[Кинозал] - [Android Browser] -
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Главная] [Архив] - [Основной раздел] [Фильмотека] [Техничка] [Хентай] - [Админка]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Email
Тема
Комментарий
Файл
Пароль (Для удаления файлов и постов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, MP4, PNG, RAR, WEBM, ZIP
  • Maximum file size allowed is 2097151 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • feedback: say128@sepulcharium.tk

Файл: 15117926451538657553.jpg -(191 KB, 900x1200) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
195653 №4851  

Начинаем.

>> №4852  
Файл: 15117927907262519640.png -(492 KB, 1018x1200) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
504045

Итак. Все игроки начинают за фракцию Камарильи. Она старается держать порядок вампирского мира, регулировать поведение, расширять власть и не давать людям обнаружить себя. Придерживается тени людского мира, потому что иначе ... ну, впрочем, пока не время.
Каждый должен сначала выбрать клан, который больше подойдет его натуре. Всего в Камарилье существует 7 кланов, то есть, связанных кровью групп вампиров. Их объединяет лишь общая кровь, ничего большего. В большинстве они не считают друг друга братьями или чем-то вроде того.
Вот кланы:
Бруха
http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%91%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B0_(%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F)

Гангрелы
http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BB_(%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F)

Малкавиане
http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5_(%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F)

Носферату
http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83_(%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F)

Тореадоры
http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%8B_(%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F)

Тремеры
http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_(%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F)

Вентру
http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%83_(%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F)

>> №4854  
Файл: 15117939736593287966.jpg -(240 KB, 1700x1856) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
245805

Далее, выбираем концепцию:
http://sepulcharium.tk/main/res/4133.html#4145
Потом натуру и маску:
http://ru.wod.wikia.com/wiki/Архетипы

Стоит на этом моменте создать цели, которые будет преследовать вампир, его идеалы, имя, прошлую жизнь, то, как его обратили и всё, что связано с личностью персонажа.
Далее будут распределяться атрибуты.

>> №4855  
Файл: 15118095466564125518.jpg -(28 KB, 450x300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
28828

ТТХ персонажа:
Имя: Альберт
Возраст: 25
Рост: 186
Вес: 79

>> №4856  
Файл: 15118095685638343223.jpg -(206 KB, 732x579) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
210977

Всю свою сознательную жизнь я мечтал служить родному городу, защищать покой мирных граждан убирая из города всю преступность. И вот наконец-то это произошло - меня приняли на службу в полицию, патрульным. С тех пор прошел довольно короткий промежуток времени, но было много задержаний с перестрелками и убийствами как преступников, так и, к сожалению, моих коллег-напарников. Мне же до сих пор удалось остаться в живых, хотя я никогда не прятался ни за чьи спины.
В тот вечер мы были вызваны по тревоге - какие-то ублюдки грабанули магазин, не помню уже какой именно. Когда мы прибыли на место там уже находились две патрульные машины и шла перестрелка, которая, впрочем, быстро закончилась - все преступники были убиты. Но и из полицейских, к сожалению, остался только я один.. Нужно было запросить помощь по рации еще раз, а моя оказалась разбита, тогда я решил аккуратно дойти до служебной машины, дотронулся до ручки дверцы и...

Концепция: Полицейский
Клан: Носферату
Натура: Защитник
Маска: Брюзга

>> №4857  
Файл: 15118461241938621541.jpg -(40 KB, 540x740) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
41260

Имя: Сид
Возраст: 25
Рост: 178
Вес: 74
Клан: Бруха
Концепция: музыкант
Натура: бунтарь
Маска: авантюрист

Своих родителей я не помню. Бросили они меня или с ними что-то случилось - никто не ответил мне на этот вопрос, да и важно ли это сейчас? Так уж вышло, что моё детство прошло в детдоме. Я не очень люблю вспоминать эти годы, но именно тогда проявилась моя страсть к музыке. Единомышленников мне удалось найти гораздо позже. Я смог зажечь их идеей о создании панк-хардкор группы. Начали мы с каверов на других исполнителей, но недавно начали придумывать что-то своё и уже успели дать пару выступлений. Последнее выступление было сорвано из-за погасшего света. Началась неразбериха, а я почему-то потерял сознание и очнулся уже на улице.

Мне кажется, или раньше было больше кланов?

>> №4858  
Файл: 15118820521767212290.jpg -(68 KB, 420x434) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
70407

Имя: Кристен (Christen Aubry)
Возраст: 27
Рост: 163
Вес: 49
Клан: Вентру
Концепция: Репортёр
Натура: Фанатик
Маска: Конформист

Кристен - журналистка информационного агенства United Reports специального отдела расследований. В раннем детстве девочка потеряла родителей при странных обстоятельствах, остающихся тайной до сих пор, и воспитывалась в семье дальних родственников. Кристен маниакально одержима стремлением к раскрытию правды любой ценой. Вплотную работая с полицией и секретными правительственными организациями и имея дела с опасной информацией Кристен нажила как недоброжелателей из правящих слоёв общества, так и некоторых влиятельных покровителей, заинтересованных в переделе власти. Умело манипулируя информацией, она смогла обеспечить себе некоторую условную неприкосновенность.

Проводя расследования странных убийств, исчезновений людей, а также других очень странных происшествий, скрываемых полицией и правительством, Кристен начала постепенно догадываться о существовании вампиров и Маскарада. В определенный момент её стремление к раскрытию правды начало быть слишком опасным для Камарильи. На этом карьера журналистки могла бы и завершиться, но организация увидела в ней ценный инструмент манипуляции информацией. Кристен приняла условия и была обращена в вампира. Это был сложный выбор, но, оставаясь в некотором роде живой у неё всё еще был шанс что-то предпринять. Задачи Кристен изменились на совершенно противоположные, хоть она и продолжала формально оставаться журналистом United Reports. Теперь в них входит составление отчётов для Камарильи, обработка информации, способствующей нераскрытию Маскарада. Несмотря на свои обязанности, она в тайне собирает материалы, которые в будущем станут значимыми. Она понимает, что раскрытие маскарада может посеять ужасный хаос, но уверена в том, что на пепелище старого мира возможно создание нового, более совершенного. Правда должна быть раскрыта любой ценой.

Вынужденная постоянно находиться среди людей, в том числе при дневном свете, Кристен нашла способы выдерживать на себе солнечный свет некоторое время. Специальный макияж позволяет ей находится под прямыми лучами от получаса до нескольких часов, в зависимости от интенсивности, после чего макияж нужно наносить заново в уборной. Свою нелюбовь к солнечному свету Кристен объясняет специфическими проблемами со здоровьем. В дамской сумочке средних размеров, кроме противосолнечной косметики так же спрятан небольшой пистолет Walther TPH с обоймой серебряных патронов. Но основным оружием Кристен всё же является информация, умело манипулируя которой, она может натравить охоту Камарильи на нежелательного вампира, или, может быть даже, на человека.

>> №4859  
Файл: 15119574659224267872.jpg -(162 KB, 768x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
166017

Имя: ВАРГХ
Возраст: 26
Вес: 61
Рост: 181
Клан: Малкавиане (Провалы в памяти)
Концепция: маньяк
Натура: Монстр (Убийство сородичей-вампиров)
Маска: Социопат

С самого рождения я жил с дефектом - провалы в памяти. И я постоянно боролся с этим, и с последствиями. Я лежал в куче различных больниц, где меня пытались вылечить разными способами, далеко не всегда нормальными. Из последней я сбежал, не в состоянии выдержать такое "лечение". Но тут как-раз случился приступ, и я забыл откуда я. И поэтому некоторое время жил на улице. Постепенно приходилось делать разные... дела, чтобы прожить еще хоть чуть-чуть. И в конце концов я стал практически маньяком, без какого-либо чувства жалости. Но вот очередная жертва вдруг не попыталась убежать, а наоборот, прильнула поближе...

Став членом клана Малковиан, я возненавидел вампиров, едва ли не всех до единого. И пусть я теперь сам вампир, я отчищу мир от них. ВСЕХ ДО ЕДИНОГО!

>> №4861  
Файл: 15119580309842419368.jpg -(90 KB, 894x894) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
92970

Теперь распределяем атрибуты
Выбираем приоритет(главная ветка, вторая, третья). В главной ветке 7 свободных точек, которые вы можете распределить, во второй 5, в третьей 3. Во всех атрибутах изначально есть 1 точка! Это очень важно.
Атрибуты здесь:
http://ru.wod.wikia.com/wiki/Атрибуты

Также мы сразу же распределим способности, чтобы не пилить ещё один пост.
Точно так же распределяем приоритеты, но в главной ветке будет 13 точек, во второй 9, в третьей 5. На этот раз ни в одной способности НЕТ точек, всё по нулям! Это тоже очень важно.
Вот здесь смотрим способности.
http://ru.wod.wikia.com/wiki/Способности
Всё, кроме вторичных и других способностей. Там более подробное описание.
За примерами сюда:
http://sepulcharium.tk/main/res/4133.html

>> №4862  
Файл: 15119593745026776462.jpg -(68 KB, 560x420) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
70318

>>4859
Ведьма аплодирует вам за оригинальность последней строки!

>> №4864  
  1. Физические: Сила: 3, Ловкость: 3, Выносливость: 4
  2. Умственные: Восприятие: 3, Интеллект: 2, Сообразительность: 3
  3. Социальные: Обаяние: 1, Манипулирование: 4, Внешность: ноль.

=========================================================

Навыки:

  • Безопасность: 2
  • Вождение: 3
  • Выживание: 2
  • Знание Животных: 1
  • Скрытность: 2
  • Стрельба: 3

----------------------
Таланты:

  • Знание Улиц: 2
  • Бдительность: 2
  • Драка: 2
  • Лидерство: 2
  • Запугивание: 1

---------------------
Познания:

  • Расследование: 2
  • Правоведение: 1
  • Медицина: 1
  • Политика: 1

---------------------

>> №4866  

Физические
Сила: 4
Ловкость: 3
Выносливость: 3

Умственные
Восприятие: 2
Интеллект: 3
Сообразительность: 3

Социальные
Обаяние: 3
Манипулирование: 1
Внешность: 2

--------------------------

Навыки
Выживание: 4
Скрытность: 1
Исполнение: 4
Огнестрельное оружие: 2
Взрывчатка: 2

Таланты
Драка: 3
Атлетика: 2
Уклонение: 2
Экспрессия: 2

Познания
Компьютер: 2
Исследования: 2
Политика: 1

>> №4869  

Физические:
Сила: 1+3 ,
Ловкость: 1+2,
Выносливость: 1+2

Умственные:
Восприятие: 1+3,
Интеллект: 1+1,
Сообразительность: 1+1

Социальные:
Обаяние: 1,
Манипулирование: 1 +2,
Внешность: 1 +1.
======================

Таланты:
Атлетика 2
Внимательность 2
Запугивание 1
Рукопашный бой 4
Уклонение 3
Хитрость 1

Навыки:
Безопасность 1
Выживание 1
Знание животных 1
Скрытность 3
фехтование 3

Познания:
Лингвистика 1
Расследования 2
Законы 1
Медицина 1

>> №4870  
Файл: 15120503496141524864.jpg -(19 KB, 320x180) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
20253

Социальные:
Обаяние - 3
Манипулирование - 4
Внешность - 3

Умственные:
Восприятие - 3
Интеллект - 2
Сообразительность - 3

Физические:
Сила - 1
Ловкость - 4
Выносливость - 1

==================

Познания:
Законы - 2
Компьютеры - 1
Лингвистика - 1
Научные - 1
Оккультизм - 1
Политика - 3
Расследование - 3
Финансы - 1

Навыки:
Взлом - 1
Вождение - 1
Скрытность - 3
Стрельба - 1
Этикет - 3

Таланты:
Внимательность - 1
Уклоение - 1
Хитрость - 1
Экспрессия - 2

>> №4871  
Файл: 15120533182385870316.png -(5 KB, 189x210) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
6055

Последние штрихи.
Вам нужно вкачать 3 очка дисциплин как хотите, выбор состоит из ваших клановых. В каждую можно по одной точке, можно вкачать только одну дисциплину на три точки или как хотите. На этот раз не надо выбирать никаких приоритетов, ну, это очевидно. И у вас снова нет ни одной точки ни в одном.

Также сразу распределим добродетели. У вас есть 7 очков для распределения в них. Выбор состоит из трех добродетелей:
Сознательность, Самоконтроль, Смелость.
В каждой из них может быть максимум 5 точек.

Также есть дополнения, вот здесь возможные:
Влияние (в мире людей и вампирском)
Слуги (как гули)
Союзники
Известность (как в мире людей, так и в вампирском)
Контакты (информаторы, как пример)
Стадо (те, кем ты можешь свободно питаться, не ища пропитание каждый раз)
Ментор (наставник)
Статус (социальный)
Ресурсы (обычно деньги и имущество)
Свободных точек в дополнениях - 5, если у вас останутся точки или вы не захотите тратить все, можно преобразовать их в "с.о.". Вы можете придумать, как вы получили то или иное дополнение после обращения, потому что все начнут не будучи сразу обращенными, а только когда вы выйдите из опеки своего сира, и вложить туда что-то.

А вот и свободные очки. Они тратятся на всё, куда только захотите. На пике показывается трата свободных очков за точку где-либо. Стандартное число "с.о." - 15.

После финала, делаем заключения и кидаем кубик, он будет показывать сколько крови вы уже имеете в организме(не максимальный запас). Если выпадет 0 последним числом, то вы начнёте игру в кровавом безумии, пытаясь найти пропитание.
Начальная человечность будет равна Сознательность + Самоконтроль. Начальная сила воли будет равна смелости. Также в книге и вики написано, что стоит потратить с.о. на силу воли, если её будет мало, но кого это волнует?.

>> №4872  

>>4871
Забыл добавить, что всё имеет 0 точек, кроме Добродетелей. В них 1 точка ЕСТЬ.

>> №4873  
Файл: 15120623677746025370.jpg -(43 KB, 600x450) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
44879

>>4871
Ну-с, попробуем.
===============
Клановые Дисциплины:

  • Затемнение: +2;
  • Могущество: +1;

А в Анимализм вкладываться, пожалуй, не стану.
--------------------

Добродетели:

  • Сознательность: 3;
  • Самоконтроль: 3;
  • Смелость: 4;

-------------------

Дополнения:

  • Ресурсы: 2; [Всего лишь то, что осталось от прошлой жизни, когда еще был патрульным. Квартирка не в центре Берлина, старенький фольксваген B3 и сбережений в банке на 1000 евро.]
  • Союзники: 1; [Старый друг, тоже бывший полицейский, а ныне алкаш. Он спился после того, как его со скандалом уволили из полиции за должностное преступление. Он постоянно несет всякий бред в приступах белой горячки, так что даже если и будет что-то про меня рассказывать, то ему все равно никто не поверит.]

------------------
Итого еще 17 с.о.
А с.о. распределим следующим образом:
Дисциплины:

  • Могущество: +1 точка;

------------
Добродетели:
Смелость: +1 точка;
Самоконтроль: +1 точка;
----------------
Способности:

  • Скрытность: +1 точка;
  • Запугивание +1 точка;

Итого еще 2 с.о. Их в силу воли и положим, как сказано под спойлером. Воот.

>> №4874  

>>4873
Максимум силы воли таки 10.

>> №4895  
Файл: 15121531172232692046.jpg -(50 KB, 400x560) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
52187

Сознательность и самоконтроль +2, смелость +3, +1 в известность. Остаётся 19 СО: +1 к стремительности, +1 к восприятию, +1 к сознательности и самоконтролю, +3 к силе воли.

Физические
Сила: 4
Ловкость: 3
Выносливость: 3

Умственные
Восприятие: 3
Интеллект: 3
Сообразительность: 3

Социальные
Обаяние: 3
Манипулирование: 1
Внешность: 2

--------------------------

Навыки
Выживание: 4
Скрытность: 1
Исполнение: 4
Огнестрельное оружие: 2
Взрывчатка: 2

Таланты
Драка: 3
Атлетика: 2
Уклонение: 2
Экспрессия: 2

Познания
Компьютер: 2
Исследования: 2
Политика: 1

--------------------------

Дисциплины
Стремительность: 2
Могущество: 1
Присутствие: 1

Добродетели
Сознательность: 3
Самоконтроль: 3
Смелость: 3

Дополнения
Известность: 1

--------------------------

Сила воли: 9
Человечность: 6

>> №4896  

>>4895
Поправлю то, что выходит.
Все добродетели 4.
Сила воли 7
Человечность 8
>>4873
Тут человечность 7
Сила воли 7

>> №4897  
Файл: 15122248213568212867.jpg -(80 KB, 629x800) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
82133

Ухххх.
Дисциплины

Прорицание - 1
Помешательство - 1
Затемнение - 1

Добродетели

Сознательность 2
Самоконтроль 3
Смелость 2

Дополнения
Контакты 2
Стадо 1
Ресурсы 1

С.о - 16
+1 к прорицанию, остается 9.
+1 к ловкости, остается 4.
И + 2 силы воли и человечности

>> №4898  

>>4897
Добродетели опять же на 1 выше все. 3 4 3
5 силы воли и 9 человечности
Зачем маньяку-убийце-психопату нужна человечность?

>> №4899  

>>4897
Гхм. Дайте-ка подправим.

Дополнения
Ресурсы 1 [Всё, что осталось от жизни маньяка - Хорошенький ножик и кучка кошельков бедных жертв.]
и... больше ничего.
Тогда освобождается еще 3 очка, два сразу идут в способность Хитрость, а последний в Силу Воли.

>> №4900  
Файл: 15123055226021718615.jpg -(41 KB, 500x333) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
42442

Социальные:
Обаяние - 3
Манипулирование - 4
Внешность - 3

Умственные:
Восприятие - 3
Интеллект - 2
Сообразительность - 3

Физические:
Сила - 1
Ловкость - 4
Выносливость - 1

==================

Таланты:
Бдительность - 2
Уклонение - 1
Хитрость - 3
Экспрессия - 2
Запугивание - 3
Лидерство - 2

Познания:
Академические - 1
Законы - 1
Оккультизм - 1
Лингвистика - 1
Политика - 2
Расследование - 3

Навыки:
Взлом - 1
Вождение - 1
Скрытность - 1 + 4 с.о. = 3
Стрельба - 1
Этикет - 1 + 4 с.о. = 3

===================

Добродетели:
Сознательность - 4
Самоконтроль - 3
Смелость - 3

===================

Дисциплины:
Доминирование - 3

===================

Дополнения:

Обладая утонченным вкусом, характерным для большинства Вентру, Кристен предпочитает в качестве добычи молодых девушек примерно своего возраста, или немного младше. Очередная добыча каждый раз доставляет невыносимые моральные муки, но Кристен готова все это терпеть ради достижения своих целей. К тому же жертву всегда можно оставить живой.

Контакты (информаторы) - 2 + 1 с.о. = 3 - Будучи журналистом и добывая информацию различными способами, Кристен часто пользовалась информаторами, готовыми поделиться необходимыми сведениями. У неё имеются кое-какие связи в полиции и правительстве. Так же некоторые частные детективные агенства были заинтересованы в обмене информацией.

Статус - 1 + 1 с.о. = 2 - Кристен выполняет важную роль, зачищая и скрывая неудобную информацию в СМИ для сохранения Маскарада, что обеспечивает ей статусное положение внутри Камарильи.

Ресурсы - 2 + 1 с.о. = 3 - Работа журналистом приносит неплохой доход. Кроме того, Кристен происходит из достаточно состоятельной семьи. Клан Вентру старается помогать своим людям (вампирам), в том числе материально.
В распоряжении Кристен имеются апартаменты в элитном районе, фотоаппаратура, автомобиль и значительные сбережения в банке.
Рядом с жилищем Кристен находится один из корпусов женской оккультной академии, внегласно покровительствуемой Тремерами и служащей для них источником пищи. Иногда Тремеры обращают в себе подобных наиболее подходящих студенток. Значительная часть оккультных практик выполняются ночью, что очень удобно для вампиров, ищущих пропитание. Несмотря на то, что академия является территорией Тремер, действуя достаточно скрытно, Кристен вполне может подыскать жертву соответствующую вкусам и для себя.

Арсенал - 1 с.о. Журналисты отдела расследований часто оказываются в опасных ситуациях, поэтому полезно иметь небольшой арсенал оружия самообороны. У Кристен припрятано несколько пистолетов различного калибра, один из которых она всегда носит с собой, и небольшая коллекция нелетального оружия.

Оставшиеся 3 с.о. отправляются в силу воли

>> №4901  

>>4900
Сбаковал немного. Арсенал отправляется в ресурсы вместе со вложенным в него 1 поинтом

>> №4902  
Файл: 15123180524407590187.jpg -(65 KB, 700x668) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
66984

Имя: Джон
Возраст: 26
Рост: 180
Вес: 63
Клан: Тремер
Концепция: Детектив, охотник на ведьм
Натура: Опекун
Маска: Проповедник

Уже долгое время я работаю частным детективом. Мой небольшой офис находится в центре города Коупавогюр, в Исландии. Последние годы я расследовал дела, связанные с мистикой или очень странными событиями. Большинство из них удавалось раскрыть, но инциденты, происходящие в последнее время, были слишком странными и похожими друг на друга. Нарушения общественного порядка с последующим исчезновением людей. Эти случаи не давали мне покоя. Однако, во время расследований, мне удалось встретить девушку по имени Эм. Её тоже интересовали эти загадочные случаи и мы объединились, в надежде на больший успех от совместной работы.
Однажды утром ко мне пришёл мой старый друг Эндрю. Он поведал мне, что уже долгое время занимается сбором информации о трагедии, произошедшей примерно двадцать лет назад на небольшом острове в Тихом Океане. Тогда погибла вся семья и родственники Эндрю. Преступление с того времени так и не было раскрыто.
Эндрю просил моей помощи, так как доверял мне. К тому времени мы хорошо сработались с Эм и я полностью доверял ей. Она тоже была посвящена в детали. После изучения всех имеющихся материалов дела, мы отправились на тот самый заброшенный остров. Людей на него не пускали, но Эндрю уладил это благодаря наследству, которое осталось от родственников. К слову, он было очень велико. После прибытия на остров, мы сразу направились к главному особняку. Здание было огромным. На Эндрю нахлынули воспоминания и он попросил нас на время оставить его одного во внутренем дворе. Мы с Эм отправились вглубь особняка. После спуска в подвал, произошло что-то странное и я потерял сознание...

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Умственные: Восприятие: 5, Интеллект: 3, Сообразительность: 3
  2. Физические: Сила: 2 , Ловкость: 4 , Выносливость: 2
  3. Социальные: Обаяние: 2, Манипулирование: 2, Внешность: 2

—---------------------------—
Навыки

Безопасность 5
Скрытность 4
Взрывчатка 4
—---------------------------—
Познания

Расследование 5
Знание местности 4
—---------------------------—
Таланты

Хитрость 5
—---------------------------—
Добродетели

Самоконтроль 5
Смелость 3
Сознательность 2
—---------------------------—
Дополнения

Союзники 5
Контакты 5
Ресурсы 3
Стадо 2
[Союзники, контакты и ресурсы - помощь от ЧВК Эндрю для борьбы с вампирами. Стадо - пойманные наёмниками преступники на базе ЧВК]
—------------------------------—
Дисциплины

Прорицание 3

>> №4903  
Файл: 15124133267089082254.jpg -(41 KB, 681x1024) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
42002

>>4856
... после этого ты ощущаешь полное опустошение, а далее, как твоё, будто уже не живое тело, наполняют чем-то теплым, чем-то, что наполнило тебя жизнью. Новой жизнью. Конечно, если это слово тут применимо.
Пробуждаешься ты под водой, на самом дне. В каком-то смысле ты дышишь, сам этого не понимая. Тебя охватывает ужас, невероятный голод, которого ты никогда не чувствовал, но нет времени на что-то ещё, тебе нужно выбраться.
Стараясь изо всех сил выплыть как можно быстрее, ты вылезаешь из воды. Перед тобой канализация. Ты конечно весь провонял помоями, но какая тебе сейчас разница? Почти что перед тобой стоит ужасного вида человек или ... монстр. Ты не поймешь, что это. Он протягивает тебе уже открытый пакет с красным веществом. Инстинктивно понимая, что именно оно тебе и нужно, ты выхватываешь этот пакет у него из рук и почти что немедленно проглатываешь содержимое.
Запас крови 3, голод ощущается достаточно. Теперь ты можешь контролировать себя, пока не найдешь то, что могло бы тебя заставить потерять контроль.
-1 человечности.
Место действия: Берлин, Германия.
Время: неизвестно.
>>4857
... сидя на грубом асфальте в переулке, оперевшись спиной к стене. Остальные члены твоей группы уже грузят оборудование в машину, а почти что над тобой нависает незнакомый человек, но несмотря на это, тебе кажется, будто ты знал его всю жизнь.
Заметив твоё пробуждение, незнакомец сказал:

  • Ну вот он и проснулся. Как я и говорил, похоже было, что в суматохе его кто-то толкнул, и он сильно ударился головой.

Место действия: Мельбурн, Австралия.
Время: неизвестно.
Запас крови 6, голод едва чувствуется.
>>4858
Сейчас ты находишься в своих апартаментах. Интерьер в классическом стиле, собрание книг осталось от предыдущего владельца, много комнат, некоторые из которых не используются, в одном из помещений ванна с джакузи, одна комната выделена под фотостудию.
После дневного отдыха, ты, как обычно, садишься за свой ноутбук и просматриваешь письма своих информаторов. Вот первое:

  • Я нашел немного больше информации о том странном убийстве. Ну, помнишь, у убитого были раны на теле, будто его разорвало животное, лицо в мясо, а его так и не опознали. В общем, я нашел одного из свидетелей. Не спрашивай как. К тому же я должен бы был сразу сообщить об этом в полицию, но раз ты настаивала. Работает он на автомойке, улица Монуар. Живет на улице Агас, дом 2, квартира 34. Пока всё.

Следующее письмо:

  • Привет. Как ты и просила, я попыталась найти у полиции больше информации о том убийстве. Пока что только один свидетель, о котором знает полиция. Он им ничего не говорит, но может скажет тебе. Он не работает, живет на улице Контамин, дом 12, квартира 9. Пока всё, до скорого.

И последнее письмо:

  • Я узнал даже больше, чем ты просила, а именно, кого подозревает полиция в том деле. Его зовут Уильям Шгрех, сын владельца одной из швейных фабрик, живет на улице Шос-Кок, дом 21, квартира 4. Довольно дорогие апартаменты, но я не удивлен. Обычно он ошивается по клубам и ещё где-то, но можешь попробовать зайти к нему домой, вдруг он там. Удачи в этом деле и делись со мной успехами, мне тоже интересно стало, откуда на жертве эти следы.

Место действия: Женева, Швейцария.
Время: 22:00
Запас крови 5, голод едва чувствуется.
>>4859
... но ты снова всё забыл, просто лежишь в переулке и ничего не помнишь. Всё при тебе, кстати.
Едва встав, на тебя кто-то прыгает сзади и кричит:

  • Ага, проснулся!

Место действия: Копенгаген, Дания.
Время: неизвестно.
Запас крови 7, голод почти не чувствуется.
>>4902
... вы очутились на каменных алтарях, в окружении трёх человек, одна из них, кажется, женщина. У них всех бледные лица, неестественный блеск в глазах, у одного из мужчин книга.
Ты чувствуешь почти что опустошение, ты ничего не можешь сделать, даже открытие глаз и осмотр помещения кажется тебе чем-то невыносимо сложным. Далее, слышится лишь пара слов на незнакомом для тебя языке и чувствуется тепло. Ты снова теряешь сознание.
Пробудившись, вы с Эм уже лежите на земле, и она, кажется, ещё не проснулась. Незнакомцы стоят над вами и один из них читает что-то из книги, другие повторяют за ним. Чувствуется легкость карманов, понимание того, что в случае чего тебе нечем обороняться.
Действия за тобой.
Место действия: неизвестно.
Время: неизвестно.
Запас крови 7, голод почти не чувствуется.

>> №4904  
Файл: 15124154873222246121.jpg -(314 KB, 1024x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
322121

>>4903
Силы медленно возвращаются ко мне. Только голова продолжает раскалываться. Пока я окончательно не приду в себя, лучше не вставать с земли, иначе снова окажусь на ней, а сейчас попытаюсь вспомнить, где я раньше видел этого человека.

>> №4905  
Файл: 15124158272256925052.jpg -(19 KB, 500x400) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
20169

>>4903
Сознание сильно затуманено. Ощущение, будто на голове грязный, стеклянный колпак. Но всё же какая-то ориентация в пространстве присутствует.

  • Что произошло, чёрт возьми?! Где я и как я здесь оказался? И я только что выпил.. кровь? Ладно, не важно, надо выбираться отсюда.

Поднимает глаза и взглядом встречается со стоящим напротив. Охватывает сильный страх, ощущается слабость

  • А это еще что за штука?!

Пытается пробежать мимо существа оттолкнув его в сторону

>> №4906  
Файл: 15124629457724400500.jpg -(24 KB, 640x360) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
25129

>>4903
Стараюсь внимательно и незаметно осмотреть всё помещение в надежде увидеть предметы для самообороны, средства связи, проходы и другие полезные вещи. Затем обращаюсь к троим незнакомцам:
-Что происходит? Кто вы такие?

>> №4907  
Файл: 15124798883612227093.jpg -(65 KB, 659x326) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
66946

>>4903
Полумрак комнаты слегка перебивался светом луны, проникавшим через окна, прикрытые занавесками, и холодным светом монитора. Кристен сидела за столом у своего ноутбука и, опрокинувшись на спинку стула, обдумывала полученные сведения. Достаточно поспав днём, она всё еще ощущала себя немного уставшей. С утра ей уже пришлось присутствовать на нудном совещании в офисе редакции. Кристен пробежалась взглядом по тексту одного из писем еще раз и решила, что для начала лучше попытаться навести справки и разузнать подробнее об этом Уильяме Шгрехе. Не вставая со стула она неуклюже потянулась к трубке телефона, стоявшего на тумбочке неподалёку. Едва не навернувшись со стула она всё же смогла сгруппироваться, будучи достаточно ловкой девушкой ловкость 4 и подхватила трубку. После непродолжительной паузы, во время которой Кристен пыталась вспомнить номер, она быстро набрала необходимые цифры. Прошло несколько минут, прежде чем заговорил раздраженный голос: это информатор, а не союзник
-Кристен, черт тебя подери! Ты знаешь сколько сейчас времени? Рабочий день давно закончился!
-Успокойся, Мэри, я знаю что в любое время у тебя есть доступ к архиву через сеть. Мне нужна информация о человеке по имени Уильям Шгрех. Судимости, возможные связи, цвет нижнего белья и другие странные и необычные сведения, которые могут меня заинтересовать. Я надеюсь, ты помнишь насколько обязана мне после того случая с плёнкой?

  • Милостивый Господь, мне придётся всю жизнь расплачиваться за эту плёнку? Вздох Постараюсь что-нибудь найти завтра к обеду.
  • Мэри, информация нужна сейчас.

С другого конца линии послышался недовольный стон, после чего голос снова заговорил:

  • Хорошо, Кристен, я поняла. Перезвоню как только найду, но это может занять несколько часов.
    Ловко отправив трубку на место, Кристен поднялась со стула и подошла к тумбочке. Из ниши под телефоном выглядывала потёртая обложка книги. Журналистка присела на корточки, провела пальцем по слою пыли на телефонном справочнике и, оценив её количество, решила оставить книгу. “Нужно будет отчитать домработницу завтра” подумала Кристен. Она вернулась к ноутбуку и нашла интересующий номер в интернете. Это был номер телефона, соответствующий адресу Шос-Кок, дом 21, квартира 4. Кристен набрала цифры с экрана монитора и принялась ждать.

Трубку подняла обеспокоенная девушка. Кристен представилась страховым агентом, извинилась за столь поздний звонок и рассказала о срочной необходимости уточнить информацию о принадлежащем господину Уильяму имуществу, из-за недавно случившегося пожара. Кристен взялась за лицо в смущении от глупости сказанного...

>> №4908  
Файл: 15124799241091395120.jpg -(252 KB, 480x707) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
258477

>>4903
-А... А... А я не спааал! Вам показалось. У меня голова закружилась... Кажется.

А вообще, это с кем я говорю?

>> №4909  

>>4907
Бака-разметка испортила всё

>> №4910  
Файл: 15124840594110734046.png -(594 KB, 1024x1536) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
608756

>>4904
Ты точно помнишь, что нигде не видел его. Ранее - точно. Возможно, это один из присутствующих на концерте, может ещё кто.
Пока ты лежишь, Джеф говорит:

  • Вроде уже проснулся, но молчит. Эй, ты чего, обкурился? Обкололся?

Марк встревает в разговор:

  • Да ладно тебе, он же потерял сознание, в себя приходит. Сейчас все в норму вернется, не такое же переживал.

Он же обращается к тебе:

  • О, кстати, из-за этой заварушки мы почти не получили выручки. Ну что, отлично вышло. Почти ни с чем уходим.

>>4905
Ты делаешь довольно резкий рывок и несильно отталкиваешь это нечто, оно даже не сопротивляется, но в догонку говорит лишь это:

  • Однажды ты поймешь, что стал таким же. Наверное, даже сейчас. Попробуй. А я пойду дальше.

Его голос уже становится довольно тихим.

  • Если нужны будут ответы, то попробуй найти меня здесь.

Бежишь ты очень долго, уже потерял счет времени, не желая осознавать ничего. И вот, тупик. Кажется, где-то ты свернул не туда. Что же ты будешь делать теперь?
>>4906
Ты делаешь 9 бросков (кол-во точек в восприятии + скрытности) со сложностью 6 (должен набрать более 6 или ровно 6 хотя бы в 3 бросках, чтобы что-нибудь обнаружить). Один бросок удачен.
В помещении настолько темно, что ты никак не можешь понять, что находится вокруг тебя и видишь только силуэты незнакомцев. Двое продолжают читать книгу, а один из них тихо говорит:

  • Лежи, ритуал ещё не закончен.

>>4907
Ты делаешь 7 бросков (манипулирование + хитрость) со сложностью 7. 0 в броске отменяет один успех. У тебя 1 успех. Горничная делает 1 бросок, выпадает 3. Удача на твоей стороне.

  • Страховой агент? Пожар? Извините, но мне кажется, вы не туда обратились. У нас не было никакого пожара.

Девушка делает небольшую паузу.

  • Извините, сейчас я позову хозяина.

Она отходит минут на 5. Слышен какой-то грохот и шум, вполне можно разобрать, как мужчина, которого она назвала "хозяином", недоволен. Крайне недоволен тем, потому что он "говорил, чтобы его не беспокоили".

  • Так, значит, страховой агент? У нас ничего не горело, ничего не беспокоит. Далее вести разговор я не намерен.

Мужчина ложит трубку.
>>4908

  • Ты что, совсем не помнишь меня? Я же твой давний друг, Генри! Эй-эй, а чего ты тут лежал вообще? Ай, ладно, неважно. Сходим куда-нибудь? Или может к другим твоим новым друзьям? Ты же теперь можешь делать всё, что угодно! Помнишь, новая жизнь, новая история.
>> №4911  
Файл: 15124955725398806641.jpg -(127 KB, 807x540) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
130925

>>4910
Встал спиной к углу
-Убежал, но куда? В тупик? Молодец, да. Чёрта с два я так отсюда выберусь. И та жуткая тварь.. она, похоже, может говорить и совершенно не проявляет агрессии. А может и не было никакой твари вовсе, может это всё результат какого-то помутнения рассудка? Или это был прсто какой-то грязный бомж. Спешите видеть - полицейский испугался бомжа. Нет, я думаю не о том, слишком много вопросов, которые сейчас не важны.
Жрать охота. Сильно.
Мне остается только пойти обратно и найти того бомжа, он должен знать эту канализацию как свои пять пальцев. По дороге, пожалуй, стоит поймать и сожрать какую-нибудь крысу. Да-да, помойную крысу, если уж мне суждено тут помереть, то лучше я помру от дизентерии в попытке выжить, чем сдохну от голода просто опустив руки.

>> №4912  
Файл: 15124957373145580263.png -(1701 KB, 1360x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1742227

>>4910
Вот так попал...
Эй, что-то вы бледные какие-то! Наверное, вампиры-злодеи? Или ещё какая-то нечисть. Ну что ж, приготовьтесь увидеть настоящую магию, жалкие неофиты!

Начинает что-то громко кричать на непонятном языке, надеясь, что Эндрю услышит

Miji... cavino capri citreva sgichovire sgicacci slano happa fumifumi!!!

>> №4913  
Файл: 15125511547768473504.jpg -(322 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
330309

>>4910
А что произошло, я так ничего и не понял. Продолжить у нас получится или все уже разошлись?

Пытаюсь подняться с земли и сделать вид, что я в порядке.

>> №4914  

>>4910
-Генри. Генри... Гееенри! Не. Не помню. Ты кто? Что значит "Новая история" и что еще за новые друзья? А вот фраза про "Делать что угодно" мне нравит-с, да... А вообще, возлагаю всё на тебя - веди куда-нибудь, пока напоминаешь мне кто ты и что случилось.

>> №4915  
Файл: 15125637272087837141.jpg -(24 KB, 852x480) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
25297

>>4910
Подозреваемый определённо находился дома прямо сейчас, а звуки и шепот на непонятном языке, отдалённо напоминающем латынь, которые, как ей показалось, слышались во время непродолжительных пауз во время разговора, были странными. Свидетелей же Кристен решила не беспокоить поздней ночью.
Всё это могло оказаться опасной затеей, но журналистское любопытство заставило её принять решение наведаться в дом по адресу Шос-Кок, дом 21, квартира 4 и осмотреться. Ей уже приходилось не раз добывать информацию не совсем честными способами и она представляла как это делать. Журналистка подошла к окну и, полностью раскрыв шторы, посмотрела на улицу. Уличные фонари были окутаны светящимися облачениями из окружавшего их тумана. Едва заметная дымка подымалась с поверхности Женевского озера. Редкие прохожие были одеты достаточно легко.
Схватив сумку, журналистка направилась к шкафу с одеждой, но остановившись на полпути, повернула в сторону сейфа, где хранилась её небольшая коллекция пистолетов для различных случаев. Она достала из сумки Walther TPH и немного ненужных вещей. Остановив свой выбор на SIG Sauer P226, использующий гораздо более мощный патрон .357, Кристен взяла его в руки и ощутила непривычную тяжесть. Хрупкой девушке уже приходилось стрелять из P226, но она успела немного отвыкнуть. Кристен потренировалась некоторое время быстро выхватывать пистолет из сумки, что удавалось достаточно хорошо. Ловкости ей было не занимать в отличие от силы. Покрасовавшись некоторое время с пистолетом, девушка подошла к зеркалу ближе и кокетливо поправила прическу. Она зарядила обойму серебряными патронами, не без усилий передёрнула затвор и установила пистолет на предохранитель, после чего положила в сумку. Надев обувь и накинув на себя тёмное демисезонное пальто, девушка вышла из квартиры и протяжно зевнула, немного сожалея о том, что приходится покидать уютную обстановку апартаментов.
Тяжёлая дверь с грохотом на весь этаж захлопнулась. Кристен с присущей ей ловкостью быстро закрыла её на замок, думая о том как придётся завтра выслушивать брань соседа, внезапно проснувшегося посреди ночи от грохота.
На улице журналистка с досадой вспомнила о том, что её автомобиль находится в ремонте. Среди редкого для этих мест ночного трафика ей удалось выловить такси. Несмотря на то, что швейцарские таксисты достаточно состоятельны, пожилой водитель с густыми усами и хриплым голосом нашел сто поводов пожаловаться на жизнь. В это время по радио можно было слышать изложение очередной конспирологической теории, согласно которой в центре кольца недавно начавшего строиться и расположенного поблизости Большого Адронного Коллайдера находятся древние захоронения и склепы, а некоторые элементы конструкции коллайдера напоминают вариации оккультных знаков.
Прибыв на место, Кристен решила осмотреть здание снаружи. Кроме остальных весьма необычных деталей, журналистка обнаружила приоткрытое окно, ведущее внутрь. В это время предательски заиграла мелодия вызова из мобильного телефона, чуть не нарушив обстановку скрытности...

>> №4925  
Файл: 15126552839583709910.jpg -(1373 KB, 2000x2000) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1406908

Забыл в первом же посте добавить дату.
Текущая дата: 17 октября 2001 года
>>4911
Вокруг вообще ничего, ни одной крысы, все будто сговорились и спрятались от тебя. А идти ты продолжаешь. И на стенах хоть и висит освещение, видно всё не настолько ярко, чтобы полностью разбирать что вокруг тебя. Ты всё это время возвращался назад, к тому месту, откуда решил побежать и прошел немного дальше. Вот перед тобой выбор. Либо продолжить идти вперед, либо свернуть налево. Справа, кстати, канализационные стоки, которые пролегают по всей канализации, как бы это не было очевидно.
>>4912
Сначала незнакомцы не сильно обратили на это внимание и продолжали ритуал, но позже, когда одному из них это порядком надоело, он же сказал:

  • Не думаю, что этот ритуал будет настолько полезен, как мы все думали. Я пойду отдохну.

Другой, который тебе говорил до этого, предлагает следующее:

  • Тогда может отведем её за стол и приготовим к вечерней трапезе?

Молчаливый же незнакомец слабо кивает и решает помочь тебе подняться.
>>4913
"Освещение в зале загорелось. И на нас пытаются повесить всю вину, мол "Это ваше оборудование неисправно"! Кретины." - говорит Джеф.

  • И да, все уже давно разошлись. Кстати, вот твоя небольшая часть от небольшой части.

Он неохотно протягивает тебе сверток с небольшим кол-вом купюр.
Остальные молча заканчивают упаковку оборудования, а незнакомец помогает тебе подняться.
Алекс выходит из здания со своей гитарой и говорит:

  • Ну что, мы всё упаковали. Пора отправляться.

После этого смотрит на тебя:

  • Да, ну и шумиха. Хорошо хоть жив остался. Ты с нами поедешь?

>>4914
Ты слышишь его голос, хотя он молчит. ОН У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ.

  • А ты и не должен меня знать, а-ха-ха!

После этого будто другим тоном, но уже не в голове:

  • Я знаю одно место, оно тебе понравится. Там собираются все твои бывшие друзья, те, с кем ты успел познакомиться в разных местах пребывания. Хочешь сходить туда? Или может сходим в одно заведение?

Снова появляется его голос:

  • МЫ СВЯЗАНЫ, ТЫ ПОМНИШЬ ЭТО.

Его ли это голоса? Может быть всё же нет?
>>4915
Пока придется повременить с обыском его квартиры. Ты вытаскиваешь телефон из сумочки, находясь рядом с дверью в дом:

  • Так, Кристен, я нашла немного информации о нём. Проживает на Шос-Кок, дом 21, квартира 4, есть горничная, ранее привлекался за жестокое убийство, в котором облил лицо жертвы чем-то, что эту жертву так и не опознали. Его не посадили, хотя он был единственным подозреваемым. Скажу, что похоже на подкуп. Ладно, мне пора, пока я не схлопотала. И это был последний раз, слышишь!

Кажется, не слишком много информации, не так ли, Кристен?

>> №4927  
Файл: 15126612935499581843.jpg -(66 KB, 650x418) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
68269

>>4925

  • Поеду, конечно, не тут же оставаться
>> №4928  
Файл: 15126634858455937430.jpg -(232 KB, 1600x900) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
237667

Да где, чёрт возьми, хоть одна крыса?! Потравили их всех что ли. Хотя в таком случае крысиные трупики повсюду валялись бы, но их тоже не видно. Странно как, вот уж точно не везёт.
Кажется, я уже прошел то место, откуда побежал, но бомжа того нигде нет, зато есть развилка.. И куда он мог уйти? И, главное, куда теперь идти мне? Впрочем, какая разница, я все равно не имею ни малейшего представления что там дальше, что слева. И никакой монетки нет, чтоб подкинуть, эх.
Вспомнить бы, что он тогда говорил, кажется он сказал "попробуй.." и "...пойду дальше.". Хм, и как это мне поможет? Да никак, он мог подразумевать под этим все что угодно. Да и чёрт с ним, но хоть кого-то я должен здесь встретить! Может других бомжей или работников службы по обслуживанию канализационных сетей. Или быть может даже своих коллег, меня ведь наверняка ищут.
Ладно, делать нечего, пойду прямо. Чувствую, слева опять тупик будет.
Продолжает идти
Главное не оступиться в этом полумраке и не упасть в сток, это было бы просто эпической неудачей.

>> №4929  
Файл: 15126694681925968637.jpg -(72 KB, 752x1063) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
74539

>>4925
-В твоих непонятных "Заведениях" мне делать нечего. Пошли-ка к друзьям, действительно.

Иии... Нет, что-то в голове чешется на счет "связаны", но я не четко это помню. Ничего-ничего, с этой заразой я еще рррразберусь.

  • И ты это, губами двигай, а то непонятно и страшновато.
>> №4931  
Файл: 15126784328351265441.jpg -(141 KB, 488x640) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
145325

>>4925
-Я рассчитывала на что-то большее, если честно. В любом случае, спасибо за твою помощь, Мэри. Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. К слову, тебе будет полезно знать, что осталась еще одна плёнка после того самого случая.
-Какая, еще плёнка, Кристен? Ты ведь передала мне единственный экземпляр! Это ведь был единственный экземпляр? Кристен, ты ушлая бести...
Разгневанный голос из трубки звучал слишком громко, поэтому Кристен немедленно оборвала связь и спрятала телефон в сумке.
Массивная и очень надежно выглядящая дверь преграждала путь в дом, а замок на ней был сложным. Это далеко не тот тип простеньких замков, встречающихся на мебели с закрывающимися дверцами и полками, или несложные защелки на шкафчиках, которые девушке уже иногда приходилось вскрывать с помощью импровизированной отмычки из канцелярской скрепки. Впрочем, Кристен была слишком честной, законопослушной и не настолько глупой, чтобы начать взламывать замок или устройство домофона на входной двери, когда рядом мог появиться случайный прохожий.
Журналистка еще раз внимательно осмотрелась. Коврик перед дверью привлёк внимание. Похоже на нём остались следы из запёкшейся крови немного странной формы. Обувь, оставившая их могла бы быть деформированной или повреждённой. Немного крови осталось и на дверной ручке.
Некоторое время Кристен обдумывала возможность проникнуть внутрь позвонив по домофону, но отказалась от этого способа когда вспомнила про открытое окно. Она вернулась к окну, которое было расположено достаточно высоко для первого этажа. Согласно плану здания, очень кстати оказавшемуся возле входа, это окно вело как раз в квартиру 4.
Кристен решила постоять некоторое время под окном, прислушаться и понаблюдать...

>> №5173  
Файл: 15165283704636848035.jpg -(176 KB, 800x886) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
180527

>>4927
Ты подходишь к фургону, осторожно посматривая назад. Через какое-то время этого незнакомца больше видно не было. Исчез он довольно незаметно.
Вы садитесь и ожидаете отъезда. До сих пор тебе не ясно, куда вы едете.
Фургон начинает движение, а ты понимаешь, что вся твоя группа сидит рядом с тобой.
Кто же ведет машину?
>>4928
Ты продолжаешь двигаться вперед. Тебе кажется, прошло лишь несколько минут, но ты видишь тупик и какие-то ... останки? Что это?
>>4929
– Прекрасно, прекрасно. Вот, идем сюда!
Он ведет тебя из переулка к улицам. Ты смутно начинаешь припоминать эти очертания, вспоминать, почему оказался там. Ты вспомнил одну фразу - "Именно сюда, друг мой".
Тебя отвлекает от этих мыслей Генри:
– ... а вот это куда нам нужно! (Кажется, он что-то говорил тебе перед этим)
Он показывает пальцем на здание с криво поставленной вывеской "КАЗИНО", в котором половина неоновых букв не работают, потому читается как "ЗНО". В целом здание выглядит заброшенным.
– Ну что, ты готов познакомиться с нашими ДРУЗЬЯМИ? Мьяхаха! (В целом пугающий смех Генри звучит довольно дружелюбно)
>>4931
Ты делаешь 6 бросков (Восприятие + Скрытность) со сложностью 6. Один бросок удачен.
Ты слышишь лишь часть их разговора. Может быть большую, может меньшую.
– ... если они снова копают под меня, то мне лучше уехать из города ... ты же понимаешь, что я был там единственным подозреваемым? ... да, со мной всё будет в порядке, снова этот громила наведался, ударил пару раз, но ничего ... да, думаю прямо сейчас, только соберу вещи, я быстро.
Звучало так, будто он разговаривал по телефону. И куда это он собрался?

Если кто-то захочет присоединиться - можете взять Джона, можете изменить его, если вам не понравилась концепция. В общем свободная ячейка.

Все же постараюсь убрать всякие условности, которые мне помешают. То же время, может даже дату. Но год всё же останется у всех один. Если кто-то захочет узнать время - то вы можете, когда у вас есть возможность, оно скорее всего будет лично для вас.

>> №5174  
Файл: 15165968009262792214.jpg -(50 KB, 604x453) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
51564

>>5173
Снова тупик?! Похоже, отсюда и правда нет выхода. И эти останки - они словно намекают..
Кстати, а их надо бы осмотреть, отсюда не разглядеть ни чьи именно останки, ни степень разложения. Обыскать тоже будет не лишним, вдруг у этого мертвеца найдется что-то полезное для меня.
Приближается к останкам

>> №5178  
Файл: 15167689205826431263.jpg -(50 KB, 564x422) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
52132

>>5173
Ведёт её тот самый незнакомец. У нас что, новый водитель? И почему мне кажется, что везёт он нас не в ту сторону? Похоже, что он как-то связан со срывом нашего концерта.
-Эй, а куда мы едем?

