметить даже обычному полицейскому.
Приходится идти дальше, по следам этих животных, так как Альберта начинает охватывать дух охоты, а мысли о добыче заставляют кровь в его теле пульсировать, как это обычно бывает, когда испытываешь жажду.
Бросок на восприятие + знание животных, сложность 6, 2 успеха.
Полностью вычислив маршрут, по которому шли эти животные, Альберт понимает, куда идти стоит, а куда нет. Приблизительная берлога медведя находится несколько восточнее текущего положения, поэтому он направляется на запад, по следам оленя.
Потратив на путь около пяти минут, Альберт настигает его. Также он ощущает присутствие охотящейся стаи волков неподалеку. Он решает опередить эту группу и настигнуть жертву первым.
Забравшись на дерево и осторожно перелезая с одного на другое, у него ловко выходит напрыгнуть на оленя и хорошенько порезать ему голову, после чего он жадно начал поглощать любую питательную жидкость, находящуюся в нем. +2 крови
Полностью осушив оленя, Альберт запрыгнул обратно на дерево и начал осматривать местность. Похоже, скоро сюда нагрянет та группа волков, чтобы доесть иссушенный труп.

Запас крови: 9\10.
Сила воли: 2\7.
Человечность 7.

>> №6517  
Файл: 398198289812.jpg -(762 KB, 1072x1092) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
780446

>>6509
- Да, верно подмечено, - сказал Джеймс и умолк, пристально смотря вперед и налево, остальные тоже не отводят глаз.
Поездка затягивается и начинает уже быть слишком монотонной. Сид, как и видимо все, начинает терять бдительность, чуть не въехав в огромный, стоящий посреди этой грязной дороги, камень. "Это хотя бы встряхнет нас всех", - подумал он.
Проехав уже, по ощущениям, больше половины пути, они остановили машину, так как все ощутили странную ауру слева и одновременно справа, будто бы в этом месте что-то не так.
- Меня одного выводит из себя это чувство? Будто бы кто-то читает лекцию о вреде курения, - посмеявшись в конце, сказал Джеймс.
- Не тебя одного, - говорит Наер ... или Лаер. "У них даже голоса почти одинаковые!" - подумал Сид и сказал, насторожившись:
- Выйдем и осмотримся, здесь точно что-то не так.
Так как бензина осталось не так много, тратить его попусту было бы неразумно, Сиду пришлось заглушить машину.
Все вышли и пошли сначала налево. Густые растения не дают полностью осмотреть местность за ними, но они продвинулись вперед и увидели замок. Очень похоже на то, что именно здесь находится верхушка шабаша.
- Подождите, а что было справа? - с недоумением сказад Джеймс, - Надо посмотреть с другой стороны дороги, вдруг это ловушка!
Все согласились и Сид повел группу на противоположную сторону.
Пройдя также вперед, через густые растения, все увидели еще один замок, точно такой же, как на той стороне. Никто не мог заметить никаких отличий.
- Я слышал рассказы о магах-тремерах шабаша и равносах, которые владеют силами, способными сделать грандиозные иллюзии и запутать даже мастера-детектива, - несколько испуганно сказал Джеймс, - нам нужно быть осторожными, кто знает, что нас ждет внутри.

>> №6535  
Файл: 745097724038.jpg -(86 KB, 524x570) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
88190

>>6516
На удивление, этот обед был далеко не самым худшим в моей новой жизни. Точнее, нежизни. Уж точно лучше тех бомжей, которыми мне доводилось перекусывать несколько ночей назад. Наверное к такому рациону вполне можно привыкнуть и полностью отказаться от людей, хотя насчет последнего не уверен.
Что ж, полагаю, с заданием я справился более чем хорошо и можно отправляться к учителю с докладом. Хотя мне почему-то кажется, что ему обо всем уже известно. Заодно спрошу его насчет "проклятья" этого леса, интересно послушать, что он ответит, просто чтобы убедиться, что это точно его рук дело и я не спятил.
Но это оставлю на следующий закат. А сейчас я хочу понаблюдать за действиями волков, что прибудут сюда. Из этого дерева выходит прекрасная и безопасная наблюдательная площадка. Главное не потерять счет времени и не засиживаться слишком долго, чтобы успеть вернуться в подводную квартирку до рассвета.

>> №6536  
Файл: 238610172660.png -(8 KB, 485x322) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
9081

>>6517
— Для начала надо подойти немного к этим иллюзиям, посмотреть на них поближе. Тут могут быть какие-нибудь ловушки, важно не попасться в них и не выдать своё присутствие раньше времени. А ещё нам нужен наблюдатель, который бы смог видеть нас двоих одновременно. Первый заход - метров 10, потом возвращаемся обратно. Джеймс, давай тогда этот замок твой, а я к первому пойду. Лиом и Наер, заберитесь куда-нибудь повыше и дайте сигнал, когда у вас будет хороший обзор.
А я тем временем пытаюсь сосредоточиться и развеять иллюзию. Вдруг получится.

>> №6537  
Файл: 590451328100.jpg -(1265 KB, 850x1219) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1295486

>>6535
Альберт остался сидеть на дереве и ждать волков. Его мысли были пусты после небольшого обеда и он все еще ощущал некую атмосферу этого места, оно отдавало умиротворением и некой первобытностью.
Подошли волки. Эта стая показалась Альберту знакомой. Похоже, эта группа "учителя". Лидер этой группы, видимо он сам, пристально смотрел на Альберта, сидящего на одной из толстых веток дерева. Они доели иссушенный труп и направились обратно к тому озеру, а Альберт за ними, но уже по деревьям.
Конечно, такое не могло продолжаться долго и ему пришлось слезть с деревьев и продолжить обратный путь уже на своих двоих. Но озеро оказалось не так далеко. Альберт нырнул вглубь и направился к своему новому временному убежищу, попутно осматривая, не изменилось ли ничего вокруг. Но, похоже, находясь в воде, ему начали казаться странные вещи. Он ощущал потоки энергии, исходящие из глубин леса. "Магия?" - подумал Альберт.
Но ему пока было не до этого, он добрался до той уютной пещеры и лег спать.
Конечно, даже вампирское тело не ощущало себя полностью комфортно после городских условий, лежа на голом камне, который еще и был довольно остр.
Альберт проснулся. И первым же делом заметил, что камни светятся с более заметной яркостью. Здесь стало так светло, будто ты вышел на улицу днем. Но это не изменило необходимости отправиться к "учителю". Альберт выплыл на поверхность и отправился к нему.
То убежище было как в первый раз завалено для вида заброшенности, Альберт отодвинул все что мешало и вошел. Старый вампир уже будто ждал тебя, его снова окружала стая волков.
- Я видел, ты смог питаться животным. Еще вижу, что новое место сна не так комфортно, - говорит "учитель", уже несколько сложнее строя предложения.
Альберт же видит паузу и возможность спросить о том, что происходит в этом лесу и зачем он закрыл его.
- Я ... не закрывал тебя. Такое однажды было со мной. Это проклятие, которое падает на некоторых. Это одна из причин, почему я живу тут.
Он делает несколько продолжительную паузу и продолжает:
- Следующей твоей целью будет стать другом этой стаи. Я и ее вожак соединены, но остальные держатся меня только по своей воле. Тебе нужно чтобы хотя бы пара волков из нее захотели пойти с тобой на охоту и посчитали сильным. Можешь идти.
Ты выходишь наружу, за тобой стая волков. Ты прикрываешь убежище обратно досками и прочим хламом, как и было.

>> №6538  
Файл: 591215265930.jpg -(55 KB, 496x750) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
56959

>>6536
Все поняли указания и принялись исполнять. Лиом и Наер забрались на самые высокие деревья и начали пристально следить за Сидом и Джеймсом, попутно показав, что они готовы. Когда все вошли, близнецы остались снаружи и видели, как оба замка просто испарились, но вошедшие остались внутри, заперты.
После того, как Сид вошел внутрь, дверь сзади закрылась и интерьер полностью изменился. Стены стали окрашены красным цветом, предположительно кровью, везде лежали внутренности каких-то живых существ, на него начал действовать неподдельный страх, но его все же оказывается недостаточно чтобы хоть как-то сломить дух. "Подумаешь, какой-то страх", - сказал про себя Сид. Он посмотрел назад и увидел, что двери больше нет.
У него не осталось выбора, кроме как пойти вперед. Благо, пройдя немного, слева оказалась дверь, а дальше виднелось распутье. Сид прошел вперед, до распутья, и увидел Джеймса справа. Они оба увидели друг друга. Джеймс подошел к Сиду и они переговорились парой слов:
- Черт, ну и попали. И ведь остальные остались снаружи. Куда пойдем теперь?