>> №5179  
Файл: 15168107682592950419.jpg -(79 KB, 710x348) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
81205

>>5173
Поёживаясь от холодного ночного ветра, Кристен стояла под окном, обдумывала услышанное. Обстоятельства указывали на то, что владелец квартиры вскоре должен был появиться у двери подъезда, поэтому она решила отойти от окна и уселась на лавку с противоположной стороны улицы для того, чтобы не привлекать лишнего внимания. Дверь подъезда по-прежнему хорошо просматривалась. Кристен нащупала в сумке пистолет, сняла его с предохранителя и продолжала сидеть держа его в сумке, это всегда помогает успокоить нервы и чувствовать себя увереннее в подобных ситуациях. В таком положении она ждала дальнейшего развития событий.

>> №5180  
Файл: 15168186753840987107.png -(1568 KB, 1600x900) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1605888

>>5174
Ты делаешь бросок на восприятие + медицина, чтобы разглядеть и понять, чьи это останки. 4 кубика, сложность 6, ни одного удачного.
Ты никак не можешь разглядеть эти останки из-за темноты и уж тем более понять чьи они из-за своих познаний, но кажется, что уже поздно стараться что-то рассматривать.
Ты слышишь довольно громкие шаги. К тебе кто-то идет. И ты видишь очертания, несмотря на плохое освещение, это тот мутант. Да, это он. Он пришел тебе помочь? Убить тебя?
Проходит буквально секунда после осознания того, что это он, как он начинает говорить:
– Я так и знал, что ты заблудишься здесь. Это лабиринт, но я знаю его достаточно хорошо... потому что я здесь живу.
>>5178
Незнакомец говорит не оборачиваясь:
– Домой, братец. Домой.
Алекс кажется понимает, что ты немного в растерянности и говорит:
– Видишь ли ... этот человек, Хаттер, он вампир. И та перебойка хоть и была случайностью, но очень кстати для него. Он всё это время следил за нами, помог нам в тот момент поскорее выключить аппаратуру и предложил сделку, хотя и не спросил тебя. Сделал нас такими же. И сейчас мы едем в место, где иногда собираются его единомышленники.
Марк:
– Чёрт, чувак, может Хаттер сам бы рассказал ему это, а?
Алекс:
– Я думаю, что это уже неважно.
Остальные молча наблюдают.
>>5179
Подождав примерно 10 минут и смотря на довольно пустые улочки с редко идущими людьми и машинами, но все равно смотря на дверь из которой должен выйти подозреваемый, Кристен краем глаза видит машину, предположительно приехавшую за подозреваемым. Машина останавливается напротив двери и начинает просто простаивать. Из здания пока никто не выходил. Стекла не тонированы, за водительским креслом довольно несложно разглядеть девушку, посматривающую по сторонам. Она достаёт телефон и набирает чей-то номер.

>> №5181  
Файл: 15168819819809116609.jpg -(83 KB, 1200x800) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
85665

>>5180
Кажется, это тот самый бомж, которого я искал, но он нашел меня первым. И, похоже, он совсем не проявляет агрессии, иначе давно бы меня здесь уже убил. Впрочем, кто его знает, не стоит терять бдительности.
- Снова ты. Ну и.. эмм.. убьешь меня теперь? Если же нет, то может расскажешь, что происходит? Кто ты такой, что это за место и как я тут оказался? И, главное, как отсюда выбраться? А еще я помню ту фразу, что ты сказал мне в прошлый раз: "Однажды ты поймешь, что стал таким же". Но я не понимаю... Объясни!
Чёрт, а голос-то дрожит, никогда еще не было так страшно. Но не смотря на ужас я испытываю лютый голод, это странно. Хмм..
- Слушай, дай пожрать чего-нибудь, а.
Обнаглел, конечно, но да что я теряю.

>> №5182  
Файл: 15169405303852080598.jpg -(207 KB, 1125x750) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
212263

>>5180
Они знают этого человека и беспокойства или страха в их поведении я не заметил. Похоже, всё в порядке. Но эта шутка про вампиров была не самой удачной. Надо немного передохнуть, привести себя в порядок, а то до сих пор не очень хорошо себя чувствую и голова немного болит.
-А, то есть мы теперь стали вампирами? Ну ладно, пойду посплю. Разбудите, как приедем.

>> №5184  
Файл: 15169816247923672187.jpg -(172 KB, 852x480) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
177131

>>5180
За эти 10 минут Кристен успела немного усомниться в том, что правильно поняла намерения подозреваемого и чувствовала себя немного глупо, пока не заметила внезапно появившийся автомобиль. Владелец квартиры должен уехать на нём, очевидно.
Номера часто содержат в себе информацию о машине и её владельце. В любом случае номер нужно запомнить и навести по нему справки позже.
На всякий случай Кристен вызвала такси, указав соседний адрес. Похоже подозреваемый не очень то и спешил, а небольшое приключение виде слежки могло бы приукрасить скучную повседневность таксиста, если он успеет прибыть вовремя.

>> №5189  
Файл: 15171278646656576292.png -(6336 KB, 2550x3510) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
6488698

>>5181
Он все ещё стоит на том расстоянии, на котором был бы виден его силуэт.
– Убить? Зачем? Раз тебя кто-то обратил, значит у него была причина. Мне не хотелось бы перечить твоему сиру. Но вопрос в другом... Где он? Я конечно понимаю, что новообращённых носферату лучше держать в воде до окончания превращения, но тут тебя попросту забыли.
Ты конечно же мало что понял из его слов.
– А, ну да, насчёт монстра. В общем смотри, расклад такой. Мне дела нет до тебя, но ты попал в мои владения, так что придётся рассказать хотя бы то, что спросишь, пока я тебя вывожу отсюда. Ну что, пойдёшь со мной или дальше понадеешься на себя?
Он разворачивается спиной, будто бы не боясь и собираясь уходить.
>>5182
Все рассмеялись после твоих слов.
Алекс:
– Хаттер, ну говорил же я тебе, что он не поверит, ну! Шутки ты придумываешь конечно.
Хаттер:
– Эй, я за рулём вообще-то, не отвлекайте.
Марк:
– А может он поверил, хах.
Джеф:
– Ладно, он сказал чтоб его когда приедем разбудили, пусть поспит.
Остальные кивнули.
Проходит около 10 минут в попытках уснуть, но ты понимаешь, что даже не хотел спать. Ты лишь делаешь вид, что спишь, пытаясь осознать, что изменилось в тебе. Лишь голод мог бы подсказать тебе это, но пока ты хочешь лишь "перекусить". Ты ощущаешь, что что-то не так и в этом незнакомом тебе ранее человеке.
>>5184
Не похоже, что таксист успеет приехать. Уильям уже выходит из здания и почти что немедленно садится в машину лишь быстро посмотрев по сторонам. Она же, в свою очередь, немедленно трогается. Возможно, они заметили слежку?
Далее, машина той женщины набирает скорость немного большую допустимой, что должно говорить о том, что им есть что скрывать.
Теперь Кристен остаётся лишь ждать такси и обдумывать дальнейший план действий. Может быть она успеет объехать потенциальных свидетелей?

>> №5190  
Файл: 15171545646669436833.jpg -(85 KB, 1140x641) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
87414

>>5189
"Забыли".. Хех, да, похоже, и правда все забыли, раз до сих пор не нашли. В конечном счете, это же не какие-то затерянные пещеры, а всего лишь канализация под Берлином.
Идти с ним или нет, хмм, этот выбор равносилен "сдохнуть здесь или довериться этому непонятному существу". Впрочем, убивать он меня явно не собирается.
-С тобой пойду, конечно. Будто у меня есть выбор.
"Носферату", что? Ладно, не важно.
-Расскажешь, значит, уже хорошо. Расскажи тогда, что ты такое, черт возьми?! И много вас таких? Самое главное, по твоим словам, я теперь такой же. Ну, допустим. И что мне теперь в таком случае делать? Тоже в канализации жить?

>> №5191  
Файл: 15171582628176213386.jpg -(178 KB, 586x700) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
182435

>>5189
Срыв концерта, потеря сознания, какой-то незнакомый мужик, который сейчас ведёт автобус непонятно куда, шуточки про вампиров. Происходящее начинает казаться мне всё более абсурдным. Всё похоже на не самую удачную попытку разыграть меня. Кажется, и во мне что-то изменилось, но пока не могу понять, что именно. Не думаю, что я в опасности, но бдительность терять не буду. А пока постараюсь вести себя как раньше. Продолжу притворяться спящим и послушаю, о чём они говорят.

>> №5195  
Файл: 15172456552946288725.jpg -(173 KB, 761x437) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
177818

>>5189
Нервно пошатываясь, раздосадованная журналистка поднялась с лавки и проводила взглядом уезжающий автомобиль. По крайней мере она запомнила номер.
Для того чтобы подозреваемый не смог покинуть пределов города и не ушел слишком далеко Кристен сообщила номер в полицию, воспользовавшись некоторыми связями и придумала историю о возможном наличии нелегального оружия и наркотиков в автомобиле. Все процедуры проверок смогут задержать подозреваемого на некоторое время, при удачном стечении обстоятельств.
На приехавшем немного позже такси она отправилась к месту проживания следующего подозреваемого по адресу улица Агас, дом 2, квартира 34, в надежде разузнать что-нибудь еще. Для разговоров со свидетелями время было слишком позднее, но Кристен решила что сможет придумать какую-либо уловку уже на месте.

>> №5196  
Файл: 15173186629785889513.png -(1392 KB, 1024x1719) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1426149

>>5190
– Ну да, выбор вполне очевиден. Пошли.
Ты идёшь за ним и стараешься не потеряться в этих тёмных, хоть и местами частично светлых, канализационных тропинках. Пройдя в следующее помещение, он начинает:
– Сложно будет тебе рассказать хотя бы часть того, что нужно, но я постараюсь. Итак, ты теперь монстр-кровопийца. Вампир. Прям как в старых фильмах, уродливый такой. В общем, животное. Не знаю кто тебя обратил, но этот человек явно хотел найти кого-то стоящего, иначе бы он не пошёл на такой риск. Хотя, я не знаю, может и пошёл.
Далее он рассказывает основы. Что тебе нужно питаться теперь кровью, про твои способности, про то, что пока ты не найдёшь сира, не сможешь стать "нормальным", " полноценным". И советует начать с места, которое ты помнишь последним перед обращением.
– И да, запомни, нас куда больше, чем ты думаешь, но не все такие же "красавцы", как и мы, кому-то повезло больше. Если это вообще можно назвать везением. Если что-то ещё есть спросить, спрашивай, пока мы не расстались.
>>5191
Далее идут обычные для твоей компашки разговоры, кажется они даже не замечают незнакомца, а он не встревает в их разговоры. Но вот вы уже приехали.
Незнакомец не отвез вас в какое-то странное место, как ты сначала подумать бы мог, но привёз вас к вашему гаражу на окраине города, где вы и живёте.
Хаттер:
– Вот мы и на месте. Даже странно, что вы дали незнакомцу везти ваш трейлер. Вы и правда бесстрашные! Ну что ж, пора бы конечно домой, но может вам помочь?
Алекс обсуждает с другими членами группы и говорит:
– Не стоит, дружище, дальше мы сами управимся.
>>5195
Спокойные улицы Женевы освещаются яркими фонарями, маленький поток машин проезжает рядом, а людей почти нету. Ты высаживаешься из такси прямо напротив здания, где живёт свидетель, а возможно даже подозреваемый, с неизвестным пока именем. Кто так собирает информацию? Здание выглядит обветшало, кажется, что живут тут не самые богатые люди. Ты заходишь в здание и поднимаешься наверх, пока не находишь ту квартиру. Возможно, стоит осмотреться или же сразу же позвонить и узнать, там ли он.

>> №5197  
Файл: 15173214902501224712.jpg -(42 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
43154

>>5196
Поверить в то, что он говорит просто невозможно. Но когда перед тобой стоит, хм, живой представитель вурдалаков, то поневоле задумаешься. Вопросы? Да какие уж тут могут быть вопросы. Впрочем
-Что ты имеешь ввиду, говоря "полноценным"? Зачем мне нужно искать этого "сира"?
Если этому самому "сиру" был нужен кто-то стоящий, тогда почему он бросил меня? Не понятно. И судя по всему, мой собеседник этого тоже не знает.
И все равно я до конца не верю ему, всё это похоже на какой-то глупый, но очень качественный розыгрыш. Так просто не бывает! Хотя я ведь уже пил кровь. Из того пакета, что он мне давал. Ну да время покажет, что к чему, сейчас главное покинуть эти катакомбы и добраться домой.

>> №5199  
Файл: 15173929282988807400.jpg -(8 KB, 700x525) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
8427

>>5196
Интересно, как он собрался добираться домой в такой темноте, да ещё без транспорта. Но его это, похоже, совсем не смутило и он быстро пропал из виду, продолжив идти в том же направлении, в котором недавно ехал. Ему было с нами по пути?

>> №5200  
Файл: 1517411114725829906.jpg -(16 KB, 600x338) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
16903

>>5196
Для начала стоило бы узнать находится ли подозреваемый у себя в квартире. К сожалению справочник и интернет остались дома, но Кристен вспомнила телефон справочной службы. Полусонный и раздраженный оператор круглосуточной службы несколько раз переспросил адрес и затем, препинаясь, продиктовал требуемый номер.
Кристен набрала номер и, ожидая ответа, внимательно осмотрелась. Она обратила внимание на дверной замок, который показался ей достаточно простым и не надёжным на первый взгляд...

>> №5201  

>>5197
– Ну, я действительно не знаю почему. Предположил бы, но идей нет.
Не так далеко впереди виднеется лестница наверх. Похоже, вы подошли к выходу отсюда, наконец.
Он останавливается недалеко от лестницы и говорит:
– Если ещё раз захочешь найти меня - просто приди сюда, но не увлекайся этим. В общем, дальше и сам справишься, я пойду.
Этот вурдалак не старается скрыться, просто идя обратно, а ты вылезаешь из этой канализации в какие-то переулки.
Луна освещает твои ужасные руки и тело, на котором остались лишь мокрая белая рубашка на мокрой тонкой футболке и уставные брюки. Возможно, ты сможешь припомнить этот район и быстро, незаметно для других, выбраться отсюда к своему дому.
Нужно сделать бросок на знание улиц + скрытность(не знаю, законно ли делать такие броски, но к черту правила! это я к тому, что обычно должен атрибут совмещаться с навыком) со сложностью 4.
>>5199
Вы открываете гараж и паркуете свой трейлер. Далее располагаетесь кто где. Алекс занимается переборкой струн, Джеф заглядывает в холодильник, а Марк, кажется, снова ищет, куда посеял пачку сигарет. А ты ... Ну ...
Джеф:
– Чёрт, жрать охота, надо бы поесть было купить. Может кто сходить в ближайший магазин, а?
Алекс лениво:
– Я точно не пойду, но поесть бы не отказался, да.
Марк:
– Что, снова мне идти? Ну вас нахрен! Ладно. Эй, Сид, тебе купить чего?
>>5200
Ты звонишь ему на домашний телефон и осторожно прислоняешься к двери. В квартире раздается громкий звук звонка и продолжает звучать, пока ты окончательно не понимаешь, что дома никого нет. Что может делать рабочий человек в столь позднее время вне дома?
Теперь, чтобы взломать замок, ты должна бросить ловкость + взлом со сложностью 5.
Нужно действовать осторожно. Или не действовать вовсе.

И ещё, ни Альберт, ни Неро пока не могут использовать дисциплины из-за незнания родословной вследствие незнания сира. Кристен же может при случае.

>> №5202  
Файл: Playing With Fire.mp3 -(9355 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
9579761

>>5201
Вкину музыки, буду оригинальным!

>> №5203  
Файл: 15174254367703971511.jpg -(104 KB, 1000x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
107180

>>5201
-А, да, справлюсь. Наверное. Спасибо.
Наконец-то выбрался из этой чёртовой канализации, пора двигать к дому! Вид у меня, конечно, не лучший, нельзя допустить чтобы кто-нибудь увидел меня по дороге. Понять бы теперь где я нахожусь. Вроде это место выглядит знакомо. Вроде.
Идёт по переулку, осматривается в попытке определить своё местонахождение

>> №5204  
Файл: 15174715934380228417.png -(42 KB, 256x256) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
43585

>>5201

  • Мы же теперь вампиры, так что ДОСТАНЬ НАМ КРОВИ! Ну и ещё чего-нибудь, съедобного, если что-то интересное обнаружишь. Я бы тоже не отказался перекусить.
  • Заказ принят, ожидайте доставку в срок "когда вернусь", - Марк со смехом удалился.

Спать совсем не хочется. Нужно придумать, чем себя занять. Думаю, есть смысл выйти на улицу и пройтись. Уже стало довольно прохладно, но это не помешает мне пойти в футболке. Кажется, скоро с неба начнёт падать вода - моё желание полюбоваться звёздами обломали плотные тучи, а ветер начал усиливаться. Надо возвращаться обратно, если в мои планы не входит промокнуть и замёрзнуть окончательно.

>> №5205  
Файл: 15174953607069260843.jpg -(27 KB, 852x480) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
28037

>>5201
Кристен долго боролась с искушением взломать замок и изучить внутренности квартиры и, в конце концов, смогла пересилить своё любопытство. На самом деле для таких радикальных действий не было особенно веских причин и ничего снаружи квартиры не вызывало каких-либо подозрений. К тому же у Кристен не было с собой необходимых инструментов. Похоже на этот раз она просто зря потратила время.
Ночь была еще далека от завершения, поэтому она отправилась к дому оставшегося свидетеля на такси, не смотря на то, что её начало беспокоить ощущение бесполезности собственных действий.

>> №5207  
Файл: 15174988088348559569.jpg -(409 KB, 900x1629) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
419764

>>5203
Ты блуждаешь по переулкам где-то минут 40, два раза чуть не попавшись на глаза мимо проходившим. "Нужно быть куда осторожнее и не высовываться из переулка так далеко", - решаешь ты.
Поблуждав ещё минут 5, ты наконец видишь что-то интересное. Слева висит самодельная вывеска "Фестиваль масок Дже-Плуа. Победителю - выигрыш.". Ты конечно искал свой дом, но что ж.
У входа стоит крепкого телосложения мужчина. Ты смотришь осторожно и не давая себя заметить. На всякий случай.
Запомнив примерное местоположение этого места, ты решаешь, что ...
Так как это все же фестиваль, тебе могут понадобиться определенные таланты и навыки. К тому же одежда.
>>5204
Похоже, ты не зря вышел. В тебе начали пробуждаться новые чувства. Такие, которых ты ранее не ощущал. Например, ты стал немного лучше видеть в темноте. А также было странное ощущение присутствия кого-то.
При возвращении назад(хоть ты и не далеко ушёл), тебя неожиданно(а может и ожидаемо) встречает тот незнакомец.
– Наконец, теперь я могу поговорить с тобой один на один.
Стоит Хаттер твёрдо, в какой-то степени пафосно, под светом фонаря и продолжает:
– Та шутка хоть и была шуткой, но не полностью. Ты и правда вампир. Скоро ты поймёшь, что не можешь питаться ничем другим, кроме крови. А так же спать как обычно. Ладно, не хочешь пройтись?
Он отходит от фонаря и подходит к тебе.
– Конечно, облака затянули небо и скоро начнется дождь, но это будет твоим шансом понять, что ты теперь многое не можешь ощущать.
>>5205
Ещё несколько потраченных евро. Ещё несколько потраченных минут. И вот ты у дома следующего подозреваемого, имя которого также неизвестно.
На этот раз в подъезд так просто не удастся войти, на двери стоит домофон. Похоже, сначала тебе нужно позвонить ему. Он конечно же "обрадуется" такому позднему визиту. Или же ... У этого здания также есть план и выглядит так, что он живёт на втором этаже, окно которого выходит к пожарной лестнице справа. Может быть у тебя удастся откинуть её и взобраться.

>> №5209  
Файл: 15175075302524345007.jpg -(79 KB, 1200x645) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
81689

>>5207
Не узнаю свой родной город, видимо, всё совсем плохо. А эта вывеска выглядит заманчиво, но сейчас туда соваться было бы плохим решением, сперва нужно сменить одежду и, возможно, помыться. Так что на данный момент единственный вариант - это искать свой дом.
Надо подойти поближе к дороге, дождаться когда будет проезжать патрульная машина - так хотя бы смогу понять, в каком районе нахожусь. Главное, не попасться никому на глаза.

>> №5210  
Файл: 15175468038856021624.jpg -(670 KB, 1280x892) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
686352

>>5207
Я действительно чувствую в себе какие-то изменения, но чтобы я был вампиром - на правду не похоже. Попробую немного подыграть ему:
– То есть ты сделал вампиром только меня? Если это действительно не шутка, то было не очень умно озвучивать это при всех.

>> №5213  
Файл: 15175889547681953087.jpg -(95 KB, 846x480) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
97750

>>5207
Прибыв на место и немного осмотревшись, Кристен просто бесцеремонно набрала номер квартиры свидетеля и ожидала ответа. Реакция свидетеля должна во многом определить дальнейшие действия.

>> №5217  

>>5209
Ты проходишь ещё пару переулков в надежде увидеть хотя бы выход. И вот, неосвещенный выход. Ты осторожно выглядываешь из-за угла, смотря по сторонам и конечно же немного вдаль, чтобы понять, в каком же ты районе оказался. Все оказалось куда печальнее и радостнее одновременно. Хоть ты и понял, что это за район и что твой дом не так и далеко, ты так же понял, что ни разу здесь не был. Хотя бы потому, что этот район под юрисдикцией другого отдела полиции и патрулировать здесь тебе не доводилось.
Теперь ты решительно понимаешь, что нужно двинуться вперёд.
Осторожно ступая под покровом тени, у тебя удаётся добраться, как ни странно, но без происшествий, до дома. Вот ты с левой стороны от входа, ключи лежат в брюках(кстати, больше вещей с собой у тебя нет и не было). Что теперь?
>>5210
Вы медленно прогуливаетесь. Дождь ещё не начался, но очень, очень скоро.
– Охохо, умно? Ладно, ты ведь не понимаешь. Смысл в том, что люди шутят про нас, но не верят, лишь потому, что не видели своими глазами. Им нужны доказательства. А их упорно старается замести наша всеми любимая Камарилья. Сечешь, братан? От людей упорно скрывается тот факт, что вместе с ними живут монстры!
Вы достаточно далеко от любого возможного уха, ну, так выглядит.
И тем временем все же начинается дождь. Хоть ты и одет легко, хоть твоя футболка и начинает казаться уже насквозь мокрой, ты не ощущаешь этого. Ты перестал ощущать свое тело. Но ты упорно стараешься не признавать это.
Хаттер тем временем поднимает голову к небу и раскидывает руки.
– Вот оно. Видишь? Ощущаешь ли ты хоть что-то? Конечно же нет. Нет-нет. Но ты скорее всего не веришь, да? Давай я тебе кое-что расскажу и покажу.
Далее, он рассказывает о тех же обычных вещах вампира, о вашем клане(Бруха), об изучаемых дисциплинах и показывает, как их применять.
– Да, для каждого из них нужна кровь. Доверься мне. И попробуй.
Он достаёт из кармана нож и передаёт тебе.
>>5213
Кристен ждал конечно же сонный голос молодого мужчины, но нисколько не раздражённый, несмотря на столь поздний визит.
– Ааэм, да? [Небольшая пауза] Это Джеймс Дуреман, вам кого?
Хотя это может быть подозрительно, что он не раздражён, но это вполне может быть простой дружелюбностью. Пока ничем подозрительным "пахнуть" не должно.

>> №5220  
Файл: 15176059326088369549.jpg -(97 KB, 768x576) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
100309

>>5217
Достаёт ключи, открывает дверь и проходит в дом
Ну наконец-то дома, даже не верится. И добраться удалось, в общем-то, без происшествий. Теперь надо отмыться от той чёртовой канализации, переодеться да глянуть на себя в зеркало, что ли. Нужно еще узнать который час.
"Найти сира", "полноценным"? "...с места, которое помню последним". Бред какой-то. Впрочем, если до утра, когда город начнет просыпаться времени достаточно, то и правда стоит наведаться к тому магазину, где была перестрелка - это последнее, что я помню.

>> №5222  
Файл: 15176388022216699507.webm -(8990 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
9206185

>>5217

>> №5223  
Файл: 15176496625923323661.jpg -(61 KB, 880x562) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
62748

>>5217
– Ради всех этих фокусов нужно себя резать? Ладно, попробуем.
Делаю надрез на руке, начинаю чувствовать в себе силушку богатырскую и испытываю её на ближайшем камне, что под руку попался.

>> №5227  
Файл: 15177329787814239550.jpg -(1429 KB, 2500x1664) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1463600

>>5220
Почти что с порога ты входишь в ванну и встаешь под душ. Холодная вода? Горячая? Тебе уже без разницы, ты не ощущаешь её. С другой стороны экономия денег, тоже хорошо.
Во время мытья ты чуть ли не отдираешь ещё пару кусков со своего тела, которые не отошли с тебя во время того "анабиоза".
После этого ты выходишь, вытираешься и смотришься в зеркало. Твоя кожа на всем теле стала бледно-зеленого цвета, на ногах и руках выросли ногти, очень острые, которые при случае могут тебе пригодиться. Лицо не обросло язвами, но все же неестественно свободно от волос, пара шрамов, напухшие щеки и нижняя часть горла, угадывается неестественное происхождение.
Теперь пришла пора взглянуть на время. Уже 3 ночи. До рассвета не так много осталось, но ты успеешь сделать что-то ещё. Например, подобрать одежду.
>>5223
Как ты и ожидал, такого прироста сил камень не выдерживает. Он разносится в щепки, будто дощечка.
– Очень надеюсь, что ты осознал, что теперь нисколько не обычный человек.
Он закуривает сигарету, подозрительно похожую на ту, которые курит Марк.
– Да, вампиры могут курить. А теперь ещё пару слов, тебе нужно убежище. Возможно тебе подойдет ваш трейлер, но остальные будут мешаться, точно заподозрят что-то неладное. Придумай историю какую или найди другое место.
Хаттер смотрит на часы.

  • Осталось не так много времени, так что поторопись. И можешь приходить к нашей дружной семье вот по этому адресу.

Он уже было собрался уходить.
– И ещё, не переусердствуй шутками про вампиров, хе-х. Пакеда.

Кристен пропускает этот ход.

>> №5234  
Файл: 1517820822359739563.jpg -(41 KB, 650x366) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
42152

>>5227
Отлично. Я теперь могу быстро двигаться, давить камушки кулаком и не мёрзнуть под дождём. Но за это придётся платить. О моём привычном образе жизни придётся забыть. Не уверен, что я смогу заниматься музыкой как раньше. Буду редко видеться с друзьями, если вообще буду. С другой стороны, передо мной могут открыться новые возможности. Может быть мне будет проще повлиять на этот мир, изменить его. Но в любом случае вампиром меня сделали против моей воли. Не могу сказать, что рад этому.
До рассвета ещё далеко. Я должен успеть заглянуть к своим новым сородичам. Всё равно в ближайшие дни у нас ничего не запланировано, так что можно и отлучиться. Предупредив всех, что мне нужно кое-куда смотаться на пару дней, я отправляюсь туда, затем сворачиваю вот туда, пока не прихожу по этому адресу. Пока что на моё счастье редкие прохожие не замечают во мне ничего странного. А может, я совсем не изменился внешне. Надо найти какое-нибудь зеркало или на худой конец лужу.

>> №5235  
Файл: 15178405695487472515.jpg -(158 KB, 800x972) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
162358

>>5227
Ну и видок, будто какая-то болезнь, вот же повезло.. Впрочем, это и правда можно рассматривать как болезнь. Интересно, будут ли еще изменения?
Ладно, нужно поискать в шкафах какую-нибудь одежду, которая бы максимально скрывала внешность, простенькую ветровку с капюшоном, спортивный костюм с бейсболкой? Да не важно! Жаль нет накладных усов или бороды. Хотя, подозреваю, что даже покажись я на людях в таком виде всем будет плевать, но всё же рисковать не стоит.
Три часа ночи. Времени еще остается достаточно, чтобы что-то сделать. Пожалуй, стоит забрать свою машину, что осталась возле полицейского участка, она может мне пригодиться. Пешком туда идти чуть более часа, обратный путь должен быть гораздо быстрее, лишь бы не остановили по дороге и не объявили машину в розыск. Хорошо сигнализации нет - так бы радиобрелку пришел конец после купания в канализации. И повезло, что все ключи были на одной связке и не потерялись.

>> №5238  
Файл: 1517927405939556304.gif -(154 KB, 220x220) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
158466

Игра остановится на неопределенное время. Как будет больше двух игроков, продолжим.

>> №5271  

Ну чего, перестанем насиловать труп или подождем, как там потом будет?

>> №5273  

>>5271
Думаю, стоит подождать ещё немного, а там видно будет, что делать.

>> №5691  
Файл: 15286486605182703328.jpg -(1969 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2017246

>>5234
Освещенных луж нет, да и зеркал ты на улице точно не мог заметить, так что пока тебе неясно, изменился ли вообще.
Подходишь ты к двухэтажному дому, не сказать что особняку, но и не совсем развалюха. Огорожено здание калиткой, рядом стоит гараж на пару-тройку машин. Окна горят, там точно кто-то есть.
Ты стучишь в дверь и ждёшь пару минут. Тебя встречает Хаттер и позади него ты замечаешь пару человек, один - женщина, другой - мужчина, особо в их лица ты не всмотрелся.
— А, вот и наш дорогой гость, ребята! - Говорит он, улыбаясь - Входи, входи.
Ты входишь, осматриваешься. Дом, как говорят, "среднего класса". Вот прямо стереотипный. Прямо напротив входа справа: лестница на второй этаж; левее, ровно напротив входа, холл; а ровно слева кухня.
Далее, проходишь вперёд и садишься на "длинный" диван к остальным.
И наступает неловкое молчание. Тебе слово.

Запас крови 5 забыл зафиксировать тогда, когда использовал могущество.

>> №5692  
Файл: 15286488067253348909.jpg -(1955 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2002415

>>5235
Ты одеваешь чёрную футболку, максимально толстый серый свитер с капюшоном; серые, максимально свободные штаны, кеды, а также накидываешь наручные часы себе на руку. И не забываешь про внутренний карман, положив туда ключи. Также, на всякий случай берёшь перочиный нож.
Теперь уже довольно долго (по своим меркам) идёшь когда по закоулкам, когда спускаясь в канализации сильной вони пока нет от тебя до знакомого полицейского участка забирать машину. Здание выглядит отличным от среднего, т.к. его делали не по тем обычным меркам, вход находится ровно справа от парковки для личного транспорта, справа дверь в гараж парковки для служебного транспорта. Все парковки освещены, а территория участка ограждена, так что пробраться внутрь скорее всего невозможно. У входа стоит некое подобие домофона, с камерой и микрофоном, так что подходить туда опасно. К счастью, машина оказывается на месте, причём единственной на всей парковке. Но вот кажется за ней присматривают. Ты видишь освещенное окно полицейского участка, выходящее прямо на парковку. Возможно, это знакомый сторож, так что он сможет узнать твой голос, но вряд ли внешность.
— Возможно ли как-то отвлечь сторожа? - Спрашиваешь ты себя. И решаешь...

Запас крови 3.

>> №5693  
Файл: 15286556659236796365.jpg -(1334 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1366790

>>4925
Хорошо. Будь по вашему.
Следует за людьми, стараясь осматриваться по сторонам

>> №5694  
Файл: 1528657997652896005.jpg -(52 KB, 1024x640) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
53590

>>5692
Дежурный сторож.. вот про него я что-то совсем позабыл. Может, он спит? Может быть, но рассчитывать на это не стоит. Чёрт, я уже начинаю думать, что вся эта идея с машиной изначально провальная. Ну заберу ее, и куда потом девать? Не у дома же ставить - меньше всего мне нужно, чтобы кто-то из теперь уже бывших коллег пришел ко мне, заприметив машину возле дома.
Ладно, из-за этого сторожа планы придется несколько изменить. Нужно позвонить ему на рабочий номер и под предлогом того, что есть некая важная и срочная информация, не предназначенная для телефонного разговора попросить о встрече где-нибудь в полукилометре-километре от участка. Да лишь бы выманить его оттуда! Надеюсь, они не набрали новичков и это будет кто-то из старых сотрудников, кто меня узнает по телефону. И не только узнает, но и не откажет во встрече внезапно пропавшему коллеге, даже ценой "покидания поста".
Дело за малым, осталось позвонить. Домой ради этого идти не вариант, слишком долго да и опасно, лучше похожу в округе, возможно мне повезет найти монетку для таксофона. Или даже, быть может, повезет наткнуться на какого-нибудь пьяницу, валяющегося в отключке в ближайшей подворотне, у которого можно было бы не только украсть монетку, но и... покормиться им самим.

>> №5695  
Файл: 15287144335220561891.jpg -(1840 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1884544

>>5691
— Всем доброго вечера. Меня зовут Сид, мне 25 лет и я... вампир.

>> №5697  

>>5695
Ты делаешь бросок на обаяние + экспрессия со сложностью 6. Один бросок удачен из-за двух критических неудач.
Всего за столом сидит 3 человека, лишь один посмеялся, это был Хаттер. Остальные двое перешептываются; ты слышишь часть диалога о том, что женщина вспоминает, что ты вокалист местной группы. Чтобы разбить эти перешептывания, Хаттер решает встрять в разговор и представить их тебе.
— Так, вот это - Показывает Хаттер на человека справа от себя; это высокий мужчина лет 27 на вид, с короткой стрижкой военного, на вид суровый, будто пережил ужасные события, одет в стиле милитари; (сам Хаттер сидит ровно справа от тебя, прямо по правую руку) - Это один из наших лучших солдат, Грим, его здесь оставили охранять подступы в джунгли и тут же обратил неизвестный; похоже, никто из сослуживцев его не хватился, так что он тут и остался.
Грим кивает как бы в знак почтения и одновременно показывая, что все это правда
Далее, Тереза - Хаттер показывает на женщину слева от тебя, которой на вид 35; это блондинка с длинными волосами, ярким, как бы показывающим 'Это я, сученьки', макияжем и в "уличной" одежде. - Наша сила, когда дело касается разговоров. Уболтала как-то одного качка ... Впрочем ладно.
— Приветик - Говорит она.
— Ну что ж, хоть из нашей, так сказать, группы, нету как минимум двух, мы все же можем ответить на твои вопросы, касающиеся местной политики, о вампирах и разного другого рода дел. Ну, и если интересно, можем рассказать о себе побольше - Подмигнул Хаттер другим. - Но это будет скучно, уверяю.
— Что-то Грим сегодня особенно молчалив. - Добавил он про себя.

>> №5698  

>>5694
Делаешь бросок на знание улиц + восприятие со сложностью 8 и выходит 3 успеха.
Ты находишь несколько монет для таксофона, пару мелких купюр в одном месте и сам таксофон.
Далее, бросок на манипуляцию + хитрость со сложностью 6, делаешь 2 успеха.
Охранник говорит, что выйдет, но лишь ко входу (он не сильно освещён). Возможно, это твой шанс хотя бы сказать ему, что ты пришёл забрать машину и чтобы он не беспокоился и не подал в розыск. Также он сказал, что выйдет, если ты сделаешь условный знак "помахать рукой". Также возможно, что ты сможешь просто осторожно пробраться в машину и уехать.

>> №5699  

>>5693
В это время твой рассудок и восприятие постепенно приходят в норму, даже ощутимо усиливаются.
Ты осматриваешься, первым делом глядя на соседний ритуальный камень. Там лежит твоя подруга. Не начав ты говорить, тебе отвечают:
— Она мертва, не выдержала ритуала. - Говорит ведущий тебя. - Ты первый за последние 50 лет выдержал и разделил наше бремя. В честь этого мы откроем наш великолепный сосуд, ты должен радоваться!
А вокруг тем временем вырисовывается некое подобие столов из камня, стулья и прочая мебель. Ты точно находишься под землёй, в пещере. Но точно ли ты под тем особняком? Может быть ... Но нет, ты отрекаешь подобные мысли, следуя прямо на стул. Первой неожиданностью было для тебя, что ты не ощутил боли от такого резкого падения на камень (у тебя все ещё не так много сил), другой же неожиданностью оказалось полное отсутствие чувств, даже холодности камня.
Итак, ты за столом. Вокруг на стенах и на столе свечи, десятки гробов виднеются в соседней "комнате". И к столу несут пакет ... Похоже с кровью! Именно тебе. Остальные же странно свистят и, будто повинуясь, к ним на стол падает по одной летучей мыши на каждого.
Они что, будут есть это?! - Подумал ты.

Стол накрыт на всех, но никто не начинает есть.
— Вкуси. - Говорит тебе высокий и очень бледный мужчина, щеки его втянуты, а одежда на нем будто из позапрошлого века. Да и на всех такая одежда ...
Что же это?! - Думаешь ты.

Запас крови все ещё 7.

>> №5701  

>>5697
— Рассказывай, конечно. Должен же я знать, что происходит. И что мы собираемся делать.

>> №5702  
Файл: 796997251470.gif -(981 KB, 500x375) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1005365

>>5698
Что ж, пока что все идет вроде бы неплохо, хотя и не идеально. Если бы просто забрать машину. Но в таком случае ее наверняка объявят в розыск, причем, вероятно, произойдет это очень быстро. Придется укутать лицо в капюшон насколько это возможно, словно Кенни, и встретиться с ним. Скажу ему, что... что не очень хорошо себя чувствую и неважно выгляжу, и что пришел за своей машиной, этого должно быть достаточно. Если все пройдет удачно, то это могло бы избавить меня от многих проблем в дальнейшем.
Надеюсь, в этом полумраке он не сумеет ничего толком разглядеть.
По возможности замотавшись в одежду направляется в сторону участка, чтобы подать условный знак

>> №5703  
Файл: 874502501699.png -(249 KB, 598x840) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
255548

>>5701
— О чем? Ладно, впрочем, я понимаю, что ты хочешь узнать всё. Пусть Грим расскажет на своё усмотрение! - Сказал Хаттер.
Грим поглядел на Хаттера как-то вопросительно и укоризнено.
— Кхе-кхе. Ну что ж. Начну с того, что эта земля, вся Австралия, находится в свободной зоне, нашей зоне. Нас обычно называют анархами, но мы не такие, нет. Эта земля свободна от диктатуры старейших из Камарильи, хотя и находится под её эгидой, и жестокого обращение Шабаша!
Грим остановился, делая будто невозможное усилие.
— Да, точно, Шабаш ... Секта ужасных не-людей, которые "наслаждаются" не-жизнью как могут, мерзкие ублюдки. Если встретишь такого, беги. Не говори с ними, от них однозначно веет ужасной аурой разрушения.
Что же касается Камарильи ... Ну, это было бы лучшее из возможных зол, не управляй ими из вне те немногие выжившие старцы. (Ощущалась неуверенность в его словах.) Они все притворяются, будто друзья тебе, делают только хорошо, но если ты скажешь что-то не то их "начальникам", то тебя сразу четвёртуют. К черту это!
Грим старается успокоиться.
— Тереза, можешь ты продолжить?
Тереза сразу же начинает.
— Ну что ж, Сид. Я думаю, говоря "мы", ты подразумевал, что уже с нами. Но ты не знал даже нашей политики ... Это плохо, ты нам уже доверяешь, как легко тебя было бы обвести! Ну да ладно, это оставим тебе на раздумья.
Кхм, наша политика ... Говоря "анархи", как будто мы неуправляемы, все это и имеют в виду. Это неверно, в корни неверно! Мы стараемся помочь людям и направлять их политику в нужное русло. Так, например, мы недавно смогли полностью высказать свою точку зрения на негласное управление нами со стороны британского правительства. Мы должны сами решать вопросы. Ох, точно. Ты уже подумал, что мы тут короли, да? Так вот, это не так. Мы лишь помогаем людскому правительству. Когда надо конечно.
Теперь же, можешь узнать о нас больше из других источников. Никогда не делай поспешных выводов о том, кто хороший, а кто плохой, ха!

>> №5705  
Файл: 422571574353.png -(496 KB, 2000x2837) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
508485

>>5702
Ты делаешь бросок на скрытность + хитрость со сложностью 6.
Подходишь, делаешь условный знак и ждёшь. Это оказался и правда знакомый тебе охранник. Сделав как можно более хриплый, но узнаваемый, голос, ты говоришь ему, что пришёл забрать машину.
Он пытается вглядеться и вслушаться, но у него не выходит найти ничего сверхъестественного и верит. Теперь ты просто подходишь к машине, открываешь ключом дверь и садишься, все это время прикрывая лицо на всякий случай. Документы на машину и все другие лежат в бардачке, но ... Зачем они теперь тебе? Остаётся надеяться, что тебя не остановят.
Ты заводишь машину и едешь обратно домой, сохраняя нормальную скорость.
Теперь, когда ты снова дома, нужно устроить защиту. От хотя бы солнца.

>> №5706  
Файл: 173081819915.png -(277 KB, 960x679) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
284311

>>5705
Всё прошло не просто хорошо, а очень хорошо! Теперь мои возможности значительно расширяются, и самое главное, что машину не пришлось угонять, а значит нет необходимости валить из Берлина. Во всяком случае прямо сейчас нет необходимости. Ещё бы патруль не останавливал, но если ничего не нарушать, то и вероятность остановки будет невелика.
Самое время закрыться от внешнего мира. Шторы - это, конечно, хорошо, но их скорее всего будет недостаточно. Кажется, где-то были пустые картонные коробки, не уверен, что не выбросил их, но если удастся их найти, то можно отлично закупорить окно, в крайнем случае использую какое-нибудь одеяло. Так или иначе окно надо закрывать, не в ванной же, хм, "ночевать", в самом деле.

>> №5707  
Файл: 974374388360.jpg -(88 KB, 610x325) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
90912

>>5703
— И что, часто к вашим советам прислушиваются власть имущие? И как вы помогаете, вы сами что-то типа теневого правительства или ваши представители имеются в правительстве обычном?
Казалось бы, мне уже и без того много рассказали, но вопросы не кончаются.
— Ну и напоследок расскажите о том, как вы добываете себе еду(нападения на людей и их смерть точно не будут оставаться без внимания), как скрываете свою сущность, если вообще пытаетесь хотя бы отчасти жить обычной человеческой жизнью.

>> №5710  
Файл: 678174544141.jpg -(1328 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1360824

>>5699
Кровь, гробы, летучие мыши. Прям как в тех старых ужастиках.
Для начала нужно убедиться, на сколько всё здесь серьёзно. Дальше буду действовать по обстоятельствам
Итак, позвольте мне узнать, где мы находимся и чья это кровь?

>> №5711  
Файл: 776357237032.jpg -(128 KB, 1024x581) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
131138

>>5710
Все они совершенно спокойны, даже чересчур, впивают свои клыки в летучих мышей и поглощают кровь, ты это однозначно видишь.
— Мы находимся под особняком, где вы приземлились. - говорит высокий бледный мужчина - Кажется, твои дружки ищут тебя наверху, я их слышу. Ты, когда подкрепишься, сможешь тоже их услышать при усилии. Но сейчас не об этом. Чья это кровь? Ну да, ты не можешь определить, конечно же. Это кровь моего бывшего друга, которую я забрал ещё несколько веков назад, находясь при смерти, в одной из стычек в Индии, там же где меня и обратили. Она, очень надеюсь, достаточно настоялась, чтобы полностью удовлетворить твой голод. Было бы хорошо привести сюда одного из твоих друзей и дать тебе выпить их, но, полагаю, ты не захочешь. Как жаль!
Ах да, ты же понимаешь, что уже не человек и находишься в обществе таких же. Очень на это надеюсь, потому что не хотелось бы объяснять тебе такие мельчайшие подробности, как бытие вампиром. А теперь, вкуси, я ведь, как видишь, очень гостеприимен. Да и тебе же не хотелось бы обидеть меня?

Запас крови: 7 из 10.
Запас расходуемой силы воли: 3 из 10.
Человечность 7.

>> №5712  
Файл: 300546820757.png -(5124 KB, 1600x2200) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
5247194

>>5707
Все рассмеялись. Похоже, их позабавила твоя неопытность.
— Да, все мы что-то вроде теневого правительства, - сказал Хаттер, - ты верно подумал. Кто-то и внутри присутствует.
Хм ... Он остановился. Как часто к нашим советам прислушиваются? Да почти всегда! После того, как мы оттиснули Шабаш на север и заняли весь юг, нам пришлось просить заслуженного признания у Камарильи. Уж тогда им пришлось признать нашу, так сказать, власть во всей Австралии и позволить самим вершить судьбу. И мы не отсоединились, ты не подумай, просто стали ещё немного независимее. Теперь это свободная территория, действительно.
Тереза решила продолжить.
— Ты спрашивал про то, как мы питаемся? Видимо, Хаттер, твой же сир, ещё не водил тебя на охоту? Это странно, Хаттер, он же наверное умирает с голоду! К тому же, первый глоток ... Ладно, что-то я не туда ушла. Как мы живём значит и добываем пищу ... Ну, небольшого усилия хватает, чтобы не убить человека, оставив его в живых с достатком крови. Также жидкость, слюна, которую ты можешь выделить для "зализывания" раны после укуса. Ты однозначно должен будешь попробовать! Тут же рядом дома со спящими ... Ох, снова не туда. Скрываем ли мы свою сущность? Ещё бы, мы же не Шабаш, не эти грязные ублюдки. Попробуй сделать небольшое усилие, если необходимо и используй кровь, чтобы стать "нормальным". Имитируй дыхание, моргай глазами там ... Но будто кто-то это заметит в такую жару и темень.
Грим выглядил взволнованно.
— Ох, уже скоро рассвет, - сказал он, - а остальные ребята не вернулись. Похоже, что-то плохое с ними случилось. Он ударил по столу. Аа, если это снова Шабаш!! Ладно, Сид, ты останешься с нами ночевать? Как далеко тебе идти?

Осталось совсем недолго до рассвета (около 20 минут), ты и не заметил как время прошло.

Текущий запас крови: 5 из 10.
Запас расходуемой силы воли: 7 из 10.
Человечность 8.

>> №5713  
Файл: 772020383055.png -(2342 KB, 2263x3201) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2399198

>>5706
Ты осматриваешься в своей квартире; это просторная квартирка, вот прихожая, слева кухня, там будто сто лет никто не убирался, грязь, тараканы, иногда крысы; прямо ванная, совмещённая с душем, там уже приятнее, но все же пыли много и плесень в местах(может, просто мало используется?); по левую руку, впереди спальня и одновременно гостиная, там все примерно так же, как и на кухне, но иначе, разбросанные вещи, у единственного окна слева в дальнем углу кровать, посередке журнальный столик, кресло рядом с ним, в правом дальнем углу стол и телевизор, а ровно справа камин, которым не пользовались давно, видимо, забит. Ты принимаешься за поиски. Находишь около трёх обычных коробок и большую из-под холодильника, также вытаскиваешь пару запасных одеял. Причём делаешь это с завидной быстротой, ибо знаешь, чего тебе опасаться этим днём.
Далее, пытаешься найти что-то, чем приколотить коробки и одеяла, находишь молоток и гвозди. Стараешься сделать все как можно тише и не разломать имеющеися материалы. Окно в спальне закрыто тремя маленькими коробками и всеми одеялами, ты решил "не играть с огнём".
Далее, перемещаешь в угол кровать так, чтобы на неё в любом случае не попали прямые лучи. Но как ты слышал, даже непрямые могут тебя ранить ...
Осталась одна большая коробка, пока ты решаешь её не использовать и оставить на потом. Похоже, нужно больше материалов и для кухни.

До рассвета недолго, около получаса.

Текущий запас крови: 3 из 10.
Текущий запас расходуемой силы воли: 7 из 10.
Человечность 6.

>> №5714  
Файл: 555675935482.png -(366 KB, 1024x823) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
375530

Вы также можете использовать силу воли, если хотите сделать так, чтобы ваш бросок был успешен автоматически. (Круглая сила воли на листе персонажа - постоянная черта, изменяется другая.)
Ещё кровь можно использовать для усиления физ. атрибутов (силы, ловкости, выносливости) и многих других вещей, о которых вы также можете узнать или догадаться во время игры.
Постараюсь каждый ход вписывать всё, чтобы и вы не забывали об этих возможностях.

>> №5715  
Файл: 82336045352.jpg -(92 KB, 950x712) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
94640

>>5712
— До дома дойти точно не успею, так что да, разумнее всего будет остаться здесь.
Надо будет что-нибудь придумать, чтобы объяснить своё отсутствие. И бодрствование ночью и сон днём(можно списать на эксперимент, всё-таки я и так обычно ложусь поздно и просыпаюсь ближе к полудню). А пока посмотрим, как спят вампиры, если это вообще можно назвать сном.

>> №5716  
Файл: 139846564286.jpg -(80 KB, 375x500) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
82646

>>5713
Что ж, времени сделать что-либо еще, похоже, совсем нет. Может успею поймать случайно забредшую крысу? Да не, сильно вряд ли. Остается лишь надеяться, что предпринятых мер достаточно, чтобы, хм, "пережить" этот день. Потом нужно будет сделать все более качественно, одеяла и картонка - это как-то несерьезно.
Ну а пока я не вырубился, можно включить новостной канал по телеку, пускай себе бубнит тихонько, хоть узнаю, что в мире происходит интересного. Хотя какое теперь мне до этого дело?

>> №5717  
Файл: 930825056990.png -(1105 KB, 1024x1374) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1132057

>>5716
Ты буквально рухнул на кровать, перед этим включив канал NDR.
У тебя ещё осталось время на раздумья и ты стараешься обдумать сегодняшний день ... И краем уха слушаешь новости. Это выходит куда проще, чем при жизни.
Слышишь: "директор компании Instra Division сообщает о банкротстве, а также сумасшествии своего бывшего заместителя".
"Департамент полиции сообщает о загадочном исчезновении одного из своих лучших сотрудников, Альберта ..."
И тут твои мысли понеслись так, что ты даже не успеваешь за ними. Как долго ты отсутствовал? Приходили ли к тебе на квартиру? Ты собираешь свою волю и продолжаешь слушать.
"... пропавшего четыре дня назад, не было найдено никаких следов ..."
Тут ты, если бы мог вздохнуть, то сделал бы это с облегчением, а пока просто успокоил свои мысли.
Ты ещё раз обдумываешь все и засыпаешь.