>> №6548  
Файл: 342780936991.jpg -(83 KB, 1206x780) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
85647

>>6538
Ладно, могло быть и хуже. Я понижаю голос и отвечаю Джеймсу:
— Только прямо, всё равно я не знаю, где здесь что, а дорога назад для нас закрыта. Нам в любом случае пришлось бы заходить внутрь, и пока планы ничто не нарушает. Сейчас главное не шуметь, не хотим же мы иметь дело сразу с ними всеми. Надеюсь, мы для них всё ещё являемся сюрпризом.

>> №6550  
Файл: 687826661874.png -(1177 KB, 889x913) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1205267

>>6537
Не ожидал услышать такого ответа, видимо я оказался заперт здесь на более долгий срок, чем предполагал. Было бы интересно узнать его историю, возможно это помогло бы понять происхождение этого "проклятия", но вряд ли он станет мне все рассказывать. Как бы то ни было, оставаться в этом лесу навсегда я точно не намерен.
Но сейчас есть более насущные задачи. Как мне, интересно, заинтересовать волков пойти со мной? Хм, в волчьих стаях существует жесткая иерархия и есть шанс, что те из них, чье положение наиболее далеко от вожака захотят отправиться со мной. Но как с ними коммуницировать? Да никак, я просто буду охотиться по необходимости, и если кто из них захочет присоединиться, то сделает это. Постараюсь завлечь действием.
Но пока в охоте нет нужды, я не голоден, лучше снова отправлюсь вглубь леса, на этот раз постараюсь зайти еще дальше, может мне удастся найти источник той энергии, что я ощущал под водой, приблизиться к нему и понять природу этой самой энергии.

>> №6553  
Файл: 886800857975.jpg -(69 KB, 600x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
70743

>>6550
Альберт направился вглубь леса, в поисках источника энергии, который, как он думает, держит всех живущих здесь обитателей. Также его сила воли постепенно восстанавливается после самого крупного из изменений, произошедшего за последнее время, - смены его истинной натуры.
Пытаясь ощутить, в какой стороне может быть источник энергии, Альберт движется прямо, попутно осматриваясь по сторонам. Источник энергии кажется ему все ближе и ближе и он не собирается останавливаться.
Через примерно пятнадцать минут, он оказывается у небольшого покосившегося деревянного дома, который, тем не менее, все еще выглядит довольно уютным. В нем нет окон и каких-либо других щелей, он довольно плотно застроен, что может говорить о том, что здесь живет такое же существо, как и он сам и оно тоже боится солнца.
Единственная дверь находится на стороне, которая закрыта от солнца множеством деревьев. Через нее Альберт и входит внутрь, так как он ощущает, что это самый близкий источник энергии.
Внутри его встречает обычный для такого дома интерьер, деревянные полки, стулья и прочее. Пока это лишь комната, похожая на кухню. Альберт входит в другую комнату и видит ... носферату. Он уже сразу может увидеть родственную душу по характерным признакам. Это, как Альберт может понять из остатков лица существа, девушка, у которой очень кривой нос, на голове остались небольшие куски волос, на спине горб, который невозможно игнорировать. Из-за него она кажется очень низкой, ростом в два раза ниже самого Альберта.
Бросок на интеллект + оккультизм, сложность 6, автоматический провал.
Так как Альберт нисколько не разбирается в оккультизме, он не может понять откуда взялась вся эта энергия и почему именно сюда привел след. Здесь этот самый след и обрывается.
- Похоже, кто-то еще заблудился в этом лесу, не так ли, дитя? - говорит эта девушка, которую можно было бы назвать уже старухой из-за характерных признаков, дрожащим голосом.

>> №6554  
Файл: 110354563936.jpg -(102 KB, 1000x1200) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
105190

>>6548
Так как справа, откуда пришел Джеймс, все равно был еще один тупик, а слева, что вполне очевидно, мог оказаться еще один, группа решила пойти вперед.
Осторожно заглядывая в двери по бокам, Сид и Джеймс замечали разлагающиеся трупы, лежащие на столах, которые видимо предназначены для разрезания животных. Очень похоже, что это раньше был какой-то мясокомбинат, прилегавший к ферме. Или это все подделка, иллюзия для запугивания. Хотя вот вонь была неподдельная и ощущалась даже в коридоре. Если бы вампиры могли блевать, то этих двух уже точно вырвало бы на изнанку.
- Что за садисты, - шепчет Джеймс, не теряя бдительности, - уверен, они еще и получают удовольствие от этого.
Сид и Джеймс проходят еще немного вперед, попутно заглядывая в команты, чтобы не оказаться в ловушке. Часть из них была пустой, где-то разлагались трупы, множество внутренностей и вовсе висело на потолках, а кровь стекала прямо на пол.
Бросок на восприятие + внимательность, сложность 8, 1 успех.
Сид, стоя недалеко от одной из пустых комнат, успевает заметить движение впереди, что-то очень низкое, похожее на какой-то кусок мяса, направлялось из одной из комнат к ним.
Бросок на ловкость, сложность 6, 2 успеха.
Но он успевает откинуть Джеймса обратно в эту пустую комнату и зайти сам, так, что никто их не заметил.
Осторожно выглядывая, он понял, что это и правда какой-то кусок плоти, к которому по бокам будто бы приклеены руки и ноги. Выглядит жутко, но в то же время не так и устрашающе. Что у Сида, что у Джеймса появилось ощущение, что они могли бы просто раздавить это недоразумение одной ногой.
Но, подождав еще минуту, Сид заметил, что этот монстр не один, их там минимум пять, а вместе с ними еще находится, уже больше похожий на одного из главных шабашевцев, вампир. У этого, в отличие от предыдущего командующего, было более жуткое лицо, будто бы специально вылепленное для устрашения.

>> №6555  

>>6553
Запас крови: 8\10.
Сила воли: 3\7.
Человечность 7.

>> №6557  
Файл: 385386015537.jpg -(55 KB, 1024x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
56951

>>6553
Этот лес не перестает меня удивлять. Видимо, я не первый, кто вот так вот приходит к ней, возможно проблема носит более массовый характер, чем кажется на первый взгляд. Интересно, она тоже жертва или та, кто все это устроил?
- Заблудился? Да, пожалуй можно и так сказать. Хотя дорогу я знаю, не знаю только, как по ней пройти.
Если предположить, что она когда-то так же застряла здесь, то судя по всему это было очень давно. Но зачем было обосновываться в столь приметном месте?
- А ты, кхм, прошу прощения... вы тоже однажды заблудились здесь? И что это за странное ощущение, что привело меня сюда, какова его природа?
Все таки не похоже, чтобы эта энергия одинаково действовала на все живое и неживое подряд. Скорее действует как-то избирательно. Но не буду пока гадать, лучше послушаю, что она ответит. Если скажет вообще хоть что-то на эту тему, конечно. И чуть не забыл самое главное.
- Есть ли способ выбраться отсюда? Я был бы крайне признателен за эту информацию.

>> №6578  
Файл: 769046282179.png -(20 KB, 269x267) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
20763

>>6554
Если он так же силён, как и прошлый лидер шабаша, то лобовая атака чревата провалом. Попробуем сократить количество врагов, затаскивая к себе в комнату и уничтожая патрульное мясо, когда оно будет рядом с дверью. Если враг сам не пойдёт к нам в руки, то придётся идти в другой коридор и продолжить исследовать замок.