Тебе снятся пучины ада, как ты падаешь в огромный котел с грязной водой, крича во все горло и множество других ужасов. Все твои страхи вырываются наружу.

Ты просыпаешься. Твоё тело также магическим образом впивает в себя небольшой запас крови.

Солнце зашло, у тебя осталось 11 часов до рассвета.
Запас крови: 2 из 10. Тебя гложет сильный голод, при виде крови и любого сосуда, вмещающего его, тебе необходимо будет сопротивляться зверю.
Запас силы воли: 7 из 10.
Человечность 6.

Дата: 18 октября 2001 года.

>>5715
— Тогда да, пойдёмте все наверх. - сказал Хаттер.
Вы проходите наверх, на второй этаж. Впереди от вас ванная комната с туалетом (зачем это мертвецам?), справа спальная комната, слева целых две. Довольно много. Хаттер приоткрывает правую комнату.
— Ну ладно вам, ребятки, я тогда пойду с Сидом, вдруг он проведёт свою первую "ночь" беспокойно, а вы как обычно по своим местам. - сказал он.
— Ага, давай так. - сказал Грим.
— Ну, лишь бы он не разбомбил все. - сказала Тереза.
— Пошли за мной, Сид, покажу твою койку.
Вы входите в ту комнату, которую он и приоткрыл. Это ничем не примечательная спальня, слева и справа вдали по углам по кровати; напротив них, рядом с дверью по тумбочке; ровно справа зеркало; посередке напротив двери заколоченное окно. Также множество плакатов. Большинство из них носят радикальный характер.
— Не волнуйся насчёт света, мы и сами тут живём, ещё не сгорели. Вон там слева твоя койка. - сказал Хаттер.
Сам он ложится на правую.
Ну и ты не заставляешь его долго ждать, ложишься на свою.
Далее, лежишь минут 10, "перевариваешь" полученную информацию, дожидаешься рассвета. Когда подходит время, ты начинаешь ощущать сильное желание "выключиться", ты делаешь лишь небольшое усилие и засыпаешь.
Сон, как ни странно, проходит ровно так же, как и раньше, но куда крепче. Хотя ты и уверен, что при огромном усилии мог бы проснуться, но пока тебе ничто не угрожало и делать тебе это не было нужно.

Ты пробуждаешься и магическим образом твоё тело забирает кровь на это -1 крови. Ты, похоже, проснулся первее Хаттера из-за более высокой человечности, он ещё спит. И, возможно, даже первее всех остальных. Пора решать, что делать дальше.

Солнце уже зашло, осталось 12 часов до рассвета.
Запас крови: 4 из 10.
Запас силы воли: 7 из 10.
Человечность: 8.

Дата: 18 октября 2001 года.

>> №5718  
Файл: 721486987096.jpg -(105 KB, 1600x1250) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
107909

>>5717
Чёрт возьми, приснится же такое. Но хоть вообще проснулся, уже хорошо. О моем исчезновении даже по ящику говорят, стоит иметь это в виду. Впрочем, если и ищут, то без особого рвения судя по всему.
А голод дает о себе знать все сильнее, он становится почти что нестерпимым! Да, я действительно хочу жрать, и с этим нужно что-то делать, хоть я толком и не знаю, как именно это делается, но, думаю, справлюсь. А еще мне все же стоит прислушаться к совету того типа, которого я встретил сразу после инцидента, и найти этого сира, пока не знаю зачем, но это может быть важно.
Значит решено, сперва найду себе поесть (очень непривычно думать о еде в таком плане), а затем попробую скататься к тому месту, где все произошло. Возможно, снова наведаюсь в канализацию и там будет видно, что делать дальше.

>> №5719  
Файл: 415148904097.jpg -(8 KB, 368x210) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
8876

>>5717
Надо раздобыть запас еды на ближайшее время, или просто утолить надвигающийся голод, как повезёт, затем вернуться в свою штаб-квартиру. Но сначала подожду, когда все проснутся. А пока нужно занять себя чем-нибудь. Окинув комнату взглядом, я заметил чёрную ручку и решил немного порисовать. Стараясь передвигаться с минимумом шума я нахожу спящих Грима и Терезу. Гриму подрисовываю на веках глаза, а Тереза становится обладателем пышных генеральских усов! Так же бесшумно покидаю место преступления и возвращаюсь в свою комнату, притворяюсь спящим и жду, когда проснутся остальные.

>> №5720  
Файл: 996022633758.png -(1392 KB, 1024x1719) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1426155

>>5719
Первым из всех оставшихся просыпается Хаттер. Он же решил разбудить тебя. Видя, что ты не спишь, он идёт будить остальных. Через некоторое время ты слышишь громкий смех сначала Хаттера, затем всех остальных. Ты решаешь сходить к ним и узнать результаты своей шутки.
Похоже, шутка удалась, они все до сих пор смеются!
— Вот же ж ты шутник, Сид! Откуда хоть ручку взял? А, неважно. - сказал Грим. - Оттереть бы это теперь.
— Давно я так не смеялась! - сказала Тереза. - Уух.
Хаттер просто улыбается.
— Ох, пошли уже вниз, нам надо решить, что делать дальше. - сказали будто все.
Вы проходите вниз, садитесь за общий стол. Грим сразу предлагает, что необходимо узнать, что с ребятами. Тереза же предлагает начать с обучения Сида. А Хаттер думает ... Для него это сложный выбор.
— Так. - начинает он. - Значит, нам нужно найти остальных и в то же время хотя бы научить Сида основе, питанию. Предлагаю следующее: вы садитесь в машину Грима, а мы пока тут побудем немножко. Едьте в Сеймур, они направлялись в ту сторону. Ждите меня ... нас в гостинице и заодно узнайте о них что можете.
— Да, хорошая идея, - сказала Тереза, держа Грима за плечо, как бы говоря и за него - мы едем туда, а вы нас догоните.
Грим промолчал, но видно было, он согласен.
— Теперь пошли, нам нужно найти жертву, - сказал Грим - искать будешь ты. Я просто посмотрю и поправлю, если понадобится.

Запас крови: 4 из 10.
Запас силы воли: 7 из 10.
Человечность: 8.

>>5718
Ты делаешь бросок для охоты (восприятие) и сопротивления безумию (самоконтроль). Все броски успешны.
Постаравшись следить за толпой из-за переулка, у тебя выходит найти отбившегося мужчину, который зашёл в подворотню. Ты поджидал его за мусорным баком и напал сзади, оглушил. Ты примерно понял, как проходит питание и попытался сделать именно так. Оголив руку от толстой одежды, ты вонзаешь ему туда свои клыки. +7 крови. Этот паренек будет жить, хоть и потерял достаточно крови. Дальше, поспешно уходишь и идёшь в сторону того места, где ты был обращён.
И вот ты подходишь туда. Неосвещённый перекрёсток, один-единственный фонарь сломан (возможно, его сломали ещё в тот день?), никаких ограждений, служебной машины тоже нет. Неудивительно, прошло довольно много времени. Где-то на том же месте рядом с машиной канализационный люк. А также тот магазин, с которым неясно что случилось. Ограбили ли его или может нет.
Ты решаешь бегло осмотреть место обращения. Если твой сир тебя нес, то по нему могли стрелять. На первый взгляд ты ничего не видишь. Но возможно стоит посмотреть получше?

Запас крови: 9 из 10.
Запас силы воли: 7 из 10.
Человечность: 6.

>> №5723  
Файл: 926093120609.jpg -(110 KB, 858x536) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
112723

>>5720
Ну вот и "пообедал", это оказалось не так уж сложно и, надо сказать, довольно приятно. Главное, что я не убил его - это было бы недопустимо. Вот уж воистину и волки сыты, и овцы целы.
Что ж, пришло время заняться тем, ради чего я сюда прибыл. Похоже, никаких следов с того дня не осталось, но оно и понятно, если верить телеку, меня нет уже больше четырех дней. Но, может что-то все же осталось? Похожу здесь еще немного, осмотрю все повнимательнее, может удастся найти хоть что-нибудь, что подсказало бы дальнейшее направление. Надо вспомнить, где точно в тот момент находилась патрульная машина и воспроизвести свои последние шаги, устроить что-то вроде следственного эксперимента. Но в то же время постараюсь не привлекать к себе излишнего... хм, да нет, вообще никакого внимания. Если ничего найти не получится, то полезу в ту канализацию. Снова. Хотя скорее всего лезть туда в любом случае придется.

>> №5725  
Файл: 467808090166.jpg -(38 KB, 500x375) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
39187

>>5720
— Без понятия, где искать жертву, поэтому пока предлагаю просто пройтись по малолюдным местам.
Но для начала нужно вернуться в спальню, чтобы наконец взглянуть, как я изменился внешне.

>> №5726  
Файл: 705632632148.jpg -(94 KB, 1024x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
97198

>>5725
— Мы и так на окраине города, куда уж малолюднее! - говорит Хаттер. - Я подожду на улице, у двери, поторопись.
Ты поднимаешься обратно наверх, узнать как ты изменился. Это все тот же ты: живые, яркие синие глаза(возможно, лишь пока); чёрные, длинные до плеч волосы; лицо правильной формы с чертами британца; губы немного толще обычного и слабо читаемая ухмылка. Бледность на лице почти такая же, как и была, не выдаёт ничего сверхъестественного. Одет ты в легкую кожаную куртку, она растегнута так, чтобы была видна надпись "fuck the system" на твоей серой майке; а также на тебе синие джинсы и лёгкие кеды.
Полюбовавшись на себя, ты спускаешься вниз обратно к Хаттеру и идете искать "еду".
Бросок на восприятие со сложностью 4, один успех.
Ты долго блуждаешь и ищешь одинокого человека. К счастью, такой находится и ты осторожно идёшь за ним. Хаттер следует так далеко за тобой, что тебе даже кажется будто он уже должен был тебя потерять из виду. Вот ты находишь момент, подходишь к нему сзади и впиваешься ему в шею. +6 крови Далее, ты быстро уходишь обратно к вашей "базе", Хаттер похоже уже там.
И так и вышло. Когда ты пришёл, он уже был в гараже, в своей машине, заводил её.
— Нам нужно успеть до рассвета, - сказал Хаттер, - и не попасть в неприятности. Недолгое молчание. Ты поведешь?

Запас крови: 10, максимум.
Запас силы воли: 7 из 10.
Человечность: 8.

>>5723
Ты находишь несколько слабых следов, однако связь между ними ты не видишь.
Итак, ты начинаешь своё расследование делаешь бросок на интеллект + расследование со сложностью 8, три успеха. Вот здесь, прямо посередине перекрестка стояла твоя машина, справа люк. Именно в свободном месте между люком и машиной очень тусклая лужа крови. Скорее всего либо тебя, либо твоего сира здесь подстрелили бандиты, когда вы спускались в канализацию.
На том месте, где были остальные твои сослуживцы, остались следы от огромных луж крови. Видимо, они умерли на месте.
Ты проходишь в сторону магазина. Он легко заколочен досками, так что ничего не мешает тебе их отодвинуть и забраться внутрь. Там ты видишь более яркие следы (возможно из-за отсутствия уборщиков и дождей). Часть следов находится на том месте, где были бандиты, ничего необычного, но есть ... более тусклый, который поначалу сложно заметить. Он ведёт в угол этой комнаты. Очень необычно! Там что, некий подземный ход? Ты решаешь не стоять столбом и не играть в "догадки" и сразу бьешь туда ногой. Абсолютно точно, там есть что-то, какой-то ход!
Возможно, именно туда ушли бандиты? Может никто и не уходил, пока неизвестно. Но тебе стоит быть осторожным.
Либо ты идёшь туда, либо спускаешься в канализацию.

Запас крови: 9 из 10.
Запас силы воли: 7 из 10.
Человечность: 6.

>> №5727  
Файл: 913474974005.png -(343 KB, 670x836) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
351634

>>5726
— До рассвета? Там ехать-то пару часов от силы. Ещё к себе домой думаю успеть вернуться, если нас ничто не задержит. А водить я конечно могу, но особым мастерством в этом деле не отличаюсь, - останавливаюсь возле водительской двери - ну что, мы готовы?
Окинув машину взглядом замечаю вмятину на задней двери:
— Машина выглядит почти новой, когда это ты в аварию успел попасть?

>> №5728  
Файл: 105018926334.png -(1481 KB, 1366x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1517156

>>5726
Ох, ну и шума же я наделал. Да и вообще, соваться в сюда было не лучшей идеей, магазин ведь может быть под наблюдением. Как обычно, сперва делаю и только потом думаю. Хотя зачем кому-то нужно устраивать здесь наблюдение? Глупости какие, опять паранойя разыгралась, не иначе.
А этот проход - весьма неожиданная находка. Возможно, это необдуманное решение, которое будет стоить мне жизни (как иронично), но нужно проверить, что же там. В конечном счете, в канализации я уже был, а про лаз даже не знал.
И будет очень здорово, если получится оставить путь к отступлению на всякий случай, ну а нет - так нет, судьба такая, значит.

>> №5732  
Файл: 984809549308.png -(1328 KB, 1024x1410) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1360262

>>5728
Ты ещё раз бьешь люк ногой. И ещё раз. И так пока от него не остаются щепки. Наконец ты отрываешь остатки люка и спускаешься вниз.
Это некий склад, на стенах освещение. Множество ящиков, полки. Ты начинаешь открывать ящики, там ... сигареты, алкоголь. Странно как. Скорее всего это контрабанда. Открываешь ящики дальше. Наркотики, от травки до тяжёлых.
Тебя вдруг осенило, что бандиты тут делали, они хотели ограбить не магазин, а забрать контрабанду! Видимо, кто-то им нашептал о складе и они решили проверить и тогда сработала сигнализация. Видимо, люк они нашли, но не знали даже что внутри.
Ты также видишь долгий след, ведущий от лестницы сюда, вниз до ... прохода! Туннель. Ты осторожно подходишь туда и идёшь вперёд. Эти туннели не освещены, есть много расщелин на стенах, даже таких больших, что можно спрятаться. Ты осторожно продолжаешь идти вперёд. Вдруг силуэт! Ты быстро прячешься в одну из расщелин и вглядываешься в силуэт. Человек с пистолетом ... видимо, там что-то есть. Но что делать дальше?

Запас крови: 9 из 10.
Сила воли: 7 из 10.
Человечность 6.

>>5727
— Не обладаешь особым мастерством? Ничего, я верю что по трассе сможешь проехать. - говорит Хаттер. - Вообще даже быстрее, за минут 40 приедем, но я про обратный путь, можем задержаться. Вмятина? Кхм, даа, вмятина. Наверное знаешь про оборотней, слышал полагаю. В общем, в местных лесах водится стая, очень злые на нас и пока неясно почему. То ли из-за давней вражды, то ли из-за нашей поддержки в строительстве дорог и вырубке лесов. Но я не сказал ещё кое-что. Они не единственные, кто может нам угрожать. Ходят слухи о более ... таинственных существах. Но их пока нам бояться не стоит, они если и вылезают из своих лесов, то по очень веским поводам.
Ладно, заболтались, поехали!
Ты садишься в водительское кресло, Хаттер садится рядом. Ты быстренько вспоминаешь основы вождения, заводишь машину и выезжаешь. Хаттер тебе подсказывает путь. Вы выехали на трассу и направились в Сеймур.
— Нам ещё заправиться нужно, тут скоро заправка будет. - говорит Хаттер. - Я тебе скажу когда подъедем.
Вы едете ещё минут 10 и подъезжаете к заправке.
— Я пойду за топливом, а ты тогда сиди здесь. - говорит Хаттер.
После недолгого отсутствия он возвращается, бак полон.
Вы продолжаете своё маленькое путешествие.
После ещё 30 минут езды вы оказываетесь у порога Сеймура. Это небольшой, выглядищий довольно живым из-за множества огней, городок.
Хаттер показывает маршрут и ведёт тебя к гостинице, где должны были остановиться Грим и Тереза.
Вы уже там, паркуете свою машину, их же машина на месте.
— Уж очень надеюсь, что они в наше отсутствие нашли какую-то информацию. - сказал Хаттер. - Пошли.
Вы поднимаетесь к ним наверх.
— Хаттер, Сид, ну наконец! Как охота, а, Сид? - спрашивает Тереза.

Запас крови: 10, максимум.
Сила воли: 7 из 10.
Человечность 8.

>> №5733  
Файл: 662644243349.jpg -(41 KB, 700x350) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
42807

>>5732
Опять влип.
Наркота... Теперь понятно, что здесь тогда произошло и почему те грабители оказали столь яростное сопротивление. А было бы неплохо прибрать содержимое ящиков к рукам, хотя бы выпивку. Куда и как можно реализовать наркотики я все равно не имею ни малейшего представления, а вот бухло, возможно, могло бы быть полезным. Нет, это не то, о чем сейчас стоит беспокоиться.
Кем является обладатель этого силуэта, какую функцию он выполняет? Если бы он охранял тот склад, то он и находился бы прямо на складе, а не в этом туннеле, где темно и почти ни черта не видно. Может он свалил сюда, чтобы поспать? Ага, а может в туалет, или еще зачем. Вариантов вагон и маленькая тележка, и лучше сосредоточиться не на том, что он здесь делает, а на том, что теперь делать мне. Самым разумным решением кажется повернуть назад и просто свалить, но это может отдалить меня от цели, возможно, навсегда. Да и тоже небезопасно. Незаметно подобраться, убить и завладеть оружием? Хех, да, идеально, но на грани фантастики. К тому же, даже если на секунду представить, что получилось, то кто знает, может он каждые полчаса или час докладывает своему руководству о состоянии дел. Понаблюдать бы за ним, конечно, но время ограничено. Ладно, похоже, остается только попробовать незаметно прокрасться мимо него, это тоже на грани фантастики, но мне кажется более реально, чем вариант с убийством.
И на кой черт я надел этот серый свитер и серые же штаны? Лучше бы в черное облачился, был бы менее заметен.

>> №5735  
Файл: 574822791169.jpg -(1327 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1359650

>>5711
Нет, друг, я ни за что тебя не обижу. Теперь мы сородичи и должны держаться вместе. На самом деле, меня всегда привлекали такие тайные вещи, а теперь я и сам могу стать их частью! Выпьем же эту кровь в честь моего нового Дня рождения! А те ребята наверху... Они мне никто. Думаю, стоит их прикончить. У них же даже оружия никакого нет! Осталось нам найти их...

>> №5736  
Файл: 976423508038.jpg -(56 KB, 655x1061) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
57717

>>5735
— Никогда бы не подумал, что мы найдём такого интересного ... сородича. - сказала женщина.
— Я понял твою мысль, дитя, выйдем на охоту после этой символической ноты. - сказал высокий бледный мужчина.
Ты выливаешь кровь себе в рот и сначала ощущаешь интересный вкус, будто вкусил нектар жизни, а потом, после того, как ты распробовал это, тебе оно кажется очень неприятным на вкус. Ты даже не насытился!
— Я понимаю твою мысль, дитя. - говорит тот же мужчина. - Почему? И зачем? Эта кровь лишь символ, я поклялся когда-то, что дам её своему дитя, но она похоже слишком, хм, "настоялась". Устоялась некоторая тишина и он обращается к остальным, но не к тебе. Думаю, теперь пора на охоту, друзья! Он обращается к тебе. Я знаю, что их там трое и что один из них твой друг, но мы достаточно сильны и ты, думаю, захочешь сам выпить своего друга. А я не голоден, просто понаблюдаю за вами. Теперь пошли.
Вы идете в сторону расщелья в пещере, незнакомый мужчина первый выходит оттуда, потом женщина, потом ты, а в конце этот самый высокий бледный мужчина. Вы стоите близко у берега, колыхают волны, в небе огромная луна.
— Так, Ксена и Вирий, вы берете двух охранников и делайте с ними что хотите, а мы пойдём дальше. Они кивают, а потом этот высокий мужчина смотрит на тебя. Ох, прости, дитя, я забыл назвать своё имя. Меня зовут Василисий. Надеюсь, теперь тебе будет легче. А теперь пошли к ... Эндрю, так?
Вы идете в особняк, проходите внутрь и ищете, где бы он быть. Ты проходишь на второй этаж и видишь Эндрю, наконец. Сзади Василисий.

Запас крови: 7/10.
Сила воли: 3/10.
Человечность 7.

>> №5738  

>>5732
— Теперь я вроде не чувствую голода. И похоже могу держать себя в руках, не выпивая из человека всю кровь. Лучше ты расскажи, что тебе удалось узнать.

>> №5739  
Файл: 606711525020.jpg -(103 KB, 450x800) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
105894

>>5738
Ты видишь как Грим сидит за столом и разбирает какие-то бумаги.
— Это хорошо, держать зверя в рукавицах нужно. - говорит Тереза. - О, да, что мы узнали. Она по большей степени теперь обращается к Хаттеру. Сведения интересные. Похоже в ближайших лесах появилось что-то ещё более опасное, чем люпины, и странное, чем перевертыши. Люди просто исчезают, входя в определенные места леса. Это нам Греймур рассказал, он тут долго и упорно собирал информацию. И похоже, что наши друзья пошли туда по совету именно Греймура. И шли они с целью разорвать цепи проклятья. И им не удалось. И это не ошибка Греймура, как он сам говорит, по его мнению расчёты верны и это они что-то сделали не так. Похоже, он хочет, чтобы кто-то из нас сделал тоже самое. Нам нужно идти к Греймуру, он сказал что расскажет подробнее.
— Пойдём. - сказал Хаттер. - Грим, ты с нами?
— Что-то не сходится, он дал мне эти расчёты, чтобы я пересмотрел их, но ... тут точно не все так просто. Я конечно пойду с вами, но хотел, чтобы хотя бы Сид пересмотрел это, как будем у Греймура.
Грим берет бумаги.
— Значит идём. - говорит Хаттер.
Вы выходите из отеля и идете в сторону центра этого поселения. Проходите оружейную лавку, несколько зданий с непонятным назначением и подходите к заброшенному на вид зданию, которое стоит между парочкой других жилых.
— Заходим сзади. - сказала Тереза.
Вы обходите это здание сзади, там небольшая клумба, калитка и дверь. Её открывает Грим.
Вы видите мрачное помещение, небольшой коридор и дверной проём. Вы проходите вперёд и входите в проём. Всё вокруг резко сменилось, освещение, камин, полки с книгами, люстра, диван. И перед вами стоит длинноволосый блондин с морщинистым лицом.
— О, вот и вы, наконец. - сказал Греймур.
— Да, это мы, но я все ещё не доверяю твоим расчётам. - говорит Грим. - Позволь нашему неонату, Сиду, глянуть на них.
— Да, я вижу. - говорит Греймур. - Это дитя Хаттера, насколько помню. Приветствую. Хорошо, пусть он взглянет, но надеюсь, что он хоть немного в этом понимает.
Тебя ждёт бросок на интеллект + оккультизм, но т.к. оккультизма нет, то бросто на интеллект. Можешь и отказаться.

Запас крови: 10/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 8.

>> №5740  
Файл: 190364989468.jpg -(35 KB, 1024x563) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
36025

>>5733
Делаешь бросок на ловкость + скрытность со сложностью 6, один успех.
Ты едва ли справляешься с этим и лишь оказываешься близко к нему, в одной из расщелин. Он идёт в твою сторону. Тут ты понимаешь, что это патрульный и он вернётся обратно, когда закончит обход. Ты таишься и стараешься стоять смирно. Еще бросок на чисто скрытность, сложность 6, один успех. Пока он тебя не заметил, но это лишь везение, нужно быстрее пройти дальше и найти что там, потому что как только он увидит сломанный люк, сразу поймёт, что тут что-то не так.
Ты идёшь дальше. Кромешная темнота(кто вообще оставляет туннели, где нужно патрулировать, неосвещенными?). Наконец ты видишь свет. Идёшь на него и перед тобой открывается нечто. Клетки, накрытые какой-то тканью. Есть одна даже с твой рост ... что же это?! Ты открываешь среднюю клетку и видишь пса с намордником, он не может ничего сделать, даже скулить. Он даже не бросается на тебя. Ты идёшь вперёд и открываешь следующую клетку. Такая же картина! Что же в клетке с твой рост? Ты откидываешь ткань и видишь ... ужас, человека-монстра. Часть признаков схожи с твоими, ты быстро откидываешь его взглядом и он поднимает на тебя лицо.
— Господи, дитя! Не может быть ... слушай, я тот, кто обратил тебя, открой мою клетку и попробуй подержать пса в другой, открой её, мне нужна кровь!

Запас крови: 9/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 6.

>> №5745  
Файл: 919489890120.png -(454 KB, 850x461) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
464937

>>5740
Сказать, что я удивлен - ничего не сказать. Но это не самое подходящее место и время для разговоров. Хотя вопросов у меня, конечно, много.
— А ты плохо выглядишь
Будто бы я выгляжу лучше...
— и нервный какой-то. Похоже, тебе и правда нужна кровь. Слушай, зачем тебе эти дурацкие собаки? Сейчас еще лаять или скулить начнут, на шум прибежит тот тип, что патрулирует это место, а у него, насколько я успел заметить, есть оружие и ничем хорошим для нас это не обернется. Может, будет лучше, если я дам тебе немного своей крови? Как тебе такой вариант? Конечно, если ты настаиваешь, то я подержу собаку, но...

>> №5746  
Файл: 442082255862.jpg -(74 KB, 680x606) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
76510

>>5739
— Я не понимаю, о каких расчётах вы все говорите. Могу, конечно, глянуть на них, но обещать ничего не буду.
Беру бумаги и пытаюсь разобрать нарисованные на них закорючки и при этом не сойти с ума.

>> №5802  
Файл: 43258538718.jpg -(2178 KB, 2550x3510) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2230594

>>5745
— Рргх... - измученно начинает говорить он - Твоя кровь ... Давай, хорошо.
Ты заворачиваешь свой рукав и подносишь руку к его рту. Сир резко вцепляется и начинает поглощать твою кровь. Ты начинаешь ощущать интересный экстаз, такой, что ты не можешь сопротивляться. Ты ждёшь и наслаждаешься, наблюдая за монстром, за тем, как и ты некоторое время назад поглощал кровь и ощущая то, что ощущал бы любой другой на твоём месте. Поистине ужасающая способность.
Наконец, он взял себя в руки и отошёл от тебя. Ты впадаешь в некое оцепенение, очень сложно прийти в себя. Последствия экстаза? Будто какой-то наркотик. Ты проводишь какое-то время в этом состоянии, пока не приходишь в себя. А твой сир уже не выглядит настолько плохо. Он осматривает ход тоннеля и говорит:
— Охранник идёт. Я бы даже сказал, что бежит. Видимо, забыл рацию здесь. Вот неудачник. Он снова затих, прислушивается. Мы можем заработать денег на этой контрабанде, если подвезем сюда машину до того, как остальные узнают, что мы здесь. Но сначала надо убрать этого охранника. Я займусь им. Жди здесь.
Сир осторожно крадется по тоннелю и ты слышишь пару выстрелов, которые, видимо, попали в стену или куда ещё, но точно не в кого-то.
Сир возвращается и говорит:
— И как все эти щенки смогли довести меня до такого состояния, в котором я был ... Ладно, вот тут где-то лежит лестница и прямо в углу люк, выходящий на задний двор здания. Отсюда, пожалуй и выйдем. И отсюда же загрузим контрабанду, если сможем машину подвести поближе, чтоб не привлекать лишнего внимания. У тебя же вроде есть машина? Где она?

Запас крови: 3/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность: 6.

>> №5803  
Файл: 579697768685.jpg -(1862 KB, 3000x1688) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1907069

>>5746
Бросок на интеллект, сложность 8, 1 успех.
Ты начинаешь разглядывать сначала мельком эти бумаги, потом более тщательно. На первых двух страницах расписано, как и где происходят исчезновения, выявляется их закономерность. Дальше нарисована схематично карта, где находятся места, в которых нужно провести определенный обряд, чтобы закрыть "дыры". Далее, на непонятном тебе языке расписан сам ритуал. Поразмыслив немного, ты начинаешь понимать его закономерности, сам язык. Не полностью конечно, но это позволяет тебе найти некие неточности в написанном. Больше тебе не к чему придраться.
Ты показываешь на строки с неточностями Гриму и Греймуру.
— Ну вот же оно, ты нашёл это, Сид! Ну ты даёшь! - говорит Грим. - Я столько времени провёл, перечитывая всё, а ты ...
— Не может быть ... - начинает Греймур. - Всего несколько слов, место на несколько дюймов иное ... Как я мог ...
Он долго недоумевает и держится за голову, будто она сейчас взорвётся. Потом берет ручку и переписывает неверные фрагменты. Перепроверяет их несколько раз и вкладывает к остальным.
— Так, раз неточности найдены и исправлены, необходимо чтобы кто-то, вдвоём разумеется, пошёл и провёл ритуал. Сид, Грим, вы, похоже, очень смышленые и понимаете в этом. Почему бы не пойти вам? Но знайте, что те, кто пытался сделать это до вас, исчезли, возможно, по моей вине ...
тут он немного поник
... вине моих расчётов, либо же по своей собственной, либо эти места охраняют те потусторонние духи, какие-то демоны, либо даже феи, что наложили это самое проклятие. Подумайте и решите.
— Я только за, не хочу оставлять дело не законченным! - воскликнул Грим. - Сид, а ты?

Запас крови: 10/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 8.

>> №5804  
Файл: 977412206136.jpg -(5 KB, 183x275) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
5175

>>5802
- Смотрю, тебе быстро полегчало. Честно сказать, я не думал, что ты согласишься на то, чтобы отведать моей крови. Впрочем, так даже лучше, интересные ощущения.
Судя по его наигранно неуверенному вопросу о наличии у меня машины он меня знает, во всяком случае собирал информацию.
- Ты прям читаешь мои мысли, я тоже думал, что было бы неплохо прибрать себе те наркотики. А насчет машины, хм, да таковая и в самом деле имеется, она в пяти минутах ходьбы от того магазина, пойдем попробуем подогнать поближе да заберем наркоту, пока сюда не приперся еще кто-нибудь. Кстати, а действительно, как так вышло, что ты оказался в таком положении? И как так получилось со мной, почему вообще именно я?!

>> №5806  
Файл: 773961269545.jpg -(584 KB, 1422x1365) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
598122

>>5803
— Я в деле. Нужно и разобраться в происходящем, и пропавших вытащить. Если опять что-то пойдёт не так, то видимо это будет уже моей ошибкой. Сколько времени это займёт?
Продолжаю держать в памяти, что я этой ночью собирался домой успеть, если конечно справлюсь со всякими феями, демонами и духами. Как этому всему удаётся оставаться незамеченным обычными людьми? Начинает закрадываться подозрение, что скоро я и с инопланетянами познакомлюсь.

>> №5814  
Файл: 294525954190.png -(1328 KB, 1024x1410) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1360262

>>5804
— Вообще-то ты не зря думал, что я откажусь, кровь - очень могущественная сила в наших телах, именно сейчас в тебе она имеет огромную мощь, способную контролировать испившего твою кровь три раза. Он станет твоим, хм, рабом, если так можно сказать.
Вы выходите сзади того магазина и идете к машине, продолжая разговор:
— Я ... Похоже, что там тогда, в ту ночь, когда официально заявили лишь об ограблении, были не только обычные люди, но и такие как и мы. Но они, хоть и были неопытны, могли и убить меня. Кто-то намеренно покрывает контрабанду. Возможно даже начальник полиции ... Я расследовал это дело и оно привело меня именно сюда. И тут ты.
Вы подходите к машине, она стоит в темноте, вряд ли кто-то вас увидит. Но он все равно оглядывается.
— Да, я раньше следил за тобой. Я знаю о твоих заслугах, твоих отваге и чести. Ты хорошо служил. И я как раз искал кандидата на возможное бессмертие. Понимаешь, они не хотели приводить подкреплений, ты бы умер тут, как остальные. Я спас тебя, хотя и такой ценой ...
Вы садитесь в машину, подъезжаете сзади к магазину и начинаете грузить всё, что находите ценного.
После около получаса погрузки, вы садитесь обратно и едете прямо в центр города, по маршруту, который диктует твой сир.
Вскоре вы приезжаете к некому гаражу, находящемуся прямо под магистралью, и ставите твою машину туда. Рядом стоит ещё одна, почти такая же, как и у тебя!
— Ну что, можешь взять мою машину и уезжать куда вздумается, вольная птица! А пока давай посидим, я покажу и расскажу тебе то, что тебе нужно было бы знать. Теперь ты знаешь все то же, что и Неро и в принципе наоборот. Дисциплины тоже.
— Ну а теперь мне нужно навести дела в порядок и найти скупщиков. Как-никак я несколько дней был в заключении. До встречи, я сам найду тебя в скором времени.

Запас крови: 3/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 6.

>> №5815  
Файл: 654424511610.png -(306 KB, 600x589) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
313453

>>5806
— Отлично, прекрасно, - начинает Греймур, - значит вам понадобится это. И это ещё.
Он даёт вам с Гримом по коробке какой-то колдунской фигни, мелки, куклы.
Далее, вам рассказывают как именно должен происходить ритуал. Ты усваиваешь это все и запоминаешь, но до сих пор не уверен, что у тебя все выйдет.
— Ну вот, я все вам рассказал. - говорит Греймур. - Надеюсь, очень надеюсь, что вы не пострадаете и может даже вытащите оттуда всех пропавших. Хотя на последнее я не надеюсь уже.
Вы уже прощаетесь с Греймуром, он снова желает всего чего только может. Вы подходите к двери, но ...
— Возьмите мою машину, эй! - вдогонку кричит Хаттер. - Так хоть на дорогу меньше времени потратите.
Вы благодарите и прощаетесь с Хаттером и идете к машине.
— Давай лучше я поведу, я там ни раз ездил, когда изучал местность. - сказал Грим.
Вы так и решили. Далее, минут 10 ехали до места.
Это чистая поляна, слева довольно крутая скала, перекрывающая лунный месяц. А справа огромные заросли, а также тропинка. Даже странно, туда что, кто-то ходит? Или это иллюзия?
— Так, начинаем приготовления. Я начерчу и расставлю все с этой стороны, а ты с той. - будто бы скомандовал знающим тоном Грим.
Ты делаешь бросок на интеллект, снова. Сложность 5 из-за успеха в прошлый раз. (Была бы 6.) Также делает бросок и Грим, у него ещё одна точка в оккультизме. У него один успех. Вы складываете свои успехи и выходит 3.
Вы заканчиваете приготовления, при этом не попав в зловещий "Бермудский треугольник", и начинаете сам ритуал. Грим берет инициативу на себя начать его. Он довольно громко читает свою часть ритуала и режет себе руку. Круги, начерченные на его стороне, засветились, куклы взлетели в воздух и будто бы миллиарды раз повторяют сказанные Гримом до этого слова. Ты тоже продолжаешь ритуал. Таким же, а может даже громче, голосом прочитал ты свою часть ритуала и тоже надрезал свою руку. Произошло то же самое, что и в случае с Гримом. Теперь осталось совсем немного.
Вы, а также куклы, все вместе читаете последние строки ритуала. Земля содрогается, происходит нечто необъяснимое, поляна изменяется в цветах, то горит красным, будто бы показывая настоящий Ад, то становится куда более светлой, напоминая представления о Рае.
Вы к такому не были готовы.
Куклы летят в это место и поглощаются, происходит некий раскат, но не грома, будто сама земля вылечила себя от недуга, поразившего это место. Всё пришло на свои места. Но до сих пор непонятно, закрыт ли этот "портал" и вернулись ли пропавшие в этот мир.
— Пора возвращаться, там мы поймём, все ли в порядке. - облегчённо сказал Грим.
Вы прибываете обратно к Греймуру. Все всё ещё тут.
— Вы вернулись. Слава Каину! Означает ли это, что ритуал прошёл успешно? - сказал Греймур.

>> №5816  
Файл: The Devil Rides Out.mp3 -(4282 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
4384952

>>5815
Запас крови: 9/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 8.

Заодно вкину типа theme ритуала.

>> №5823  
Файл: 176750989181.jpg -(385 KB, 1440x1080) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
394413

>>5814
- Теперь понятно в общих чертах, зачем тебе все это дело и причем здесь я.
- Спас, говоришь? Ну в каком-то смысле ты прав, пожалуй. Спасибо. Наверное. Кстати, не желаешь еще пару глоточков? Хех, шучу, шучу. Ты и так почти все выпил. Что ж, бывай. Надеюсь, ты действительно меня найдешь.
Смена машины мне только на руку, можно больше не переживать о том, кто-то из бывших коллег или знакомых заприметит ее и станет проявлять излишнее внимание.
Целые ящики наркоты и бухла, разумеется все это добро принадлежит... принадлежало не простым барыгам. Может и в самом деле начальник полиции покрывает этот бизнес, а может кто посерьезнее. Как бы то ни было, домой теперь возвращаться небезопасно - подозрение в разграблении склада может пасть на меня, ведь я единственный, кто не был убит, а просто пропал. Хотя сильно вряд ли я буду первым в их списке подозреваемых, так что, думаю, еще есть пара дней подыскать себе новое жилье.
Ладно, поеду пока к дому, до рассвета понаблюдаю за входом со стороны, если ничего подозрительного, то можно будет пойти домой, выбора пока что все равно нет. Надо будет ещё позвонить своему старому приятелю, узнать как он поживает, не беспокоят ли соседи, в общем, аккуратно разведать как у него обстановка в целом. Ранним утром есть шанс застать его не в стельку пьяным. Если он вообще еще не помер, конечно.

>> №5824  

>>5823

> можно больше не переживать о том, что кто-то из бывших

фикс

>> №5825  

>>5815
— С нами-то ничего не произошло, но и с попавшими в ловушку видимо тоже. У меня ощущение, что вообще ничего не поменялось. Наверное имеет смысл ещё раз взглянуть на это место тому, к в этом лучше меня разбирается.

>> №5826  
Файл: 141607598417.jpg -(964 KB, 2404x3469) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
987141

>>5823
Ты садишься в машину, но с первого раза она завестись не хотела. Видимо, с ней что-то не совсем нормально. Может быть, тебе стоит её осмотреть? Со второго машина была заведена.
Ты также осторожно едешь до своего дома по закоулкам. Останавливаешься у дома и начинаешь наблюдать.
Через некоторое время ты поднимаешься в квартиру и понимаешь, что пока тебе точно ничего не угрожает и никто не стал искать тебя. Возможно, позже ...
Ты смотришь на часы, время 2 часа ночи. Прошло куда меньше, чем ты ожидал.
Но ты все равно решаешь позвонить другу. Ты достаешь свою записную книжку с номерами и подходишь к телефону, набираешь номер и ждёшь ...
На другом конце отвечает сиплый голос, он кашляет:
— Даа?
Ты рассказываешь ему о том, что жив и что хотел бы с ним увидеться.
Он сначала не верит тебе, входит в некий припадок безумия и начинает орать. Ты его успокаиваешь, так как знаешь, какие слова на него действуют. После этого он начинает верить тебе и говорит, что сейчас старается найти работу и завязать с алкоголем, но пока у него не выходит. Хотя сейчас он наиболее трезв.
Теперь ты можешь съездить к нему и ... Ты вспоминаешь про видимый тобой фестиваль масок. Возможно, что и туда можешь успеть.

Запас крови: 3/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 6.

>> №5827  
Файл: 29038037655.png -(144 KB, 461x801) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
148308

>>5825
— Да, точно. Посмотрим. - начинает Греймур. - Сейчас я проведу ритуал, подождите немного.
Он чертит некие символы на полу, встаёт внутрь и надрезает руку. Начинает немного светиться. Выглядит так, будто бы он уходит из этого мира и уходит куда-то в иное место.
Так проходит около 15 минут, он приходит в себя и через некоторое время начинает:
— На самом деле ... У вас вышло всё даже лучше, чем я мог бы подумать. Вы все же смогли не только закрыть дыру, но и вытащить большую часть людей оттуда. Да, полагаю, что чуть ли не всех! Вы действительно молодцы.
— Чёрт возьми, это означает, что Дженсон и Харви тоже могли выйти оттуда! - вскрикнул будто бы из ниоткуда появившийся Хаттер. - Но где они сейчас? Может быть направляются дальше, на север? Или домой ... Сид, ты, кажется, хотел вернуться. Мы поедем на север, а ты тогда вернёшься обратно на такси или чём ещё. Как вернёшься, осмотри первым делом наш дом и позвони нам по этому номеру. Он берет бумажку и пишет его, даёт тебе.
Конечно, также, если ты хочешь, можешь поехать с нами. Мы тут ещё побудем немного, нам нужно узнать об обстановке на севере. Как решишь, дай знать.

Запас крови: 9/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 8.

>> №5828  
Файл: 412892799840.png -(667 KB, 745x648) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
683340

>>5826
Похоже, моя машина была в лучшем состоянии, чем эта, но ездит и ладно. Хотя если соберусь в дальнюю поездку, то надо будет ее проверить, конечно.
А у моего друга все не так уж и плохо, во всяком случае относительно того, что могло бы быть. Но я к нему не поеду, не сейчас. Да и вообще это была глупая затея. Но, чёрт возьми, мне нужно новое жильё! С такой, кхм, внешностью про какие-либо сделки с недвижимостью можно забыть. Что ж, нужно снова искать своего сира, наверное он смог бы помочь мне в этом вопросе. Можно, конечно, просто подождать пока он сам найдет меня как обещал, но не факт, что меня не убьют раньше. Вот только где его теперь искать? Ничего, нашел один раз - найду и второй, а сейчас нужно переключить внимание на что-нибудь другое, отвлечься так сказать, а то много думать над одной проблемой вредно для ее решения.
Лёг на пол и стал пялиться в потолок. В голове крутятся множество мыслей разной степени "приятности"
..."Фестиваль масок Дже-Плуа. Победителю - приз"
Хм, Дже-Плуа... француз какой-то, наверное. И зачем я это запомнил, странно как. Но раз вспомнил, то надо съездить посмотреть на этот фестиваль, отвлекусь хоть малость.
Подходит к зеркалу
С такой-то рожей приз точно будет мой!

>> №5839  

>>5827
— Я лучше вернусь, меня скорее всего и так уже искать начали. Удачных поисков.
Ещё до рассвета я успеваю добраться до штаб-квартиры. Теперь надо осмотреть её. И самое сложное - найти телефон.

>> №5840  
Файл: 662673443572.jpg -(94 KB, 900x900) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
96310

>>5828
Ты выходишь из дома и направляешься к машине. Замечаешь несколько подозрительных личностей, которых раньше ты тут не видел. Может быть просто гуляют? И подвыпили немного, да ... Кажется, у тебя все больше разыгрывается воображение. Или нет?
Машина на этот раз завелась с первого раза. Даже странных звуков не издаёт.
Ты направился в ту сторону. И опять же ты подумал, ведь этот фестиваль проходил вчера. Там скорее всего все закрыто! Но вдруг нет.
Ты продолжаешь двигаться туда, пока не доезжаешь до поворота, где и должен быть он. Оставляешь машину максимально далеко в переулке и двигаешься уже своим ходом дальше. На удивление, свет все ещё горит, вывеска висит, охранник стоит. Ты подходишь к нему, осторожно поглядывая то на него, из-под капюшона, то по сторонам. Но в этот раз охранник немного более хилый и не такой угрожающий, как в прошлый раз. Скорее всего будет проще.
Ты медленно подходишь к нему, не открывая до конца капюшон и держа его в тени до последнего. Как только доходишь до охранника, он же спрашивает:
— Вы сюда?
Ты же осторожно откидываешь капюшон назад, показывая своё лицо полностью, и говоришь ему вызывающе-угрожающим:
— Да, я сюда. Пропустишь?
Он сильно побледнел. Твой вид, похоже, выбил его из колеи. Даже напугал. После этого он сказал, немного понизив голос:
— Ээ, входите.
Он отходит от входа и ты спокойно проходишь внутрь. Заметив небольшую бумажку на двери с надписью "вход только по приглашениям", ты лишь ухмыльнулся.
Внутри все выглядит так, будто они празднуют хеллоуин и одновременно находятся в морге. Свет тусклый, с синим оттенком, во многих углах горят красные цвета. Также все украшают ленточки, тыквы и люди с разного рода масками.
После того, как ты вошёл, все обратили свой взор на тебя. Они буквально были прикованы к тебе. Ты и знать не знал, что делать! Уже было начал думать, что сейчас все разбегутся в ужасе. Но нет! К тебе подходит довольно красивый лицом, с хилым, но немного тренированным телосложением и в красивой одежде человек. Он без маски.
— Так-так, новый участник! - начал он. - Что-то я тебя раньше не видел. Ты новенький в нашем мире? Где твой сир?

>> №5841  
Файл: 196915370428.jpg -(58 KB, 1024x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
60051

>>5839
Ты выходишь из здания, попращавшись со всеми и пытаешься поймать такси. На это уходит 10 минут. Ты указываешь адрес и вы едете. Через некоторое время, после того, как вы проехали лес, начинают виднеться огни города. Таксист заворачивает направо и едет до вашей "штаб-квартиры". Ты говоришь ему, чтобы он немного подождал тебя и идёшь в дом. Свет не горит, машин нет. Но ты все же хочешь точно удостовериться в том, что их тут нет. Входишь, осматриваешь первый этаж - никого, потом второй - снова никого. Выходишь и раздумываешь немного. Вспоминаешь, что рядом с местом, где находится гараж вашей группы, есть таксофон. И видимо те, кого ты искал, уже там, куда планировали ехать. Подходя к машине, ты краем глаза видишь тень за домом. За тобой следят? Кто это? Оборачиваться ты не стал. Просто сел в такси и поехал к гаражам, где должна находиться твоя группа. Через некоторое время ты уже выходишь из такси, будучи рядом с таксофоном. До гаража дойти - дело пяти минут, так что такси уезжает. А ты набираешь номер, что дал тебе Хаттер:
— Ну что, их там нет, да? - отвечает он.
Ты говоришь ему, что там и правда никого нет. О странном силуэте ты решил промолчать.
— Да, они похоже уже обогнали нас. Их видели тут, они поехали на север, как и должны. Ладно, бывай, дитя.
Ты обратно ложишь трубку и идёшь к гаражу группы. Свет горит, машина стоит наполовину в гараже. Кажется, её осматривают снизу.
Ты подходишь прям к ним. И действительно, Джеф находится под машиной, то ли просто осматривает, то ли перебирает. Остальные подходят к тебе и спрашивают:
— Ну, где был, что делал?

>> №5842  
Файл: 410371823485.jpg -(88 KB, 600x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
90881

>>5840
Весьма неожиданно, но кажется понятно в общих чертах, что это за место и почему охранник так отреагировал.
Пожалуй, прикинусь дураком.
— Да, так и есть, я новенький. Наверное. А что здесь происходит? Бал-маскарад с элементами ролевой игры? Честно сказать, я не имею представления где именно сейчас мой сир, наверное занимается какими-то своими делами, он мне не докладывает.
А может и не вполне понятно... Если это закрытый клуб, то зачем эта вывеска, которую видно черт знает откуда? Нет, что-то здесь не так, все это похоже на какую-то ловушку.
— Я так понимаю, что это закрытая вечеринка? Если так, то зачем афишировать это место?

>> №5843  
Файл: 222673494617.jpg -(141 KB, 800x450) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
145010

>>5841
Рассказывать или нет? Ладно, расскажу как всё было. Хорошо, почти всё.
— Ну если кратко, то вышел проветриться, очнулся в Сеймуре. А если подробнее, то снова Хаттера встретил. Он попросил помочь с поисками пропавшего товарища. Думал сначала, что это много времени не займёт, но в итоге пришлось скататься аж в Сеймур. Заодно посетил то самое "аномальное" место, вокруг которого развели панику хорошо всем нам известные фрики. Так вот, никаких порталов, драконов и даже цветущего папоротника не обнаружено. Только пропавший нашёлся. А у вас что нового? Только не слишком долго, устал адски, скоро спать пойду.
Да, спать. Уже совсем скоро станет светло, а мне теперь следует держаться подальше от прямых солнечных лучей.

>> №5844  
Файл: 484753457147.png -(163 KB, 800x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
166991

>>5842
— Закрытая? Не совсем, мы сюда завлекаем разных людей, когда проводим трехдневные "показы".
Сюда приходят разные люди с разной целью, надевая маску. Кто-то просто хочет приятно провести время, кто-то выиграть, а некоторые, такие как мы ...
Ну да ладно.
А, ты же наверное без приглашения. Обычно его просто покупают у охранника, но ты смог его поразить. Давняя традиция осталась, но деньги зарабатывать как-то нужно.
Вообще, твоя ужасная красота может нам пригодиться, но эта одежда ... Не хочешь попозировать? У нас тут есть гримерная, мы предоставим тебе одежду на этот раз. Ты станешь нашей звездой, к которой будут стремиться остальные!
>>5843
— Если быстро, - начал Алекс, - то нас пригласили на концерт в сам Лондон! Полагаю, у тебя могут быть дела, но концерт только через 4 дня. Так что очень надеемся, что не придётся играть без солиста. А ещё Джеф зацепился низом за что-то, теперь машина вся барахлит. Не хочешь посмотреть или спать пойдёшь?

>> №5845  
Файл: 278629518595.jpg -(153 KB, 600x400) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
157515

>>5844
— Не, сначала спать. Я скорее мешаться буду, а пока сплю, хотя бы ничего сломать не смогу. И про Лондон потом подробности расскажете.
Добираюсь до дивана, обрушиваю на него всю тяжесть своего тела и не засыпаю. Видимо ещё немного рано, пока просто полежу с закрытыми глазами.