>> №6582  
Файл: 736437733301.jpg -(24 KB, 371x590) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
24862

>>6578
Сид и Джеймс решили подождать некоторое время, пока лидер не уйдет и не оставит патрульных наедине с ними, заодно разрабатывая план.
Так как эти куски мяса выглядят маленькими и очень ловкими, группа смело предположила, что силы у них немного, правда атаки будут частыми и их будет много.
Лидер скрылся за одним из поворотов, а Сид и Джеймс вышли и открыто начали давить куски мяса. Началось кровавое месиво.
Бросок на ловкость + рукопашный бой, сложность 6, 3 успеха.
Бросок на выносливость, сложность 6, 2 успеха.
Группа довольно ловко справляется с живым мясом, раздвливая куски то по стенам, то по полу. Но их количество сказывается. Сид получает два уровня повреждений, а Джеймс три. Но коридор чист и пока что врагов больше не видно. Группа двигается вперед, идя осторожно, прямо туда, куда, по их мнению, пошел местный лидер шабаша.
На стенах и потолках все больше мяса, крови и внутренностей. Лица, одежда и тела Сида и Джеймса уже очень сильно испачканы кровью, с них самих буквально стекает кровь, видимо они все ближе к логову. Изредка на них нападают не отличающиеся умом куски мяса, которые сразу же охватывают и размазываются по стенам.
Через некоторое время Сид и Джеймс доходят до большой двери. Видимо, это и есть логово.
Они открывают дверь. Перед ними встает такая же жуткая картина, как и во всем здании. Лидер шабаша стоит к группе спиной, объедая что-то лежащее на столе, и поворачивается.
- Похоже, вы прошли долгий путь, чтобы найти меня, - говорит ужасно и одновременно прекрасно выглядящий, насколько ты можешь знать, представитель клана цимисхи, у него на голове что-то вроде короны из плоти, а само лицо вытянуто-овальное, придает ему аристократический вид, - не хотите выслушать меня?

>> №6583  
Файл: 591710142574.jpg -(543 KB, 1200x1200) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
557015

>>6557
Похоже, эта носферату нисколько не удивлена приходом гостей, будто бы она уже ждала Альберта. Или кого-то еще.
- Заблудилась? Можно сказать и так, дитя. Ощущение, которое привело тебя сюда, мне неведомо. Возможно сам Каин хотел, чтобы мы встретились, ведь мне нужна помощь, которую ты мог бы предоставить. Есть способ выбраться из этой запутанности, я долго работала над ним, но теперь, когда в лесу ходит очень странная стая волков, я не могу собрать недостающие растения. Эта стая каждый день охотится ровно в том месте, где растут нужные мне травы. Если ты поможешь мне, то я смогу найти выход отсюда, сломаю барьеры. Подойди, я опишу растения, которые мне нужны.
Альберт подходит к ней, она же описывает растения, которые ей нужны, также то, в каком месте они растут. Без этого описания было бы сложно понять, что это вообще. К тому же они не похожи ни на одно известное Альберту растение. Возможно, какое-то редкое?
- И еще. Если вдруг тебе встретится эта стая, будь осторожен, они могут учуять, что ты был здесь и убить уже тебя.
После всего этого, Альберт вышел на улицу и приметил ту сторону, куда нужно идти. Но нужно ли это?

>> №6590  
Файл: 862302558279.jpg -(327 KB, 1200x675) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
335288

>>6582
Шёпотом говорю Джеймсу:
— Держи пистолет наготове так, чтобы он не видел.
Интересно, что он может рассказать. Выдать полезную информацию, попытаться манипулировать или предложить вступить в ряды шабаша? Ладно, не буду отказывать ему в последнем слове:
— Говори, если есть что сказать.

>> №6591  
Файл: 898764013328.gif -(838 KB, 509x271) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
858741

>>6590
- Значит вы не настолько фанатичны, как некоторые другие, уже хорошо, - говорит цимисхи, а рядом с ним, Сидом и Джеймсом как будто из ниоткуда появляются по удобному стулу на каждого, - присаживайтесь.
Цимисхи некоторое время смотрит на этих двоих, будто бы ожидая атаки, но потом продолжает:
- Начнем с того, что я не желаю лично вам зла и уже давно жду кого-то, кто способен мне помочь. Я предлагаю одну сделку. Вы, должно быть, как и все другие, были посланы сюда вашим лидером, Брауном, но вы даже не знаете настоящей причины, почему он сражается за так называемую им свободу. Вы даже скорее всего не знаете настоящей угрозы и то, почему мы вдруг оказались здесь, в Австралии. Вы всего-лишь юнцы, но я хочу дать вам шанс стать куда более сильнее, чем многие другие, могу посвятить в настоящую политику.
В то время как Сид и Джеймс не присели ни на секунду, он, уже заканчивая свой диалог, встает.
- Но если вы хотите меня убить, то я не стану вас останавливать, можете попробовать, - на его лице на пару секунд промелькнула ужасающая ухмылка, когда он говорил последние слова.

>> №6595  
Файл: 973250656172.jpg -(1207 KB, 1955x1466) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1236237

>>6583
Неужели я один чувствую эту энергию? Нет, не думаю, скорее всего она тоже ощущает это, но, возможно, не осознает, не случайно же она обосновалась именно в этом месте. Ну, либо у меня проснулось чутье на родственные души.
Скорее всего ее опасения не беспочвенны, так что мне не стоит сломя голову бросаться искать эти неведомы растения. Лучше сперва попробую разведать обстановку, понаблюдать за нужной местностью с безопасного расстояния насколько это возможно, узнать в какое время там обычно охотится та стая, сколько их и что это за волки вообще и чем они странные, заодно продумаю путь к отступлению. У волков, насколько мне известно, отличные обоняние и слух, но зрение так себе, так что, полагаю, если буду находиться против ветра и не шуметь, то есть хороший шанс остаться незамеченным. Можно даже как следует изваляться в грязи для лучшей маскировки.
Если же за время наблюдения стая так и не появится, то тем лучше, просто соберу нужные цветы и все дела.

>> №6603  
Файл: 912928729799.jpg -(85 KB, 640x480) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
87376

>>6591
— И какими же тайными знаниями ты владеешь? - усмехнулся Сид.

>> №6605  
Файл: 209976973959.jpg -(80 KB, 499x750) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
82594

>>6603
- Подобный тон выдает твои плохие манеры, дитя, однако, не выказывает и агрессии, - отвечает совершенно спокойным голосом цимисхи, - я расскажу тебе что знаю, но все же надеюсь, что эти знания не попадут в дурные руки.
Он делает пару шагов и подходит к Сиду и Джеймсу, которые быстро выхватили оружие и нацелили на него.
- О, не волнуйтесь, я лишь хочу быть поближе к вам, - продолжает цимисхи, - ну что ж, первым делом представлюсь, меня зовут Джим Гредби, я кардинал шабаша, который был направлен сюда для поиска информации о грядущем появлении либо допотопных, либо еще более ужасных существ или явлений. Мои информаторы говорили об огромном источнике энергии где-то в районе городка Сеймур, который, однако, уже исчез. Но это не так важно для вас, полагаю. Вам будет интереснее то, что я знаю о вашем лидере, Брауне. У меня есть один из подчиненных, архиепископ Уилби, который присматривает за городом Брисбен и раньше он был другом Брауна. Так вот, один из моих людей собрал информацию о том, что ваш лидер не за благое дело сражается, а хочет свести счеты с Уилби и подчинить себе всю Австралию. Эту информацию я получил недавно, всего пару дней назад, когда силы "анархов", ваши силы направились в эту сторону. Именно поэтому мне нужен кто-то со стороны, чтобы оповестить Уилби. Мне было бы сложно это сделать лично, так как на дорогах сейчас гуляет много тех, кто хотел бы убить меня.
Грим заканчивает разговор, а Джеймс начинает шептать Сиду:
- Не верь ему, он точно что-то замышляет. Давай лучше убьем его и пойдем отсюда, мне уже надоело здесь торчать.

>> №6606  
Файл: 155386246757.png -(43 KB, 540x604) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
44509