>> №5853  
Файл: 582236015719.jpg -(96 KB, 1000x767) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
98989

>>5844
Да уж, безопасность "на высоте", хех. Судя по всему такие как я здесь появляются нечасто, а раз так, то едва ли здесь есть тот, кто мне нужен, не стоит задерживаться надолго.
— "Такие как мы", говоришь... Но ведь у таких наверняка немало врагов, неужели не страшно? Один охранник вряд ли сможет отразить хоть сколь-нибудь организованное нападение, а в случае чего помощи ждать неоткуда.
Хотя если б на них хотели напасть, то давно бы уже это сделали. Странно все это.
— Стать звездой, конечно, заманчивое предложение, но честно говоря модель из меня так себе, а уж артист тем более, да и вообще не очень люблю быть в центре внимания. Но если не возражаешь, то я бы хотел просто провести здесь немного времени.
Может они тут продают чего полезного-интересного. Быстро осмотрюсь и двинусь дальше, вот только куда? Возможно, в ту канализацию, где впервые очнулся, все равно других идей пока нет. Хотя одна все же есть - надо бы постараться найти себе еды по дороге.
Эх, ну хоть бы имя у сира спросил, не исключено, что они знакомы с тем типом, которого я впервые встретил.

>> №5856  
Файл: 849338543850.jpg -(1884 KB, 2500x1599) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1929325

>>5845
Похоже, остальные тоже ложатся спать.
Хоть ты и закрыл глаза, но можешь ощущать как и куда ходят твои друзья, так как помнишь строение гаража.
Пока ещё не уснув, ты наблюдаешь за тем, как они закрывают гараж, завозят машину и расстилают места под сон. И все это ты мог видеть с закрытыми глазами.
Вот ты наконец уснул. Сон был абсолютно спокойным, хоть ты и думал как минимум о том, где сейчас твой новый, довольно неожиданно появившийся, друг и в то же время сир. И также думал о том, как бы получше подготовиться к концерту в Лондоне.
Проснулся ты ровно в то же время, что и вчера. Осмотрел гараж и обнаружил, что никого нет. Машины тоже. Видимо, уехали куда-то?
Ты уже было собирался уходить, как заметил записку у выхода. Там сказано: "Мы тут уехали на вечеринку к Фрэнку, всю ночь нас не будет. Твои ключи нашлись, кстати, я их рядом положу."
Ты забираешь лежащие рядом ключи и выходишь из гаража, закрыв его после этого.
Теперь тебе нужно решить, что делать дальше. Номер Хаттера все ещё у тебя, может быть узнать как он? Или тоже пойти на вечеринку, где твоя группа.
Денег у тебя, кстати, не так уж и много, едва ли хватит полностью сменить одежду.

Запас крови: 8/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 8.

>> №5857  
Файл: 828719757047.jpg -(59 KB, 1200x900) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
60656

>>5853
— Хорошо, я понял тебя. А мы ведь так и не представились! Меня зовут Дже-Плуа. И как ты мог догадаться, я француз. Был им век назад, по крайней мере. А тебя?..
— Альберт. Приятно познакомиться. - спокойно сказал ты.
— Приятно познакомиться, в самом деле. Но раз ты не собираешься становиться звездой, то что ты желал здесь найти? Хотя, впрочем, не отвечай. Большая часть находящихся здесь людей примут твое лицо за маску, так что можешь свободно общаться со всеми. И, боюсь, это единственное, что мы можем здесь предложить тебе. Такому как ты, точнее. Увы.
Возможно, что ты сможешь завлечь кого-то разговорами и поесть? - подумал ты.
— Но ладно, мне пора, дела ждут. До встречи, Альберт.
Ты же решаешь, что это подходящее место для поиска жертвы. Подходишь к столику, где сидит парочка девушек. Ты подсаживаешься и стараешься вести себя как можно более деликатно, аристократично и услужливо. Вообще делаешь все попытки, чтобы соблазнить кого-то из них.
Делаешь бросок на хитрость + манипуляция, сложность 6, 1 успех.
Кажется, одна из девушек уже готова отдаться тебе. А ещё она, похоже, перебрала вина. Ты предлагаешь её пройтись до своего "дворца". Она оказалась не против. Вы прощаетесь со второй девушкой и выходите из этого заведения. Идете по переулкам к твоему "дворцу". И вот, когда переулок оказывается совсем пустой, ты предлагаешь её "поцелуй". Она соглашается.
Ты восстанавливаешь 6 крови.
После этого ты осторожно покидаешь её, оставив в неком забвении после твоего поцелуя.
Что же тебе делать теперь?

Запас крови: 9/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 6.

>> №5858  
Файл: 347560071868.jpg -(52 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
53433

>>5857
Кажется, ей это понравилось. Милая девушка. Перебрала, правда, сильно, теперь у меня чувство, будто я сам бухал.
Ну да продолжу свои поиски, наверное прежде всего лучше наведаться к тому гаражу, где я расстался с сиром, да осмотреть там все повнимательнее. Скорее всего это ничего мне не даст, но попробовать стоит. Все равно тот тип из канализации ничего не знает, так что нет особо смысла снова лезть в эту зловонную яму. В самом крайнем случае можно умерить свою паранойю и просто ждать дальнейшего развития событий.
Хм, а я ведь так и не осмотрел свою "новую" машину, не проверил ни багажник, ни бардачок, вообще ничего, какое упущение. Точно, этим и займусь в первую очередь.

>> №5877  
Файл: 714886809948.jpg -(19 KB, 710x528) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
20044

>>5856
Фрэнк вообще любитель всяких вечеринок. Я даже посетил парочку, но было там не очень интересно. Идти туда не горю желанием, разве что за компанию. С другой стороны заняться мне всё равно нечем, кроме как слоняться по тёмным безлюдным улицам без дела. Можно позвонить Хаттеру, но думаю он пока занят и как освободится, свяжется со мной сам. Сложный выбор, пускай рандом решает.

ч - Хаттер, нч - Фрэнк
917 - переплыть гигантскую лужу и рвануть в Окленд

>> №5878  
Файл: 588624744692.jpg -(112 KB, 982x1571) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
115687

>>5858
Ты забираешься под машину и осматриваешь её. Замечаешь, что какие-то проводки расплавились, что-то уже заржавело, а что-то уже давно пришло в негодность. Чтобы все это починить, ты лезешь в багажник за инструментами. Они же должны быть в каждой машине!
Ну и начал ты чинить.
Делаешь бросок на интеллект + ремесла, сложность 6, 2 успеха.
После получаса починки ты наконец налаживаешь все как надо. Машина стала практически как новая, только ржавчина все ещё осталась.
После этого, убрав инструменты обратно, ты помчался на то место, где вы с сиром расстались.
Там, как ты и ожидал, никого. Хотя ... слева от входа стоит горящая бочка и за ней стоит какой-то бомж. Ты решаешь не терять времени на пустые осмотры и сразу расспросить бомжа о своём сире.
— Да, я знаю куда он направился. Но информация стоит денег, понимаешь. - отвечает он.
Ты сначала расспрашиваешь его о том, откуда он знает про это.
— Видишь таксофон? Он по нему говорил со своим корешом о каком-то деле. А я-то за всем слежу.
Ты, немного взбудораженный, повышаешь голос и пытаешься надавить на него, предварительно скинув капюшон.
Ты делаешь бросок на манипуляция + запугивание, сложность 5, 4 успеха.
От такого он чуть не наложил в штаны, ты его так напугал, что он теперь стоит как вкопанный! Через некоторое время, пару минут, как он пришёл в себя, ты расспрашиваешь ещё раз о том, куда ушёл человек, похожий на тебя. Он рассказывает совсем все, что знает.
Ты же, "поблагодарив" его, уезжаешь на это место.
Это доки. Ты уже как-то патрулировал тут, потому въезд довольно знаком тебе. Едешь же ты ближе к складу, именно на этом складе должно произойти "дело". При подъезде ты уже заметил свою машину и остановился прям рядом с ней. Видимо, сир твой тут. Ты просто идёшь к складам дальше своим ходом, как вдруг навстречу тебе выходит он. Наконец!
— Ох, чёрт возьми, Альберт! - начинает он, потрясенный. - А мы только закончили сделку. Что ты тут делаешь?

>> №5879  
Файл: 429222924418.png -(119 KB, 1024x724) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
122025

>>5877
Порешил ты на том, что позвонишь Хаттеру и узнаешь, где он и что делает.
Подходишь к таксофону, вкладываешь монетку и звонишь по тому же номеру, что и в прошлый раз.
— Сид, ты что ли? - отвечает знакомый тебе голос Хаттера.
Ты расспрашиваешь его, как и планировал.
— А мы уже тут, в нашей "штаб-квартире", в полном сборе. Оказалось, что ничего такого там на севере не было, все довольно спокойно, ну мы и поехали обратно. Ты заходи, познакомишься с остальными!
Ну и решил ты сходить к ним, может быть снова отправишься на приключения.
Проходит около 20 минут, пока ты идёшь туда и вот ты на месте. Свет горит, гараж закрыт. Видимо, все на месте. Ты входишь.
— Сид, дружище, - начинает стоящий у порога Грим довольно странным, "ломающимся" голосом, - входи!
Проходишь далее, в "гостиную". На этот раз все имеет немного иной вид. То ли из-за парочки новых вампиров, которых ты ещё не видел, то ли из-за странного кувшина с красной жидкостью, но тебе вдруг кажется эта атмосфера довольно развязной, будто бы попал на вечеринку.
— Сид, наконец! - кричит во всё горло Хаттер. - Знакомься, это ... Ээ, Дженсон и ... Как там ... Харви, да!
— Здарова, братан. - говорит Харви.
— П-п-приветик. - сказал Дженсон.
Атмосфера довольно странная, потому что ты ещё не видел пьющих вампиров.
— Эй, Сид, присоединяйся! - корча рожи говорит Тереза.
Ты замечаешь, что тебе место на диване и бокальчик красной жидкости оставили.

>> №5881  
Файл: 199499304422.jpg -(4434 KB, 6000x3420) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
4540831

>>5878
— Здравствуй, рад тебя видеть. Как прошла сделка? А я вот как раз тебя ищу, есть одно дело и я был бы чертовски благодарен, если бы ты смог мне помочь с этим. В общем, думаю, что после всего произошедшего на том складе мне может быть небезопасно оставаться в своем доме, хотелось бы сменить жилье, но не могу же я просто придти в агентство недвижимости и попросить все оформить, хех. Может ты знаешь, как это можно провернуть? Да, сразу скажу, что мои опасения - лишь следствие догадок и предположений, и пока ничего такого не происходит, все тихо, но проверять как-то не хочется.
— Кстати, я ведь даже не знаю твоего имени. Как к тебе можно обращаться?

>>5877
А ведь не так уж и далеко от 917 вышло!

>> №5882  

>>5879
— О, кровавая вечеринка в самом разгаре, как такое можно пропустить! У меня тоже хорошая новость, я скоро еду в Лондон с концертом. Ну и меня пока не раскусили, моя маленькая тайна остаётся тайной, что не может не радовать. В общем-то это всё, что есть рассказать, теперь ваша очередь. Харви, Дженсон, как выглядит потусторонний мир и где вас нашли после закрытия портала, или как его там?
А пока они рассказывают, мне определённо стоит заценить ту красную жижу.

>> №5884  
Файл: 935171638398.png -(181 KB, 602x740) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
186175

>>5881
— Как официально! Сделка-то? Хорошо прошла, продал через левые источники все то, что мы с тобой нашли. Денег теперь у нас достаточно на новую машину! Но зачем?
Ах да, твоя квартира. Хм. Тут и не только в этом дело, ты же умер для всех, квартира стала принадлежать неясно кому. У тебя вроде бы и родственников нет ... Но все конечно можно устроить. Придётся "найти" этих самых родственников. Задача не из лёгких, правда! А действительно, есть ли у тебя родственники? Вообще любые, какие могут быть. Даже самые далёкие.
Меня как зовут? Хочешь разрушить весь шарм? Ха, ладно! Билл - имя мне.
Ну что ж, а пока нужно подыскать тебе новое жильё. Я перед тобой в долгу, так что это будет за мой счёт. Сильных удобств не гарантирую, но защита точно будет. Пойдём, я поведу.
Вы двигаетесь к машинам. И тут Билл вспоминает, что нужно куда-то деть вторую машину.
— А, да, точно. Тогда едь сзади на своей.
Вы рассаживаетесь по машинам и начинаете ехать. Едете вы не так много, как ты думал. И приезжаете к ещё одним докам. Билл выходит из машины и открывает закрытую дверь в заброшенное на вид здание.
— Так, здесь у меня что-то вроде гаража.
Он достаёт ещё одни такие же ключи и протягивает тебе.
— Можешь пользоваться как своим. И жить тоже. Хотя я не уверен полностью, что тут безопаснее, чем в канализацях. Что думаешь, сойдёт тебе такой дом?

>> №5885  
Файл: 40419965998.jpg -(87 KB, 736x746) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
89350

>>5882
— Ээто прекрасные новости! - немного заикаясь говорит Хаттер.
— Да, хорошие новости, друг ты мой! - на распев говорит Грим.
— Тихо, тихо, а сейчас я расскажу как там в том мире. - начинает Харви. - Это место - лютый ад, там земля становится горячей, солнце жжёт, но не убивает, ты просто плавишься на месте, но умереть не можешь! Но в то же время это место - рай, там мир, где вечно стоит не убивающее нас солнце, все время стоит яркий день, голубое прозрачное солнце, сочная трава ... Это настолько ужасное и прекрасное место одновременно, что все же лучше, что я тут.
После этого полминуты-минуту простояла тишина.
— Ты забыл рассказать, где мы очутились! - решил дополнить Дженсон. - Оказались мы в ближайшем лесу, в овраге. Оказалось не так далеко от тропинок, но мне кажется, будто мы впали в торпор после этого шока.
При этом Харви и Дженсон выглядят не настолько сильно напившимися, как остальные.
После всего этого рассказа ты решаешь выпить рюмочку красного.
Когда ты выпиваешь эту жидкость, становится ясно, что это кровь, смешанная с чем-то иным. Какие-то травы, возможно настойка и ещё что-то. Этот напиток не утолил голода, но точно вызвал изменения. Все ментальные атрибуты понижены на 1, а сила, выносливость и обаяние повышены на 1 до тех пор, пока ты не потратишь 1 пункт крови любым способом.
Да начнётся вечеринка!

>> №5890  

>>5885
— А жизнь там есть? Или только те, кто случайно попал из нашего мира? И ещё, раз у меня скоро концерт, нужно немного порепетировать. Да, прям тут. Присоединяйтесь, будем играть на том, что под руку попадётся. Вот этими палками можно долбить по столу, бутылкам и полу. С кухни я сам что-нибудь притащу, кастрюли же там должны быть или ещё что.

>> №5897  
Файл: 592017473901.jpg -(207 KB, 1920x1440) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
212365

>>5884
— Хех, и правда прозвучало как-то официально. Настроение просто такое, видимо, да и в голове сплошная каша. А родственников у меня, увы, не осталось, ни одного. Есть только один старый друг и бывшая почти жена, но где она сейчас и что с ней даже не представляю.
Хм, да, квартирка теперь отошла государству. Наверное. Так, минуточку...
— Умер?! Но ведь прошло не так много времени, я думал, что числюсь просто пропавшим. Они там что, нашли обезображенное тело какого-то бомжа, выдали заключение о том, что это я да закопали в закрытом гробу?
А впрочем, так даже лучше.
— Случайно не знаешь, где похоронили? Хочу как-нибудь при случае навестить "свою" могилку.
Берет ключи, немного проходит внутрь строения и осматривается
— Не знаю насчет канализации, но здесь точно чище и безопаснее, чем у меня дома. Очень выручил, спасибо, Билл!
Надо малость обустроить здесь всё, ну как минимум приготовить себе место для сна. А что делать дальше зависит от оставшегося времени.
Смотрит на часы

>> №5900  
Файл: 190500533457.jpg -(362 KB, 600x457) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
371569

Бросаю картинку

>> №5901  
Файл: 516800223633.jpg -(73 KB, 600x945) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
75503

>>5890
— О, обитатели, точно! - Начинает Дженсон, а остальные замолкают. - Там живут люди, но странные, будто все изуродованные, у многих кости прям в носу, какое-то племя, ей богу. Это те, кого мы называем феями. Уж не думал, что переживу встречи с ними. Но они, видимо, считали, что я просто сам сойду с ума, не обращали на меня внимания. И ведь так и вышло бы. А Харви ... он их не видел. В другом месте был, безлюдном.
Дженсон и Харви после этого посмотрели друг на друга и заглотнули ещё пару стопочек. После этого стали так же на веселе и тоже не особо связно могли разговаривать.
А ты пошёл на кухню, вытряхнул все, что мог и достал немного столовых приборов, кастрюли и тазик.
Когда ты вернулся, за общим столом появилось ещё одно новое лицо. Оно было довольно уродливо, но видимо, что это такой вампир.
— О, привет, Сид, рад встрече! - Начинает он довольно добродушно. - Я Брюс, местный проныра, как меня называют. Мне тут о тебе рассказали уже.
Ты же быстро раскидываешь всем то, что нашел, каждый берет роль. Даже Брюс без лишних слов понял все.
Ты начинаешь петь и задавать ритм. Ты решил не использовать старые песни и сочинить новую.
Бросок на исполнение + смекалка со сложностью 8, успехов нет.
Подумав немножко, стало ясно, что ничего не придумать и ты решил петь уже запомнившуюся многим песню.
Тереза первая же входит в ритм и начинает подпевать и задавать ритм по-своему. Хаттер включается следующим и пытается делать звуки гитары. Остальные стучат по столу, изображая барабаны, а кто-то явно не входит в ритм. Песня выходит прямо как на концерте. Видно, все довольны.
— Ещё парочку может, Сид? - Спрашивает Тереза.

>> №5902  
Файл: 745196265883.jpg -(28 KB, 785x938) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
29012

>>5897
— Мхехех. - Начинает несколько мерзко смеяться Билл. - Я решил уже, что лучше так и сделать, как ты и сказал. Узнал последние сводки, там и правда неподалёку умер бомж, я попросил одного своего друга, который работает в морге, чтобы несколько исказил данные и лицо жертвы. Официально ты не жилец. Но вот квартиру твою я никак оформить не успел. Хм ...
Жена, говоришь? Полагаю, что мы можем сойтись с ней и предложить половину от стоимости квартиры. Хотя, может даже 75%. Посмотрим, на какие меры мы сможем пойти. Что думаешь? Но конечно же часть будет моя, кхехех!
А похоронили где ... Да без понятия. Может его, то есть твой, труп просто сожгли уже.
Да не за что, я все ещё немного перед тобой в долгу, так что проси что нужно!
Ну что ж, не буду мешать, поеду пока по своим делам, бывай. И да, в следующий раз, если захочешь найти меня, просто позвони по этому номеру. Даёт клочок бумаги.
Он выгрузил пару пачек купюр тебе в ящик и уехал. А ты остался снова наедине с собой. Сначала подыскал матрас, немного выбил его и положил в угол. А потом осмотрелся в гараже. Здесь и правда чище, чем в твоём доме, хотя пыли много. Посередине стоит подъемник с пультом на стене, у стены несколько запасных колёс разных размеров, инструменты. Видимо, раньше здесь чинили машины. Но также немного оборудовано и под ночлежку.
Времени у тебя немного, только обустроить тут все получше и закрыться. Может ещё деньги сосчитать. Скоро рассвет.

>> №5904  
Файл: Оставь её.mp3 -(9208 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
9429203

Оставь свою прошлую жизнь, всяк получивший становление.

>> №5914  
Файл: 158495369849.jpg -(79 KB, 900x725) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
81607

>>5902
Со слов Билла получается, что тот бомж не просто умер, а был убит. Хотя какая разница, главное, что он оказался не бесполезен.
И чего я вдруг вспомнил про бывшую, сейчас она ведь даже не имеет статус вдовы, так что не знаю, чем это может помочь. Впрочем, может и есть какие-то лазейки, которые мне неизвестны. Узнать бы еще где она.. После пробуждения первым делом попробую позвонить другу, возможно он сможет посодействовать мне в поиске, вдруг у него остались какие-то контакты в полиции, не мог же он всё в жизни пропить.
Ладно, скоро утро, а оно, как известно, вечера дряннее, так что самое время подготовиться. Благо оборудовать техническое помещение под мои специфические потребности гораздо проще, чем обычное жилье. Но сперва проверю, что и, главное, сколько Билл положил в ящик.

>> №5915  
Файл: 426364837230.jpg -(183 KB, 640x428) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
187908

>>5901
— Да, давай продолжим. Раз не получилось с ходу придумать ничего нового, будем играть что-нибудь старое. Все готовы?

>> №5916  
Файл: 328106823160.jpg -(104 KB, 790x1000) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
106754

>>5914
Ты подходишь к ящику, открываешь его, вытаскиваешь эти две довольно большие пачки с деньгами и считаешь. На первый взгляд тут точно не меньше 50 000 евро. Ты начинаешь считать. Оказалось в пачках намного больше, аж 100 000 евро. Ты не очень-то этому веришь и даже ещё раз пересчитываешь. Все оказалось именно так. 100 000 евро. Довольно большие деньги.
Ты ложишься спать. Как ни странно, но в отличие от твоей квартиры, тут не водятся жуки, мыши и прочая живность. По крайней мере ты их не видел.
Ты просыпаешься. Небольшое беспокойство охватывает тебя. Ты перепроверяешь, все ли на месте.
Все в порядке. Все так же, когда ты и засыпал. Теперь ты решаешь, что пора начать что-то делать.
И вспоминаешь про давнего друга. Пора выезжать! Ты открываешь дверь, вывозишь машину, закрываешь дверь обратно. Теперь надо найти таксофон. К счастью, до центра города не так и далеко. А до дома самого друга ещё ближе. Ты конечно же находишь таксофон и сразу же звонишь. Вилли говорит, что конечно рад тебя видеть. По голосу ясно, что он снова пил.
Ты же отправляешься к нему. Живёт он на 5 этаже. Ты поднимаешься и звонишь в дверь, при этом прикрывая лицо. Ты ему ещё не говорил про это. Вилли открывает дверь, даже не спрашивая и узнает тебя.
— Альберт, дружище! - Говорит он точно выпивший. - Давно я не видел тебя. Проходи. А что ты лицо закрываешь?

Запас крови: 8/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 6.

>> №5917  
Файл: 208423128134.png -(390 KB, 800x1200) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
400174

>>5915
Все говорят, что готовы. Ты поешь им уже не такие популярные песни, но ритм остальные подхватывают лучше. Так продолжается очень долго, пока кому-то не захотелось выйти.
— Я пойду осмотрюсь. - Сказал Брюс.
А вы проводите время в разговорах, шутках и прочей болтовне. К этой интересной жидкости ты больше не притрагивался.
Снова проходит довольно много времени. Ты вдруг вспоминаешь про Брюса. Где же он? Ты решаешь выйти и тоже посмотреть. Грим говорит, что пойдёт немного позади тебя, мало ли что.
Когда ты выходишь на улицу, то видишь ужасное зрелище. Брюс приколочен к стене, рот заклеен чем-то, он не может ни двинуться, ни сказать ничего. Видимо, было настолько шумно, что вы не услышали ничего. Ты быстро зовёшь остальных и вы снимаете его со стены.
— Это был шабаш. - Начинает Брюс. - Они хотели, чтобы мы прекратили всю деятельность в округе и просто ушли. Иначе они сделают то же самое со всеми остальными. Чёрт ...
— Похоже, тут нам оставаться не безопасно. - Говорит Тереза. - Но куда нам идти?
— Понятия не имею. - Отвечает Хаттер. - Конечно мы можем поселиться в ближайшем мелком городе, но не факт, что они нас не найдут.
— У них везде глаза и уши! - С ужасом вскрикивает Брюс.
— Видимо, такова цена за наши добрые дела. - Отвечает Тереза.
— Ладно, разъезжаемся по своим логовам, друзья, скоро рассвет. - Говорит Хаттер. - И будем надеяться, что хотя бы там нас не найдут.

>> №5918  
Файл: 73295539261.png -(102 KB, 560x226) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
105336

>>5916
— Привет, Вилли. Да, давно не виделись, рад встрече. А лицо..
Может, сказать ему как есть? "Вилли, я теперь вампир, прямо как Дракула". Нет, не стоит, это уже перебор. Не думаю, что он стал бы рассказывать об этом всем подряд, а если бы и рассказал, то ему все равно вряд ли кто-нибудь поверит, но не стоит так озадачивать человека. Будь я на его месте, меня бы такая новость, мягко говоря, шокировала.
— такое дело, меня тут немного, кхм, да нет, по правде сказать довольно сильно покоцало в одной заварушке - не самая приятная история, расскажу как-нибудь, но сейчас мне не очень хочется показываться в таком состоянии, знаешь, сразу накатывает чувство беспомощности, ненавижу это чувство. Слушай, а ты случаем не поддерживаешь связь ни с кем из полиции? Я тут хочу свою бывшую найти
Хотя зачем мне это теперь? С такой кучей бабла можно купить какое-нибудь складское или офисное помещение, сдавать его в аренду и ни о чем больше не переживать. И кандидат на роль генерального директора находится прямо передо мной. Думаю, Вилли не отказался бы поучаствовать в этом бизнесе, может бухать перестал бы. Надо будет потом обдумать это получше.
— узнал бы сам про нее, но не хочу лишних вопросов со стороны бывших сослуживцев. Подумал вот, может ты сможешь помочь. Ах, да, я же тебе не говорил, я больше не работаю в полиции, здоровье не позволяет. Такие вот дела. Ну а ты как? Тогда по телефону говорил, что работу ищешь, есть успехи?

>> №5922  
Файл: 402072125596.jpg -(54 KB, 600x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
56301

>>5917
Теперь я точно знаю, кто вчера следил за мной.
— Ну нет, это они пускай прекращают свою деятельность, иначе то же самое будет происходить с ними. А ешё кто-то говорил, что эти ребята вытеснены отсюда. Получается не вытеснены? И чего конкретно они хотят? А пока да, пора по домам расходиться. В следующий раз скорее всего увидимся после Лондона.

>> №5923  
Файл: 581011107906.jpg -(294 KB, 2000x3000) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
301056

>>5922
— Им ничего не мешает просто приехать сюда, приплыть, прилететь. - Разъясняет Хаттер. - Большую часть всех их сил мы вытеснили, но шпионы, видимо, запросто проникают. Нам необходимо добить их, тут ты прав. Какие-то старейшины, что направляют их, должны все ещё быть на севере. Но чтобы выбить их, нужно собрать все наши силы. Видимо, тут нам придётся обойтись без тебя. Но ничего. До встречи.
Ты уходишь обратно к гаражу, думая о всем этом. Новой песни нету, старые песни со своей группой вы пока не тренировали, само представление вы пока не готовили. Похоже, придётся импровизировать.
Ты подходишь к гаражу, открываешь дверь и видишь, что остальные уже собираются.
— Скоро вылетаем. - Спокойно ответил только пришедшему тебе Алекс. - Полагаю, ты разобрался со всеми делами.
Ты также отвечаешь, что закончил свои дела и начинаешь собираться. Собираешься ты недолго, лишь берешь нужные для концерта вещи и одежду и закидываешь сумку со всем этим в машину. Остальные делают точно также.
— Ну что, в добрый путь! - Сказал кто-то.
Вы все садитесь в машину, ты за руль.
И вы едете в сторону аэропорта. Когда приезжаете к нему, то обнаруживаете, что аэропорт на самом деле закрыт, а вас всех ждут какие-то люди в чёрных костюмах.
— Отлично, мы вас ждали. Пойдёмте, самолёт уже готов. - Сказал один из этих людей.
Они берут вещи из машины, а Джеф закрывает её.
— Точно, мы ж Сиду не объяснили ничего. - Вспомнил Алекс. - За нас поездку оплатил кто-то, тот же, кто и пригласил нас! Частный самолёт. Я ведь и не поверил бы.
Вы проходите на взлётную полосу и садитесь в стоящий там самолёт. Располагаетесь как вздумается. Кроме вас, пилота, этих амбалов и милой стюардессы больше никого нет. Остальные себе берут разные закуски и прочее. А тебя, так как уже видимо ощущается рассвет, клонит в сон.
Ты засыпаешь, предупредив всех, что скорее всего проспишь весь полёт.
Пустота. Тебе снится то, как ты прибиваешь гвоздями к стене какое-то животное. Прямо как подвесили Брюса. Ты изощренно режешь это животное. Потом допрашиваешь. Тебе это нравится. На этом моменте сон завершается.
Ты просыпаешься.
Вы уже сели в местном аэропорту, а остальные тебя будят. Ты с трудом встаешь. Видимо, хоть солнце уже и зашло, тебя разбудили рановато. Сонный ты выходишь из самолёта. Ваши вещи несут амбалы в чёрных костюмах. Недалеко стоит лимузин. Вы пересаживаетесь в него. В нем вас встречает довольно привлекательный, ухоженный, в хорошей одежде и с дорогими украшениями мужчина.
— Алекс, Сид, Джеф, Марк, рад вас встретить. Меня зовут Даниэль Робинсон и именно я вас пригласил сюда на концерт.

>> №5924  
Файл: 409630170573.jpg -(95 KB, 1024x512) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
97786

>>5918
На самом деле Вилли хоть и выпил, но похоже немного. В глазах видна достаточная ясность, хотя скорость действий и, видимо, мысли, пострадала.
— Я слышал от одного друга, что ты в какой-то перестрелке участвовал, но больше ничего такого. Это там тебя так?
Он, похоже, ещё не знает о том, что тебя считают мёртвым. Но если начнёт копать под твою бывшую жену, может упомянуть, что делает это для тебя. Конечно его примут за поехавшего, но и найти он скорее всего ничего не сможет. И узнает, что официально ты мёртв. По крайней мере тебе так кажется сейчас.
— Конечно я попробую поискать всё о ней, для лучшего друга ничего не жалко. У меня ещё достаточно друзей в полиции. Хотя многие и не захотят иметь со мной дело ... Ну да ладно, не будем о грустном. А работа, ну, нашлась. Охранником работать. Всяко лучше, чем ничего. А ты сам где работать собираешься?
Он присаживается в кресло у небольшого столика, на столике стоит бутылка вина. Пытается завязать?
После этого он наливает себе половину рюмочки и выпивает залпом.
— Тебе не предлагаю, заметил, что ты за рулём, хех.

>> №5925  

>>5923
Запас крови: 7/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 8.

Эффект "Красной жидкости" больше не действует.

>> №5938  
Файл: 491325194730.jpg -(0 KB, 774x675) Изображение уменьшено, оригинал по клику.

>>5924
— Да, Вилли, ты всё правильно понял, именно тогда меня и поломало. Но в самом деле не будем о грустном. Охранником устроился, говоришь, ну а что, не так уж и плохо, во всяком случае спокойнее, чем в полиции. А я пока не знаю, чем буду заниматься, может в бизнес подамся, время покажет.
Может, стоит сказать, чтобы при поиске он не упоминал меня? Хотя с другой стороны, если он узнает, что я мёртв, то это может быть мне только на руку. В общем, будь что будет.
— Ну что ж, рад был встрече, но мне пора, надо еще успеть в пару мест заехать. Спасибо, что согласился помочь. До скорого, Вилли, и не бухай много.
Вру, на самом деле ехать мне пока что особо некуда, разве что вернуться к тому французу и принять его предложение, если его фестиваль все еще там, конечно. Надо же иногда развлекаться, а это может быть весело.

>> №5939  
Файл: 940531137182.jpg -(136 KB, 1200x675) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
139480

>>5923
Как-то странно это всё. Не уверен, что им можно доверять и что они делают всё исключительно по доброте душевной. Но пока мои подозрения подтвердить нечем, буду вести себя как обычно.
— Приветствую. И сразу вопрос по грядущему концерту - выступать будем только мы или кроме нас кто-то ещё будет? Думаю, мы уже почти готовы. Надо будет ещё успеть город посмотреть, никогда не был в Лондоне.

>> №5940  
Файл: 813614222237.jpg -(660 KB, 1000x2000) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
676854

>>5938
— Постараюсь узнать всё, старый друг. - Напоследок сказал Вилли. - Зайди завтра тогда. Удачи. И до скорого.
Ты выходишь из здания и направляешься к машине. Пока всё прошло хорошо, но что дальше ... Сначала решаешь ты съездить до того француза и узнать, в силе ли его предложение и там ли он хотя бы. Заводишь машину и выездаешь. Через некоторое время ты уже на месте. Заглушаешь машину и идёшь по переулку к тому месту. Там уже не горит вывеска, охранника нет, а на двери написано "Сдаётся помещение под любые нужды. Телефон ***.". Видимо, их уже здесь нет, отправились в другое место.
Но что же теперь? Возможно, стоит рассказать Биллу о том, что ты подключил своего друга. Ты решаешь найти пока таксофон и позвонить Биллу.
Это оказалось быстро, благо таксофон находится прямо около переулка. Ты набираешь номер своего сира, звонишь ему и рассказываешь обо всем этом.
— Отлично, оперативно сработано, мне не нужно будет искать пока ничего. - Говорит Билл. - Кстати, тут есть одно дело. Подъезжай вот сюда, я тебя ждать буду.
Ты примерно вспоминаешь адрес. Это центр города. Что же ему нужно в таком людном месте?
Но ты решаешь отправиться, не должно быть в этом ничего такого. Заводишь машину и едешь.
Путь снова занял достаточно времени, скоро нужно будет заправить машину.
На месте тебя, как и сказал, ждёт Билл.
— Раз ты так хорошо приспосабливаешься к новой жизни, не вижу смысла держать тебя дальше под своим крылом. - С неким облегчением говорит он. - Будешь иметь полную самостоятельность и знать в лицо одного важного человека. Местного князя. Пошли.
Вы входите в огромный небоскрёб. У входа стоит пара крупных ребят, видимо охранники. Билл делает знак и они дают вам пройти. Вы поднимаетесь наверх сначала по лестнице, потом входите в лифт и поднимаетесь наверх. Наверху вас встречает милая девушка с длинными светлыми волосами.
— О, Билл и ... Альберт, кажется? - Очень ласково спросила она. - Князь вас ждёт, входите.
Перед вами распахивают огромную дверь и вы видите очень интересный интерьер. Прямиком из 16 века! Антиквариат украшает комнату, освещение из свечей. Не очень практично, должно быть, но выглядит достойно.
— Так значит вы и есть Альберт? - Спросил достаточно мягко, будто стараясь выдать все свои манеры привлекательный юноша лет 20-24 на вид с короткой стрижкой и в одежде явно отстающей на несколько веков в моде.

>> №5941  
Файл: 192792563715.png -(502 KB, 1000x2500) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
515018

>>5939
— Конечно же не только вы, сначала несколько местных групп, потом пара приезжих, вы и дальше уже множество других. - Начинает Даниэль. - Так что придётся немного подождать, заодно посмотрите на местные светочи. Думаю, вам понравится. На оплату после, я полагаю, вы согласны.
— Мы это не только ради денег делаем! - Немного повысив голос, сказал Алекс. - Так что да, мы согласны.
— Прекрасно, прекрасно! - Продолжает Даниэль. - Я именно такого ответа и ждал. Возможно, мы даже подпишем контракт в ближайшем будущем. А пока ... Мы едем в отель. Я уже оформил вам номера, так что не волнуйтесь.
— Всё-таки подозрительно это. - Решил высказаться Джеф. - Зачем вам именно мы? Полная оплата полёта, номера в отеле ... Тут ведь точно что-то нечисто.
— Эй, эй, тише, Джеф. - Пытается успокоить его Алекс.
— Да, правда, давайте я вам всё объясню. - Вмешивается Даниэль. - Вы пока что просто попались под руку, пока что самая лучшая группа во всей Австралии, хотя и не признаны. Возможно, даже в моей родной Англии нету групп лучше. Пока что вы лучшая альтернатива. Но если появится кто-то лучше, то в вас не будет необходимости, понимаете? Вас можно заменить. Это просто бизнес.
— Довольно жестоко это. - Про себя еле слышно пробормотал Марк.
После этого все затихли.
Вы проезжаете в тишине оставшееся время и высаживаетесь в отеле. Ваши вещи доносят до номеров, вам показывают, где вы остановились. Вы все расходитесь по номерам.
Номер как в хорошем отеле действительно хорош. Это не ваш гараж, нисколько не близко.
Теперь же ты решаешь, что делать.

>> №5949  

>>5941
Сон сейчас точно не входит в мои планы. Нужно собрать остальных и решить, чем займёмся сейчас. Такая мысль пришла не только ко мне - в мой номер заходят по очереди Марк, Алекс и Джеф. Я решаю поделиться своими мыслями:
— На нас точно хотят подзаработать. Скорее всего тех ребят не особо интересует музыка, им важнее коммерческий успех. Не скажу, что в восторге от этого, но пока нам ничего не навязывают. У нас есть шанс выступить на новом уровне, впервые сыграть в другой стране. Это должен быть наш лучший концерт со времени создания группы! Я в целом уже готов, но можно и немного размяться. Или же пройтись по ночному Лондону, пока есть возможность.

>> №5952  
Файл: 131378742416.jpg -(93 KB, 766x892) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
95909

>>5940
Богатая обстановка, ничего не скажешь. Судя по состоянию наряда этого парня, он пошит относительно недавно, не может же одежда "жить" несколько столетий. Или всё же может?..
Да уж, чувствую я себя здесь совсем неуютно. Ну Билл, черт тебя побери, мог бы хоть немного подготовить меня к этой встрече, как себя вести и чего ожидать в целом. Хотя раз он ничего такого не сказал, то переживать особо не о чем.
— Совершенно верно, я Альберт. А как можно обращаться к вам?
Пожалуй, не стану пока ни о чем больше спрашивать, просто буду действовать по обстоятельствам.

>> №5953  
Файл: 872330287254.jpg -(29 KB, 550x398) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
30620

>>5952
Ты делаешь бросок на обаяние + манеры со сложностью 6. 1 успех из 1.
— Мне нравятся твои манеры. Присаживайся, Альберт, - снова говорит он тем же тоном и показывает рукой на стоящее рядом кресло, - меня зовут Хейко. Хейко Кёниг. Я местный князь.
Ты присаживаешься, когда он говорит это.
— Полагаю, ты уже знаешь, что значит "Князь"? - продолжает он. - Ну, или догадываешься. Во всяком случае ты здесь, чтобы я мог удостовериться в твоей компетентности, предложив небольшую работу, которую Билл решил переложить на тебя, опробовав таким образом. Эта работа опасная, но Билл заверил меня, что ты с ней справишься. Видишь ли, я пытаюсь пресечь одну серьёзную группу контрабандистов у нас здесь, в Берлине. Орудуют они довольно давно и хорошо заметают следы. Но когда ты нашел тот небольшой их склад, освободив Билла, их следы начали проявляться. Мы следили за этим местом, так как ожидали, что кто-нибудь придет проверить его. Они думали, что неуязвимы. Мы напали на след. Теперь нам нужно лишь немного больше информации. Тебе необходимо будет проникнуть на один крупный склад на заброшенном заводе, вот здесь. Это место хорошо охраняется и найти что-либо там будет весьма проблематично. Но я все же уверен, что ты справишься. Скажи мне, согласен ли ты? И да, Билл, ознакомь юнца с нашими правилами. Хотя они лишь формальность, но я все же должен быть уверен, что их будут исполнять.

>> №5954  
Файл: 371293309859.jpg -(259 KB, 1600x1060) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
266196

>>5949
— У нас впереди целая ночь, так что предлагаю прогуляться по местным злачным местам, - сказал Алекс.
— Поддерживаю Алекса, порепетировать мы успеем, а вот в Лондоне мы впервые, - сказал Марк.
— Мне конечно не хочется, чтобы концерт провалился из-за недостатка тренировок, но все же у нас и правда полно времени. Я за прогулку! - сказал Джеф.
На этом вы решаете пойти прогуляться. Как предложил Алекс, по злачным местам.
Вы выходите из номера, а после этого ты его закрываешь. Ждете лифт и спускаетесь вниз, потом выходите в центр города. Серые, ничем не примечательные закоулки, полные крыс, живые улицы, полные людей даже ночью, куча разного скама, продажных девчонок и, что самое главное, несколько уличных групп. Тебя почему-то привлекла одна из них, хотя они и плохо играют.
Ты все же решаешь не отвлекаться на них и двигаться вслед за остальной группой, осматривая всё вокруг. Красота тебя конечно поражает, хотя и не видится ничего сверхинтересного.
Вы достаточно долго гуляете в поисках чего-то более интересного и натыкаетесь на бильярдную. Алекс предлагает всем сходить туда и сыграть немного. Вы заходите. Довольно тесное помещение с кучей одноногих стульев и очень протяженной стойкой, где можно заказать и поесть и выпить, а вот слева от этой стойки стоит бильярдный стол. Алекс решает сразу же сходить туда и сыграть, а Джеф и Марк попробовать местное пойло. Ты же, так как не можешь больше вкусить ничего из обычной еды и выпивки, тоже решаешь присоединиться к Алексу.
— О, ты тоже хочешь сыграть? - спросил Алекс несколько удивленный.

>> №5963  
Файл: 349737585771.jpg -(64 KB, 960x635) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
65881

>>5953
Похоже, мне удалось произвести хорошее впечатление.
"... ты нашел тот небольшой их склад". Хм, что же за объемы тогда на крупном складе? Подобное крышует кто-то посерьезнее начальника полиции, гораздо серьезнее. Если соглашусь, то есть вероятность нехило так влипнуть. Но, похоже, и отказываться не вариант. Вообще это всё выглядит так, будто я расходный материал, и если Биллу я хоть немнго доверяю, то доверять Хейко у меня нет причин. Как бы то ни было, придётся поиграть в ниндзя, может даже удастся извлечь для себя какую-нибудь пользу из этого.
— Вы доверяете столь ответственное дело новичку? Это честь для меня, конечно же, я не откажусь.
Ну что я несу?! Не переиграть бы с этими манерами.
— Не могу не поинтересоваться - а зачем вам это?
Вряд ли Хейко скажет правду, но все же послушать, что и, главное, как он ответит было бы любопытно.

>> №5964  

>>5963
Подписаться забыл. Бывает.

>> №5966  
Файл: 518912589426.jpg -(37 KB, 700x449) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
38456

>>5954
— Да, почему нет. Суть знаю, правила знаю. Сейчас определим, кто разбивает.

>> №5969  
Файл: 506543631681.jpg -(39 KB, 340x246) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
40711

>>5966
После недолгого обсуждения, вы решаете сыграть по правилам "снукер". Более подходящего места для такого и оказаться не могло.
Тогда вы раскладываете шары как необходимо и решаете, кто будет бить первый. Выходит так, что первый бьет Сид. Он разбивает красные шары, при этом забить не удается ничего.
Далее, проходит около 10 минут разбиваний шаров, пока Сид не забивает первый красный шар.
После этого, через несколько ходов Алекс тоже забивает первый красный шар.
Ещё 5 минут разбиваний шаров и Сид снова забивает красный шар.
Алекс после этого ничего не забивает.
Проходит ещё пара ходов и Сид снова забивает красный шар.
Алекс несколько разочаровывается, но все ещё пытается забить шар.
Однако, когда снова приходит очередь Сида, то он не может сделать ход. Его отвлекли. К нему подошел человек несколько спортивной комплекции и попросил выйти, чтобы их не услышали посторонние.
Сид соглашается выйти только недалеко от бара и обещает скоро вернуться.
— Сид, да? - Начинает он спокойным голосом. - Послушай, знаю, что ты здесь недавно и вроде как не должен уважать наши традиции, но местный князь хочет поговорить с тобой. Надеюсь, ты не станешь его игнорировать. Приходи вот сюда. До встречи.
После этого ты возвращаешься в бар и решаешь, что делать дальше.

>> №5970  
Файл: 124097472072.jpg -(106 KB, 625x458) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
108583

>>5963
— Да, ты мне определенно нравишься. - Появилась небольшая улыбка на лице Хейко. - Зачем мне это? Это очень интересный вопрос. Но я не хочу тебе раскрывать всю историю, что произошла. Пока что. А теперь вам пора, у меня намечается важная встреча, прошу прощения.
Хейко поклонился, в комнату вошёл охранник и вы с Биллом уже поняли, что вам нужно уходить, пока к вам не применили силу. Вы в ответ поклонились князю и не сопротивляясь ушли. Билл, ощущая некоторое напряжение, решил попытаться объяснить произошедшее:
— Вышло всё конечно быстро и наверное неожиданно для тебя, но пойми, князь захотел увидеть тебя после того, как я ему рассказал всю эту историю с моим спасением. Прям нетерпение читалось у него на устах, все же не стоило заставлять его ждать. Он даже решил не проверять тебя и доверил мне просто ввести в курс всего нашего мира. И я попробую сейчас это сделать перед тем, как ты пойдешь к тому складу.
Вы стоите на слабо освещенной улице, прямо перед входом в какое-то бизнес-здание огромного размера, Билл рассказывает о маскараде, вкратце о некоторых правилах поведения и решает помочь, несколько вводя в жизнь ужасного монстра, объясняя, что будучи носферату тебя не примут даже в большей части вампирских сообществ. О том, что теперь тебе стоит полагаться на свои глаза и уши, чтобы получать информацию, которая довольно ценна для всех носферату.
— Ну, полагаю, ты до остального сам доберешься своей мыслью. Удачи там. А мне пора, ещё нужно кое-что сделать. Как найдешь свою жену, можешь сказать, попробуем обставить всё как можно лучше.
После этих слов ты подходишь к своей машине, садишься в неё и обдумываешь всё это.
Как только ты несколько разложил мысли по полочкам, то решил отправиться к тому складу, оставив машину не так далеко от этого места, но так, чтоб тебя не заметили. Благо улицы ты знаешь достаточно хорошо.
Как только ты добираешься до этого места, тебя встречает очень прочная бетонная стена с колючей проволокой наверху, огромная дверь для машин, сторожка рядом и несколько охранников. Быстро обойдя здание, ты понимаешь, что у тебя несколько вариантов. Силовой, просто убивая всех на своём пути; скрытный, попробовав перелезть через проволоку(тебе от этого не так уж и плохо будет), либо подкопав путь или найдя дыру; и вариант, который скорее всего будет сложен для тебя - попытаться уговорить охранников и пройти, используя красноречие.

>> №5973  
Файл: 109160490815.jpg -(51 KB, 550x310) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
52607

>>5970
Что ж, отступать уже все равно некуда, остается действовать по обстановке. А обстановка следующая: я хоть и не совсем хлюпик, но перебить несколько человек, скорее всего вооруженных, у меня вряд ли получится. Да даже сама попытка "штурма", если это можно так назвать наделает немало шума, что недопустимо. Проволока же может быть под сигнализацией, так что это тоже не лучший вариант, хотя и не худший. Если попробовать поискать брешь в заборе... нет, маловероятно, что столь серьезный объект будет дырявым в прямом смысле слова. Подкоп? Эта бетонная стена может уходить под землю вглубь на метр или больше.
Конечно, оставлю все эти варианты на крайний случай, но сперва попробую договорится с местными охранителями, предложу им взятку денежное подношение в знак того, что я пришел с миром. Думаю, это может сработать, в конечном счете все покупается и все продается, вопрос лишь в цене.

>> №5978  
Файл: 420649883586.jpg -(56 KB, 700x529) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
57797

>>5969
Интересно, откуда он узнал о моём прибытии. В любом случае познакомиться с местными вампирами лишним не будет, так что попозже загляну к этому князю, ведь время ещё есть. Но это потом, сейчас надо доиграть. С этими мыслями я возвращаюсь к столу.
— Продолжаем, всё ещё мой ход. Как закончим тут веселиться, я отлучусь ненадолго. Со мной поговорить хотят, видимо по поводу грядущего концерта. Не должно занять много времени.

>> №5979  
Файл: 456893587268.jpg -(58 KB, 608x342) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
59428

>>5978
Ты уже немного отвлекся от игры и немного расслабился, но все ещё пытаешься сосредоточиться и забить красные шары.
Через несколько минут рассчета и прицеливания ты забиваешь один красный шар. Пока что счет 4:1 в твою пользу.
Алекс старается не уступать тебе, потому что начался его ход. Тоже хорошенько обдумав ситуацию и прицелившись, он забивает шар, да так, чтоб тебе было очень неудобно забить дальше.
Ты однако заметил это и хотя и попытался ударить шар как можно лучше, тоже не дав ему возможности забить.
Пока что вы оба стараетесь не дать другому забить.
Теперь пришла твоя очередь. Алекс своим ударом дал тебе хорошую возможность забить шар. И ты ей воспользовался. 5:2.
Однако своим ударом ты позволил и ему забить. Одно очко в пользу Алекса.
Следующим ходом ты промахиваешься, а Алекс снова забивает. 5:4.
Алекс тем временем решает, что уже проиграл и признаёт поражение, не доиграв игры. Ты победил.
После такой сложной игры ты уже решил выпить здешнего пива, но вспомнил, что это уже не даст тебе ничего. А жаль.
Теперь же ты, как и обещал, отправился в дом местного князя. Хаттер тебе мельком упоминал о них, о том, что они что-то местных мэров, управляют городом.
Ты подошел к зданию. Это довольно протяженное здание, не настолько высокое как некоторые другие, но все же очень хорошо сохранившееся.
Ты проходишь внутрь. Там всё как в отеле, где ты остановился. Очень похоже. Но тебе до сих пор неясно, что это за здание. Впереди тебя девушка вроде секретарши сидит за столом и разбирает какие-то бумаги. Ты решаешь подойти к ней и спросить, ждут ли тебя.
— Да, мистер Джей ждет вас. Пройдите к лифту и поднимитесь на второй этаж, там прямо вперед к самой дальней двери.
Ты делаешь всё так, как она сказала и остановился у довольно странной двери, которая не похожа на остальные. Видимо, здесь и находится князь. Ты стучишься и входишь.
— О, Сид, рад, что ты пришел, - говорит тебе тот человек, что тебе передал приглашение, - вот это тот, кто хотел поговорить с тобой, мистер Джей.
Это человек примерно твоего роста, с хипстерской бородкой и довольно развязной прической, состоящий из дред. Пока он не производит впечатление какой-то важной шишки, больше какой-то растаман.
— О, здравствуй Сид, я ждал тебя. У нас тут правила, понимаешь ли, если приезжает новенький, то мы обязаны переговорить и узнать, зачем же он явился сюда и не причинит ли неприятностей. Что скажешь, ты же славный малый, да?