>>6595
Выходит, следующий шаг - разведать поляну. Как Альберт понял, она находится на востоке отсюда, довольно близко к тому месту, где он поймал свою первую в этом лесу жертву в виде оленя. Пора выдвигаться.
Осторожно ступая по земле, частично болотам, пытаясь не увязнуть, Альебрт приходит к поляне. Вокруг достаточно деревьев, чтобы следить за этим местом незаметно для волков.
Все как раньше, он взбирается на одно из этих деревьев и начинает осторожно перемещаться по ним вокруг поляны. Пока что никого нет. А также, уже отсюда видны нужные растения. Но спускаться пока рано, Альберт продолжает осматривать местность.
Облазив деревья вокруг поляны, он замечает группу волков. Это, похоже, стая "учителя". Уж не об этих волках говорила та носферату? Так как ожидать от них враждебных действий Альберту кажется странным, он решает слезть и осторожно подойти к ним.
Как только он подходит к стае, они все встают настороже, большая часть разбегается вокруг, окружая его, как при первой встрече. Альберт не успевает отреагировать, как снова позволил себя окружить.
- Что. Ты здесь. Делаешь? - спрашивает, как это возможно, "учитель" в шкуре волка. Понять его намерения или тон невозможно, его облик и голос не выдают ничего примечательного, будто бы говорит некая марионетка.

>> №6607  

>>6605

> Грим

Джим конечно.
фикс

>> №6609  
Файл: 813270719039.jpg -(6 KB, 114x90) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
6307

>>6605
— Подожди, у меня есть идея пооригинальнее.
Я несколько секунд делаю вид, что перевариваю полученную информацию, после чего отвечаю Джиму:
— Допотопные... Да, про их пробуждение мне уже доводилось слышать, но говорили про что-то типа Турции или Египта, а это совсем другой континент, так что ты совсем не там ищешь. А что касается источника энергии у Сеймура, то там точно никаких ужасных существ нет, да и самого источника теперь тоже.

Чего он, интересно, добивается? Хочет, чтобы я предупредил врага о том, что мы собираемся на него напасть? Зато теперь знаю, зачем Браун назначил встречу у Брисбена - чтобы избавиться от одного архиепископа из шабаша.

>> №6614  
Файл: 195975303898.jpg -(77 KB, 615x400) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
79061

>>6606
Окружили, недобрый знак. Как глупо было с моей стороны потерять бдительность.
Похоже, меня не ожидали здесь увидеть. Как, впрочем, и я не ожидел увидеть здесь именно эту стаю, и уж тем более я не ожидал от них такого поведения. Но что они здесь делают? Просто охотятся или охраняют этот участок от посторонних глаз? Не стану пока говорить о своих истинных намерениях, в то же время постараюсь не спровоцировать открытый конфликт.
- Да так, изучаю новое место жительства, я все таки заперт здесь, быть может навсегда, так что разумеется мне хочется знать окружающее пространство. Позволь встречный вопрос, а вы с этим волком всегда связаны или ты, как бы это сказать, время от времени "подключаешься" к нему? И ещё, моё присутствие здесь - неожиданность?
Пока не предпринимаю никаких активных действий, смотрю на поведение стаи, морально готовлюсь к нападению.

>> №6617  
Файл: 1551173730900.jpg -(262 KB, 600x592) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
269162

>>6614
Стая не пытается показывать никаких признаков агрессии, Альберт старается тоже не делать глупостей.
- Простое совпадение? - говорит "учитель", больше спрашивая самого себя. - Связаны. Я сделал глупость. Этот волк ... больше не может ... жить без меня. Я заменил его душу. Своей.
Лидер стаи садится на землю, остальные, поняв же, что никакой опасности нету, подходят ближе к нему и часть тоже садится, а остальная ходит вокруг.
- Твое присутствие ... неожиданность. Большая. Сюда ходит ... ведьма. Обычно. Когда мы увидели ее ... в прошлый раз, то ... она еле убежала от нас. Она выглядит опасной, той ... которая и могла заточить нас всех здесь ... давно. Похоже, ей нужны какие-то ... травы. Для своей магии.
Большая часть волков ложится, как кажется, спать, а какая-то часть ходит вокруг.
- Здесь обычно ходит только она. Это наш привал, все знают это. Ведьма ... не верь ей, если встретишь. Берегись ее магии. От нее исходит плохой запах. А сейчас. Уходи. Волки хотят отдыхать.
Если есть желание добыть нужные ингредиенты, то придется сделать осторожно, но это возможно.