>> №5980  
Файл: 463834038253.jpg -(23 KB, 604x286) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
23792

>>5973
Ты делаешь бросок на манипуляцию + хитрость, сложность 5, 2 успеха.
— Ну проходи, - взял деньги один из охранников и быстро бросил какой-то знак другому, - я тебя провожу.
Ты идешь за ним и осматриваешься вокруг. Небольшая площадь для разгрузки, здание с какими-то ящиками, а остальные охранники скорее всего внутри. Тебя все ещё ведут внутрь.
Внутри у входа ещё 2 охранника, все они вооружены не очень сильно, всего-то автоматические пистолеты MAC-11. Ты ожидал куда более сильное вооружение. Внутри уже более спокойной, там ходят ещё два охранника, охраняя металлические ящики.
Ведущий тебя охранник сделал ещё один знак одному из других, патрулирующих и другому, который тоже патрулирует. Один ушел видимо на пост у входа, а другой пошел с вами.
Тебя ведут в какое-то помещение, видимо подсобку. Ты стараешься не волноваться и следовать за ними.
Когда вы входите, то один из них ставит посередине маленькой комнаты с одной только лампочкой стул, сажает тебя туда силой, а другой стоит у двери.
— Ты что, думал что я тупой? Я знаю на кого работаю и знаю что мне будет, если кто-то узнает о том, что здесь хранится. А теперь говори кто ты и кто тебя послал. И может быть я не убью тебя, а всего-то изобью и переломаю кости.

Запас крови: 8/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 6.

>> №5982  

>>5979
– Ну устраивать тут беспорядок точно не входит в мои планы. Даже наоборот, участвую в проведении культурно-массового мероприятия, будет оно вот тут в это время. Да, рекламирую. Больше посетителей - лучше! Ну и расскажи о себе пару слов, раз уж позвал к себе, хотя я и догадываюсь примерно, где нахожусь и с кем говорю.

>> №5985  
Файл: 772870273112.gif -(630 KB, 753x415) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
645881

>>5980
Недооценил я местную службу безопасности, явно недооценил. Похоже, никаких других вариантов, кроме как попытаться устранить охранников мне не остается. Благо в этом помещении их всего двое да и к стулу они меня не привязали. "Всего" двое.. мда уж. По возможности было бы хорошо кокнуть эту дурацкую лампочку, но тут уж как повезет.
Стараясь не издать ни звука пытается вскочить со стула и атаковать ближайшего охранника

>> №5989  
Файл: 339434190436.jpg -(37 KB, 280x367) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
38618

>>5982
— Догадываешься? Сир что, не рассказал о том, чем мы, князи, занимаемся? Хотя и не удивлюсь, у вас в Австралии нет необходимости об этом знать. Ладно, я тут пытаюсь не дать нарушать законы Камарильи всякому отребью вроде Шабаша, безклановых и прочим. Хотя если Шабашевцы и приходят сюда, по большей части приходится их выгонять силой. Нередко до самой смерти выгоняем. Их смерти. Хе-хе.
Он немного призадумался и продолжил:
— Я кстати не так давно на этом посту, потому если вдруг захочешь чем помочь, то не стесняйся, скажи секретарше снизу, она выделит время для тебя и я обязательно найду для тебя дело. Об оплате не беспокойся, всё устроим на высшем уровне!
Ты замечаешь в углу большие старые часы. Время на них 4:23.
— Ну что, Сид, есть какие-нибудь вопросы, может быть хочешь узнать о чем-то? Времени до следующего визита у меня полно, потому его я могу тебе уделить достаточно.

>> №5990  
Файл: 117123869496.jpg -(146 KB, 478x640) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
150317

>>5985
Ты делаешь бросок на ловкость + рукопашный бой, сложность 5, критическая неудача.
У тебя не выходит даже ударить противника, ты падаешь на пол. После этого им ничего не мешает ударить тебя прикладом, таким образом вырубив.
Очнулся ты уже связанный, глаза закрыты, но рот они не заткнули.
Ты пытаешься понять, что и кто где находится, думая таким образом получить небольшое преимущество, когда ты освободишься.
Ты делаешь бросок на восприятие, сложность 8, 1 успех.
После недолгого сосредоточения становится ясно, что рядом с тобой стоят два тех же охранника, но к ним присоединился ещё один. Помещение уже не такое тесное, однако не похоже, что ты слишком далеко от того склада. Скорее всего в другом помещении.
Подходит третий человек.
— О, он очнулся. Ребятки, держите его и давайте начнем веселье.
Один из охранников взял тебя сзади за голову.
— Какое уродливое лицо, ну и ну. Однако, если ты не расскажешь нам на кого работаешь, то у тебя будут сильные неприятности. Прямо перед тобой стоит бочка с водой. Ты же не хочешь, чтобы я наполнил твои легкие?

>> №5998  
Файл: 813618632282.jpg -(111 KB, 780x520) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
113817

>>5990
Положение стало ещё хуже, нужно как-то выкручиваться теперь. Сперва освободить бы глаза и руки, тогда я смог бы оценить обстановку и, возможно, захватить оружие одного из охранников.
— Кто урод? Ты урод! Себе легкие наполни, и не только легкие. На себя я работаю.
Яростно мотает головой в попытке сбросить повязку с глаз, одновременно пытаясь освободить руки

>> №6000  

>>5989
— Шабаш, говоришь? Да, нам они тоже доставляют проблемы. Вообще мне пора идти, но если ты знаешь что-нибудь интересное про Шабаш, то расскажи. Хотелось бы заставить их наконец отвалить, но похоже они не успокоятся, пока окончательно от нас не избавятся. Или мы от них.

>> №6001  
Файл: 996835360319.png -(465 KB, 700x408) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
476237

>>6000
— Интересное? Только то, что и так все знают. Они по сути контролируют все юга и среднюю Азию. Индия, Египет, Африка, юг Испании, часть Турции, юг Китая, почти вся Индонезия, даже южная Америка вплоть до Мексики и включая её. Полностью избавиться от них уже не представляется возможным, даже брось мы все силы или начни ядерную войну. Также как и им от нас. Да больше и ничего интересного. Но если узнаем что, то сообщу, отправлю человека. И прощай, до скорой встречи.
Ты прощаешься и выходишь из здания. После этого ты решаешь снова отправиться в тот бар, где сидят твои друзья. Благо он не очень далеко, да и ты уже примерно знаешь маршрут.
Когда ты приходишь туда, то там сидит лишь Марк и Джеф, Алекса нет.
Ты расспрашиваешь друзей об Алексе. Они говорят, что он пошел обратно в отель, чтобы порепетировать и отдохнуть, так как сыграл ещё одну партию в бильярд на деньги и победил. И, видимо, разозлил этим местных завсегдатаев.
Ты тоже решаешь отправиться туда, а остальные сказали, что тоже скоро будут, только попробуют местную еду.
Когда ты входишь в отель, то видишь преинтересное зрелище. Алекс играет в местном ресторане на гитаре для ещё не спящих. И им кажется нравится.

>> №6002  
Файл: 172361090096.png -(769 KB, 910x718) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
787873

>>5998
Бросок на силу, сложность 8, 1 успех.
Ты используешь всю свою силу, чтобы освободить руки и ноги и у тебя это выходит. Также ты скидываешь повязку с глаз и очень быстро оцениваешь ситуацию. Рядом с тобой всё те же двое охранников с MAC-11 на поясе, у третьего оружия нет. После этого ты пытаешься выхватить оружие у одного из охранников ... Бросок на ловкость + рукопашный бой, сложность 7, ни одного успеха. ... и у тебя не выходит.
Начинается бой.
Инициатива: Альберт: 8, 1(ближний) охранник - 6, 2(ближний) охранник - 9, 3(дальний) охранник - 11.
Ходить все будут в зависимости от инициативы. И, как ни странно, но тот, у кого меньше инициативы ходит первым, чтобы остальные, более быстрые персонажи, могли отреагировать на это. И да, т.к. начинается бой, то ходы Сая будут идти вне очереди, чтобы быстрее этот бой закончить.
Один из ближних охранников вместо того, чтобы стрелять, бьет тебя. Сложность 6, ни одного успеха, промах.
Далее ходит Альберт.

>> №6004  
Файл: 832808121822.jpg -(114 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
116779

>>6001
Я подхожу поближе к Алексу, чтобы присоединиться. Приготовления закончены, даже не начавшись. Я киваю Алексу и мы начинаем.

>> №6006  
Файл: 273791736240.jpg -(12 KB, 433x317) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
12291

>>6002
Атакуем ближнего (который за номером 2) охранника
Вцепившись руками в лицо противника давит большими пальцами на глаза, одновременно пытаясь повалить его и ударить головой о пол, по возможности завладев оружием.

>> №6007  
Файл: 279119821281.jpg -(29 KB, 600x476) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
29837

>>6006
Бросок на ловкость + рукопашный бой, сложность 8, 1 успех.
Противник остается уязвимым на некоторое время и у тебя удается взять его за голову и надавить на глаза. Это причиняет ему сильную боль, он лишается одного глаза, корчится от боли и кричит. Теперь ему будет намного сложнее драться.
Бросок на силу + рукопашный бой, сложность 6, 1 успех.
После этого ты пытаешься обездвижить его. Он, обескураженный болью, падает от одного лишь усилия. И ему потребуется время, чтобы встать.

Второй ближний охранник пытается ударить тебя, решив, что ты лишь слабак, но он мажет из-за того, что немного не туда поставил удар.

Дальний охранник уходит, чтобы позвать подкрепление.

Лежачий охранник пытается встать, несмотря на боль, даже не до конца прийдя в себя, но ты держишь его ногой достаточно сильно.
Снова ходишь ты.

>> №6008  
Файл: 89571219652.jpg -(77 KB, 675x900) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
79147

>>6004
Бросок на обаяние + экспрессия, сложность 6, успехов нет.
И начинаешь петь свою одну из своих наиболее популярных песен и при этом сделать её как можно лучше. Алекс подстраивается под тебя и у вас выходит, в общем-то, неплохо. Хотя ты надеялся, что хоть сейчас выйдет сделать лучше.
Слушателей оказалось не так много, всего 6, как ты насчитал, человек. Но им понравилась ваша игра.
После этого вы прощаетесь со всеми, а Алекс и с тобой. Решает пойти спать. К тому времени уже подошли остальные, они решают, что все же стоит лечь спать, а если и репетировать, то уже либо к вечеру, как проснутся, либо непосредственно перед выступлением. Тебе ничего не остается, кроме как согласиться с этим, так как Джеф и Марк выпили, тренировка может сильно затянуться.
Хотя времени не так много, у тебя точно остается час-два до рассвета, но ты не очень понимаешь, чем заняться дальше. Решаешь пока пойти к себе в номер, но когда поднимаешься на лифте, то ощущаешь странный запах из какой-то комнаты отеля. Очень сложноощутимый, ты не можешь вспомнить что он тебе напоминает.

>> №6009  
Файл: 595061315006.gif -(990 KB, 499x214) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1014060

>>6007
Забираю автомат у лежащего противника, после чего произвожу выстрел очередью в голову оставшемуся на ногах охраннику

>> №6010  
Файл: 835367730602.png -(2 KB, 235x167) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2667

>>6009
Бросок на ловкость + стрельба, сложность 4, 3 успеха.
Ты очень быстро поднимаешь оружие у лежачего врага, что тот даже не успевает понять, что ты его забрал и быстро нажимаешь на спуск, выстреливая очередь из 3 патрон, все ещё уверенно держа это самое оружие. Ты однозначно не уронишь его.
Бросок на ловкость + стрельба, сложность 6, критическая неудача.
Вся твоя очередь попросту прошла мимо него, при этом оружие сильно ударило тебе прямо по лицу, но урон ты выдержал. Неприятно. Вот что значит стрелять быстро.

Далее, он же достает оружие и тоже стреляет в тебя. Но он не целится, а просто стреляет в тело. Хоть он и попал по тебе, но ты не чувствуешь вовсе никакой боли.

Лежачий охранник тем временем все ещё пытается прийти в себя, ощущается, что он собирается с силами, чтобы встать. Однозначно, если не добить его, то он может причинить бед.

>> №6011  
Файл: 814352920760.webm -(236 KB, 322x242) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
242258

>>6010
Да что со мной такое, черт побери?! Нужно убивать их да валить отсюда как можно быстрее
Стреляет не целясь так же короткой очередью сперва по боеспособному охраннику, затем по второму, который пытается встать
Этого тоже надо мочить, пока не очухался

>> №6012  
Файл: 184395857171.jpg -(12 KB, 700x447) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
12314

>>6011
Первый бросок, сложность 4, 4-1 успехов.
Второй бросок, сложность 4, 1+1 успехов.
Ты впадаешь в ярость, но даже при этом сохраняя спокойствие стреляешь в каждого очередью по три патрона, выстрелы достаточно точны чтобы убить обоих.
Пока остальные идут сюда, ты забираешь обойму из второго оружия и мельком обыскиваешь каждого. У одного из них ты находишь записку, в которой сказано куда доставят груз с этого склада далее, когда и, главное, кому.
После этого ты точно решаешь больше не рисковать и уйти отсюда, чтобы решить что делать дальше. Ты осторожно скрываешься за разными объектами, пока остальные прибегают внутрь здания, и выходишь из границ склада к дороге, а потом и к своей машине. Тебе нужно решить, что делать дальше. Возможно, стоит показать эту записку князю, который поручил это дело или пойти самому, вдруг успеют предупредить. И лучше действовать очень быстро.

>> №6013  
Файл: 16840431156.jpg -(61 KB, 450x240) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
62499

>>6012
Надо подумать..
На первый взгляд заманчиво, конечно, отправиться к месту предполагаемого прибытия груза в одиночку, но после произошедшего они точно усилят охрану всего, чего только возможно, да и никакой груз никуда не отправится, они просто временно заморозят свою деятельность. Так что нужно ехать к Хейко, если он действительно хочет прикрыть или, может, прибрать к рукам эту лавочку, то сейчас очень благоприятный момент.
Попрошу его пусть выделит мне пару бойцов, чтобы отправиться с ними к грузополучателю. Не думаю, что он согласится, но посмотреть на его реакцию будет интересно.
Ах, да, пот приезду нужно будет сделать что-то со своим ранением, хоть оно и не доставляет физических неудобств, но не люблю, когда что-то не в порядке.

>> №6014  
Файл: 134253471873.jpg -(77 KB, 675x900) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
79147

>>6008
Пытаюсь понять, что это за запах. Если он мне уже знаком, надо хотя бы понять на что он похож, и лучше это делать поближе к источнику. Осталось лишь найти его. Спать ещё рано, поэтому надо поискать, откуда он исходит, и возможно случайно сунуть нос не в своё дело.

>> №6015  

На территорию напали летающие черепашки!
Каждый, у кого в ответе на этот пост последние числа будут больше 50-ти получает в инвентарь статуэтку черепахи!

Перед добавлением проконсультируйтесь с ГМ-ом.
Перед применением проконсультируйтесь со здравым смыслом

>> №6016  
Файл: 618096982843.jpg -(31 KB, 660x330) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
32706

>>6014
Ты, пройдясь вдоль номеров, понял из какого исходит запах. И к тому времени он стал достаточно чётким(для твоего восприятия) чтобы опознать, что это некие Австралийские травы, которыми торговали на одном рынке. Ты запомнил их запах потому, что тебе как-то раз очень сильно хотели продать их по довольно высокой цене.
Ты решаешь постучаться и все же быть настороже, кто знает что там может быть.
Тебе открывает старая женщина в странном, рваном и на вид древнем балахоне, лицо которой покрыто какими-то тату.
После того, как она видит тебя, ты понимаешь, что она абсолютно не ожидала тебя и сейчас что-то произойдет ...
Тебя вдруг охватывает доброта к этой женщине, ты понимаешь, что даже если бы хотел причинить ей вред, то не смог бы. Для тебя она - лучший человек в жизни.
Ты можешь развеять этот эффект с помощью броска на смелость.
— Проходи, присаживайся, сейчас я тебе расскажу, что бывает, когда ты разрушаешь чей-либо дом. - Достаточно уверенно и при этом приятно говорит тебе она.
Ты не можешь отказать, как бы ты не хотел и проходишь в номер. Посреди комнаты начерчены какие-то знаки, на полках стоят зажженные свечи с благоуханием.
Она закрывает дверь на замок и присаживается.
— Ты же помнишь, как читал одно заклинание, не так ли? Ты тогда был глубоко в лесах. Ты наверное и не думал, что сделаешь плохо? Ну так вот, ты даже не представляешь, как плохо может быть от таких необдуманных поступков. - Её голос меняется на довольно злой, она будто готова убить тебя. - Я знаю, что ты вампир. Я знаю, зачем ты это делал. И также я знаю, что сейчас сделаю с тобой.
Она берет огромный секач и подходит к тебе ...

>> №6017  
Файл: 332765381799.jpg -(141 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
145401

>>6013
Ты приезжаешь к тому же небоскребу для того, чтобы встретиться с Хейко, подходишь ко входу и говоришь охранникам, что пришел по поводу задания и что у тебя есть информация. Они пропускают тебя и говорят, чтобы ты поторопился.
Далее, ты как и в прошлый раз проходишь в лифт и поднимаешься наверх. Тебя снова встречает та же девушка, но теперь она ничего не говорит, а просто открывает дверь, как бы приглашая тебя. Ты проходишь в комнату, но, похоже, что Хейко не один. Ты лишь слышишь часть разговора. "Ты же знаешь, чем это может обернуться, подобное слишком опасно не только для тебя, но и всей нашей группы ..."
После этого Хейко замечает тебя и говорит:
— О, вот и ты, я как раз заканчиваю разговор, присаживайся.
— Я не хочу ничего слышать, просто сделай это, я надеюсь на тебя. - Сказал он собеседнику.
Тот же вышел, оставив вас.
— Так, ну, как всё прошло? Что ты нашел? - Видно с нетерпением спрашивает Хейко.

>> №6018  

>>6015
Охнет! Как же так? Черепахи точно не входили в мои планы. Их нужно всех убрать отсюда, оператор!

>> №6019  
Файл: 170855912396.jpg -(182 KB, 741x1078) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
187177

>>6017
Хм, интересный кусок диалога удалось застать. Нужно будет выяснить, кто был собеседником князя, однако в лоб интересоваться не стану.
— Всё прошло не так гладко, как хотелось бы, однако определенную пользу извлечь удалось
Протягивает Хейко найденную записку
— Честно говоря, мне было бы интересно отправиться туда, но идти одному, учитывая произошедшее на том складе, где я был - форменное самоубийство. Не буду ходить вокруг да около - я хочу попросить пару-тройку бойцов в помощь.
Прозвучало как-то нагло. Нагло и подозрительно.
— Понимаю, что такая инициатива с моей стороны выглядит, мягко говоря, странно, и чтобы избежать недоразумений в дальнейшем хотелось бы сразу сказать, зачем всё это мне. Я ведь когда-то служил в полиции, а это дело - отличный вариант удовлетворить амбиции копа, так что по большей части всё ради этого.

>> №6020  
Файл: 203145447436.jpg -(21 KB, 460x371) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
22386

>>6016
Я не двигаюсь с места, стараюсь выглядеть максимально уверенно, но тайком намечаю путь к тактическому отступлению в коридор(придётся выбивать дверь), на всякий случай делая бросок на смелость, если вдруг ситуация совсем выйдет из-под контроля. >>6015 и бросок на черепашку, конечно же.
— Ну что же ты сама-то на необдуманный поступок решаешься? Потрудись тогда уж объяснить, что именно было разрушено, если не считать портала в какой-то странный мир. Я ведь и сам могу тебя обвинять, что ты или твои товарищи поставили самую настоящую ловушку. И ты не понимаешь, зачем я это сделал, а раз не понимаешь, то сядь и успокойся для начала.

>> №6021  
Файл: 434321196765.png -(274 KB, 404x425) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
280813

>>6020
Ты делаешь бросок на манипуляцию(т.к. ни хитрости, ни эмпатии нет), сложность 6, успех.
— Я ... - Она опускает секач. - Я просто хотела отомстить ... Ты закрыл тот портал, это был единственный проход в мой мир, мой дом. Я не знаю что делать дальше, считала что это единственный вариант. Я очень зла на тебя и ещё одного вампира, с которым вы проводили ритуал, кажется его Грим зовут, и пока не готова вас простить, но может ты знаешь, что тут можно сделать?
Её внешний вид изменяется со старухи на молодую девушку лет двадцати, с чертами лица, присущими скорее аборигенам. Одежда остается практически такой же, но сидит она на ней немного иначе.
— Ну вот, приходится держать в заложниках вампира. Узнала бы моя мать, ни за что бы не поверила, а если и поверила, то однозначно наказала. - Немного улыбнувшись сказала она.
Её влияние на тебя немного слабеет, однако не уходит полностью, ты все ещё ощущаешь, что не можешь просто так уйти или ударить её. Однако сложность на бросок смелости стал легче.

>> №6022  
Файл: 205292863321.jpg -(5394 KB, 4272x2848) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
5523524

>>6019
— Да, понимаю тебя. Я как раз подумывал о том, чтобы рассказать тебе об этом деле после того, как ты докажешь свою компетентность. И теперь я однозначно могу сказать, что ты достаточно хорош, не зря Билл выбрал тебя на роль нового существа ночи. - Сказал он задумчиво, будто думал о своем в этом время. - И да, твоя идея мне по нраву, я сейчас же скажу своим людям снизу. И да, я полагаю, что пора тебе объяснить всё. Одна влиятельная группа людей, здесь, в Берлине, хочет избавиться от некой другой группы людей, которая ведет свои дела очень грязно. Как ты уже видел, у них склады товаров в самых неожиданных местах, да и то, как упрямо они себя ведут ... Это мафия из Мексики, которых прозвали "Семь ночей". Назвали их так потому, что они, небольшая группа разного рода бандитов, собрали огромную банду, занимались абсолютно разными делами и стали самой влиятельной группой мафиози в Мексике всего за семь ночей. И ведь они не остановились на этом, как видишь.
Он делает небольшую паузу, собирается с мыслями.
— Полагаю, это всё. Если у тебя есть ещё вопросы, то задавай их когда вы прибудете сюда после операции. Поторопись.
Ты кланяешься и выходишь, в спешке спускаясь вниз.
Когда ты выходишь на улицу, то тебя уже ждет черный лимузин, наполненный несколькими хорошо вооруженными людьми.
— Давай, залезай, у нас мало времени. - Сказал один из них.
Ты конечно не заставляешь его ждать и садишься внутрь. Найденный ПП ты все это время держал сзади, но сейчас решил поместить под куртку, поближе, так как прятать его больше не от кого. Патрон у тебя, как ты подсчитал, осталось 23 в одной обойме и 31 в другой обойме. И пока вы едете, ты залечиваешь свои раны. -1 крови.
Также, ты обдумываешь всё то, что с тобой произошло. И ведь всего несколько дней, а уже столько всего ...
Ты получаешь 15 очков опыта, распределить ты их можешь между теми чертами, которые могли быть увеличены логически за время этой истории.
Таблица траты очков опыта: http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82
И да, выше 5 атрибуты, способности и дисциплины качать нельзя.
Твой путь, по которому ты идешь, показывает то, что не все люди, ставшие вампирами, начинают жить "плохо". +1 человечности, на этот раз.
Ты успеваешь обдумать многое, если даже не всё что случилось с тобой со дня становления, к тому времени как вы приехали.
Вы выходите из лимузина с одним из людей князя, остальные все ещё сидят внутри. В порту стоит во виду грузовой корабль, рядом с мостиком на который стоит небритый мужчина, похожий на капитана, и курит.
— Говорить буду я. - Сказал тебе прямо тот, с кем ты идешь.
Вы подходите к человеку, который похож на капитана.
— Здравствуйте, у меня есть информация, что неизвестные террористы заложили взрывчатку в пришвартованный корабль. Этот единственный, а вы похожи на капитана. Можем мы проверить ваш трюм?
— Конечно, конечно, я капитан этого судна, проходите, только жетончик покажите. Вы из которых? - Спрашивает капитан.
— Ах, да, сейчас. - Отвечает человек князя.
Он достает жетон БНД и показывает его капитану. Тот некоторое время рассматривает его и с некоторым непониманием все же пропускает его.
— Да, пошли посмотрим тогда, раз такое дело. - Говорит капитан, поняв, с кем имеет дело.
— Слушай, я пойду один, если не вернусь через некоторое время, зови остальных ребят. - Сказал тебе человек князя и пошел за капитаном.

Запас крови: 7\10.
Сила воли: 7\10.
Человечность 7.

>> №6023  
Файл: 708791965402.jpg -(471 KB, 2483x1781) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
483067

>>6022
Судя по выражению лица капитана общение с БНД не входило в его планы, похоже, он кого-то ждал, но кого-то другого.
А наш "спецагент", кажется, чего-то не договаривает. Зачем было отправляться туда в одиночку, зачем оставлять остальных в машине всех вместе? Да так нас могут накрыть буквально в два удара! Не доверяю я ему. Да и остальным тоже не доверяю, вообще никому. Надо все проверить самому. Хорошо, если это окажется просто очередным проявлением паранойи, она не раз меня спасала, хотя это, пожалуй, тот случай, когда чрезмерная "бдительность" может все разрушить.
Ладно, быстро осмотрю всё здесь, а потом отправлюсь за капитаном и нашим сотрудником, может удастся выяснить, что там у них происходит, о чем говорят и всё такое. Главное никак не выдать себя, что я тут все разнюхиваю.
Опыт - это хорошо, а распределить я его попробую следующим образом: Обаяние +1; Внимательность +1; Скрытность +1; и за оставшиеся три очка куплю Этикет, пожалуй.

>> №6026  

>>6021
— Знаю ли я, как вернуть портал? Нет конечно, но если ты объяснишь, что он из себя представляет, что из себя представляет твой мир, как и когда появился тот портал и почему попавшие туда не могут вернуться обратно, то можно подумать, удастся ли вообще его вернуть. Ну и о себе расскажи. Не каждый день видишь того, кто может так быстро менять внешность. А насчёт заложника не беспокойся, я буду донимать тебя расспросами и ты вскоре сама меня выгонишь.

>> №6027  
Файл: 349680692904.png -(2343 KB, 2263x3201) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2399679

>>6023
Бросок на восприятие + внимательность, сложность 8, 1 успех.
Осмотрев доки вдоль и поперек, ты не обнаруживаешь ничего, кроме нескольких монет, банок, разорванной одежды и прочего барахла. Но лишь одно тебя насторожило. Якорь корабля недавно опускали и поднимали, это видно по тому, что там ещё мокро.
Завершив осмотр, ты поднимаешься на корабль и осматриваешь его. Там даже нет ящиков, в которые можно было бы сложить более-менее крупную партию чего-либо. Экипажа нету, видимо либо все внизу, либо дома. Ты решаешь сначала подняться к рубке, прежде чем спускаться вниз. Там никого. И ничего.
Конечно, после этого ты спускаешься вниз, в трюм. Очень похоже, что все там. Ты сначала осматриваешь разные помещения, там пусто, ни души. И ничего подозрительного. Потом ты наконец спускаешься в грузовой отсек.
Бросок на скрытность + восприятие, сложность 8, 3 успеха.
Ты слышишь весь разговор:
— Я знаю, что у вас что-то спрятано, говори живо, где оно! - Говорит человек князя, явно повышая тон.
— Да нету у нас ничего, даже груза почти не осталось, всё выгрузили. - Отвечает капитан явно не волнуясь.
— Если ты не скажешь, где вы прячете контрабанду, то я клянусь, размозжу твою голову сейчас же! - Уже очень гневно кричит человек князя.
— А нам придется тебя связать и оставить здесь, потом будет ждать приезда полиции. - Вдруг начал незнакомый тебе человек.
Кажется, после этого кто-то начал двигаться к выходу, наверх.

>> №6028  
Файл: 587627600661.jpg -(116 KB, 773x719) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
119525

>>6026
— Я слышала истории о том, что кто-то из местных жителей, там, в Австралии, смог его и открыть, иначе бы он не появился. Потому что все порталы в наши миры давно закрыты и живущие в вашем мире фэйри остались здесь без возможности вернуться домой. Я подумала, может это ты открыл портал, ведь именно ты его и закрыл... Наш мир? Это мир грёз, мир мечтаний, для любого попавшего туда без наших сил нет пути обратно потому, что там он становится химерой, частью этого мира, лишь сущностью, но ты кажется вернул их обратно. Я сама не до конца понимаю наш мир, потому что моя душа не такая старая, как тело, поэтому даже не могу предположить как ты это сделал. Я, как бы это сказать, при перемещении сюда, в ваш мир, должна была найти тело, иначе бы умерла. Я лишь дух из иного мира, как вы нас называете, феи, подменыши. И да, сейчас ты видишь лишь мою истинную внешность, внешность моей души, потому что я сделала это место неким порталом в наш мир. Если бы я наполнила какую-либо вещь или еду своей силой, силой грёз, то ты также мог бы видеть мою истинную сущность. Выгоню? Я все ещё хочу знать, как ты закрыл портал в наш мир и кто открыл его. И ты обязан мне помочь! Обещай, что поможешь.
Она все ещё держит тебя своей силой, без изменений.

>> №6029  
Файл: 106761569173.png -(2343 KB, 2263x3201) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2399793

>>6027
Поправочки.

>> №6030  
Файл: 801348306254.jpg -(232 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
238318

>>6027
Этого ещё не хватало. Лишнее подтверждение тому, что всё это крышуется полицией.
Недопустимо, чтобы они связались с кем-либо, а один из них, похоже, как раз направился к средству связи. Попробую перехватить его по дороге, вырубить, а затем допросить, как очухается. Любого можно запугать достаточно для того, чтобы он все выложил, думаю, этот не исключение. Нужно выяснить, что здесь происходит, главное сделать всё тихо, благо пустых помещений, пригодных для допроса хватает.

>> №6031  
Файл: 500267361306.png -(478 KB, 502x542) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
489670

>>6028
— Что стало с прежним владельцем твоего нынешнего тела? А насчёт помощи - сам я не очень в этом силён и толку от меня много не будет. Портал я закрывал просто следуя инструкции, вот прям сейчас я бы такое повторить навряд ли смог. Зато я знаю того, кто в этом всём разбирается получше меняо, но стоит ли тебя с ним знакомить? Я пока не знаю, в каких отношениях состоят феи и вампиры. Но вообще мыслится, что раз ты создала в этом месте некую связь между своим миром и нашим, то из неё может получиться полноценный портал.

>> №6032  
Файл: 728681878435.jpg -(482 KB, 1518x1396) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
494115

>>6031
— С прежним владельцем? Возможно, попала в рай, возможно до сих пор живет в теле, может быть переродилась, кто знает. Мы не знаем об этом. В каких отношениях феи и вампиры? Мы не контактируем почти, стараемся избегать, но если нас все-таки задевает ваша не-жизнь, то приходится. Вот как сейчас. Ты бы о нас и не узнал, у нас нет почти никаких признаков того, что мы не люди, в отличие от вас. Но если у тебя есть знакомый, который в этом разбирается, то ты обязан отвести меня к нему, я обещаю что не стану делать ничего плохого, я просто хочу, чтобы у меня была возможность вернуться обратно к друзьям, семье ... И нет, сейчас я точно уверена, что не могу сделать портал, мои силы, как и твои, требуют подпитки, и они не бесконечные. Да и я всего-лишь показала междумирье, как это кто-то называл. Настоящий наш мир был бы иным, если я смогла открыть портал. Но может быть я и смогла бы открыть портал в том же месте, если бы там была достаточно сильная аура и с помощью знающего человека, но ведь я не знаю как это сделать.
Она снова меняется лицом, снова старая женщина с порщинами.
— Вот и всё, это лишь временнная мера. Да и без связи с нашим миром остальные мои силы скоро иссякнут. - Она набирается духа и переспрашивает. - Ты отведешь меня к этому человеку?

>> №6033  
Файл: 173224217041.jpg -(1117 KB, 2448x1836) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1144206

>>6030
Бросок на ловкость + скрытность, сложность 7, 2 успеха.
Ты поджидаешь момент для того, чтобы оглушить этого неизвестного, благо ты помнишь пару приемов для этого. Он подходит к тому месту, где находишься ты, ты же прячешься за углом, и как только он проходит немного дальше, ты подкрадываешься сзади и зажимаешь определенный нерв на его шее, он отключился на определенное время. После этого ты несешь его в одну из пустых комнат и закрываешь дверь.
Теперь же ты пытаешься найти, чем бы связать его. Приходится использовать обстановку, благо это жилые помещения и на кроватях есть ткань. Ты используешь ткань, чтобы связать неизвестному руки и ноги, потом же приводишь его в себя. Он сильно растерялся и однозначно не ожидал такого поворота.
— Эй, что за?! Кто ты, черт бы тебя побрал? - Кричит неизвестный.
Однако, ты понимаешь, что стены не пропустят звука.

>> №6034  
Файл: 871483858923.jpg -(9 KB, 185x179) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
10161

>>6032
— Попробовать организовать встречу с тем вампиром можно, только я сначала лучше сам с ним переговорю, как раз скоро вернусь в Австралию. Если вдруг всё пойдёт как надо, через 2-3 дня сможешь отправиться домой.

>> №6035  
Файл: 236048859793.png -(1365 KB, 1280x542) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1398769

>>6033
Чёрт побери, ну и напугал же он меня своим ором! Да уж, пытать людей явно не доставляет мне удовольствия.
Затыкает жертве рот кляпом из тряпок
— Ну, как бы сказать, я тот, кто прямо виновен в твоем нынешнем положении, но так ли это важно? Гораздо важнее, чего я хочу. А хочу я узнать, где сейчас находится груз, где все члены команды данного судна и сколько их всего. Выкладывай всё, что тебе известно об этом. Если попытаешься соврать, то я что-нибудь тебе отрежу или сломаю, это очень больно и страшно. И да, в твоих же интересах, чтобы информация меня заинтересовала, в противном случае я тебя убью, это тоже будет больно и страшно.
Убирает кляп
— А теперь говори.

>> №6037  
Файл: 424677603661.jpg -(247 KB, 750x593) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
253021

>>6035
Бросок на манипуляция + запугивание, сложность 8, 3 успеха.
Хотя, несмотря на твою внешность и манеру запугивания, он и не сильно испугался(по крайней мере не подал виду), но было ясно, что ему все же дорога жизнь и он не готов расставаться с ней из-за каких-то разборок капитана.
— Эй, эй, слушай, это не моё дело, капитан тут почти всем заправляет, я не знаю куда он дел груз. Но я скажу, что он приказал мне созвать всех поблизости и помочь в одном деле. Как я понял, ему позвонил кто-то и сказал что-то. После этого груз исчез, хотя я и не видел, как его выносили. Честно говорю, он будто испарился! А остальные все ... да дома они, после того как он созвал всех, то сказал что они могут идти домой или в кабак какой, что они ему не нужны будут ещё несколько дней. Хотя до этого он сказал, что мы тут пробудем не больше двух дней и чтоб никто не сходил с корабля.
Ты удовлетворился этой информацией и решил вырубить его и оставить связанным, положив кляп обратно в рот, чтобы не мешал раньше времени.

>> №6038  
Файл: 445986875581.jpg -(23 KB, 480x360) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
23874

>>6034
— Хорошо, буду ждать. - Уже максимально спокойным голосом говорит она. - Я зайду к тебе, как ты прибудешь домой. И извини за произошедшее.
Она постаралась улыбнуться и убрала с тебя свои чары.
— Не буду больше задерживать.
Ты выходишь и идешь к себе в номер, посматривая по сторонам в поисках часов. Похоже, в коридорах они не развешивают их. Хотя тебе и кажется, что уже скоро начнется рассвет.
Все же придя к себе в номер, ты смотришь на часы, чтобы точно удостовериться в том, сколько времени. До рассвета не так уж и много и ты решаешь, что пора лечь и немного подумать над следующим концертом. Может быть костюмы, светошоу, дым помогут разогреть зал ... Но у тебя скорее всего не будет на это времени.
Ты проводишь ночь достаточно спокойно, хотя и проснулся ты с мыслью о том, что может произойти, если эта девушка или уже старуха разозлится на тебя ещё сильнее.
Посмотрев на часы, стало ясно, что пора навестить остальных и порепетировать. Времени не так уж и много до начала. Осталось 3 часа до начала концерта.
Ты заходишь за остальными, так как они уже проснулись и решаешь, где вы будете репетировать и стараешься распределить время у себя в голове.

Запас крови: 6/10.
Сила воли: 7/10.
Человечность 8.

>> №6046  
Файл: 79650284971.jpg -(134 KB, 900x675) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
137931

>>6037
Судя по всему, капитана предупредили о нашем визите, он решил поспешно перестраховаться и спрятал груз, опустив его на дно вместе с якорем, не просто так его совсем недавно поднимали. Но зачем он распустил команду? Может, побоялся, что кто-то из них может ляпнуть чего лишнего или решил, что так будет вызывать меньше подозрений - мол, он один и скрывать ему нечего. Как бы то ни было, всё должно пройти гладко, вряд ли здесь внезапно появятся остальные члены команды и окажут вооруженное сопротивление.
Так что надо идти за капитаном, пусть поднимает якорь, посмотрим, что к нему примотано. Надеюсь, наш БНДшник его там еще не убил.

>> №6047  

>>6038
Серьёзная репетиция сейчас не нужна. Достаточно будет собраться у меня и немного разогреться перед началом, а потом лучше на остальные группы посмотреть.

  • Ну что, парни, скоро выходим. Волнуетесь?
>> №6049  
Файл: 412022609745.jpg -(87 KB, 654x458) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
89536

>>6047
— Я определенно волнуюсь, - сказал Марк, - а вот насчет остальных не уверен.
— Эй, да ладно вам, обычное выступление. Такое же, как и многие другие! - Ответил Алекс.
— Ну да, только вот меня все ещё волнует то, по чьей воле мы здесь, - скептически настроено говорит Джеф, - ведь это странно. А впрочем ладно. Если это обеспечит нам некий поток популярности в Англии, то я только за.
После этих слов ты предложил всей команде разогреться и немного сыграть.
Через несколько минут приготовлений, вы готовы сыграть все песни понемногу, чтобы точно убедиться, что не растеряли навыков. Время хоть и ночь, но игра похоже не смущает никого. Либо соседние номера пустуют ...
Конечно же, вы не растеряли навыков и играете так же, как и всегда. Так же хорошо. После того, как вы все в этом убедились, Алексу позвонил какой-то человек и сказал, чтобы вы все собирались, потому что скоро за вами подъедет машина и отвезет на место.
После подобного, потратив пару минут чтобы собрать вещи, вы собрались снизу, в холле отеля и вышли наружу. Вас там и правда ждала машина, но в этот раз это был не лимузин, а черная тонированная BMW. После того, как вы сели в неё, ты будто ощутил себя неким секретным агентом.
Вы едете минут 20 или около того и оказываетесь на месте. Пока вы ехали, было очень странное происшествие, где мертвый человек висел на столбе. Однако, ты полагаешь, что это тебя не касается.
Приехали вы к черному ходу, где стояло несколько других машин. После этого вы входите внутрь, где вас ждал приятный на вид человек с густой бородой, в опрятной, модной одежде и прической, похожей больше на парик.
— О, вот и вы. Проходите, располагайтесь, через некоторое время выйдете и вы, можете пока посмотреть отсюда, главное не натворите ничего.

>> №6050  
Файл: 976289764761.jpg -(40 KB, 384x296) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
41897

>>6046
После получения информации ты выходишь из этой комнаты, осторожно прикрыв дверь, чтобы вдруг кто не услышал тебя раньше времени, направившись к тому месту, где ты слышал разговор. Ты видишь, что человек князя уже идет оттуда в твою сторону. Ты решаешь рассказать ему о своей догадке и послушать, что же он думает.
— А это имеет смысл. Во всяком случае больше груза нигде нет, но информация не могла врать. Значит решено, пойдем скажем капитану, чтобы поднял якорь. - Отвечает он на твои слова.
Далее, вы идете обратно в грузовой отсек.
Капитан все ещё был там, сидел на пустом ящике.
— Ладно, ты постой тут, я сам с ним поговорю, если что, то зови остальных. Хотя я сомневаюсь, что он окажет сопротивление. - Говорит человек князя.
Ты стоишь у входа, пока они разговаривают. Капитан явно нервничает, но старается убедить собеседника в том, что ничего такого нет и быть не может. Ты также замечаешь, что рука капитана находится под ним же, будто что-то держа. После того как ты заметил это, он резко встает, держа сзади за спиной пистолет и хочет выстрелить в человека князя, но тот резко ставит ему подножку и выхватывает оружие из руки. Твоя мысль после всего этого была: "Такая хорошая реакция и такие быстрые движения вряд ли присущи обычному человеку, возможно ли что это вампир?"
Хотя для тебя эта мысль и была чем-то нормальным, ведь не стал бы обычный человек работать с князем, но тебе не давала покоя его манера поведения и внешность. Выглядел он как обычный азиат средних лет, скорее всего китаец, а вёл себя несколько самодовольно и говорил приказами.
После такого манёвра капитану не оставалось ничего, кроме как поднять якорь, а тебе помочь вытащить ящики. Там действительно были незаконные вещества, разного рода оружие и прочее.
— Так. Позови сюда часть ребят из машины, а сам веди капитана в неё. Князь будет доволен, дальше мы сами справимся. Ах, да, меня зовут Чуэнь-Джей. И полагаю, что ты надежный человек, моим друзьям очень может понадобиться помощь несколько необычного рода. Думаю, ты понимаешь о чем я. Приходи как только будешь готов вот сюда и скажи, что от меня, они поймут.

>> №6053  

>>6049
Сижу, смотрю. Остальные тоже сидят, смотрят. Кто-то выступает лучше, кто-то хуже, из чьих-то выступлений можно почерпнуть свежие идеи для себя. Может и мы в своё время вдохновим кого.

>> №6055  
Файл: 677497749000.jpg -(85 KB, 480x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
87178

>>6050
Что ж, это оказалось куда проще, чем я думал, вполне мог бы справиться в одиночку, но с другой стороны у меня теперь есть что-то вроде "постоянной подработки". Не то, чтобы я остро нуждался в деньгах, хотя они и никогда не бывают лишними, просто это возможность, хм, интересно провести время. Всё лучше, чем бесцельно сидеть ночи напролет в своем убежище.
Но прежде чем начинать сотрудничать с этим Чуэнь-Джейем надо узнать о нем получше. Наверняка Билл знаком с ним. Да, думаю, стоит позвонить Биллу и договориться о встрече, заодно постараюсь аккуратно поинтересоваться насчет остального окружения князя, кто есть кто и за что отвечает. Вообще такие вопросы стоит напрямую задавать князю, но одно другого не исключает.
Но прежде всего узнаю сколько времени осталось до рассвета.

>> №6056  
Файл: 518572679271.jpg -(23 KB, 384x173) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
24249

>>6053

>> №6057  
Файл: luminous garden - spooky tale.mp3 -(2704 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2769484

>>6053
>>6056
Последние участники выходит на сцену, дальше вы.
Это группа "Luminous Garden", играющая в жанре трэш-метал с многими примесями. Её главный гитарист и по совместительству вокалист, как ты слышал, притягивает многих своей аурой. Сейчас же ты, увидев их в полном составе, начинаешь понимать почему.
Когда они выходят на сцену, ты начинаешь ощущать некое влияние. Такое же неестественное, как и тогда, в отеле. Возможно ли, что её вокалист не обычный человек?
Проходит некоторое время с их выступления, играет одна из их лучших песен, влияние усилилось, тебе начинает нравится их музыка ещё больше. Ты бы прямо сейчас отдал им первое место, если бы не понимал, что на тебя влияют.
После такого ты решил тоже действовать грязно. Когда они закончили и после этого объявили ваш выход, ты собрал всю группу, вы посовещались и вышли на сцену. Аудитория куда больше, чем у вас когда либо была в Австралии. Перед такой толпой вы ещё никогда не выступали. Однако, ты не переживаешь(ты же вампир). Твоя группа тоже. По крайней мере старается.
Ваше выступление начинается! Появляется дым, загорается свет и по очереди освещает каждого участника группы. Сначала тебя, потом Алекса, Джефа и Марка. Далее Алекс играет секунду-две сольно на гитаре, подключается бас-гитара, барабан и наконец вокал. Вы решили не выдумывать что-то новое и сыграть пусть и не самую популярную песню, но ту, которая тебе понравилась. Это песня, как и многие другие, посвящена анархизму.
Бросок на обаяние + исполнение, сложность 7, 2 успеха.
У вас ещё остается время на 2 песни, поэтому ты немного подогреваешь зал и начинаешь вторую.
Скоро после начала ты решаешь использовать свои магические силы.
Такой же бросок с такой же сложностью, 1 успех, также -1 крови. В общем 3 успеха.
Залу очень нравится! Продолжая так же, вы заканчиваете и вторую. Остается третья песня. Никому уже нет дела, что вы сыграете, они все равно будут любить вас, поэтому вы начинаете играть напоследок самую популярную песню.
Вы все устали. Даже ты, будучи вампиром, все равно устал. Это и правда выматывает.
На этом ваше выступление заканчивается. Неизвестно, будет ли кто дальше выступать, но это уже вас не сильно волнует. Вы входите в гримерную и все кроме тебя буквально падают в кресла. Ты же просто стоишь у двери и думаешь. Ты получил столько же опыта, сколько и Сай и можешь также тратить на всё, что логически могло быть тренированно во время истории.
— Это было сильно, но похоже всем понравилось! Даже я как-то странно себя чувствовать начал. - Уставшим голосом говорит Алекс.
Остальные молчат. Или что-то бубнят под нос. Ты уже не понимаешь.
Проходит некоторое время, все отдохнули, ты тоже. Вы собрались и уже вышли из гримерной, как у выхода вас встречает вокалист той самой группы "Luminous Garden", Дэйн.
— О, смотрю, вы тоже набрали некой популярности у зала, поздравляю. Сид, верно? Поговорим наедине? - С некой ухмылкой спрашивает Дэйн.

>> №6058  
Файл: 483169353117.jpg -(111 KB, 900x601) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
114473

>>6055
Ты уводишь капитана в машину, во время этого бегло посмотрев на часы. До рассвета 3 часа, не меньше. Дальше, подойдя к машине, ты сказал части ребят князя пойти на корабль, а остальные остались с тобой. После этого вы поехали к небоскребу, где вас ждал князь. Взяв с собой пару человек, ты повел капитана прямиком к князю, чтобы послушать, что он скажет дальше. Вы поднялись на лифте, секретарша открыла дверь.
— О, мне позвонили, я ждал вас. Однако, Альберт, дальше тебе не стоит присутствовать здесь. Держи 400 евро за работу, ты это заслужил.
Ты не стал навязываться и решил действовать дальше согласно своему плану.
Выйдя из небоскреба, ты начал искать таксофон, чтобы позвонить Биллу. Это было нетрудно, потому что ты в центре города. Еле наскребя мелочь(у тебя были только крупные купюры), ты набрал Билла:
— Нам лучше встретиться для такого разговора. Я сейчас в одном заведении неподалеку, где можно без опасений показать себя. Я буду здесь ещё минимум час. - Сказал Билл, явно неохотно зовя туда.
Возможно, он ожидает там кого-то?
Быстренько сообразив, где это, ты дошел до своей машины, сел в неё и отправился на место. Это ресторан в стиле фильмов ужасов, где официантки и многие посетители одеваются как будто сейчас хэллоуин.
Найдя Билла, сидящим за одним из столиков в углу, ты подходишь к нему, садишься напротив и начинаешь спрашивать его.

>> №6064  
Файл: 707723885790.jpg -(28 KB, 379x250) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
29641

>>6058
У него, похоже, достаточно много времени и он кого-то ждет. Если так, то было бы любопытно узнать, кого именно. Если за время нашей с ним беседы никто не появится, то попробую понаблюдать издалека, может просто буду смотреть за входом в заведение из машины, кто знает, вдруг Билл будет выходить отсюда не один. Главное, чтобы в случае чего это не выглядело как явная слежка.
— Рад приветствовать, Билл. Что нового? Не буду ходить вокруг да около, раз уж довелось мне сотрудничать с людьми князя, то хотелось бы получше узнать некоторых из них, кто надежный и с кем можно работать, а от кого лучше держаться в стороне. В частности ты не знаком случаем с Чуэнь-Джейем? Можешь что-нибудь рассказать про него? Не пойми неправильно мой интерес окружением князя, но сейчас я едва ли могу доверять кому-то, кроме тебя, не хотелось бы совершить ошибку в начале своего пути, так сказать.
Хотя по большому счету доверять я не могу вообще никому, даже Биллу. Во всяком случае пока что. Кажется, я хотел узнать еще что-то... Вспомнил!
— Да, кстати, Билл, помнишь ты рассказывал про способности, дисциплины? Так вот, ты тогда упомянул о такой штуке, как анимализм, может расскажешь об этом поподробнее?

>> №6066  
Файл: 993223279032.jpg -(118 KB, 800x500) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
121476

>>6057
Сколько ж кругом вампиров. Кам им крови-то на всех хватает?
— Он самый. Наедине, говоришь? Ну давай.
Я лениво поднимаюсь и мы с Дэйном отходим в сторону. Здесь нас не слышат.