>> №6618  
Файл: 1551173785685.png -(1360 KB, 1000x1700) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1392954

>>6609
- Ладно, я подыграю тебе, - отвечает Сиду Джеймс, который буквально пылает, однозначно можно сказать что он еле сдерживается.
Джим же принимает слова Сида и на его лице появляется еле заметная ухмылка, правда которая быстро проходит.
- Да, ты умеешь собирать слухи, эта информация и правда прошлась по всему миру. Но ты всерьез считаешь, что мы настолько глупы, дитя? Мы знаем куда больше, чем ты можешь предположить. И то, что здесь скоро должен восстать допотопный - информация из первых уст тебе, сведения, которые не каждый член шабаша знает. А сейчас я расскажу о том, как это произойдет. По крайней мере по моим сведениям. Я не просто так упомянул огромный источник некой энергии. Понимаешь ли, древние существа, особенно вампиры, очень чувствительны к таким вещам. Они могут спать столетия, но лишь малейший намек на подобную силу пробудит их, потому как почти все они жадны до власти. Того вампира, про которого ты говорил, скорее всего пробудили неопытные искатели сокровищ, но он и опасности не представляет. По нашим данным, этот вампир на деле лишь четвертого поколения, получивший кровь древнего. Он никак не может предвещать миру сколько-нибудь значимой угрозы, но находящийся здесь древний имеет очень четкое третье поколение, однозначно можно считать, что это прародитель ассамитов. И если это правда, то не только мы в беде.
Он останавливается после длительного монолога и ожидает, что хоть кто-то из слушателей придет как минимум в ужас, но они оба стоят как куклы, намеков на эмоции, которые еще могли остаться от их человеческой натуры, нету.
- Вам, наверное, интересно знать что я предлагаю? Или, возможно, только Сиду? - говорит Джим, поглядывая на еле сдерживающего себя Джеймса. - Я предлагаю вам небольшой контракт. Так как ни ваша группа "анархистов", ни камарилья не в состоянии понять масштабность угрозы, то я ищу помощи хотя бы у вас. Мне необходимо обезопасить архиепископа Уилби, так как он - важная часть моего плана по уничтожению этого допотопного. Но больше я пока говорить не могу, я и так слишком раскрыл свои карты. Что скажете?
Возможно, придется постараться, чтобы убедить Джеймса оставить свои мысли об убийстве Джима.

>> №6624  
Файл: 1551546510259.jpg -(6 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
6259

>>6618
— Похоже что готовься к бою, - шепчу я Джеймсу - всё равно он не согласится на мои условия.
Да, цимисхи точно откажется, но ради прикола всё равно попробую. Не вступать же в союз с шабашем, в конце концов. Я отвечаю Джиму:
— Действовать с тобой заодно? Сам понимаешь, это невозможно хотя бы из-за вражды групп, к которым мы принадлежим, тем более я не могу быт уверенным, что ты собираешься именно отправить допотопного туда, где ему самое место, а не воспользоваться его пробуждением для своей экспансии или даже предложить ему свои услуги. Я могу заняться им сам. Даже если Браун не отнесётся к этому событию с достаточной серьёзностью, я знаю тех, кто точно не останется в стороне. Шабашу лучше покинуть Австралию, всё равно он уже почти потерял её, а что касается угрозы, от которой надо спасать весь мир, то против неё у меня даже союзник найдётся.

>> №6626  
Файл: 1551670773115.jpg -(249 KB, 421x565) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
255983

>>6617
Но зачем ей может быть выгодно запирать в этом лесу кого-то? Впрочем, мало ли причин. Единственное, что точно верно - я не могу доверять никому из них. Конечно, мне не помешало бы больше информации, но здесь едва ли есть еще какие-то источники, во всяком случае в хоть сколь-нибудь вменяемый срок я вряд ли смогу узнать хоть что-то еще, так что нужно принимать решение прямо здесь и сейчас.
И все же ей я скорее верю, чем нет, хоть какая-то надежда на то, чтобы выбраться отсюда. К тому же, если это действительно ее рук дело, значит можно будет заставить ее убрать проклятье.
Однако спешить с побегом из этого леса мне нет причины, так что оставлю сбор растений на более поздний срок. А сейчас попробую насколько это возможно демонстративно поохотиться, быть может не все волки хотят отдыхать и кто-то из них возжелает разделить со мной процесс охоты и последующую трапезу.



Удалить пост []
Пароль