>> №6067  
Файл: 721080477365.jpg -(180 KB, 1024x1024) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
185298

>>6066
— Мы ждем тебя в машине, - осторожно сказал Алекс, - надеюсь ты недолго.
После этого вы отходите и Дэйн начинает:
— Ты, полагаю, уже понял, что я такой же, как и ты. Поэтому тебе стоит уяснить, что я добьюсь куда большей популярности здесь, чем ты. Притом любыми способами. Лучше возвращайся обратно, откуда ты вылез и будь паинькой. Я закончил.
Ты конечно ожидал похожего варианта развития, но чтобы настолько ...
Однако, пора вернуться к остальным и уезжать отсюда.
Вернувшись к машине, ты как обычно не подал виду, что произошло что-то такое, остальные же не стали расспрашивать, а водитель повёз вас обратно в отель.
По пути назад всё ещё виднелся труп на фонарном столбе, видимо расследование идет медленно. А также ты мельком заметил странного человека в команде полицейских. В его глазах отчетливо виднелся блеск. Ты немного насторожился. Что бы это могло значить?
Так как время позднее, пробок уже почти нет, вы добрались обратно быстрее, водитель высадил вас и поехал дальше, пожелав спокойной ночи. Видимо, он не знает о том, что вы все не часто спите ночью.
Конечно же, все разбрелись по номерам, чтобы отдохнуть, а потом собраться вместе и сходить ещё куда. Ты же, не чувствуя усталости, остался в холле. Что бы сделать теперь?

Предполагаемая музыка, которую играла группа Сида.
https://www.youtube.com/watch?v=_hd7-lTHUtQ
https://www.youtube.com/watch?v=np3FXa4ORbY
https://www.youtube.com/watch?v=HB3tmC2f3t0

>> №6068  
Файл: 3193978003.jpg -(17 KB, 400x286) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
17998

>>6064
Билл бегло осматривается по сторонам, будто боясь что вас подслушают, либо пытаясь разглядеть того, кого он ждет.
— Нового? Да ничего особо интересного, сделки разные провожу. И да, я думаю, что идея с продажей квартиры слишком провальна. Решил тут узнать сам, где твоя бывшая женушка, так она на кубе с каким-то богатым чуваком живет, денег ей хватает. А на такую мелочевку размениваться, я уверен, она не захочет. Так что вот. - С некой ноткой грусти в голосе говорит он. - Чуэнь-Джей? На самом деле я немного знаю о нём, но он один из крутых бойцов местной мафии из Китая, которую зовут Заячья Лапка. Князь с этими людьми и работает на данный момент. И, как я понял, он заинтересовался тобой ... слушай, все они очень подозрительные люди. - Он сделал паузу, пытаясь собраться с мыслями. - Хотя люди ли это. Я абсолютно не уверен, но они не вампиры и не феи. И я точно знаю, что кое-кто из этих людей владеет очень ужасающей силой. Хотя я слышал мифы о Квэй-Джин, я ни разу не встречался с этими существами. Если ты будешь с ним работать, то будь крайне осторожен.
Он снова осматривается по сторонам и явно удовлетворенный отвечает на твой последний вопрос:
— Я могу только рассказать об одном из приемов затемнения, когда ты будешь готов учиться, хотя даже я не владею ей в мастерстве. А об анимализме если говорить ... знаешь, есть один гангрел за городом, в лесах, он владеет этой дисциплиной в идеале, мог бы тебе рассказать много о ней, если ты его заинтересовал бы. Хотя я как-то приходил к нему с просьбой научить меня, он отказал. Сказал, что я желаю этого не от чистого сердца, тьфу! Тоже мне. - Явно с неким раздражением произнес Билл последние слова.
После этого он явно заметил кого-то сзади за тобой, ты обернулся, там идёт лысый человек негроидной внешности в очках и черном деловом костюме с чемоданом и подходит к вам.
— Слушай, Альберт, сейчас у меня деловой разговор, не мог бы ты уйти?
Билл быстренько нарисовал примерную карту местоположения этого гангрела на салфетке и дал её тебе.

>> №6069  
Файл: 750529086233.jpg -(57 KB, 1000x667) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
58733

>>6068
— Конечно, Билл. Еще увидимся. Благодарю.
Убирает салфетку с картой в карман и направляется к выходу
Беседа получилась гораздо более содержательной, чем я ожидал. Ну, раз вариант с бывшей, хм, больше не вариант, то стоит поискать возможность оформить сделку с квартирой задним числом. Но это надо обсуждать с Вилли, а к нему ехать сейчас все равно слишком рано, так что сосредоточусь пока на другом.
Хоть мне не очень хочется участвовать в разборках какой-либо мафии, но эти китайцы, похоже, интересные ребята, стоит познакомиться с ними поближе. Пожалуй, самое время отправиться по адресу, который тогда назвал Чуэнь-Джей.
Надо бы еще заправиться, если по дороге попадется автоматическая заправка, то заеду.

>> №6073  
Файл: 196800495746.jpg -(104 KB, 1024x682) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
106917

>>6067
Ответ Дэйну:
— Если твоя единственная цель это популярность, то нам с тобой не о чем говорить, - я пожимаю плечами и ухожу.

>Что бы сделать теперь?

Пока останусь в холле, буду ждать остальных. Отдохну, пока есть возможность. С другой стороны запас крови уменьшается, можно озаботиться этим в свободное время, чтобы потом не терять над собой контроль из-за голода. Но время пока есть, так что начну действовать только если будут идеальные условия.

>> №6075  
Файл: 951744559004.jpg -(40 KB, 290x186) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
40967

>>6073
Проходит около получаса, ты всё это время пристально вглядывался во всё вокруг, довольствуясь своим новым уровнем восприятия. Но идеального момента для покушения на кого-либо ты не нашел, было довольно людно, несмотря на то, что уже началась ночь. Приходят остальные:
— О, ты тут, - сказал Джеф, явно разыскивающий тебя, - а мы думали ты у себя будешь, зашли даже вместе. Ну что, пойдем дальше посмотрим на Лондон?
— Да, отличная мысль, - поддержал Марк Джефа.
— Я тоже за, - сказал Алекс, несколько задумавшись, - но куда пойдем? Я не знаю каких-то интересных мест тут.
Начинается затишье, каждый обдумывает что-то свое.
— Раз мы не можем решить, куда именно пойдем, то предлагаю просто пройтись по всему городу. Заглянем куда можем, но задерживаться сильно не будем, что думаете? - Предлагает Джеф.
— Ну да, больше идей нет раз. Все за? - Спрашивает Алекс.
Все соглашаются и вы начинаете свою "прогулку".
— Да, кстати, мне тут позвонили и сказали, что ближе к утру нас заберут и мы сможем отправиться обратно в Австралию, так что нам нужно быть тут к этому времени. - Между делом сказал Алекс всем.
Вы проходите часть заведений, ресторанов и выходите к центру, в район Covent Garden. Здесь оказалось так людно, что вы даже расстерялись. Однако, тут должно быть что-то интересное. Вы гуляете и заходите в разные заведения. Это по большей степени рестораны, театр и разного рода магазины. Многие закрыты.
Пройдя ещё немного дальше, где заканчивается район, вы выходите на безлюдную улочку с подозрительно темными переулками. Из одного такого переулка вылезают два грабителя, один с ножом, сзади подходит ещё столько же, также один с ножом, и требуют все ваши деньги.
Алекс же не растерялся и сходу выдал:
— Попробуйте-ка забрать, шпана!
После этого он тоже вытаскивает нож. Остальные готовятся к драке, ты тоже. Возможно, ты сможешь уговорить всех отступить.
Инициатива:
Алекс - 9, Бандит 1(без ножа) - 7, Бандит 2(без ножа) - 10, Бандит 3(с ножом) - 8, Бандит 4(с ножом) - 12, Джеф - 7, Марк - 13, Сид - 16.
Все находятся примерно на расстоянии двух метров друг от друга. Чтобы ударить, нужно либо дождаться, пока кто-то подойдет, либо подойти самому. При этом можно и ударить.
Один из бандитов ринулся на Алекса с кулаками, чтобы преподать урок. Хорошо поставленный удар и достаточная скорость позволяют быстро подбежать к нему и сделать удар, но Алекс уклоняется.
Следующим ходит Джеф, он бьёт того, кто подошел достаточно близко для этого, прямо по лицу. Он выбивает бандиту зуб и ломает нос. -2 уровня здоровья бандиту.
Далее, бандит с ножом подбегает к Сиду, пытаясь ударить. Он также довольно быстро ринулся к нему и достаточно точно замахнулся, теперь дело за ним.
Можно просто уклониться, можно уклониться и ударить в ответ, можно просто стоять и поглотить урон. Просто ответный удар тоже возможен. Обмен, так сказать.

>> №6076  
Файл: 994487839534.jpg -(18 KB, 300x200) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
19069

>>6069
Ты пытаешься вспомнить, где находится это место, о котором тебе сказал Чуэнь-Джей. Это не так далеко отсюда, почти самый центр, где кипит жизнь. Тебе объявляться в таком месте нежелательно, но делать нечего, ты отправляешься.
По пути конечно же ни одной заправки. Похоже, придется ехать ближе к окраине города специально, чтобы заправиться.
Ты приезжаешь в центр города, множество людей ходят, пары, одинокие люди. А ведь ночь, не должно же быть так людно. Место о котором тебе говорили - здание офиса одной китайской it-компании, небольшое, но видимо со своими секретами в подвалах. Ты паркуешь машину на стоянке рядом, в месте поближе к переулку. Далее проходишь к офису с заднего хода и стучишь в дверь. Открывается цель в двери, появляются чьи-то глаза.
— Вам кого? - Спрашивает мужчина грубым голосом.
Ты же отвечаешь, что пришел сюда от Чуэнь-Джея поговорить насчет работы. Тебе открывают дверь. Стоит сильный мужчина в свободной спортивной одежде азиатской внешности, на кобуре пистолет.
— Иди за мной, отведу тебя к боссу. - Говорит этот же мужчина.
Ты киваешь и идешь за ним на второй этаж. Внутри этого офиса приятная атмосфера китая, на стенах висят картины с изображениями разных драконов, женщин в длинных платьях и прочего, стоят кувшины с цветами на полках.
Ты проходишь в офис делового по виду человека.
— Да, отлично, мне про тебя рассказали уже. Дэй, можешь идти обратно, а ты ... Альберт, точно, садись, поговорим. - Говорит тебе босс этой мафии.
Ты садишься на мягкое кресло, стоящее рядом со столом и он продолжает:
— Приветствую, меня зовут Зиан. Обычно мы не ищем наёмников, а сразу же людей, которые могли бы к нам примкнуть, но один мой человек, явно знающий толк в людях, посоветовал тебя. И у меня есть небольшое задание, которое однозначно будет тебе по плечу. Хотя я знаю, ты наверное желаешь нечто большего, но небольшая проверка никогда не бывает лишней. Тебе нужно сходить в один магазин сувениров неподалеку и забрать часть дохода за крышевание. Легче лёгкого! Что скажешь?

>> №6077  
Файл: 917221534780.jpg -(39 KB, 490x477) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
40666

>>6075
Наматываю куртку на руку и этой рукой пытаюсь отклонить удар ножа, одновременно контратакую ногой в живот

>> №6078  

>>6077
Пользуюсь небольшой паузой и качаю исполнение и оккультизм. Остаток экспы в 6 очков пусть полежит пока.

>> №6079  
Файл: 454765381540.png -(2331 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2387914

>>6077
Куртка отлично справилась с ножом, полностью поглотив урон. Однако, бандит заметил, что ты хочешь ударить его ногой и вовремя отошел в сторону.
Следующим ходит Алекс, он бьет того бандита, который напал на тебя, ножом прямо в живот. Открывается кровоточащая рана. -2 здоровья бандиту 3, также он каждый круг теряет 1 здоровья.
Пока Алекс отвелкся, к нему подходит ещё один бандит. На этот раз без ножа. Но он бьет! Хотя бьет совсем неточно, промахиваясь в такой момент.
Последний стоявший все это время бандит решает подойти к Марку, ударив его ножом. Но Марк достаточно быстр, чтобы не позволить ему сделать этого.
Теперь очередь за Сидом.
Круг начнется заново с начала, бандит 3 получит 1 урона.
>>6078
Теперь, имея 4 точек в исполнении, ты получил специализацию по пению. Каждый такой бросок, если выпадет 10 в одном из кубиков, ты сможешь сделать ещё столько же бросков, сколько выпало десяток.

>> №6080  
Файл: 405179052629.jpg -(22 KB, 570x300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
23278

>>6079
Сначала нужно обезвредить бандита с ножом, который напал на Марка. Подскакиваю к нему и бью в голову не Марка.

>> №6081  
Файл: 115182690338.jpg -(120 KB, 1442x1080) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
123853

>>6079
Ты бьешь его с размаха по голове, однозначно сильно повредив ему челюсть и сломав нос, но пока он продолжает сопротивляться. -5 здоровья бандиту 4.
Теперь Джеф берет ситуацию в свои руки и помогает добить его. Он бьет его со всей силы прямо в живот, однако, бандит уворачивается из последних сил.
Другой бандит, находящийся близко к Алексу, бьет его. Но у него не хватает ловкости для такого из-за ранения.
После этого промаха, критического для их боевого духа, все бандиты пытаются сбежать. Те, кто не был поврежден в этой битве, смогли. Однако другие двое передвигаются слишком медленно из-за ранений. Вы решаете, что собираетесь делать с ними.

>> №6082  
Файл: 418292335483.jpg -(55 KB, 600x399) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
57172

>>6076
Похоже, я окончательно превращаюсь в братка-рекитира. Выбивать для китайской мафии дань с владельца магазина сувениров? Ни за что бы не согласился на такое, если бы Билл не подстегнул мой интерес рассказами о возможном происхождении некоторых членов сего коллектива.
- Забрать деньги - звучит и в самом деле довольно просто, я не против это сделать. Может есть какие-то нюансы, о которых мне нужно знать? И да, честно говоря, мне действительно хотелось бы заниматься чем-то, хм, более серьёзным.
И как я с такой рожей наведаюсь в сувенирную лавку? Да ещё и разговоры разговаривать. Придётся снова насколько это возможно укутаться в тряпки. Хоть раньше это срабатывало, но это не может срабатывать вечно, нельзя мне работать в городе да ещё и с людьми, нельзя. Нужно будет потом основательно подумать над этим вопросом.

>> №6083  

>>6081
Я отвожу того, кто не истекает кровью, в сторону - поговорить наедине, да так чтобы у него навсегда пропало желание нападать и отбирать чужое. Остальные ждут меня, хоть и не понимают, что я задумал. А задумал я на самом деле просто восполнить запас крови. Главное не навредить этому бандиту слишком сильно, труп мне точно не нужен.

>> №6084  
Файл: чайнатаун.mp3 -(9057 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
9275024

>>6082
— Ньюансы? Обычный человек, как и все, просто надави на него. Ладно, справишься, у меня дела. - Он нажимает кнопку на телефоне и продолжает уже говорить в него. - Дэй, проводи Альберта и проследи чтобы больше никто не заходил ко мне в течение следующего часа.
Тебе не осталось ничего, кроме как повиноваться и уйти. Дэй встречает тебя и провожает до выхода, громко захлопнув железную дверь. Теперь ты примерно вспоминаешь местность и пытаешься понять, где эта лавка.
Бросок на знание улиц + смекалка, сложность 6, 1 успех.
Хотя ты и не часто был здесь, но примерно как до туда добраться отсюда ты понял. Ты решил не ехать на машине и не тратить топливо, которого у тебя и так мало и добраться до туда по улочкам, благо тут много переулков.
Через минут 30 брождения, ты натыкаешься на надпись улицы на доме. Именно она. Осталось найти именно то здание.
Ещё через 5 минут ты, бродя по улочкам, находишь вход в эту лавку. Вход оказался именно с улочек, по которым ты шел. Хотя отсюда же можно выйти на основные улицы чайнатауна. Скорее всего, если бы ты поехал на машине, не нашел бы.
Ещё некоторое время подождав и осмотрев место, чтобы понять что ты пришел в нужное место, ты входишь внутрь. Роскошные ковры с узорами драконов, благовония, не похожие на те, что ты ощущал в здании мафии, более дешевые и множество разных сувениров. За прилавком сидит старый китаец с небольшой бородой и сильной залысиной, одетый в серую робу.
— Приветствую, странник, - неожиданно закашлявший старик обрывается на полуслове, - у меня есть народные китайские мази, множество статуэток и прочее!
(Пока ты стараешься двигаться, глядя немного вниз, чтобы твоё лицо было не видно, однако, если ты захочешь скрыть лицо, то придется укрывать его держа одной рукой капюшон, что скорее всего выглядело бы странно и могло бы вызвать подозрения.)

>> №6085  
Файл: 691304410591.png -(177 KB, 700x700) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
181612

>>6083
Ты ведешь бандита со сломанным носом и выбитым зубом, держа сзади за куртку, в переулок, сказав другим, что хочешь провести с ним "воспитательную беседу". Остальные впадают в некоторое недоумение, однако вполне себе понимают.
Когда вы приходите в достаточно темный угол, бандит начинает задаваться вопросами, сам находясь в неком ужасе, и умоляя тебя не убивать его. Но он не знает ...
Ты вцепляешься ему в шею, он уже не может ничего сделать. Примерно рассчитывая, как много крови сможешь выпить из него, ты немного осушаешь его, решив не рисковать. +3 крови.
Возможно, через некоторое время он придет в себя и убежит.
После этого ты возвращаешься обратно к остальным, они тоже решили не стоять столбом и немного помочь бандиту с кровотечением, перевязав его же тряпками, которые были на нём.
— Мы тут вызвали скорую ему. Думаю, лишние расспросы с их стороны нам не нужны, пойдемте лучше отсюда, куда хотели. - Сказал Алекс, явно недовольный произошедшим.
Вы направились дальше по дороге, чтобы полюбоваться здешними зданиями и возможно найти что-то более красивое.
Вы проходите рядом с огромной протестантской церковь, которую видимо построили уже очень давно. Нередко встретишь такие здания. Марк и Джеф предлагают зайти, а Алекс как будто витает в облаках, не отвечает ни слова и вообще выглядит несколько подавленно.

>> №6090  
Файл: 604795449196.jpg -(7 KB, 182x258) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
7990

>>6084
Пусть это и будет выглядеть странно, но лица показывать все же не стану, это было бы безрассудством с моей стороны.
— И тебе привет, местный абориген. Мази и прочее - это, конечно, хорошо, но я здесь по другому делу. Пора платить за защиту, я пришел за деньгами.
Надеюсь, он понял от кого я и не станет валять дурака в духе "не понимаю, о чем ты" и все такое, а просто заплатит сколько должен и все пройдет тихо, мирно.

>> №6093  
Файл: 95994200107.jpg -(97 KB, 799x450) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
99345

>>6085
— Не уверен, что я хочу зайти внутрь, я всё-таки человек не религиозный. Ну разве что за компанию. Эй, Алекс, чего завис?

>> №6094  
Файл: 721521871646.jpg -(202 KB, 1200x800) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
207808

>>6093
— Да мы тут тоже не верующие, - говорит Марк, - но полюбоваться на подобную архитектуру было бы довольно интересно, как минимум. Ты так не считаешь?
После твоих слов Алексу, он вышел из некого транса и постарался ответить:
— А, да, я с вами. Извини, просто задумался. Ничего такого.
Вы входите внутрь. Просторность помещения просто поражает. Свет такой, что ты даже был ослеплен на некоторое время. Прихожан почти нет, священник лишь один, просто присматривает за порядком.
Марк и Джеф долгое время любуются фресками на стенах, мозаикой на крыше, после этого двинулись к священнику. Алекс довольно медленно плетется, тоже рассматривая всё вокруг, видимо уже перестал думать о своем.
Ты же пока не знаешь, чем заняться.

>> №6095  
Файл: 185919370518.jpg -(280 KB, 1300x974) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
286837

>>6090
Он продолжает держать себя так же достаточно спокойно и видимо не выдавать страха. Либо он и не боится.
— Ясно. Хорошо. Но слушай, у меня есть лишь часть необходимой суммы, больше отдать я не могу, в моей лавке дела пошли не в лучшую сторону. Да и жить мне на что-то нужно. Я был бы очень благодарен, если бы ты помог мне сейчас. Потом я постараюсь расплатиться, обещаю.
Он достает пачку купюр в 500 евро.
— Я должен нашему общему знакомому 750 евро, мне не достает ещё 250. Очень надеюсь, что ты войдешь в мое положение и будешь милостив.
Ты не можешь разглядеть в его лице каких-то эмоций, даже говорит он спокойно.

>> №6101  
Файл: 963583304097.jpg -(13 KB, 284x300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
13637

>>6095
Какой-то тип пришёл выбивать деньги, а он не то, что не напуган, но даже не нервничает. Может он обдолбан или еще что-то в этом духе, но в любом случае это довольно странное поведение. Что ж, пожалуй, мне нет смысла скрывать лицо
убирает руку от лица и снимает капюшон
интересно, какова теперь будет его реакция.
- Нет всей суммы, говоришь? Ну, а где гарантия, что недостающая часть денег у тебя вообще появится? Тем более, что как ты сказал дела в лавке идут не очень последнее время. Давай так: ты расскажешь мне немного о себе и об этой лавке, а я подумаю, можно ли сделать что-нибудь, чтобы тебе помочь.
Его спокойствие подкупает, надеюсь это не результат наркотиков.

>> №6102  

>>6101
Подписаться забыл. Снова.

>> №6103  
Файл: 520587367021.jpg -(112 KB, 740x380) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
115667

>>6094
Все рассматривают фрески, а я буду на расстоянии рассматривать Алекса. Что-то с ним не так. Если тут замешано колдунство, то можно попытаться распознать его и убрать.

>> №6105  
Файл: 68937717720.jpg -(19 KB, 283x178) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
19666

>>6103
Сейчас он не показывает ничего подозрительного, даже с неким интересом рассматривает всё. Возможно, раньше можно было заметить его настроение, но не сейчас. Хотя расспросить его возможно вышло бы.
Марк и Джеф о чем-то активно беседуют со священником, ты же не знаешь куда себя деть. Остается только ждать, пока они закончат и вы пойдете дальше.
Через некоторое время, ожидая уже на улице остальных, все вышли и вы пошли дальше. Вы проходите через парк. Ничего особенного. Далее, рядом с зоопарком. Уже не зная куда идти, вы решили пойти куда-нибудь к торговым районам в другую сторону. Когда вы подошли туда, то Алекс заметил неприметную вывеску ночного клуба и предложил всем повеселиться. Марк согласился, а вот Джеф видимо не очень хочет. Однако, он в конце концов тоже решил зайти туда ненадолго. Вы вместе решили пойти туда. Уже при подходе слышится электронная музыка, крики толп и прочие радости подобных мест.
Перед входом вас встречает пара не слишком угрожающих охранников с темным цветом кожи и проверяют вас по некоторым параметрам. Вы все проходите.
Внутри стало так громко, что некоторое время тебе пришлось привыкать. Подобное восприятие также доставляет немало проблем.
Джеф приглашает Марка выпить, а Алекс пошел на танцпол в отрыв.

>> №6106  
Файл: 349958173946.jpg -(38 KB, 640x426) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
39041

>>6101
После того, как ты показал лицо, он резко побледнел и начал сползать с кресла, в котором сидел. Потом в ужасе смотрел на тебя.
— Небесный дракон, ты ниспослал ко мне демона чтобы я отплатил за все грехи! Как же так ...
Он накрыл голову руками, будто пытаясь смириться со своей судьбой.
Однако, когда ты начал говорить ему о помощи после этого и закончил, его несколько "отпустило".
— Лавка ... здесь я храню некоторые игрушки для людей мафии. Также продаю и другие игрушки, которые могут пригодиться разным людям.
Он успокаивается и уже таким же спокойным как раньше голосом продолжает:
— Ну, полагаю, что от тебя нечего скрывать, какие игрушки я здесь продаю. Подожди немного, сейчас подойду.
Он отходит на некоторое время. Ты слышишь как он отодвигает что-то . Потом приносит ящик с кодовым замком и открывает его. Там несколько пистолетов, автомат, дробовик и гаждеты для них.
— А, и да, там у меня ещё есть, это я так, просто показал пример.
После этого он закрывает ящик обратно, уходит, задвигает что-то и возвращается.
— Если ты мне поможешь, я предложу некоторую скидку на свои товары в будущем. Что скажешь?

>> №6107  
Файл: 180635555896.jpg -(76 KB, 1920x1346) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
77861

>>6106
Надо же, какими полезными "сувенирами" он здесь торгует оказывается, это я удачно зашел. Думаю, это может мне пригодиться.
— Мне определенно нравятся твои товары! Да, я могу пойти тебе навстречу, давай 500 евро, а о недостающей сумме можешь не беспокоиться в этот раз.
Что ж, придется пока добавить 250 евро из своего кармана, буду считать это своеобразной инвестицией в свои возможности по приобретению столь нужных мне вещей, а то грохнут ещё несчастного китайца раньше времени. А Зиану, полагаю, не будет дела откуда именно взялись деньги.
Может купить у него что-нибудь прямо сейчас? Хотя нет, лучше потом, когда не пешком буду.

>> №6108  
Файл: 447403796964.jpg -(35 KB, 921x518) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
36562

>>6105
С Алексом порядок, похоже на временное недомогание, а раз всё наладилось, не буду его донимать.
То место, в которое мы попали, мне как-то не очень нравится. Слишком скучно. Послоняюсь без дела немного, а потом наверное на улицу пойду, проветрюсь.

>> №6111  
Файл: 457522137339.png -(2331 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2387930

>>6108
Походив немного по клубу и приметив только интересную личность не ту, вы не то подумали! в комнате для ВИПов, ты решил выйти на улицу и подождать остальных. Ну или уйти по своим делам.
Множество машин проезжает по этой улице, разные люди проходят. И твоя известность все-таки показывает себя. К тебе подходит какой-то мужчина.
— О, вы же Сид? У вас недавно тут концерт был? Я ваш давний поклонник! Можно автограф? А сфотографироваться с вами?

>> №6112  
Файл: 428018220949.jpg -(144 KB, 465x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
148282

>>6107
Ты забираешь 500 евро у него и направляешься обратно к Зиану.
На этот раз путь идет куда быстрее. Хотя ты и уверен, что проболтался уже больше часа. Зиан скорее всего свободен.
Прибыв на место и постучав в дверь снова, Дэй открыл её, уже зная кто идет.
— Надеюсь, ты достал деньги у этого старика, а то босс будет в ярости. Ладно, пошли.
Вы снова идете в то же место, к кабинету Зиана.
— О, ты вернулся. Задание было простое и полагаю уже выполнено.
Ты отдаешь ему все те деньги и дополнительно до нужной суммы.
— А я ведь думал, что у него уже денег даже на еду не хватает, откуда только берет, чертов старикан. - Явно удивленный принимает деньги он. - Ладно, теперь к настоящему делу. В этот час, что ты отсутствовал, ко мне зашел наш с тобой общий друг и ещё одна личность. Тот капитан, что был взят на судне, рассказал об одном из людей "Семи Ночей", с которым тот контактировал в нужный момент. Нам известен его адрес проживания, примерный род занятий кроме того, каким он занимает у мафии, конечно, и то, что у него уже была судимость за разбой и грабежи. Имеет спортивный мотобайк и приличные доходы, которых не может появиться, если бы он работал честно. Держи данные по нему.
Зиан пододвигает несколько листов A4 с данными об этом предположительно человеке.
"Матео Кальпачи, колумбиец, предположительно занимается торговлей нелегальными препаратами."
— Тебе стоит направиться по адресу его проживания, он действительно там живет и вполне возможно что он сейчас дома. Если же нет, то придется наведаться в следующий раз или поискать, где он может быть. Я уверен, ты справишься с этим. А теперь иди.

>> №6113  
Файл: 278054957759.jpg -(91 KB, 800x533) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
93865

>>6112
— Справлюсь, конечно же.
Значит, капитан разговорился, хорошо же с ним поработали. Ладно, прежде всего мне нужно съездить на заправку, нехватало еще обсохнуть где-нибудь в самый не подходящий момент, ну а уже потом наведаться к этому колумбийцу. Думаю, никуда он не денется за это время.
По прибытии к Матео сперва стоит осмотреться, разведать обстановку, прежде чем пихать его самого в багажник. Судя по всему он довольно мелкая сошка, но лишний раз рисковать действуя наобум совсем ни к чему.

>> №6114  
Файл: 856396853241.jpg -(112 KB, 900x353) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
115671

>>6111
— Да, конечно. А откуда знаешь о нашей группе? Мне казалось, что за пределами Австралии о нас никто не знает.

>> №6116  
Файл: 179175377373.jpg -(37 KB, 521x618) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
38786

>>6114
Он открывает свою сумку, достает оттуда ручку и бумагу, на которой нарисована сцена из какого-то концерта, где были изображены все вы, протягивает их тебе, а ты делаешь свой фирменный автограф.
— Спасибо, спасибо! - Быстро спрятал он ручку и нарисовку и продолжил. - Ну как же, многие ваши концерты записывают, развозят, продают, а недавно так и вовсе сделали анонс концерта, в котором указали вас. Многие ведь не поняли, кто это такие и всё такое, тогда многие должно быть заинтересовались и узнали о вас.
Он смотрит на время и говорит:
— Ой, извините, мне пора, я тут договорился с друзьями. Рад был встрече!
Он побежал дальше, а ты продолжил стоять. Пока к тебе не вышел Джеф.
— Вот ты где. Марк пошел с Алексом танцевать, сказали скоро придут. Пойдем дальше погуляем, только я не знаю куда. Не надумал?

>> №6117  
Файл: 11462396026.jpg -(37 KB, 670x335) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
38614

>>6113
Примерив ближайшую "автоматическую" заправку, ты направился к ней. Путь твой занял где-то 10 минут, так как на улицах уже нет пробок. Машина заправлена на полную.
После этого твой путь лежал в один из самых неблагополучных районов города, как многие называют его "Марцан". Там тебе ни раз приводилось патрулировать и ты знаешь его достаточно хорошо. Также ты знаешь, что здесь довольно опасно, множество бандитов, проституток, торговцев наркотиками и прочего скама, который невозможно вывести полностью.
Ты подъезжаешь к дому, где живет Матео, припарковав машину недалеко. Это двухэтажное здание типа улей, под окнами которого находятся огромные железные баки для мусора. Здание уже покосилось от времени, множество мусора вокруг.
Квартира же Матео находится на втором этаже, одно окно как раз выходят к мусорным бакам. Ты решаешь просто вломиться к нему домой и повязать его.
Войдя в подъезд, ты сразу же ощутил резкий запах переваренной, тухлой еды и множество каких-то иных смешавшихся запахов. Такое твой обострившийся нюх еле выдерживает, даже в канализациях пахнет лучше.
Ты подходишь к двери того самого Матео и стучишь в неё, после чего прислоняешься к двери и слушаешь, что он будет делать дальше. Раздается какой-то звук, похожий на телефон и ты начинаешь слышать, как там что-то начинает шевелиться. Произошел громкий хлопок.
Как только ты его услышал, то сразу же начал выламывать дверь. Отойдя немного подальше и с разбега хорошенько ударив дверь, у тебя это выходит. Ты вбегаешь вперед и видишь открытое окно и Матео, который бежит в сторону твоей машины, где рядом находится мотоцикл. Видимо его.

>> №6119  

>>6116
— Давай пока прямо, потом может и найдём что-нибудь интересное

>> №6120  
Файл: 758592647749.jpg -(61 KB, 700x412) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
62829

Буль-буль

>> №6121  
Файл: 475483876902.jpg -(156 KB, 800x532) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
160066

>>6117
Чёрт, сбежать вздумал! Если уедет, то всё, с концами, на машине догнать мотоцикл будет невозможно, так что действовать нужно прямо сейчас. Попробую прострелить ему колено.
Готовит оружие и производит три выстрела, два по ногам, один в правую руку Матео

>> №6123  
Файл: 7570515635.jpg -(157 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
161450

>>6120
Тем временем над тобой проплывает среднее судно.
— Думаю, мы доберемся до Кипра завтра, (неразборчиво), мы близки к тому месту.
— Если конечно он нас не обманул.
— Зачем ты вообще с нами поехал, если не доверяешь ему, Льюиз?
— Да доверяю я ему, просто мы слишком долго преследуем призраков, Ганзо. Мы уже неделю в путешествии, а нашли пока этот "ключ", больше похожий на кость, которая скоро развалится.
— Не кипишуй, он внушает мне доверие. И если тебе тоже, то просто не надо снова сомневаться в этом.
— Ладно, хорошо. Проехали.
Ты же продолжаешь своё плавание под водой.

>> №6124  
Файл: 445447894993.jpg -(112 KB, 759x500) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
114697

>>6119
Подождав ещё немного до того момента, как Марк и Алекс вышли, вы продолжили свою прогулку.
Вы продолжаете идти по этому району, множество магазинов, контор, где предоставляют всевозможные услуги, мастерские, салоны и прочее, прочее, прочее. Даже ночью здесь достаточно людно.
После этого Алекс, посмотрев на часы, предложил всем пойти обратно, потому что время скоро к утру, а вам ещё собраться надо. Вы все согласились, потому что все равно интересных мест не найти.
Пройдя ещё вперед и завернув направо, вы пошли в обратную сторону через ещё одни сады. Примерный путь ясен.
Далее, вы прошли через спальный район по переулкам и вышли к центру, где и находится ваш отель. Через некоторое время вы были на месте.
— Ну что, пойдем собираться, скоро вылетаем. - Сказал Алекс всем.
Время на часах 4:23.
Возможно, стоит заглянуть к новому знакомому. Ну или просто собраться и улететь, ничего не сказал и таким образом попробовав отвязаться.

>> №6125  
Файл: 51221921590.jpg -(58 KB, 899x602) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
60115

>>6121
Бросок на ловкость + стрельба, сложность 8 из-за темноты и точечного выстрела, два успеха.
Первый выстрел разрывает левую ногу Матео так, что она разламывается пополам. Он падает и кричит от боли, также у него обильное кровотечение.
Вторым же выстрелом ты промахнулся.
Третий выстрел по правой руке сильно ранил её, также открылось кровотечение. Итого -2 уровня здоровья, невозможность пользоваться правой рукой и полностью раздробленная левая нога. Он точно не сможет ничего сделать.
Вполне вероятно, что Матео умрет в скором времени от кровопотери, если его не перевязать. -2 уровня здоровья за каждые 15-20 минут.
Ты быстро спрыгиваешь через окно по мусорному баку на землю и подбегаешь к нему.

>> №6126  

>>6120
>>6123
Не оставлять же осьминожку без поста. Хотя я и предложил бы продолжить в качестве полноценного игрока, нового или уже созданного, но полагаю смысла нет.

>> №6128  
Файл: 466372211014.jpg -(81 KB, 420x697) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
83443

>>6125
- Ну что, Матео, больно тебе? Ну ещё бы, бегать вообще опасно. Не вырубайся главное, а то сдохнешь раньше времени.
Надо перевязать его, а то и правда помрёт ведь. Благо, в полиции меня обучали оказанию первой помощи. Не уверен, что в машине есть аптечка, а искать её времени нет.
Снимает с себя верхнюю одежду и рвет ее на подходящие куски, что-то будет использовано в качестве жгутов, что-то как подобие бинта
Надеюсь, это сработает. Ну и куда его потом везти? Не тащить же прямо в офис Зиану в таком виде. Ладно, разберусь по ходу дела, сейчас нужно быстро подлечить несчастного и свалить отсюда, пока полиция не приехала.

>> №6129  
Файл: 850014642595.jpg -(3931 KB, 3840x2400) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
4025802

>>6124
— Да, давайте собираться, а то на самолёт опоздаем и пойдём пешком.
Мы отправляемся обратно в отель, обсуждая всё, что произошло с нами за эти дни.

>> №6130  
Файл: 912350571032.png -(1360 KB, 900x1350) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1393448

>>6129
Вы расходитесь по своим номерам и собираетесь снова вылетать. Обратно домой.
Твои приготовления прошли быстро, так как у тебя не так много вещей с собой. Ты даже не поменял свою нынешнюю одежду. Она и не пахнет, даже не сильно грязная.
Ты решил пройтись со своим рюкзаком по номерам остальных и помочь им собраться. Первым ты зашел к Алексу. Он сказал, что уже все собрал и что пусть все спускаются вниз, ко входу. Далее ты зашел к Марку. У него за такое короткое время скопился бардак и тебе пришлось ему помочь собирать его разбросанные вещи и прочее барахло. Зачем ему столько всего с собой? Ты сказал ему, чтобы спускался со своими вещами вниз и ждал с Алексом.
После чего ты зашел к Джефу и помог ему собрать оставшиеся безделушки, что он тут набрал. И вы спустились вниз. Вас там уже ждала машина, как раз вовремя. Алекс и Марк уже загрузились, остались вы. Это заняло немного времени и вы все сели в машину.
Во время поездки вы все рассматриваете улочки Лондона, как в последний раз. Хотя Алекс даже с некой радостью покидает его.
Через некоторое время вы прибываете в местный аэропорт и вас как в прошлый раз забирает частный самолет.
Проходит ночь, но не происходит ничего необычного. Пока. -1 крови.
Снова ты просыпаешься уже вечером, когда вы прибыли. Ваши вещи уже загрузили в вашу же машину, которая стояла все это время здесь и вы направились обратно в гараж.
Ведет машину Алекс и вы быстро прибываете на месте. Открываете гараж и выгружаетесь. После чего к вам заходит та самая "фея", которую ты недавно повстречал. Она снова в истинном облике старухи, но несмотря на это, приветствует всех тем голосом, который обычно бывает у ещё молодой девушки. Веселый и жизнерадостный, вселяющий надежду. Все твои друзья расспрашивают её, что она тут забыла, не заблудилась ли, но она сказала им, что пришла к тебе, поговорить наедине.

>> №6131  
Файл: 714701115402.jpg -(125 KB, 1000x1618) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
128833

>>6128
Бросок на смекалку + медицина, сложность 6, критическая неудача.
При попытке перевязать Матео, ты зажимаешь ему и так слабый поток крови и он умирает сразу же. Только куртку зря рвал. Теперь ты в одной футболке, капюшона нет.
После такого ты решаешь просто уехать, быстро добежав до машины и в спешке заведя её. Вспоминая все ближайшие полицейские участки, ты выбрал дорогу, чтобы не пересечься ни с кем. Теперь тебе остается только вернуться обратно к Зиану и рассказать о произошедшем.
Осторожно объезжая крупные улицы и те места, где находятся полицейские участки, ты подъехал обратно в центр к зданию мафии. И проехал в переулки, чтобы немного скрыть машину.
Ты подходишь к двери и стучишь. Тебе приоткрывает охранник.
— Где Матео?
Ты рассказываешь ему о произошедшем.
— Не справиться с таким простым заданием ... короче, возвращайся завтра, я сам скажу боссу об этом. Давай, иди.
Ты подходишь обратно к машине и думаешь, что делать дальше.
Время на часах 4:47.

>> №6132  
Файл: 664395153305.jpg -(30 KB, 570x300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
31292

>>6131
Плохо, очень плохо. Ситуация осложняется тем, что я теперь остался без одежды и по сути без машины, потому как очень вероятно, что какой-нибудь случайный свидетель запомнил номера.
Скоро рассвет, пора ехать в сторону убежища, любезно предоставленного мне Биллом. Хорошо, что это бокс и можно будет загнать машину прямо туда, пусть стоит пока не раздобуду какие-нибудь левые номера. А по дороге заеду в свою бывшую квартирку, пороюсь в шкафах, у меня еще оставались там какие-то куртки. Кажется.
Всё остальное буду решать уже завтра.

>> №6138  
Файл: 592191150660.jpg -(80 KB, 640x462) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
82397

>>6123
>>6126
-Буль-буль?
Интересно буль-буль за ними...

>> №6144  
Файл: 730147491225.jpg -(260 KB, 1236x1024) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
266258

>>6130
Мы выходим на улицу, чтобы нас никто не слышал.
— Быстро же ты меня нашла. И раз уж ты тут, давай начинать. Для начала я сделаю телефонный звонок, подожди тут.
Я подхожу к телефону и набираю штаб-квартиру. Для начала проведаю Хаттера, заодно расскажу ему про желающую вернуться домой фею.

>> №6145  
Файл: 302287198386.jpg -(45 KB, 570x375) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
47003

>>6138
Плывя не так быстро, как они, ты в скором времени теряешь их из виду.
Но тем не менее они уже приплыли в порт Лимассола, чтобы пополнить припасы.
— Ещё раз напомни, куда мы теперь плывем?
— В сторону Ларнаки, по пути туда мы свернем немного и пойдем под горы в естественную гавань. Хотя мы и не сможем попасть туда с воды, но сделаем привал. Такой план предложил нам Гордон.
— Надеюсь, что мы найдем эти сокровища. Не зря же столько пути проделали!
— Я тоже, я тоже. Но пока он был прав насчет всего. Хотя я так и не пойму, что это за табличка.
Он достает деревянную табличку и перечитывает:
"Ты не бу*** р***ть твою *** тем, кто не твое*** кро***. Если ты сделаешь ***, ты будешь *** пра*** тво*** крови." Многие буквы на этой табличке стерлись временем.
— Крови? Что бы это значило?
— Не знаю, может какие обряды, связанные с кровью, которые проводили те, кто закопал сокровища.
— Ладно, мы отправляемся дальше.
Корабль тронулся, через некоторое время они будут уже на месте.

>> №6146  
Файл: 547479456306.jpg -(78 KB, 500x500) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
80349

>>6144
— Ну надо же, - отвечает Хаттер, по голосу видно удивленный твоими словами, - я не думал что вы закрывали портал в их мир. И не подумал бы никогда. Греймур, должно быть, у себя сейчас, я ему позвоню. А вы можете пока подойти сюда, заодно машину возьмешь, не пешком же пойдешь.
Ты говоришь ей, что пока вы пойдете к Хаттеру, там может возьмете машину и направитесь к человеку, который знает что делать.
Она соглашается и вы идете. Пройдя весь путь в молчании, вы подходите к "штаб-квартире". Свет в окнах есть, также открыт гараж, там кто-то копается. Когда вы подходите ещё ближе, оказывается, что это Грим. Он уже выходит и закрывает гараж.
— Давно не виделись, рад что ты тут! А это кто ... Впрочем, расскажешь внутри. - Сказал он и вы вместе входите в дом.
Хаттер уже встречает вас. Он осматривает фею и говорит.
— Значит вот кто не нашел пути домой. Ну что ж, рад встрече. - После чего обращается к тебе. - Значит так, Греймур и правда у себя, как обычно перебирает книги и прочее. И он ждет вас, я все рассказал. Если хочешь, можешь взять машину из гаража, мы все равно сегодня не собираемся никуда. И да, удачи.
Грим ничего не понял и решил молча пойти внутрь, сесть на диван.

>> №6147  
Файл: 980973365732.jpg -(78 KB, 725x1101) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
80382

>>6132
Ты, стараясь ехать по дорогам, где меньше всего трафика и патрулей, доезжаешь до своей "бывшей" квартиры. Поставив машину на свое обычное место, ты пошел к себе. Оказалось, что квартира уже опечатана, однако делать нечего, ты срываешь все, что мешает открыть дверь и входишь к себе. Быстро обыскав все свои ящики, ты захватил несколько куртов, штанов, ботинок, практически всю свою одежду. Накинув серую толстовку с капюшоном, ты направился обратно к машине со всеми своими вещами и скинул их на пассажирские сиденья.
Последней твоей остановкой на сегодня был новый дом. Так как отсюда до него ехать недолго и дороги не слишком посещаемы, ты не стал заворачивать куда-то и поехал напрямик. Через 10 минут ты был уже на месте.
Подвезя машину поближе, выйдя из неё и открыв дверь, ты обнаруживаешь там Билла, который что-то ищет на полках.
— О, не обращай внимания, я тут ищу кое-что.
Ты открыл дверь и завез машину, после чего закрыл всё.
Билл, найдя то, что искал, говорит:
— Нашел! Хм, Альберт, не хочешь попробовать? Это кровь, смешанная с редкими травами, марихуаной и разными специями.

>> №6148  
Файл: 163681078951.jpg -(40 KB, 583x580) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
41296

>>6145
Буль-буль.
Надо попробовать догнать их и прицепится к лодке.
Буль-буль, они ищут вкусности? Хочу.

>> №6150  
Файл: 225594980425.jpg -(469 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
481095

>>6146
— Грим, что там у нас с Шабашем, пока не вылазил?
...текст ответа Грима...
— Ладно, пока разберусь с порталами, потом решим, что нам дальше делать, а пока мы поехали.
Мы идём к машине.
— Всё идёт довольно гладко, может быть этой ночью и начнём.

>> №6151  
Файл: 736313916293.jpg -(57 KB, 750x588) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
58740

>>6147
— Звучит интересно, с удовольствием бы попробовал. Это что-то вроде выпивки, да? Она сейчас была бы весьма кстати.
Ну хоть сюда доехал без происшествий, это радует. Да уж, выпить бы сейчас определенно не помешало, выпить и отрубиться.

>> №6153  
Файл: 582927147874.jpg -(208 KB, 1080x1080) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
213796

>>6151
Он дает тебе пакет и вы выпиваете.
— Честно, без понятия, верно ли я сказал и что это вообще такое, но оно должно дать крутой эффект!
После чего вы оба просто сели и начали смотреть друг на друга. Глаза Билла были как стеклянные, твой взгляд должно быть тоже был таким. Вы так расслабились, что уже не могли думать, просто сидели и смотрели в никуда.
Через некоторое время вы оба отрубились. То ли из-за того, что пришло время рассвета, то ли от этой крови.
Проспал ты нормально, даже крепче обычного, ничего необычного не заметил.
Но и проснулся ты хуже обычного. Хотя быстро пришел в норму. Билл тоже проснулся через пару минут.
— Странная хрень, я скажу, - Билл встает и осматривается, - я думал будет как-то иначе.

>> №6154  
Файл: 61988592862.png -(2318 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2373856

>>6148
Ты плывешь по их же пути и настигаешь этот корабль в доках, после чего прицепляешься. Они направились дальше, ты же все ещё прицеплен к кораблю и стараешься слушать их разговоры. Однако ничего интересного ты из них больше не находишь.
Через некоторое время корабль останавливается.
— Приехали?
— Вроде да, сходим на берег.
Они сходят на берег и начинают что-то искать в скалах.
На берег осьминожкой сойти выйдет только на некоторое время, так что вероятно, что пора найти их в истинном обличье.

>> №6155  
Файл: 783096050626.jpg -(21 KB, 393x393) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
21771

>>6150
Перед тем, как окончательно уйти в гостиную, Грим ответил:
— Угроз больше не поступало, но мы заметили, что они, как и мы, стягивают все свои силы. Чую, грядет бой.
Вы же сели в машину и поехали к нужному месту.
— Надеюсь, что все пройдет так же гладко, - отвечает тебе фея, - но я почему-то не уверена. Так, дурное предчувствие.
Ты, чтобы не оказаться в неловком положении, смотришь на то, сколько ещё бензина осталось в машине, так как скоро заправка. Бак почти полный, заезжать оказалось не нужно.
Поэтому вы проехали это место и спокойно направились дальше. Фея же, чье имя ты до сих пор не знаешь, несколько трясется. Видимо, на неё так действует это место.
Через некоторое время вы без происшествий приезжаете в тот самый городок, где живет Греймур. Помня, где находится его дом, ты поехал сразу же к нему, чтобы представить это странное создание.
Ты паркуешь машину на улице перед этим домом и вы заходите с заднего двора, как в прошлый раз. Греймур, как оказалось, уже стоит у входа.
— Надо же, Сид, она выглядит как старая леди, но сколько ей в самом деле лет? Зайдем ко мне может?

>> №6157  
Файл: 360174936724.jpg -(149 KB, 500x375) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
153310

>>6154
Буль-буль. Буль-буль-буль, буль.
Тьфу, говорить под водой просто невозможно бесит. Пришло время мне найти их лично.
А потом можно и рыбку поиска... кхе.

>> №6158  
Файл: 675779106810.jpg -(37 KB, 966x300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
38308

>>6153
— Крутая штука, черт возьми! Может, ещё по одной?
Пару секунд с серьезным выражением лица смотрит на Билла, наблюдая за его реакцией
— Шучу, конечно же. Как говорится, с утра пьют либо аристократы, либо... ну ты понял. Как бы то ни было, увлекаться этим напитком не стоит, а то к хорошему можно быстро привыкнуть. Да, кстати, Билл, не знаешь случаем, где можно достать левые номера на машину? Так уж вышло, что продолжать ездить с этими может быть небезопасно.
Наверное я уже порядком задолбал Билла своими вопросами, но поинтересоваться всё же стоит. В крайнем случае навещу того китайца, у него вполне могут оказаться и "сувениры" такого рода.

>> №6162  
Файл: 921845072896.jpg -(18 KB, 338x338) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
18736

>>6157
Ты возвращаешься обратно в свое тело. Лежишь же ты на скалах, недалеко от пляжа Писсури, а выглядишь довольно просто и развязно, свободные довольно длинные волосы, легкая кожаная куртка, синие джинсы и кросовки. Примерно сообразив, в какую сторону двигаться, ты понял, что надо добраться до ближайшего города, Писсури, и уже действовать по обстоятельствам.
Забравшись немного повыше и осмотрев все вокруг, дабы насладиться видом, ты подумал о том, сколько знаний упустил, отказавшись от покровительства сира. Хотя ты уверен, что он не откажет тебе после этого в обучении, но возможно стоило заняться им сразу же. В любом случае, ты сейчас на пороге нахождения великих сокровищ, ещё больших, чем те, что остались тебе от твоего отца!
Слезая осторожно вниз, ты приметил молодую пару, видимо влюбленные, которая стоит и смотрит на море, также рядом с ними мотоцикл. Видимо на нем они и приехали. Может быть тебе даже не нужно доходить до города?

>> №6163  
Файл: 328367801864.jpg -(15 KB, 400x400) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
15844

>>6158
— Знаешь, даже если бы я и хотел ещё, то у нас не осталось. - Билл искося посмотрел на тебя, стараясь показать улыбку. - Левые номера? Конечно я знаю одного человека, но вот только он за так делать тебе их не будет. Думаю, даже за деньги. Он уже давно этим не занимается. Но можешь попробовать с ним поговорить, вот его телефон.
Он достает ручку и блокнотик, записывает номер телефона и дает тебе лист с номером.
— Я с недавних пор теперь это с собой ношу, почти всегда пригождается.
После чего ты поблагодарил Билла, открыл дверь, а он в том время ушел, вывез машину и закрыл свой "дом", далее направился к лавке сувениров.
Не забывая, что твоя машина может быть в розыске, ты проезжаешь проверенной дорогой до того места и заезжаешь в переулки к лавке. За всё это время ты ни разу не встретил каких-либо патрулей, будто их и нет. Возможно, это странно, а может тебе везет.
Теперь же ты уже несколько облегченно входишь в лавку.
— О, приветствую, демон! Чем могу помочь?

>> №6164  
Файл: 853287498482.jpg -(28 KB, 500x300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
28881

>>6162
-Как удобно, бесплатный мотоцикл! Отлично подойдёт, буль-бу... тьфу, прицепилось. Отлично подойдёт чтобы добраться побыстрее.

Попробую угнать мотоцикл.

>> №6165  
Файл: 574295068641.jpg -(55 KB, 850x684) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
57248

>>6155
— Да, давай зайдём. Как думаешь, много ещё осталось не успевших вернуться домой?

>> №6166  
Файл: 357483469431.jpg -(112 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
115549

>>6163
Демон? Хм, а что, мне нравится, круто звучит.
- Здравствуй. Ну, как идут дела в лавке? Ладно, я не за этим, мне бы хотелось приобрести пару твоих сувениров, в частности интересует Glock 19 с парой штатных магазинов к нему. Или ближайший аналог, если именно этой модели в наличии нет. И еще мне нужны чистые, нигде не засвеченные номера на машину.
Может конечно никто никого и не ищет вовсе, вторую ночь уже катаюсь, а на улицах подозрительно тихо, однако предосторожность лишней не будет. Хорошо бы узнать, кто вообще сейчас в розыске по городу, но это закрытая информация и доступа к ней у меня нет, так что это может занять некоторое время. Возможно позже попробую разузнать, а пока схожу к Зиану, послушаю, что он мне скажет (вряд ли что-то хорошее), благо отсюда до его офиса недалеко.

>> №6167  
Файл: 98300952480.jpg -(94 KB, 676x770) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
96769

>>6166
— Сейчас поищем, подожди немного. А левых номеров не продаем, уж извини, они на дороге не валяются.
Он уходит в другую комнату и что-то разгребает, ты не можешь понять что, но похоже на какую-то гору мусора. Он возвращается и приносит пистолет с обоймой внутри и ещё две запасные. Ты берешь в руки, осматриваешь, проверяешь предохранитель, магазины, разбираешь-собираешь пистолет и вытаскиваешь деньги
— Так, округлим, 709 евро.
Ты даешь ему деньги и забираешь оружие с магазинами.
— Что-то ещё?
Ты говоришь, что больше ничего не нужно и уходишь к машине, переложив MAC-11 в бардачок, а новый Glock положил себе под куртку на предохранитель, дополнительные обоймы разложил по карманам.
Направился ты дальше к Зиану, тут ехать до него не так долго.
Припарковавшись как в прошлый раз, ты снова постучал в ту же дверь. Тебя уже увидел охранник и впустил.
— Босс вроде как ждет тебя, можешь идти. И знаешь, лучше бы тебе иметь при себе хоть какие-то объяснения, а то он не в самом лучшем настроении.
Ты кивнул охраннику и пошел наверх. Атмосфера здесь царит как на кладбище, в прошлый раз здесь было как-то оживленнее. Будто кто-то умер.
Ты осторожно вошел и поприветствовал Зиана, он же хмурым взглядом посмотрел на тебя и сразу же сказал.
— Какого черта ты творишь?! Теперь они знают, что кто-то убил их человека и знают, что на их след напали, что прикажешь мне делать теперь? Объяснись!

>> №6168  
Файл: 735587116579.png -(718 KB, 584x916) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
735666

>>6165
Вы все идете внутрь, а Греймур во время этого отвечает:
— Ты бы знал сколько фей находится в нашем мире. Их судьба так несчастна, что ты даже представить не можешь. Большая часть сокрытого мира обратилась во мрак, вечную мерзлоту. Все, как я считал, порталы в их мир закрылись, оставив их без возможности пребывать в этом мире, что для них стало в последнее время необходимо. Подробностей такой необходимости я не знаю.
Вы проходите в комнату с камином, окруженную книжными полками и садитесь все вокруг книжного столика в разные кресла.
— Так, теперь к делу. Нечасто конечно ты можешь лично поговорить с феей. Как я знаю, у вас есть разные дома, как у нас, вампиров, кланы. Ты из какого?
— Дом Лианнан, волшебник. - Отвечает она несколько застенчиво.
— Волшебник? - Немного усмехнулся он. - Ты ощущаешь эту ауру, значит. Немногие вампиры её чувствуют, но ты можешь. Это очень интересно, мои предположения верны.
Он встает, достает книгу без обложки, видимо его собственные заметки, открывает какую-то страницу и говорит:
— Хорошо, думаю, что есть один вариант открытия врат в ваш мир. Однако, должен предупредить, что часть фейри, которых я знал и которым это удалось, бежали из своего мира всевозможными способами после того, как снова там оказались, твои земли скорее всего уже умирают медленной смертью, а когда ты откроешь портал и уйдешь туда, то уже вряд ли сможешь вернуться в наш мир. Ты уверена?
— Я ... да, я уверена. Никто из моих знакомых не уходил из нашего мира, я не должна предавать их.
— Хорошо, значит смотри. Я знаю о твоих способностях и что тебе приходится черпать свою силу из мест, где связь с твоим миром наиболее сильна. Место, где находился портал в ваш мир, наполнено той самой силой, тебе нужно будет лишь использовать её для открытия портала. - После чего Греймур обращается к тебе. - От тебя требуется просто присмотреть за ней, она справится сама.

>> №6169  
Файл: 152802312762.png -(2315 KB, 2481x3508) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2371500

>>6164
Бросок на ловкость + безопасность, сложность 8, 2 успеха.
Ты незаметно для пары подходишь к мотоциклу, садишься на него, достаешь две скрепки, вставляешь их в замок зажигания и пытаешься использовать их как ключ. У тебя это выходит довольно быстро. И пока пара отвлеклась и не смотрит на тебя, ты быстро заводишь мотоцикл и уезжаешь. Тебе что-то кричат, но тебе нет дела до них. Ты направился вперед, к великим сокровищам! -1 человечности.
Разогнав предельную для своих возможностей маневра, ты понесся через Писсури вперед. Путь твой занял довольно много времени, почти час, но ты добрался до того места. Оставив мотоцикл недалеко от троп вниз, ты пошел к воде, чтобы последить за процессом поисков сокровищ. Осторожно двигаясь рядом с кустами, ты приметил костер и всю ту экспедицию, которая собирает просто отдыхает. Понаблюдав за ними ещё пару минут, ты слышишь, как из-за камней выходит какой-то мужчина:
— Мы идем внутрь, Гордон нашел куда вставляется ключ, собираем рюкзаки. И да, часть останется здесь, нужно охранять корабль. Ты, ты, ты и ты, вы все ждете здесь, смотрите за кораблем и ждите нас. А мы пошли.
В рядах экспедиции слышатся слова недовольства:
— А я думал мы хоть поспим, ночь же уже, чего так поздно-то?
Но все же они собираются и идут в какую-то природную пещеру, а четверо остаются у костра и сидят, уже желая спать.

Запас крови: 7\10.
Сила воли: 6\6.
Человечность 8.
Не учел я, что постоянная сила воли также = максимальной возможной растрачиваемой силе воли.

>> №6170  
Файл: 215378172013.jpg -(152 KB, 400x674) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
155689

>>6167
Что ж, Зиана там не было, так что можно попробовать представить всё случившееся в немного более выгодном для меня свете.
— Непредвиденные обстоятельства, Зиан. Они и без этого поняли, что за ними следят, судя по всему нашего Матео кто-то предупредил о моем визите, вот он и ломанулся, причём предупредили в последний момент, иначе он бы раньше ушел, а не прыгал в окно. Учитывая ситуацию предпринятые мной действия были единственно возможным вариантом, кто же знал, что этот колумбиец окажется настолько слаб здоровьем.
...что умрет от каких-то там пуль, ага. А что дальше делать? Ждать их ответных действий, как раз есть немного времени подготовиться. Очень маловероятно, что после всего они просто затихарятся и спрячутся, скорее всего ответ не заставит себя долго ждать. Однако эти рассуждения я оставлю при себе, Зиан и так не в духе, но его можно понять.

>> №6173  
Файл: 40288632518.jpg -(102 KB, 1024x576) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
105108

>>6168
— Может они не могут сбежать сюда, потому что путь к порталу отрезан или из-за того, что он больше не работает. Интересно, как именно работает быстрое перемещение через портал и где расположен этот мир фей, - я поворачиваюсь к фее - Но это всё потом, сейчас надо отправить тебя домой. Выдвигаемся... э... как к тебе обращаться?

>> №6176  
Файл: 671257674710.jpg -(22 KB, 479x479) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
22607

>>6169
Как я вовремя. У них есть ключ, и они даже нашли за меня куда его использовать.
Последую за теми кто пошел к пещере стараясь не показываться и ожидая, пока они сделают всю тяжелую работу за меня.

>> №6177  
Файл: 100355872900.png -(1043 KB, 1024x767) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1068637

>>6176
Бросок на ловкость + скрытность, сложность 7, 3 успеха.
Ты ловко пробираешься через охрану, которая сидела у костра и входишь в естественную пещеру за остальной группой. Пройдя немного, ты видишь открытую дверь, состоящую из такого же материала, что вся остальная пещера, сложно было бы понять, что это дверь. Ты входишь внутрь и проходишь вперед, дальше. Стены пещеры несколько меняют свой оттенок и становятся более темными, нежели снаружи. Никакого освещения здесь нет, так что идти приходится осторожно.
В конце концов ты выходишь к огромному залу, который уже успела осветить пришедшая сюда группа. Ты также видишь множество щелей, прутьев из камня и разных камней у стен, хорошие укрытия. Ты шмыгаешь в одно из них. Также мельком глаза ты приметил в камне, за котором ты прятался, какой-то драгоценный камень. Ты вынул его, положил в карман и продолжил наблюдать за группой. Они подходят к огромному саркофагу, вокруг которого разложены ящики, украшенные золотом, сундуки с узорами, кубки и прочие драгоценные вещи.
— Мы богаты! - Вскрикивает кто-то.
— Подожди, что в этом саркофаге?
Двое подходят к саркофагу и открывают. Ты ничего не видишь, однако все, похоже, удивлены.
— Это что, человек? Настолько хорошо сохранившийся?
— Святой, не иначе!
— Давайте закроем саркофаг, у меня плохое предчувствие.
После чего все они замирают и не шевелятся, а из саркофага вылезает этот самый "человек".
Все те, у кого было оружие, а это всего три человека с пистолетами, начали стрелять в него. Однако это видимо очень разозлило его и он вместо того, чтобы медленно выползать, выпрыгнул и в полете разорвал двоих в клочки. Оставшаяся большая часть начала убегать, однако пара человек из группы осталась ...

>> №6178  
Файл: 648183350933.png -(708 KB, 1024x1024) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
725671

>>6173
— Чтобы это понять, нам нужно попасть туда. Но в любом случае, попасть обратно будет уже практически невозможно. Встречался я с некоторыми феями, они всю свою жизнь посвящали тому, чтобы помочь остальным вернуться в Аркадию, но у них это не выходило. Этот случай - исключение, хотя открыть портал полностью не выйдет. Да и я не уверен, что она сможет уйти обратно, вполне вероятно, что силы, которые остались там после закрытия портала, уже стало мало. Но в любом случае это её единственная надежда.
— Я - начала она, - я должна попытаться, верно. - После чего ты задаешь ей вопрос и она отвечает. - Извини, я даже не представилась. Меня зовут Иллия. И спасибо вам огромное.
После чего вы прощаетесь с Греймуром и вместе выходите к машине, чтобы отправиться дальше.
— Знаешь, - начала она уже после того, как вы немного проехали, - а ведь ты помогал мне, даже не зная имени. Помог незнакомке. Это очень благородно ...
После чего она замолчала и вы проехали весь остаток пути в этом несколько неловком молчании.
И вот вы на месте, той силы, которая кружила здесь в прошлый раз, ты не ощущаешь, однако Иллия выбежала из машины, зная куда бежать.
— Это здесь, здесь! Я всё ещё ощущаю некую силу. Надо сосредоточиться.
После чего она садится на траву и "медитирует". Хотя назвать это именно медитацией трудно, однако очень похоже на то.
Через несколько минут подобного сосредоточения она вскакивает и начинает что-то говорить на непонятном тебе языке. После чего ты видишь её настоящий вид, однако она стала выглядеть куда более красивее, её лицо изменилось, тело тоже. Появились некие аристократические черты лица. Видимо, тот вид, который был прежде - вид феи, которая долгое время не была рядом с домом, родной землей. Она теряла свою силу.
Проходит ещё несколько минут и ты её больше не видишь. Она пропала.
Ты получил 5 опыта.

>> №6179  
Файл: 353473264973.jpg -(26 KB, 371x371) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
26963

>>6170
— Хм ... Если всё то, что ты сказал правда, то ... сядь-ка пока.
Ты замечаешь, что всё это время стоял и садишься в кресло рядом.
— Значит, у, как вы его называете, "Князя" Хейко появилась крыса, да не простая, а, если слухи верны, то из шабаша. Они не смогут подумать, что ты пошел за их человеком от меня и подумают, что ты от князя, а раз так, то ты в какой-то степени натравил наших противников на князя. И ведь даже он не подозревает, что это ты.
Зиан улыбнулся и продолжил.
— Но есть один вариант как ты поможешь и князю в этом деле и мне. Нужно достать его телефон. Полагаю, мои люди смогут пробить откуда был совершен звонок. Может даже кто звонил. Хоть какая-то зацепка. Но проблема в том, что это улика, она хранится в местном участке. Просто так подкупить кого-то - не вариант, но у меня есть один знакомый там. Тебе нужно будет обставить всё как кражу, а мой знакомый тебе в этом поможет, он просто "случайно" пропустит тебя. Ну, что скажешь?

>> №6182  
Файл: 277239996723.jpg -(66 KB, 800x400) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
67803

>>6179
Кража вещественного доказательства прямо из полицейского участка, ох и влетит же тому, кто меня туда "случайно пропустит", видимо Зиан крепко держит его за горло. Впрочем, меня этот момент не касается.
- Конечно, я займусь, думаю с этим делом проблем не возникнет.
А если возникнут, то это будет означать, что крыса завелась не у Хейко, а у Зиана. Или у них обоих сразу.
- Кстати, Зиан, а откуда такая уверенность, что крыса именно у Хейко? Возможно она находится прямо здесь, в этом здании. Маленькая, электронная, с ушами и даже может быть глазами.
Князя нужно будет поставить в известность. Тем более, если в этом замешан шабаш. Но сперва попробую пробраться в участок и добыть телефон, если что-то пойдет не так и я не вернусь, то крыса не у Хейко и ему незачем забивать себе голову мафиозными разборками.

>> №6183  
Файл: 402961902802.jpg -(40 KB, 500x550) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
41226

>>6177
-Ух тыж ё... А у вещей-то есть хозяин.
Ладно, мой план таков...
Я побегу к сокровищам, максимально скрытно. Если он меня заметит пока я к ним бегу, расставлю руки в стороны, кричу "Амиго, я искал тебя две сотни лет!" и обниму. А потом убеждаю что я его очень старый знакомый, которому он задолжал. И еще стырю немного на пути.

Если не удастся его убедить, скажу "Это как это незнаешь кто я? Ты вообще-то в моей пещере живёшь! Я, как САМЫЙ ТИПИЧНЫЙ пещерный вампир, и пришёл за арендной платой!"

>> №6185  
Файл: 355597178235.jpg -(37 KB, 367x576) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
38407

>>6182
— Уверенность? Да, я уверен, у меня тут защита на высшем уровне. Какая именно - не так важно. А теперь иди, тебя ждут.
Ты пошел обратно к выходу. Перед тем, как выйти, охранник тебя остановил.
— Я уж думал, что живым ты оттуда не выйдешь. Мои поздравления.
Он усмехнулся и открыл дверь. Ты вышел и направился к машине.
Тут уже не было смысла прятаться от патрулей и ты просто направился прямиком к полицейскому участку на машине.
Через некоторое время ты был на месте. Припарковав машину в тихом месте в сотнях метров от участка, ты направился ко входу спокойно, так как знал, что тебя ждут.
Подойдя ко входу, ты сразу же увидел человека. Он обернулся к тебе.
— Ох черт! Всё же Зиан был прав, что я не спутаю тебя ни с кем другим. Значит так, я впускаю тебя внутрь, но внутри ещё находится три человека. Не думаю, что они заняты чем-то и скорее всего вместе смотрят телевизор в комнате для отдыха. Он отделен от остальных комнат, так что ты спокойно можешь сделать всё что нужно и выйти также через главный вход. Главное быстро, через некоторое время я закрою вход. Ещё вопросы?

>> №6186  
Файл: Awaken.mp3 -(4750 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
4864795

>>6183
Ты двигаешься к сокровищам, в то время как это существо выпивает оставшихся жертв досуха и вскоре заканчивает, смотря на тебя.
— Зɟʌийɥэ? Зйןйʌظ, гы гظ؛ʇ йщʇıɯ бгй иظэɥʇɹǝıɹйэ? - На непонятном языке он, судя по всему, спрашивает у тебя.
Желаемое сказать ты уже не смог, как только обернулся к нему. Он посмотрел тебе прямо в глаза. Тебя как будто превратили в камень, ты не мог делать ничего. После чего это существо просто подошло к тебе и взяло за лицо своей рукой. Дальше все твои мысли перемешались и ты упал в некой бессознательности, после чего ты услышал лишь одну фразу на знакомом тебе, но ломаном, языке:
— Благодарю.
Ты видел как кто-то ходил рядом с тобой и это всё что ты помнишь, потому что ты буквально видел всю свою жизнь в одном огромном воспоминании, ощущение такое, что ещё бы немного и твоя голова лопнула. Однако, не зная сколько времени прошло, ты наконец начал приходить в себя. Поток мыслей потихоньку стал куда порядочнее, таким, каким он и должен быть.
Ты помнил о существе, которое тебя остановило и о желании забрать сокровища, но внешности существа ты не помнил, хотя помнил то, как сюда пришел. Также как ты не увидел сокровищ, уже придя в себя. Хотя какие-то мелкие побрекушки из золота и серебра остались лежать рядом, ты собрал их, разложил по карманам и вышел на улицу. Корабля уже не было, костер догорал. Ты направился к месту, где оставил угнанный мотоцикл. Он стоял на месте. Ты сел на него и поехал дальше по дороге, не до конца понимая всей картины.

>> №6188  
Файл: 244981720826.jpg -(357 KB, 1500x844) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
366238

>>6178
Ритуал удался судя по всему. Проверю на всякий случай:
— Иллия!
Если ответа не будет, значит её правда здесь нет и можно возвращаться к Греймуру. Скажу, что фея вернулась домой, заодно надо обсудить противостояние с шабашем, в которое я оказался втянут.

>> №6190  
Файл: 381635415151.jpg -(18 KB, 400x300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
18529

>>6185
— Да, есть парочка. В какой именно ячейке хранятся вещественные доказательства по делу нужного мертвеца? И ещё, не мог бы ты распечатать список транспорта и отдельно людей, находящихся на данный момент в розыске?
Пожалуй, больше вопросов нет. Хотя всё же есть еще один.
— Скажи, а почему ты так подставляешься?
Не думаю, что он ответит на последний вопрос, но за интерес, как говорится, не бьют.
Главное не шуметь в коридоре по пути в нужное помещение и прислушиваться к происходящему в комнате отдыха, вдруг кому-то очень не вовремя приспичит выйти. Да и постараюсь не светить лицо перед камерами, благо их расположение внутри здания мне хорошо известно. А чтобы все выглядело как кража, утащу несколько вещей из каких-нибудь других случайных ячеек.

>> №6193  
Файл: 150596551380.jpg -(58 KB, 450x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
59496

>>6186
Направлюсь в город. Надо найти какой-нибудь ломбард, узнать цену вещичек и купить какую-нибудь удавку.

>> №6198  
Файл: 251018179131.png -(959 KB, 1212x1472) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
982737

>>6188
Ответа не последовало. Ты подождал ещё некоторое время и осмотрелся. С прошлого раза тут будто всё изменилось. Не было уже той ауры. Впрочем, стоять дальше смысла не было, ты направился обратно к Греймуру передать о том, что здесь произошло. Когда ты подошел к машине, то произошла какая-то чертовщина. Дверь сама открылась и закрылась. Что это?
Впрочем, после того как ты сел в машину и уехал отсюда, то ничего подобного больше не происходило. Ты без происшествий прибыл к Греймуру. Как обычно зайдя сзади и войдя внутрь, он сидел в кресле и читал что-то. Как только ты зашел, он несколько секунд дочитывал и только тогда встал.
— Видимо, всё прошло нормально?
Ты рассказал ему о том, что было и что произошло после.
— Думаю, что эта чертовщина - последствие твоего контакта с миром фей, через некоторое время пройдет. А насчет того, как она исчезла ... полагаю, это нормальное для неё явление. Всё так и должно быть, как гласят рассказы.
Дальше ты расспросил о том, как обстоят дела с шабашем.
— Я не сильно участвую в этом, немного помогаю информацией об их возможностях и прочем. Насколько знаю, местный их лидер скоро прибудет в их штаб-квартиру где-то в ближайших лесах Равенсвуда, это совсем на севере. Я уже рассказал об этом местному барону, твои друзья тоже в курсе. Думаю, тебе надо направиться к ним.

>> №6199  
Файл: 261995927214.jpg -(2227 KB, 2560x1600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2281107

>>6190
— В самой дальней нижней ячейке, рядом с компьютером у окна. Список транспорта и людей? Кажется список транспорта лежит на столе у того самого компьютера, один человек попросил распечатать, а списка людей нет, но можешь попробовать зайти в компьютер, если сможешь найти пароль. Пароля-то я не знаю, я всего-лишь охранник.
После чего ты задаешь ему свой вопрос о том, почему он подставляется так и ты слышишь его смешок.
— Скажем так, я здесь первый день работаю, а прошлый охранник, ну ... ушел. Не волнуйся.
Ты входишь в здание и прикрываешься от камер как можешь. Подойдя к углу двери в комнату для отдыха и осторожно заглянув туда, ты видишь, что все сидящие там копы спят. Какая удача! Ты осторожно проходишь дальше и входишь к комнату с вещдоками. Справа в ряд стоят шкафчики с номерами. Ты проходишь в конец и пытаешься открыть шкафчик. Закрыто. О таком ты не подумал. Да и ключ ты не видишь. Осталось применить силу. Хорошенько замахнувшись, ты ударил по замку. К счастью, звук удара был глухим, даже ты его почти не слышал. Открыв ящик, взяв бумажный пакет с нужными вещами и открыв его, чтобы проверить, ты обнаруживаешь, что там находится телефон, гильзы и отпечатки. После чего посмотрел на стол и обнаружил лист с номерами машин, которые сейчас находятся в розыске. Номера своей машины ты не обнаруживаешь.
Чтобы открыть ещё несколько ящиков и забрать пакеты с другими вещдоками, нужно будет их ломать. Вполне возможно, что звук привлечет кого. Также можно попробовать поискать где-нибудь пароль от компьютера(ну может же и такое быть!), ибо взломать ты не сможешь из-за отсутствия каких-то знаний компьютеров. Возможно, ты захочешь сделать что-то ещё.

>> №6200  
Файл: 525891632789.jpg -(84 KB, 802x1070) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
86614

>>6193
И поехал ты вперед, прямо к городу. По пути ты сорвал немного веток, дерева, пригодного для создания нужного оружия.
Через некоторое время, добравшись до ближайшего города, Ларнаки, ты сразу же начал искать ломбард.
Бросок на смекалку + знание улиц, сложность 6, два успеха.
Найдя единственный во всем городе ломбард, который работает ночью(кому-то жить надоело?), ты вошел в него. У входа стоит пара охранников, они первым же делом осмотрели тебя на предмет оружия. Не найдя ничего, кроме побрекушек, они впустили тебя.
— Приветствую. Оо, что это у нас тут? Наследство бабушки? - Начал толстый мужчина на веселе. - Ладно, не будем разводить комедию. Давай всё сюда!
Ты выложил все побрекушки, что были найдены в пещере. Скупщик предложил тебе за них 300 евро. Ты решил немного поторговаться и запросил 310 евро. Вы остановились на 303 евро. Он дал тебе деньги и вы попрощались.
Далее, ты направился в магазин разных товаров, чтоб купить себе нож и леску для удавки. Примерно приметив ещё во время поиска ломбарда, ты отправился туда и купил это. Вернувшись к мотоциклу, на котором были ветки и остальная древесина для изготовления нужных вещей, ты начал делать удавку.
Бросок на интеллект + ремесло, сложность 7, 1 критическая неудача.
Провозившись полчаса, ты превратил всю древесину в трусу и оставил видимый порез на пальце. Здоровья не потерял, но может выглядеть странно. Он "заживет" сам на следующую ночь. Возможно, тебе нужно попробовать сделать это ещё раз, но ты потеряешь много времени, поехав за город и снова собрав древесины. Лучше закончить ещё какие-нибудь дела здесь.

>> №6202  
Файл: 436814193630.jpg -(63 KB, 240x240) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
64807

>>6199
Пока что все идет хорошо, к моему большому удивлению машина не в розыске, на этот счет переживать больше не стоит. Главные цели выполнены, так что можно сваливать. Но все же нужно хотя бы попытаться изобразить кражу повредив, насколько это возможно, руками замки и дверцы соседних ящиков.
Вряд ли записка с паролем находится где-то рядом, хотя заглягуть под клавиатуру и под монитор будет не лишним. Хотя больше шансов пароль просто угадать, скорее всего здесь что-то незамысловатое вроде "123456" или в обратном порядке. В любом случае список разыскиваемых лиц мне не столь уж и важен, так что если не выйдет получить доступ к компьютеру, то просто заберу то, зачем пришел, отвезу Зиану, а затем сразу поеду к Хейко, ему стоит быть в курсе того, что рядом с ним может быть крыса.
Ох и не нравится мне излишняя самоуверенность Зиана насчёт безопасности, было бы неплохо как-нибудь за ним последить.

>> №6203  
Файл: 48445140493.jpg -(78 KB, 800x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
79931

>>6198
— Они могут напасть и на тебя. Наверное. Но раз готовятся они, пора готовиться и нам.
С этими словами я покидаю Греймура и уезжаю обратно в Мельбурн к штаб-квартире.
А что, если те странности с дверью означают, что кто-то невидимый пробрался в машину Да не, бред какой-то

>> №6204  
Файл: 208458040391.jpg -(27 KB, 570x330) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
27792

>>6200
Кхм, немного неудачно вышло.
Ладно, где-то в городе должны быть места для вампиров. Надо бы найти, собрать новостей. И за одно может найду что-нибудь подходящее как оружие.

>> №6205  
Файл: эмб2.mp3 -(6378 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
6531701

>>6204
Бросок на восприятие + эмпатия, сложность 8, 1 успех.
Твоё мышление ещё недостаточно хорошо адаптировалось к нахождению других вампиров. И хотя ты примерно понимаешь, где могут находиться такие же, как и ты, но ты их не находишь. Может в этом городке их вовсе нет?
Однако, во время поисков, ты встречаешь существо с глазами, полными безумия, сидящее в мусорном баке, прикрывающееся крышкой и выглядывающее оттуда с каким-то определенным интервалом времени. Оно ничего не говорит, ничего не делает, кроме того, что посматривает на тебя и всё вокруг.
Несмотря на то, что он должен выглядеть смешно и просто странно, он выглядит зловеще жутко даже для тебя.
Что с ним?

>> №6206  
Файл: 312808262898.jpg -(35 KB, 415x500) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
36861

>>6203
По прибытию к штаб-квартире, когда ты уже заехал в гараж, стало ясно, что в доме находится кто-то ещё, кроме постоянных жителей. Но кто это?
Заглушив двигатель и закрыв гараж, ты направился в дом, чтобы узнать, кто там ещё. Только открыв дверь, тебя сразу же шугнулись какие-то новые личности, которых ты не видел здесь.
— Эээ, Сид что ли? - Начал несколько ошарашенно говорить какой-то мужчина в прикиде байкера и ирокезом на голове, после чего продолжил уже похоже привычным для него, "крутым", тоном. - Привет, как жизнь? Я тут пришел к вашей компашке бить шабашевцев, а о тебе только слышал.
Другой же чувак с таким же имиджем болтал с Гримом о чем-то, но похоже, что они давно знакомы. Услышав, что с тобой разговаривают, второй незнакомец повернулся, приветственно кивнул, но продолжил разговор с Гримом. К этому моменту сюда уже подошел Хаттер и начал:
— О, вот и ты, это как раз те, о ком я говорил, они помогут нам в битве, если таковая будет, но пока мы хотим проделать всё тихо. Думаю, нам надо наконец направиться к барону, он тебя введет в курс всей политики куда глубже, чем я, прям в саму яму, если ты понимаешь о чем я.
Он улыбнулся.
— Что скажешь?

>> №6207  
Файл: 110178597753.jpg -(57 KB, 683x1171) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
59031

>>6202
Ты повредил несколько ящиков неподалеку, но как только ты ударил по ручке ящика номер 33, который, как тебе казалось, будет последним, то что-то пошло не так. Он был закрыт куда сильнее остальных ящиков, там была какая-то иная защита. Возможно, там лежит что-то куда более ценное, чем ты мог бы подумать?

>> №6208  
Файл: 145759069842.jpg -(248 KB, 1224x1632) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
254094

>>6207
Хм, интересно. Конечно, само по себе это ни о чем не говорит, но проверить содержимое этого укрепленного ящика стоит, а значит придется пошуметь. Скорее всего шум привлечет внимание отдыхающих, так что было бы неплохо их хоть немного задержать. Да хотя бы просто подпереть дверь в помещение для отдыха стулом, думаю это даст мне дополнительные минуты полторы или даже две, если повезет. Этого времени должно быть вполне достаточно, чтобы грубо вскрыть ящик, забрать содержимое и свалить.

>> №6209  

>>6206
— Если сегодня успеем вернуться, то давай. А нас, смотрю, всё больше.

>> №6210  
Файл: 668635518073.jpg -(290 KB, 799x1000) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
297459

>>6209
— Ты даже вернуться к своей группе успеешь и время ещё останется! Пошли в машину, я поведу.
Похоже, что ты зря закрыл гараж. Пришлось снова открыть его. Но в любом случае, вы наконец отправились в центр Мельбурна, куда ты не так часто приходишь. Ваш путь занял не так много времени, как ты думал, однако, парковать машину вы стали далеко от входа и вам пришлось пройти ещё некоторый участок пути. Здание, в которое вы пришли, было больше похоже на коробку, склад для каких-либо целей, но никак не на здание, где может жить барон. Видимо, этот человек совсем не любит особой роскоши. Вошли вы свободно, дверь была открыта, у входа внутри никто не стоял.
Внутри же здание выглядело как уютный дом, причем дом довольно большой, в котором могли бы поселиться и вы со своей группой и вся ваша компания, но видимо, это здание используется для других целей.
Пройдя вперед и встретив пару человек, сидящих в кресле и играющих во что-то на приставке, которые одеты как хиппи, с дредами, вы пошли немного выше по лестнице. Часть второго этажа здания была оборудована для каких-то деловых встреч и там сидел накачанный мужчина в сером деловом костюме с очень короткой стрижкой и выглядящий довольно сурово. Хаттер подвёл тебя вперед, как бы показывая, что говорить будешь ты. Барон же начал разговор первым:
— О, полагаю, ты Сид! И Хаттер, старый друг, рад тебя видеть.
— Да, привет тебе, но я думаю, что вмешиваться в ваш разговор для меня будет плохим тоном, так что я пойду вниз.
— Хорошо, иди. - После чего барон подождал, пока Хаттер не спустится и продолжил уже разговор с тобой один на один. - Прекрасно, Хаттер мне до этого рассказал, что уже немного ввёл тебя в курс наших разборок. Попробую сделать это ещё детальнее. Я - Браун, Браун Мэндос, лидер многих здешних вампиров, их вдохновитель. Камарилья, как тебе, должно быть, сказал Хаттер, всё ещё считает нас своей, как и мы, но она больше не помогает нам покровительством, мы не полностью зависим от их мнения, однако это имеет свою цену. Шабаш, поняв, что Камарилья больше не содействует нам в полной мере, они решили напасть, причем тайком. Они захватили большую часть северных побережий и идут прямо внутрь всей Австралии, пока что под их контролем всё, начиная с Брисбена и заканчивая городом Кэрнс. Таким образом, под их контролем почти весь Квинсленд. Однако, под нашим началом вся остальная Австралия. Я же также представляю некого главу совета, который старается поддерживать союз с остальными вольными частями Австралии. Мы ни в коем случае не какое-то тайное государство, хотя вот Хаттер считает иначе ...
После чего он некоторое время просто молчит.
— Ладно, есть ещё вопросы?

>> №6211  
Файл: 477924386986.jpg -(105 KB, 900x1000) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
108321

>>6208
Сначала ты осторожно подкрадываешься к двери в комнату для отдыха, взяв стул из комнаты, где были вещдоки и смотришь туда, не проснулся ли кто. К счастью, все спят и ты никого не успел разбудить. После чего ты осторожно закрываешь дверь и подставляешь стул. Дело осталось за малым, но времени всё меньше.
Ты быстро возвращаешься обратно и со всей силы бьешь ящик.
Бросок на силу + безопасность, сложность 8, 2 успеха.
Ты шумно, но очень быстро разбиваешь замок ящика и быстро забираешь всё содержимое. Содержимым был такой же бумажный пакет, но немного более увесистый. Не забыв забрать то, за чем пришел, ты быстро побежал к выходу. Как только ты выбежал, то сразу заметил, что охранника не было, но был его труп. Во всяком случае, тебе сейчас до него нет дела. Осталось тебе бежать быстро к машине и ещё быстрее сматываться отсюда. Что ты и сделал.
Через некоторое время пробежки, оказавшись у машины, ты бегло осмотрелся. И хотя тебя могли видеть проезжавшие рядом машины, ты полагаешь, что они не придадут этому значения. Сев в машину и уехав обратно к Зиану, тебе стало спокойнее. Уже находясь в переулках, ты спокойной вскрыл конверт, который нашел в усиленном ящике. Там находилась какая-то склянка с жидкостью, пудра и губная помада. Ты был несколько ошарашен. Это было больше похоже на шутку, но кто знает, чем подобное может помочь. Не зря же оно лежало там ...
Ты положил все эти дамские принадлежности обратно в бумажный пакет и убрал в бардачок, откуда пришлось убрать под сиденье свой старый ПП. После чего, осталось только направиться к Зиану и вернуть то, за чем ты и проникал в участок.
Тебя встретил всё тот же охранник и уже взглядом знакомого поприветствовал и проводил тебя, пока ты шел по лестнице. Постучавшись к Зиану и услышав ответ, ты вошел.
— Шуму ты наделал конечно. Хотя а как иначе. Впрочем, дело сделано, так? - Спросил Зиан.

>> №6212  

>>6210
— Да, расскажи, сколько их, насколько хорошо они вооружены, чтобы понимать расстановку сил. Что в планах у них и что собираемся делать мы?

>> №6213  

>>6211
- Сделано, конечно, как же иначе. Держи, вот телефон Матео, а так же отпечатки и гильзы с места преступ... кхм, происшествия.
Передаёт вещи
- А сейчас мне нужно съездить кое куда по своим делам. До встречи, Зиан.
Быстро же Зиан узнал подробности моей деятельности в участке. Не исключено, что умерший передавал ему информацию в реальном времени, но маловероятно, скорее всего за мной следил человек Зиана, он же и прикончил того несчастного, чтобы последний при всем желании не смог ничего никому рассказать. Надёжно.
Ладно, пора двигать к Хейко, рассказать ему о возможном шпионе-диверсанте из шабаша, интересно что он об этом думает. Но поеду я не прямым путем, а сперва покатаюсь по городу полчаса-час и понаблюдаю, есть ли за мной слежка, если есть, то визит к князю придётся отложить. Кстати, пока не ушел
- Да, Зиан, охранника в участке грохнул не я, если что.
Интересно посмотреть, как он отреагирует на эту фразу и отреагирует ли вообще.

>> №6214  
Файл: 830480716673.jpg -(58 KB, 700x524) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
59517

>>6213
— Отлично, с этим ты справился. Подходи следующей ночью, я думаю, что мы сумеем отследить, откуда был сделан звонок.
После чего ты говоришь ему про охранника.
— Да, я знаю, это мой человек, он же и побыл некоторое время этим самым охранником, разведал обстановку, после чего обставил всё так, что его как бы убил взломщик. В любом случае, если за тобой начнут охоту и ты вдруг попадешься, то знай, что лучше не говорить ничего о нас. Уяснил? Ладно, бывай.
После этих слов ты направился на выход, обратно к машине. И хотя тебе всё ещё не давал покоя тот бумажный пакет, ты решил, что нужно проверить теорию насчет слежки за собой и покататься по округе.
Бросок на восприятие + внимательность, сложность 8, 1 успех.
Ты заметил несколько странных машин, которые следовали за тобой, но все они заезжали либо в магазины, либо куда-то ещё. Возможно, что это лишь маскировка, узнать больше пока тебе похоже не дано.
Хотя и не до конца удовлетворившись, ты все же решил направиться к князу, потому что времени до рассвета не так много(час-два). Подъехав к небоскребу, где находится его офис, ты направился ко входу и открыл дверь. У входа внутри уже был лишь один охранник и он не был настолько угрожающим как в прошлый раз. Ты же рассказал ему о том, что тебе необходимо лично поговорить с князем по очень важному вопросу и что ты здесь не первый раз. Охранник сначала спросил у секретарши о том, можно ли тебе туда. Тебе разрешили. Ты прошел и поднялся по лифту наверх к ней. Она уже предупредила князя и открыла дверь. Ты вошел. Хейко сидел в кресле, смотря на камин с горящим огнём в нём, повернувшись к тебе спиной, после чего встал и вы поприветствовали друг друга.
Ты начал рассказывать ему о том, что возможно у него завелась крыса, причем не простая, а Шабаша. После
его упоминания Хейко стал воспринимать тебя ещё серьезнее.
Когда ты закончил свой рассказ, то он сказал:
— Хорошо, - он сделал такой вид, когда ты очень тщательно обдумываешь что-то, - я понял тебя, благодарю за информация, она будет мне очень кстати. Есть ещё что-то?

>> №6215  
Файл: 775418609862.jpg -(226 KB, 752x1063) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
231829

>>6212
— Их много, достаточно много. Они обращают всех без каких-либо размышлений, образуют группы и пьют кровь своих же собратьев. Ужасно! Их много, но у них нет никакого вооружения, они бьют кулаками и тем, что обычно может попасться в качестве оружия. Нас же немного, может быть 100 или 200 вампиров, которые придут со всех земель. Я ожидаю драку и желаю её, я хочу встретить их лидера лицом к лицу. Надеюсь, ты мне поможешь.
Он приглашает тебя сесть в кресло рядом со столом, где видимо находилось его место для деловых разговоров. Ты садишься, он же садится напротив.
— У нас есть друзья в Китае, которым мы как-то раз помогли. Небольшая заварушка в островах к северу от Австралии, ничего такого. После этого мы с ними начали вести дела. Торговля разными вещами, помогали друг другу с Шабашем и вот сейчас они должны в скором времени отправить нам оружие. Большую партию оружия на вертолете для всех кто придет. Гранаты, автоматы, винтовки, пистолеты, всё такое. Полный арсенал. С этим мы однозначно сможем уничтожить и вывести с наших земель проклятых Шабашевцев. Тебе же я хочу поручить переговоры. Возглавлять ты будешь их лично. Считай, что говоришь от моего имени. Я тебе верю, потому что верю Хаттеру, он поручился за тебя. Ты сделаешь это?

>> №6216  
Файл: 404550875553.jpg -(5 KB, 215x215) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
5585

>>6205
Хм, какой интересный... человек? Надо бы подойти, поздороваться. За одно расспросить, что знает.
Может у него тут где завалялся какой-нибудь ржавый ножик?

>> №6217  
Файл: 920764606695.jpg -(123 KB, 640x640) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
126659

>>6216
Ты подходишь, приветствуешь его и вежливо спрашиваешь о том, что происходит в округе и что он может рассказать. Он полностью вылез из бака во весь рост и встал рядом с тобой, обойдя перед этим тебя и осмотрев.
— Пахнет. Да, пахнет! Ты тот, о ком гласят легенды, о великий и могучий восставший из мертвых царь?
Он хотел сказать что-то ещё, но его остановила пожилая женщина лет 80-90. Она шла достаточно быстро и уверенно на своих двоих без какой-либо помощи, не испытывая никаких проблем.
— Внучок, ты что, снова пристаешь к прохожим? Говорила ж я тебе, не отходи далеко.
Она стряхивает с него куски мусора и продолжает:
— Надо же, снова в мусоре рылся? - После чего оборачивается к тебе. - Вы уж простите, он может такое взболтнуть! Как вас зовут?

>> №6218  
Файл: 924261312249.jpg -(213 KB, 788x1208) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
218365

>>6217
-А... Ох... Всё в порядке, не волнуйтесь. Меня зовут ВАРГХ, я недавно приехал в город... И немного заблудился. Простите мне мою грубость, но что с этим молодым человеком?

И всё-таки, что он, да и бабушка, делают тут посреди ночи? Надо бы присмотреться к ним...

>> №6219  
Файл: 973519538079.jpg -(123 KB, 960x635) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
126661

>>6218
Ты всматриваешься в их поведение, их лица. Становится ясно, что они оба не дышат и достаточно бледны, чтобы считать их вампирами, которым около 100-200 лет. Но точно ли это так?
— ВАРГХ, значит! Хорошо, я запомню тебя. - Отвечает бабушка, в то же время тебя со всех сторон осматривает её внук, а она посматривает на это. - А ты видимо чем-то завлёк Гримбла, раз он так долго тебя изучает.
Тем временем он говорит про себя, считая, похоже, что его никто не слышит:
— Запах ... недавно появился ... О, да, Гримбл знает, что ты что-то утаиваешь от меня! И я пойму что именно!
После чего снова продолжила бабушка:
— Он давно так никем не интересовался, последний раз года два назад, когда все считали что придет апокалипсис. Ой, извини, я не представилась. Меня зовут Мэйа. И ты видимо тоже вампир. Становление получил не так давно, раз не знаешь о том, что это болезнь клана малкавиан, да?
Похоже, тебе не пришлось как-то узнавать об их происхождении и они сами это сделали.

>> №6220  
Файл: 342642042802.jpg -(31 KB, 560x560) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
32135

>>6214
- Нет, полагаю, пока что это всё, что я могу сообщить. Если появится новая информация, то я обязательно дам знать.
Похоже Хейко воспринял мои слова более чем серьёзно, с одной стороны это радует, но в то же время и беспокоит.
Неплохо бы заглянуть к Вилли, я ещё пару ночей назад обещал, но сейчас уже слишком поздно, так что придётся отложить визит к нему на начало следующей ночи. А пока поеду к себе в убежище, по дороге зайду к китайцу в лавку, спрошу у него чёрную маску - она может очень пригодиться в будущем.

>> №6221  
Файл: 169911860970.jpg -(87 KB, 475x345) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
89379

>>6215
— Я, конечно, не против, но языка я не знаю, ты уверен, что это хорошая идея? А оружие это действительно круто, не думаю, что в открытом бою нам страшен безоружный враг. Главное - не создать слишком много шума.

>> №6222  
Файл: 517260587324.jpg -(70 KB, 619x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
71989

>>6219
-Д-да, можно сказать так... Не то чтобы я был обращен недавно, однако большую часть времени путешествовал по миру в одиночестве... Кстати, не можете ли подсказать мне место, где можно узнать последние новости или передохнуть с любым ударением ?

И потом пробую прошептать Гримблу:
-Ты смеешь вынюхивать тайны великого царя?

>> №6223  
Файл: 57672328099.gif -(942 KB, 316x236) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
964609

>>6222
— Здесь? Нет, не думаю, у нас тут и сородичей-то не видно, мы вот вдвоем тут очень долго одни бываем. Но вот в Афинах, Каире или в каких ещё крупных городах недалеко отсюда ты точно найдешь такие места. Но скоро рассвет ... не хочешь погостить в нашем убежище?
Во время этого разговора ты то и дело рассматривал Гримбла и подловив момент шепчешь ему на ухо то, что хотел. Он отскочил. Когда старушка закончила, то начал Гримбл:
— Нет, нет... Ты не он! Оно говорит мне, что ты самозванец! Но запах ... ты знаешь его, да, ты знаешь его, ты его брат или ...
Гримбл начал бить себя по телу и резко убежал куда-то. Старушка же не обращала внимания на это.
— Эх, что-то снова с ним не так. Ну так что скажешь, пойдем в убежище?

>> №6224  
Файл: 487970586416.jpg -(64 KB, 600x450) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
66502

>>6223
-Да, я с ра...-кхе-...достью приму ваше предложение. Особенно если у вас найдётся что-нибудь острое или хотя бы тяжёлое. Для успокоения души, так сказать.

>> №6225  
Файл: 444575787072.jpg -(60 KB, 500x331) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
61806

>>6224
— Оружие? Боишься бабушки? Впрочем, не зря, у меня есть кое-что. Небольшой презент, всё равно никому это не нужно, не покупают. Пойдем в ко мне тогда.
После чего она ведет тебя через переулки, вы идете по освещенным улицам и заворачиваете близко к краю города у леса к дому, дом этот старый, сделан из дерева, но не покосился до сих пор. Вы входите в дом. Внутри темно, электричества нет, выглядит всё как старая изба, но только практически без мебели. Также заколочены окна и поставлены очень крепкие двери в спальню, где стоят четыре кровати.
Она ведет тебя на кухню, откуда вытаскивает мачете.
— Это мне от мужа досталось, - говорит старушка, - не выкидывать же. А покупать никто не станет. Ладно, пойдем, скоро уже рассвет.
Ты берешь мачете, цепляешь его себе к ноге к специальному креплению как раз для таких вещей, прежний же нож остался вместе с мусором и мотоциклом. Возможно, его не угонят.
Старушка легла на дальнюю кровать, ты же лёг к ближайшей к выходу, перед этим закрыв дверь.
Когда ты проснулся, старушка уже и сама вставала с кровати.
— Ну что, пойдешь дальше, да? - Спрашивает она.

>> №6226  

>>6225
Запас крови: 6\10.
Сила воли: 6\6.
Человечность 8.

>> №6227  
Файл: 632598159850.png -(621 KB, 1280x1024) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
636158

>>6221
— Видимо, у тебя и опыта в проведении таких дел нет. Думаю, раз так, то стоит доверить это всё самому себе. Хорошо. Ну, тогда у меня всё, до встречи.
Ты прощаешься и выходишь вниз. К тебе подходит Хаттер.
— Ну что, поехали, я отвезу тебя до твоей группы, а то скоро рассвет.
Ты соглашаешься и вы выходите из здания и садитесь в машину. Хаттер ведет.
Через некоторое время после отъезда он спрашивает насчет вашего разговора и ты ему отвечаешь как есть.
— Значит ты свободен. Слушай, у меня есть идея как можно провернуть большую часть тихо. Нам важно просто уничтожить их лидера, остальные сразу разбегутся. Они не станут сражаться просто так. А значит нужно найти момент, когда этот самый их лидер прибудет, узнать куда он прибудет и узнать как его можно устранить. Понимаешь? К тому же у нас в городе орудует шпион. Можем убить двух зайцев, но уже следующей ночью. А, кстати, приехали, вылезай. Как сможешь, заходи к нам, поболтаем насчет этого.
К этому времени вы и правда уже были у гаража, где тусовалась твоя группа. Ты вылез и попрощался, после чего пошел к остальным. Похоже, все они уже спали, дверь была заперта. Благо у тебя с собой всегда ключ отсюда. Ты просто открыл дверь и вошел. Затем расстелил лежанку и уснул.
Когда ты проснулся, остальные занимались своими обычными делами, а Джефа не было.

Запас крови: 7\10.
Сила воли: 7\7.
Человечность 8.

>> №6228  
Файл: 311572002728.jpg -(2 KB, 220x220) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2667

>>6220
Выйдя из небоскреба и сев в машину, ты направился в лавку, чтобы узнать насчет маски. Ты сделал небольшой "крюк" в маршруте до дома, чтобы добраться до лавки по пути. Через некоторое время ты был там, просто спросил у владельца насчет маски.
— Думаю, у меня где-то завалялась такая штука, подожди.
Он встал со своего обычного места и направился в подсобку, через пару минут он был уже на месте. При нём была классическая маска с разрезами, однако немного грязная.
— Думаю тебе как раз будет. Я отдаю за так, мне она всё равно не нужна.
После чего ты поблагодарил его и направился домой, чтобы не попасть под солнце с ближайшим рассветом.
В здании доков, где ты жил, никого не было, никто не побеспокоит тебя. Ты завёл машину и принялся спать.
Проснувшись и не обнаружив ничего необычного, ты вывез машину, закрыл здание дока и направился к своему другу. Через некоторое время ты был там.
Войдя в дом и позвонив в дверь, тебе открыл всё тот же бывший друг, немного пьяный, как и в прошлый раз.
— Ка-а-а-к тебя долго не было, друг! За-а-ходи.

Запас крови: 5\10.
Сила воли: 7\7.
Человечность 7.

>> №6229  
Файл: 134255265367.jpg -(418 KB, 2300x1500) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
428185

>>6228
— Здравствуй, Вилли. Да, немного задержался я, пришел бы к тебе раньше, но не было возможности. Ну, что у тебя нового-хорошего?
...
— А, хм, похоже, тебя несколько озадачил мой внешний вид. Если вкратце - это результат того инцидента с моим участием, о котором ты слышал, и такое случается. Слушай, дружище, у меня есть деловое предложение, как ты смотришь на то, чтобы заняться бизнесом? Скажем, приобрести в собственность небольшое коммерческое помещение и сдавать его в аренду под склад, офис или производство. Я мог бы быть в роли инвестора, ну а ты займешься всем остальным, прибыль пополам. Бюджет 50 максимум 70 тысяч. Что скажешь? Но, конечно, с бухлом придется завязать.
Доходы от бизнеса с таким начальным бюджетом будут невелики, но зато постоянны. Это лучше, чем хранить бабки в ящике.
Теперь пора съездить к Зиану, интересно удалось ли ему что-нибудь разузнать. А по дороге не помешает найти себе еды, если получится.

>> №6230  
Файл: 973343070379.jpg -(71 KB, 1024x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
73648

>>6227
Пришло время немного позаниматься вокалом. Надо поддерживать себя в форме, а ещё лучше сейчас немного поэкспериментировать. Я чувствую, что получил немало опыта, посмотрел на других музыкантов. Надо попробовать повторить стиль исполнения одного из вокалистов группы, выступавшей незадолго до нас, вдруг получится рычать так же, как он.

>> №6232  
Файл: 187905721615.jpg -(63 KB, 640x512) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
64683

>>6225
-Эм... Да, полагаю. Спасибо за гостеприимство... И мачете.

Чтож, надо вернутся к мотоциклу. Или попробовать вернутся. И набрать по пути... материала.

И затем попробовать найти на побережье чью-нибудь лодку.

>> №6233  
Файл: 852028234645.jpg -(27 KB, 608x342) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
28381

>>6232
Пройдя по городу до места, где оставил мотоцикл, ты обнаружил, что он всё ещё на месте. Видимо, никто не станет воровать ворованный мотоцикл. Впрочем, это тебе на руку. Ты поехал в сторону побережья сразу же и по пути набрал материала для создания удавки. Остановившись у берега, ты начал работу.
И снова всё пошло плохо. Ты сильно себя порезал, такой порез пришлось залечивать. -1 крови. И также сделал материалы и нож непригодными. Похоже, теперь остается только искать того, кто тебя сможет подвести.
Пройдя вдоль берега и порасспрашивая рыбаков и других, кто собирается в Афины, ты нашел лишь одного человека. Он же сказал, что ему по пути, возьмёт с собой практически просто так. Ты помог ему немного загрузить вещи на корабль и вы поплыли. Корабль небольшой, похожий на яхту, но мощности хватает, чтобы добраться до Афин за час. Сойдя в порт, ты не находишь ничего нового в городе, где ты был уже много раз. Древняя архитектура соединена с новой, множество древних памятников, загруженные улицы даже ночью. Ты немного помог разгрузить корабль, как вы и договаривались с капитаном, после чего решил прогуляться по докам. И похоже, что как раз сейчас здесь находится твой хороший знакомый. Ты подходишь к нему.
— Ох ты ж! Давно не виделись, очень давно. Вижу, ты какой-то бледноватый, что-то случилось? - Спрашивает он, заметив при свете фонаря твою не совсем естественную для таких мест бледность.

>> №6234  
Файл: 368281716264.jpg -(25 KB, 564x564) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
26570

>>6230
Бросок на интеллект + исполнение(+ дополнительные от бросков с 0), сложность 8, 3 успеха. Но всё же стоит не сильно расслабляться.
У тебя через пару попыток вышло повторить сначала рычание Дэйна, потом ты пробовал повторять многие приёмы остальных вокалистов. У тебя вышло практически всё. Ты понимаешь, что мог бы добавить эти изюминки в свои песни, однако, также ты ощутил, что уже нет той искры, того живого пения, что был раньше, теперь это скорее стало некой наукой, нежели искусством. Должно быть, это результат обращения.
Слушая твои эксперименты, Алекс и Марк решили помочь и совместными усилиями вы написали новый текст для абсолютно новой песни, они же некоторое время подбирали нужные звуки для неё. Пока что создав лишь часть песни, ты уже можешь сказать, что вышло даже лучше всех прочих треков. Однако, без помощи Джефа тут не обойтись. Но остальные решили, что "допишут звук" сами, когда прибудет Джеф. Ты же решаешь, что делать дальше.

>> №6235  
Файл: 947420890924.jpg -(24 KB, 400x566) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
25377

>>6229
Ты входишь к нему в квартиру и вы садитесь на диван.
— Лицо ... а, да, и правда. Ужасно выглядишь, дружище, я ещё в прошлый раз заметил что-то неладное. Неужели не вылечить это никак? А-а-а у меня всё как прежде, да! На-а-рмально всё!
После чего он внимательно начинает слушать твоё предложение, хотя глаза видно у него "стеклянные" и взгляд какой-то невинный, ощущение складывается, что он пытается слушать и вникнуть, но у него это не очень выходит.
Бросок на манипулирование + эмпатия, сложность 7, 1 успех.
— А хорошая и-идея, да! Я на-а-йду помещение, будем его сдавать, а-атлична! Завтра ...
После этих слов он начинает копошиться, делать что-то неясное, странное, но потом возвращается к тебе и садится обратно рядом.
— Да-а, точно, за-а-а-втра. Подойди ко мне тогда с деньгами завтра ... или сегодня ближе к утру, да! Я думаю ... а, да, я думаю что это более удачный момент. Я ... постараюсь прийти в себя!
После этих слов ты прощаешься и выходишь на улицу. Подойдя к машине, ты слышишь приглушенные крики девушки. Похоже, что-то случилось? Но где? С кем?

>> №6236  
Файл: 146176155439.jpg -(149 KB, 960x640) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
152894

>>6235
Похоже кого-то убивают. Обычное дело для большого города, а я уже не полицейский, так что меня это не касается. Пусть убивают дальше, не стану лезть в их дела.
Открывает дверцу с намерением сесть в машину
Хотя... я ведь хотел найти себе еды, возможно это как раз удобный момент чтобы покормиться, не стоит упускать такую возможность. Ну или быть может мне удастся извлечь из этого еще какую-нибудь выгоду для себя. В любом случае попробую выяснить, что произошло, действовать буду по ситуации.
Крик был приглушенным, вполне вероятно, что жертва находится в одной из припаркованных вдоль улицы машин. Пойду в предполагаемом направлении источника звука, возможно получится что-то заметить.

>> №6237  
Файл: 760572649554.jpg -(120 KB, 661x935) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
123140

Тем временем, во всех крупных городах восточной Европы начинают расползаться слухи о могущественном существе, о том, что возможно недавно пробудился один из старейших патриархов. В воздухе царит необычайная атмосфера близкого ужаса, многие старые вампиры ощущают это, однако новообращенные скорее всего нет.
В Египте начали свои первые действия по сбору информации таинственные Последователи Сета; в Турции разгуливают разведчики Шабаша; в Италии, преимущественно в Риме и Венеции разнюхивают обстановку разведчики Камарильи. Также начали свои действия многие аристократы Джованни.
Слухи расползаются с молниеносной скоростью, скоро весь вампирский мир будет охвачен этой паранойей.

>> №6239  
Файл: 124994501720.jpg -(31 KB, 200x435) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
32716

>>6233
-хмпф-хмм-рррр... Нет, ну как я умудряюсь, это ж так просто...
Эм... Забудьте.

-И тебе доброго времени, ага. Я только сюда добрался по воде, и вот надо ж было морской болезни появится... Думаю, скоро пройдёт, кх... В общем, как делишки у тебя тут? Есть в городе чего новенького? Особенно буду рад удавке, но об этом я расскажу как-нибудь по пути...
-Представляешь, мне так не везёт на поприще любви к удавкам. У меня есть небольшое хобби их коллекционировать. И вот пытаюсь я получить рукодельную удавку... Ну, то есть, сделать удавку сам, а она... Эта зараза... Гррр, не могу! Хочу удавку. Уже дважды порезался, так на удавки крови не наберёшься...

>> №6240  
Файл: 165182614715.jpg -(56 KB, 852x480) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
58032

>>6234
Я определённо делаю успехи, хоть мне и предстоит ещё много работы. Но сейчас следует прерваться ради другого дела. Впереди у меня больше половины ночи, так что надеюсь успеть сгонять к Хаттеру и вернуться засветло.

>> №6241  
Файл: 974939503490.png -(2339 KB, 2263x3201) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
2395975

>>6236
Ты теряешь всю силу воли. Такая резкая смена сущности не прошла незаметно, ещё некоторое время, пока ты не восстановишь силу воли до 3, ты будешь несколько апатичен и истощен, многие действия будут практически невозможными. Истинная натура поменялась местами с маской.
Ты проходишь несколько машин, осматриваешься по сторонам и ищешь возможный источник звука. Приметив заведенную машину, ты пошел к ней. Это действительно то место. Ты видишь как девушке угрожают ножом. Однако, преступник также замечает тебя и убегает. Ты слишком истощен, чтобы бежать за ним.
Девушка подбегает к тебе и благодарит.
— Н-не можете вы меня проводить до дома? Я тут недалеко живу, на соседней улице.
Она показывает в сторону многоэтажек. Это займет 10-20 минут по твоим меркам.

Запас крови: 5\10.
Сила воли: 0\7.
Человечность 7.

>> №6242  
Файл: 998174208465.png -(879 KB, 1024x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
900150

>>6239
Бросок на восприятие + внимательность, сложность 8, 1 успех.
Рассказывая всё это, ты решаешь немного осмотреться по сторонам. Подобная бдительность помогла тебе заметить знакомый силуэт в толпе, которая прошла сзади тебя. Силуэт знакомый, однако ты не можешь понять кто это. Толпа прошла, а силуэт исчез. Что бы это ни значило.
Твой друг внимательно слушает тебя, после чего предлагает прогуляться. Вы медленным шагом идете и он говорит:
— Дела? Да как обычно, занимаюсь торговлей, дела у меня идут в гору! Просто прекрасно всё идет. А в городе ... ну, недавно проезжал странный корабль, небольшой такой, но на нём был большой груз. Никто не знает что за человек управлял кораблём, никто не знает что они выгрузили. Но поплыли они отсюда похоже на юг, а не на север, как это обычно бывает. А так в городе больше ничего не происходило.
— Удавку? Самодельную? Предлагаешь сделать её вместе? Никогда б не подумал, что твоей новой коллекцией станет коллекция удавок! А как твоя коллекция черепков? Ну, маленькие такие черепки животных?
Он делает паузу, после чего смеется.
— А-ха-х, я пошутил! Знаю я, что такой у тебя ещё не было.
Вы остановились у складских помещений, которыми и владеет твой друг Клио.

Запас крови: 5\10.
Сила воли: 6\6.
Человечность 8.

>> №6243  
Файл: 808745929289.jpg -(72 KB, 800x742) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
74618

>>6240
Ты оставил своих друзей, выйдя из гаража и направившись к Хаттеру. Пешком это заняло 20 минут, как обычно.
Когда ты подошел к дому, то заметил, что больше нет новых машин, а гараж закрыт. Осталось войти.
Ты постучал, тебе открыла Тереза.
— О, привет! Ты к Хаттеру, похоже, заходи.
После чего ты входишь. Хаттер сидел в гостиной, разговаривал о чем-то с Гримом, Брюсом и Харви.
— Пришёл, отлично! Садись, мы с Брюсом как раз разрабатываем план. - Сказал Хаттер, обернувшись к тебе лишь наполовину.
— Так вот, Брюс, где он может прятаться? - Спрашивает Хаттер.
— Думаю, что он не стал бы останавливаться в отеле. Это бы привлекло слишком много внимания. Скорее всего либо на окраинах в заброшенных домах, либо в канализациях, либо в доках. Конечно могут быть и другие заброшенные здания в центре города, там тоже стоит поискать. - Отвечает Брюс.
— Значит распределяемся. Грим, ищи на окраинах, преимущественно в заброшенных домах. Сид тогда ты ищешь в доках, ну а мы в центре города будем искать. Хорошо?
— Да, ориентировка, - вспомнил Брюс, - возможно, что он одет в черную одежду, выглядит как лысый мужчина лет 30, ничем не примечателен, не исключено кстати что это иллюзия и у него сейчас иная внешность и одежда. Ищите подозрительных личностей и расспрашивайте о "Визире", это их лидер. Если кто-то начнет выдавать какие-либо эмоции или захочет вас запугать, обмануть или изменить тему разговора, то пробуйте показать свои сверхъестественные способности. Вроде всё.

>> №6245  
Файл: 290932458608.jpg -(51 KB, 800x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
52992

>>6242
Черт. Вот чем мне не нравятся хвосты, так это тем, что ведь не повернутся и не спросить, какого вамп... какого лешего им от меня надо. Надо быть начеку...

-Хех. Надо мной смеётся тот, кто коллекционирует одинаковые бумажки, которые зовёт деньгами. А черепки - хорошая идея... -Перехожу на шипение - Может я когда нибудь начну коллекционировать и черепкиии... Да побольше, побольше! Например человеееческие!

-Ха, а ведь идея на самом деле недурна. Купить несколько муляжей, повесить над входной дверью... Как раз будет отгонять нежелательных гостей.
-Ладно, хватит про черепа. Удавку хочу. Коллекционировать удавки - это же такая выгода! Всегда при себе есть оружие, а иногда можно найти настоящее произведение искусства! Видел я как-то удавку - нить из тончайшей платины, покрытой небольшими острыми самоцветами, ручки из красного дерева украшенного серебренной филигранью... Чес слово, если я не получу эту удавку, я научусь делать такие удавки сам! Хоть сто лет учиться буду! ... Правда, сначала я хочу начать коллекцию. И начну, конечно, с самодельной, надо ведь знать процесс производства, всё такое...Как думаешь, есть у тебя на складе... Да и вообще хоть где, на примете подходящие материалы? Правда, не считая денег на жильё я максимум могу потратить евро так 50.

>> №6252  
Файл: 290079365500.jpg -(22 KB, 300x300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
23355

>>6241
Похоже, она столь шокирована происшествием, что ей нет никакого дела до моей внешности. Либо в темноте просто не видит ничего. Как бы оно ни было так даже лучше, а провожать ее мне нет никакого смысла, возле многоэтажек хорошее освещение и всегда полно прохожих.
— Честно говоря, я не думаю, что он вернется, так что вам вряд ли что-то угрожает, ступайте спокойно, а у меня еще здесь есть дела. Кстати, а как вы оказались у него в машине? Вы с ним знакомы?
Я и так много для неё сделал, лучше подгоню свою машину поближе, посижу пару часов да понаблюдаю не вернётся ли наш горе-преступник, он же от страха машину свою бросил. Если вернется, то будет кем покормиться, если же нет, то поеду к Зиану. Хочется мне того или нет, но к Зиану съездить надо.

>> №6253  

>>6252
Подписаться опять забыл

>> №6254  
Файл: 572048081101.jpg -(121 KB, 1024x683) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
124801

>>6243
— В доках, значит. Хорошо, попробую там поискать. Если это всё, то я пошёл.
Я выхожу на улицу и направляюсь в доки. Пешком, естественно - транспорт уже не ходит, да и прогуляться по городу не помешает, вдруг что-то интересное по дороге замечу.

>> №6257  
Файл: 263305115995.jpg -(65 KB, 797x1003) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
67131

>>6252
— Я ... нет, я не знакома с ним. Хорошо, я пойду тогда. - Сказала девушка, не ответив на вопрос о том, как она оказалось тут и быстро удалилась.
Видимо, это что-то личное, что ей не очень хотелось раскрывать.
Ты решил подождать этого преступника здесь. Прошло 10 минут, но никого не было. Ты решил уже уехать, потому что легче найти другую жертву. Конечно, на этот раз поездка была куда дольше и ты практически в любой момент мог попасть в аварию, однако ты вел машину медленно, осторожно.
Через некоторое время ты был уже у офиса, где "обитал" Зиан.
Как обычно ты постучал в мощную дверь и тебе как обычно открыл все тот же охранник. Конечно же ты поднялся наверх, к Зиану. Он с кем-то говорил. Однако, как только ты вошел, разговор прекратился.
— О, это ты! Пока тебя не было, мы нашли откуда было отправлено предупреждение. Также мои люди не так давно побывали там ... похоже, это какая-то крыса. В прямом смысле. Предупреждение было отправлено из канализации, после чего этот некто выкинул телефон. Похоже, мы зашли в тупик.
После чего было видно некое разочарование на его лице.
— Хм ... а знаешь, не хочешь стать членом нашей семьи? Ты достаточно хорошо работал на нас, а таких людей немного сейчас. К тому же мы заботимся о тех, кто стал нашей частью. Что скажешь?

>> №6258  
Файл: 439254972634.png -(109 KB, 312x606) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
112302

>>6245
Он все еще достаточно дружелюбно поддерживает твои темы, давая понять, что вы не враги и не растеряли дружбу.
— Человеческие! Точно, и правда хорошая идея! - Поддерживает тебя он, не обращая внимания на твою подколку про коллекционера бумажек. - Только, думаю, что мне такое не стоит делать. Не те люди ко мне приходят, ага.
— Удавку, удавку, еще раз удавку! - После чего он сделал небольшую паузу и продолжил. - Кажется был у меня на складе какой-то материал, только его обработать сложно. Остался с недавней поставки. Вроде бы что-то вроде пластика и железа. Подойдет для ручки? А леску, полагаю, можно из проволоки сделать. Не так практично, но это пока всё, что у меня осталось. Пойдем, зайдем ко мне!
Вы заходите в просторный склад. Множество полных и пустых ящиков, достаточно свободного места, а также раскрытые коробки с тем материалом, про который твой друг тебе сказал. Кажется, его и правда будет сложно обработать, переделав в ручку.
Ты взял немного этого материала и понес к какому-то пыльному столу, положил его и пошел смотреть, где Клио сейчас. Он как раз шел в твою сторону и нёс достаточно тонкую проволоку.
Бросок на интеллект + ремесло, сложность 8, 2 успеха.
Ты нашел что-то вроде молотка неподалеку, Клио дал тебе хороший нож, а ты начал менять форму материала на подходящий. Так как ты никогда с таким материалом не работал, пришлось испортить одну форму, но ты наконец смог сделать ручки. После чего ты начал хорошенько выпрямлять проволоку и делать её достаточно тонкой, чтобы она могла резать даже лучше ножа. Также ты нагрел лампой там, где необходимо.
Вуаля, произведение искусства! Очень качественное оружие.
Также ты получил 2 опыта.

>> №6259  
Файл: 432261679337.jpg -(44 KB, 894x894) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
45589

>>6254
Бросок на восприятие + внимательность, сложность 8, критическая неудача.
По пути ты встречаешь только обычных, ничем не примечательных людей, машины. Но ничего более. Ушло около получаса на путь до доков. Когда ты пришел в порт, то также не заметил никого, кто бы мог быть подозрительным. Но это ты пока что просто бегло осмотрелся. Нужно посмотреть внимательнее. И ты начал осматривать места, которые, как тебе казалось, были бы достаточно укромными для шпиона. Ты внимательно осматриваешь все доки, также ищешь возможные пути для скрытного перемещения, входы в канализацию и прочее. Такой оказался только один. И он находится у дорог, не в самих доках. Рядом с ним стоит какая-то железная коробка, внутри которой пусто. Скорее всего, это просто пустой ящик, оставшийся после разгрузки. Возможно, стоит спуститься в канализации и осмотреть всё там?

>> №6260  
Файл: 454664344217.jpg -(7 KB, 259x195) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
7762

>>6257
Стать частью организации Зиана на постоянной основе в перспективе может сулить большую выгоду, но это не точно. Зато точно, что мне придется в прямом смысле работать на него, выполнять его указания хочется мне того или нет, причем работать на одной из низших должностей, быть кем-то вроде "быка" скорее всего. Нет, оно того не стоит.
— Интересное предложение, Зиан, однако я не могу его принять, у меня есть свои занятия и цели.
Хм, Матео о моем визите предупредил некто, находясь в канализации. Конечно само по себе это ни о чем не говорит, но узнать подробности было бы как минимум любопытно, информация лишней не будет, может Хейко пригодится.
— Да, кстати, а почему было решено, что звонивший находился именно в канализации, а не, скажем, выбросил туда телефон после звонка? И где именно то место, откуда был совершен звонок? Это не совсем праздный интерес, Зиан. Хотя предположений пока никаких нет, но вдруг что появится.
Но все же на данный момент главная моя задача найти пропитание. Попробую съездить на кладбище, что неподалеку от моей бывшей квартирки, там есть небольшой шанс найти подходящую жертву и не наткнуться при этом на случайных свидетелей.

>> №6261  

>>6260
Да что ж такое-то с подписью...

>> №6263  
Файл: 995174529745.jpg -(84 KB, 570x380) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
86689

>>6259
Раз тут никого нет, следует проверить канализацию. Отличное место, чтобы спрятаться даже несмотря на то, что там воняет. Спускаюсь в канализацию, стараюсь двигаться максимально тихо - не столько ради того, чтобы меня не заметили, сколько чтобы не мешать самому себе замечать подозрительные звуки. Здесь очень темно, но надеюсь это не будет большой помехой.

>> №6264  
Файл: Преломление седьмое - Pgarnh vglyzz.mp3 -(1715 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1757099

>>6260
— Не можешь ... да, неприятно терять такого человека как постоянного члена семьи, однако, надеюсь, что ты ещё немного поможешь нам. Об оплате не беспокойся. Вот задаток.
Он вытащил из какого-то ящика стола пачку купюр, приблизительно 400 евро, и дал тебе.
— Почему мы считаем, что оттуда? Это просто. Потому что звонила не сама "крыса". Она лишь держала у себя человека на поводу. В прямом смысле. Там мы нашли гуля, которому приказали убиться, если вдруг его обнаружат. Но тот, кто туда направился, обладает выдающимися способностями и узнал кто примерно был владельцем этого гуля. Однозначно это был представитель клана Вентру. Так как до нас дошли слухи о том, что кто-то пытается сместить местного князя, мы и решили, что это может быть именно он. Я уже предупредил Хейко, пока что твоя помощь не нужна. Можешь идти. До скорой встречи.
После чего ты вышел и сел в машину. Пересчитал деньги. Там оказалось 350 евро, почти как ты и приметил. Следующим твоим шагом стала поездка к кладбищу. Это заняло не так много времени. Через 20 минут ты был там.
Когда ты вышел из машины и прошел в кладбище, то почуял неладное. Странное ощущение, будто бы здесь творится что-то неладное.
Ты прошел немного вперед и остановился где-то на четверти маршрута до будки сторожа, где горел свет. Возможно, именно сторож мог бы быть хорошей едой, однако ты услышал шорох земли. Из могилы поднялся мертвец! Он набросился на тебя, издавая безумное рычание.
Бросок на силу + рукопашный бой, сложность 6, 0 успехов.
Вы начали борьбу. Ты пытался отбросить это существо, оно же изо всех сил старался кусить тебя. Вы некоторое время боролись, пока из будки не вышел сторож и ты не услышал звук выстрела. Зомби упал.
— О, вампир? Что ты здесь забыл? Пропитание найти думал?

>> №6265  
Файл: Преломление пятое - Kyno.mp3 -(1350 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
1383026

>>6263
Ты спустился в канализацию. После чего ты понял, что это оказалось ловушкой. За тобой закрыли люк и чем-то накрыли. Ты попытался открыть его, но стало ясно, что никакое применение силы не поможет. Что же это?
Осталось только идти вперед.
Бросок на восприятие, сложность 6, 1 успех.
Ты быстро свыкся с темнотой и твои глаза достаточно адаптировались. Однако, когда ты потеряешь концентрацию, восстановить её будет сложнее.
Двигаясь, не зная куда, ты долго бродил, пока не встретил стаю крыс. Они стали тебе некоторым ориентиром. Ты пошел в сторону, откуда они убегали и там встретил труп. Гниющий труп человека. Ты обыскал его, но ничего кроме какой-то записки не нашел. Видимо, он умер здесь уже давно.
Ты продолжил путь. Теперь тебе осталось только найти выход, потому что похоже, что тут нет ничего интересного.
Побродя ещё некоторое время, стало ясно, что единственным выходом может быть лишь прыгнуть в сточные воды и выплыть в порт. Похоже, придется сильно провонять!
Ты ещё не испытывал себя как вампира на подобном уровне, но вполне ясно, что ты не дышал. Тебе это было не нужно. Закрыв рот и прикрыв нос рукой, ты прыгнул прямо в помои. Осталось лишь плыть по течению.
Через некоторое время безумного плавания ты был уже снаружи, теперь тебе осталось только всплыть наружу и дойти до берега. Оказалось, что теперь плавать нужно иначе из-за отсутствия потребности в воздухе, но это не потребовало долгих тренировок, ты быстро освоился с новым укладом и уже довольно скоро был на берегу.
Осталось только понять, что всё это значило и что делать дальше.

>> №6266  
Файл: 125991955182.jpg -(378 KB, 1440x900) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
387204

>>6265
Для начала стоит провести немного времени в чистой воде, нужно хоть отчасти избавиться от своего благоухания. Но перед этим я гляну найденную мной записку. Надеюсь, надпись уцелела. Надо было сразу читать, что там написано.
После я выхожу на берег. С меня ручьями стекает вода. Надо бы высохнуть, но сейчас не до этого - важнее вернуться к докам. Заперший меня в канализации может ожидать на том же месте, ведь не могу же я не проверить, кто это был. Если это тот самый лидер шабаша, то в одиночку я с ним не справлюсь, поэтому лучше понаблюдать издалека, а затем рискнуть и вернуться ко входу в канализацию, вдруг там остались какие-то следы.

>> №6267  
Файл: 129160975820.jpg -(34 KB, 612x378) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
35296

>>6264
Подумать только, меня чуть не разорвал на куски ходячий труп, совсем я плох стал. Мягко говоря, ситуация удивительна. В следующий раз буду доверять своему предчувствию.
— А ты не похож на простого сторожа, который гоняет с кладбища всяких бомжей да неформалов. А что до меня, то учитывая произошедшее, полагаю, нет смысла скрывать от тебя свою сущность, так что да, ты верно обо всем догадался. Насчет пропитания я не по адресу, да? И часто здесь зомби нападают на вампиров? Не пойми меня неправильно, но ты ведёшь себя так, будто это обычное дело для этого места.
Надеюсь, моё "признание" не выйдет мне потом боком.

>> №6269  
Файл: 386878412931.jpg -(44 KB, 467x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
45329

>>6258
-Ух, спасибо. Я твой должник. Пойду, положу эту прелесть в безопасное место. Ещё увидимся!

Отлично. А теперь надо прогуляться по городу. Целей две - пособирать новостей и найти ночлег.

>> №6270  
Файл: Night Club - Dear Enemy.mp3 -(5172 KB, 0x0) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
5297028

>>6269
Ты положил новую игрушку себе в карман и направился гулять по городу. Проходя разные мелкие забегаловки, снова и снова, ты пришел к самому крупному бару во всем городе. Обычно там обитал самые разный контингент, от совсем отбитых представителей разных субкультур до вполне обычных людей, а может даже немного интеллигентных "сливок". Самое место для поиска новостей не только от людей, но и от вампиров.
Ты подошел к барной стойке и заказал "выпить", чтобы не обидеть бармена следующим вопросом. А этот вопрос был о том, что происходило в последнее время.
— Смотря за какое время. Думаю, за последнюю неделю произошло так несколько громких убийств, о которых знает весь город. Да и говорят, что не только город, а даже во всем мире происходят такие убийства. Очень зверские, раны на трупах выглядят будто их нанёс какой-то зверь. А ещё были случаи с повешением на фонари. Убийцу так и не нашли. Что дальше ... кажется, один из слухов был о том, что Турция может на нас напасть. Хотя мне кажется, что это совсем брехня, но с другой стороны доходит информация о том, что новое руководство подстегивает всех развязать войну. Ох, надеюсь, что до этого не дойдет ... Ладно, не могу больше с тобой болтать, надо клиентов обслуживать.
На этой ноте ты взял стакан со странной жидкостью и пошел искать нужных не-людей, чтобы узнать у них новости другого уровня. Так как бар просто огромен, в нём есть даже ночлежки, ты пошел на второй этаж, где должна собираться некая "элита". Так и оказалось, там было достаточно вампиров. Пара вентру, неясно чего забывших здесь и сидевших за игральнымм столами, трое бруха, игравших в бильярд и, похоже, бесклановые ... один сидел у двери в особую комнату, второй о чем-то говорил с обычным человеком.
Ты решил узнать новости у первого же нормального вампира, который освободится от своих занятий.
Первым оказался один из бруха. Он шел к лестнице. Ты же попробовал с ним заговорить и спросить о том, может ли он помочь тебе и рассказать какие-либо новости.
— Слушай, шел бы ты отсюда по-хорошему. Где твой сир вообще, разве не он должен таким заниматься? Аргх, впрочем ладно. Пойдем на первый этаж, где-нибудь сядем поговорим?

>> №6271  
Файл: 843406380403.jpg -(58 KB, 752x1063) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
59756

>>6267
— Да это по твоему лицу и ... эм, ауре, что ли, видно. Носферату, вполне очевидно. И да, я не простой сторож. Один из тех обычных людей, которые знают о вас, но никак с вами не связаны.
После чего он осматривает свое двуствольное ружье и заряжает его.
— Ну да, с пропитанием здесь явно всё плохо. Зомби обескровлены, людей здесь ночью обычно вообще не бывает, а я точно не дамся к тебе лапы, даже не думай.
Он немного увлекся разговором с тобой и в один момент резко начал осматриваться по сторонам, прислушиваться, показывая пальцем "тсс". После чего продолжил разговор.
— Мой выстрел немного потревожил их. И да, это обычное явление для этого места. ... Хмм. А знаешь что, раз уж я вышел из будки, может посторожишь окрестности? Я быстро схожу кое за чем и вернусь.

>> №6272  
Файл: 733347534451.jpg -(45 KB, 540x763) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
46941

>>6266
Перед "купанием" ты развернул записку и прочитал её.
"Коллектор 3-09. Необходимо: проверить систему слива, прочистить; проверить пути и шлюзы."
Похоже, ничего важного в ней нет. Ты выбросил её и лёг в воду отмокать. Лежать на воде не составило особого труда, однако заплыть внутрь уже было сложнее. Ты заодно немного потренировался в плавании и немного отмок. Той вони уже нет.
Теперь же ты направился к люку, входу в стоки. Рядом ты не заметил никого, лишь накрытый, той стоявшей рядом коробкой, люк. Похоже, его уже нет поблизости. Или он лишь прячется ...
Осталось попытаться найти какие-либо следы.
Бросок на интеллект + расследования, сложность 8, успехов нет.
Однако, ты не нашел никаких более-менее связанных следов. Либо ты просто не смог их сопоставить. Во всяком случае, теперь тебе ничего не оставалось, кроме как вернуться обратно и рассказать об этом другим.
Проходит ещё полчаса. Во время этого пути тебе также не попалось на глаза ничего интересного. А у дома стояла машина Хаттера, из которой они вместе с Брюсом и вышли.
— Какие результаты? - Спрашивает Хаттер, стоя около машины, ещё не закрывая её.

>> №6274  
Файл: 24367501276.jpg -(68 KB, 900x506) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
70356

>>6271
Похоже, он отлично себя чувствует в такой обстановке. Интересная личность.
— И что же, никогда не возникало желания стать одним из нас?
Не похоже, что он хочет как-то навредить мне. Вот иронично будет, если его кто-нибудь сожрет пока он ходит.
— Не вопрос, посторожу. Только не долго.
Будет еще ироничнее, если меня кто-нибудь сожрет, пока я здесь околачиваюсь.

>> №6276  
Файл: 932209986976.jpg -(164 KB, 1632x850) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
168704

>>6272
— Никого не видел, но меня попытался загнать в ловушку некто и потом сбежал. В остальном ничего интересного. У остальных что? И да, я не сильно воняю? По канализации вот прошёлся, только время зря потратил.

>> №6277  
Файл: 828218189317.jpg -(83 KB, 894x894) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
85047

>>6276
— Такого я не ожидал. Возможно, ты напал на след и тебя захотели убрать ... странным способом. Может быть, в данном случае жертва нашла охотника первее? У нас также - ничего интересного, никого не видели. Грима мы кстати встретили на обратном пути, он сказал, что тоже ничего не нашел, но сказал, что это и правда могут быть доки. Не знаю, что он там нашел, но сказал, что пойдет к барону сообщить об этом. Не знаю, стоит ли нам ехать туда и узнавать об этом.
— Это уже не наше дело, раз Грим решил рассказать об этом сначала барону, - вмешался в мысли Хаттера Брюс.
Не думаю, что он нашел логово их лидера или еще что-то настолько важное, иначе бы нам сказал. Поэтому сейчас нужно узнать, где именно находится их логово. Кажется, Хаттер, ты говорил, что тебе сообщили о том, где оно может находиться?
— Да, где-то на севере, в лесах Равенсвуда. Это довольно далеко. На машине ехать день, а может и два. Еще и там искать будем много времени. Но придется так, раз иных источников нет. А еще нужно найти другое средство передвижения или придется так и ехать. Сид, есть идеи?

>> №6278  
Файл: 421205952314.gif -(49 KB, 119x90) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
50439

>>6274
— Одним из вас? Это все равно, что стать одним из этих ходячих трупов. Без обид, но мне такая перспектива не по душе.
— Значит я могу отойти ненадолго, отлично. Главное не давай им выйти через этот вход, если захотят. И да, они встают только когда кто-то подходит к ним достаточно близко, от кого исходит любой непривычный для них запах. И они не имеют обычного зрения, слепы как кроты. Это тебе пригодится.
После чего он дает тебе ружье, снимает с себя пояс с патронами и вешает на тебя.
— Скоро вернусь.
Ты стоишь на том же месте некоторое время. Пока ничего не происходит.

>> №6279  
Файл: 640511150022.jpg -(130 KB, 720x960) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
133178

>>6277
— Самолёт? Не, ну а вдруг у кого-то личный самолёт есть. Или портал кто-нибудь поставил. Ладно, ладно, нет у меня идей.

>> №6280  
Файл: 43903990664.jpg -(18 KB, 236x333) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
19415

>>6278
Что ж, вполне понятно его желание оставаться человеком. Во всяком случае он находится в более выгодном положении, чем большинство людей, его выбор хотя бы осознанный.
Покормился, называется. Ладно, делать нечего, проверю ружье да посижу где-нибудь здесь в темноте неподалеку, подожду полчаса. Если за это время сторож не вернется, то отправлюсь в его сорону, только предварительно измажусь как следует внутренностями трупа зомби, возможно так остальные примут меня за своего и не станут оживать. Но надеюсь, до этого не дойдет.

>> №6281  
Файл: 106574883235.png -(5 KB, 1024x576) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
5989

>>6280
Ты перепроверил ружье. Оно заряжено, чисто и, насколько ты можешь судить, в хорошем состоянии. При необходимости убить им кого-то не составит труда.
Подобное сидение тебе конечно надоедает, но прошло всего 10 минут. Ты слышишь, как к тебе кто-то идет. Темнота не позволяет тебе полностью разглядеть, кто же это именно, но свет луны все же немного оголяет это тело мертвеца. Однако, как только ты хотел выстрелить, он заговорил.
— Эй, Роджер, где ты?
Твоему удивлению не было предела. Он не выглядел как носферату, он выглядел больше как труп. Как тот зомби, который лежит рядом. И он говорит?! Ты дальше сидел, хотя попробовал подать знак. Он начал идти ближе. И так как он подходил ближе к тебе, к свету фонаря, ты стал лучше замечать, что это и правда труп. Гниющий, разлагающийся, однако вонь не сразу ударила тебе в нос. Ты уже привык к такому.
— Ты не Роджер! Что ты с ним сделал?!
Ты попытался успокоить его и объяснить ситуацию.
— А, вот что. Ну тогда я с тобой посижу, подожду его. Ты не против? Меня кстати Эль-Радо зовут, а тебя?

>> №6282  
Файл: 432014670006.gif -(22 KB, 220x150) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
23153

>>6279
— Ну да, как же! Смотри, сейчас вызову себе вертолет личный и мы полетим! - Попытался пошутить Хаттер.
Шутки его, похоже, никто не оценил.
— Если мы даже решимся ехать, то это выходит две ночи, - начал Брюс, - предположим, мы даже сможем продержаться две ночи без возможной пищи. Возможно, мы найдем маршрут, на котором будут находиться заправки. Но как бы мы не поехали, нас может ожидать опасность в виде люпинов. Куда более страшная опасность, чем шабаш. Не хочу рисковать своей шкурой ради такого. Нужно поговорить с бароном.
Все это время Брюс был в тени, но как только он вышел, тебя несколько смутил его вид, который ты уже и видел. Неприятная и непривычная компания.
— Шкуру бережешь,.. - отвечает Хаттер с неким презрением, переходящим в уже нормальный тон, - с другой стороны, ты прав, у нас даже знакомых там нет. Искать мы будем долго. Поехали к Брауну.
Так как ты все равно не особо занят какими-то делами, то решил прокатиться с ними. Может быть удастся выловить что-то интересное.
Проходит какое-то время, вы уже входите в здание, где живет Браун и возможно еще кто-то. Когда вы входите, то замечаете, что и он и Грим стоят в центре главной комнаты над столом, которого в прошлый раз не было, и рассматривают что-то.
Браун отвлекся от рассматривания и подошел к вам.
— И снова здрасьте, - начал Хаттер, - мы тут решили, что раз шпиона найти не удалось, то нужно искать логово самим. У тебя есть какие-то знакомые рядом с Равенсвудом? Или может есть идеи, как до туда добраться быстрее, чем на машине?
— Далеко вы собрались. Идей никаких и знакомых тоже нет. Да и гиблое это дело, лучше готовьтесь. Не желаю, чтобы вы еще от рук этих зверей-люпинов умерли по пути, у вас куда больше шансов выжить во время битвы, нежели так. А еще лучше помогите нам с Гримом составить план.
Грим, после своего упоминания в разговоре, отвлекся от изучения, как оказалось, карты на столе и подозвал вас.
— Ладно, - осторожно начал говорить Брюс, стоящий за вами, - вы тут изучайте карты, а я пойду. Раз мистер барон не желает этого, то лучше я займусь своими делами. Свидимся еще.
— Ну хорошо, - отвечает Хаттер Брауну, так как Брюс уже ушел, - пойдем посмотрим карты.
Ты же стоишь у входа, так и не проронив не слова.
При желании помочь с расстановкой сил, будет два достаточно сложных броска, с которыми ты можешь и не справиться. Выбор за тобой.

>> №6284  
Файл: 650655593040.jpg -(154 KB, 900x600) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
157748

>>6281
— Присаживайся, Эль-Радо. Я Альберт.
Хоть пока что он не проявляет явной агрессии, мне не стоит ему доверять, кто знает, что у него в голове.
— Что-то уже устал я сидеть на одном месте.
Встает и отходит на пару метров от Эль-Радо
Так будет лучше. Конечно, не шесть метров, выстрелить не успею, но хоть какое-то дополнительное время и место для маневра в случае чего этот шаг мне обеспечит.
— Слушай, а ты не похож на, хм, остальных. Ну, ты понял. Может, расскажешь немного о себе?

>> №6285  
Файл: 996442407851.jpg -(69 KB, 500x534) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
70994

>>6270
-У моего сира сейчас есть дела поважнее. А я выслушаю тебя с благодарностью. Бармен говорил, в городе кто-то зверствует. Как думаешь, из этого можно извлечь выгоду?

>> №6286  
Файл: 755450851765.jpg -(103 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
105552

>>6282
Просто пойду постою рядом с остальными, посмотрю, что у нас в планах.
— Может и правда не стоит тратить время на поиски их логова, когда они сами к нам идут. Лучше организовать им лучший приём, на который мы только способны!

>> №6288  
Файл: 750751515633.png -(88 KB, 569x1000) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
90646

>>6285
Вы идете на первый этаж.
— Важнее? Это конечно не мое дело, но оставлять дитя без присмотра - плохая идея.
После чего вы садитесь за пустой столик.
— Что ж, эти убийства ... я не думаю, что ты сможешь получить выгоду от непосредственно охоты на того, кто это делает, но вполне возможно, что один из князей камарильи или вовсе вся камарилья будет благодарна и отплатит хоть чем-то. С другой стороны, я еще ни разу не видел какой-то даже похвалы от них. Она делает только то, что считает необходимым. И хотя на охоту за этим монстром отправляются все большие группы, его так и не нашли. Ты можешь попробовать узнать у князя или еще какой-то части верхушки камарильи о том, желают ли они нанять тебя. Возможно, ты даже сможешь найти желающих тебе помочь в этом расследовании.
— Ах, да, еще кое-что, специально для твоих ушей. Насколько я понимаю, ты в нашем мире недавно и практически не имеешь знакомых. Так вот, очень многие стали говорить о том, что скоро придет конец. А еще большие о том, что ощущают пробудившуюся силу. Я конечно не верю в этом, но все же. Вдруг тебе это поможет. Ладно, бывай, птенец.

>> №6289  
Файл: 191248205739.jpg -(65 KB, 702x1080) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
66792

>>6284
Бросок на обаяние + эмпатия, сложность 9, 1 успех.
— Альберт, хм?
Он садится, а ты же встаешь и отходишь.
— Боишься меня? Или просто неприятно сидеть рядом? Впрочем, я не один из них. Скорее похож на тебя. Но извини, многого рассказать не могу.
Проходит пара минут неловкого молчания, как Роджер, местный сторожила, вернулся. При нем ничего не было, так что абсолютно неясно, куда он отходил.
— Вижу, вы тут весело проводите время. Ладно, не смею больше задерживать тебя, незнакомец, можешь идти.
Он забирает у тебя ружье, снимает с тебя пояс с патронами и надевает на себя. После чего они вдвоем молча пошли в небольшое здание, сторожку. А ты остался стоять на том же месте.

>> №6290  
Файл: 261250313387.jpg -(68 KB, 644x786) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
69703

>>6286
— Знаешь, битвы можно было бы избежать, если мы смогли бы найти логово. Но похоже, что этого никто не желает. - Шепотом произнес Хаттер. Слова, похоже, были направлены тебе.
Начинается обсуждение расстановки сил. Грим предлагает расставить большую часть сил в лобовой атаке, но также оставить некоторую часть с флангов, чтобы при необходимости можно было помочь основной силе. Браун же считает, что точно так же поступит и шабаш и небольшие отряды по бокам просто застанут врасплох, поэтому он предлагает пойти всеми силами в лоб. Хаттер же, без особого энтузиазма, видимо, понимая, что его идея точно не будет реализована, предлагает пойти всеми силами с фланга и оставить со лба только приманки и вести в ловушку.
— Раз уж мы не собираемся действовать с головы, - дополняет Хаттер, - то нужно действовать хитро и тактично. Шабаш не умеет быть таким, он просто идет в лоб. А мы даже не знаем, сколько оружия придет с поставки. И даже не знаем точной численности врага.
— Ненавижу такие маневры, - говорит Браун, - откуда мы знаем, что они в этот раз будут делать также, как и всегда? Ладно, Грим, похоже, ты пока что единственный, кто не высказал мысли.
— Думаю, если оставить часть сил по флангам и прикрывать тыл основных сил, то мы сможем не только снизить потери, но и сокрушить врага максимально быстро. Конечно, я предлагаю дополнительные планы для отступления, обманные маневры. Думаю, если продумать все, то мы победим. - Говорит Грим.
После чего он расставляет пешки на карте для каждого из планов и расписывает их до мелких мелочей. Благо, похоже, этот регион, где должны будут происходить все действия, ему знаком.
— Не знаю что и сказать, Грим, - отвечает с некоторым изумлением Браун, - знаешь, я думаю, что твои идеи великолепны, именно так и сделаем.
Хаттер не пытается оспорить это и просто молчит.
— Значит решено! Грим, обсудим еще получше и дополним твои планы. Пойдем ко мне в кабинет. - Продолжил Браун.
Вы же остались одни у карты.
— Ну что, похоже, они хорошо занялись этим. Я не доверяю Брауну, но Грим еще не подводил меня, так что может быть все будет не так уж и плохо. - Говорит Хаттер тебе. - Ладно, тебя подвести?

>> №6291  
Файл: 911205646598.jpg -(115 KB, 1280x720) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
118482

>>6290
— И скорее всего нарвались бы на другую битву, - так же шёпотом отвечаю я Хаттеру
...
— Подвезти? Почему бы и нет.
Мы выходим на улицу и после того, как садимся в машину, я его спрашиваю:
— Что не так с Брауном? Ты сказал, что не доверяешь ему.

>> №6293  
Файл: 467991522296.jpg -(133 KB, 1024x768) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
136285

>>6289
Жаль, что Эль-Радо был не особо разговорчив, но в целом же визит на это кладбище оказался куда интереснее, чем я мог предположить. Хотя пользы от этого визита не много, уже половина ночи прошла, а я до сих пор не вкусил крови. С этим нужно что-то делать.
Попробую скататься к гаражам, что находятся под магистралью, где мы с Биллом обменялись машинами. В том месте иногда можно встретить одиноких бомжей. Конечно, пьяный бомж не лучший вариант, но он может быть довольно лёгкой добычей.

>> №6294  
Файл: 992560752683.png -(422 KB, 1147x1920) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
432564

>>6293
Ты вышел из этого жуткого кладбища. В некотором смысле по тебе прошли мурашки. Жуткое место, даже для тебя.
После чего ты отправился на машине ближе к центру города, к тому месту, где вы обменялись машинами с Биллом, чтобы найти себе пропитание.
Бросок на восприятие, сложность 6, 2 успеха.
Ты приметил двух бомжей. Они оба были на достаточном расстоянии, чтобы ты смог выпить из обоих.
Сначала ты направился к ближайшему, который грелся у горящего бочонка. Ты осторожно подкрался к нему и вцепился в шею.
Так как он и сам-то питается плохо, кровь была практически не питательна, к тому же пришлось пить достаточно мало, чтобы это не привело к его смерти или коме. +2 крови.
Далее, ты, понимая, что не напился, направился к следующей жертве. Этот бомж мирно спал под вручную сооруженной палаткой. Ты осторожно подошел и также вкусил его кровь. +2 крови.
Конечно, теперь ты хоть и "наелся", но это нисколько не прибавило тебе чувства удовлетворенности. Будто поел одного хлеба и запил обычной водой.

>> №6295  
Файл: 973420249314.jpg -(34 KB, 473x593) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
35471

>>6291
— Что с ним не так? Он стал более кровожадным, нежели раньше. Жадным до власти даже. Обычно это свойственно князьям камарильи и таких баронов в наших кругах не уважают, но похоже он умеет скрывать свои желания в тайне. Знал бы ты, каким он был 3 года назад ...
Хаттер останавливается у перекрестка, на светофоре горит красный.
— А, да. Времени еще полно. Тебя до твоей группы или к нам?
Ты говоришь, что поедешь с ним до "базы".
— Хорошо, значит туда и направляемся.
Вы проезжаете вперед и едете до окраин.
Свет в доме горит, гараж закрыт. Вы останавливаетесь, выходите из машины и открываете гараж. Хаттер завозит машину и вы идете внутрь дома. Там уже сидят Тереза, Дженсон и Харви. Они зовут вас к столу.
— А давно мы не проводили ночи в подобной обстановке, - говорит Тереза, - может быть порассказываем разные истории, даже услышанные краем уха?
— Это хорошая идея, но, - отвечает Хаттер, - мне кажется, что надо узнать, каков был результат поездки Сида в Лондон! Мы же так и не узнали. Расскажешь?

>> №6296  

>>6294
Запас крови: 9\10.
Сила воли: 0\7.
Человечность 7.

>> №6297  
Файл: 764767142261.jpg -(7 KB, 450x450) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
8023

>>6294
Что ж, это был не самый лучший обед в моей жизни. Как, впрочем, и не самый худший. Все же стоит задуматься о том, чтобы наладить себе постоянный источник более-менее качественного пропитания.
Пока вернусь в машину и еще раз повнимательнее осмотрю содержимое бумажного пакета, что удалось украсть из особо прочного ящика для хранения вещдоков. Может там есть хоть какой-то намек на то, почему все это оказалось под усиленной защитой. Да хотя бы содержимое склянки изучить.

>> №6298  
Файл: 294353099788.jpg -(60 KB, 720x405) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
61489

>>6295
— Частично историю вы уже знаете, с феей некоторые из вас уже успели познакомиться. Остальное сейчас дорасскажу.
Я рассказываю про концерт, про вампира в одной из групп, про то, как он использовал присутствие, затем про своё выступление. Ещё упоминаю внезапно всплывший в памяти момент с повесившимся и что эта смерть почему-то показалась мне странной.

>> №6299  
Файл: 716648138610.jpg -(63 KB, 640x512) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
64682

>>6288
-Хм, спасибо за пищу для размышлений.

Теперь у меня есть понятие примерной ситуации в городе. Однако в нынешнем состоянии я даже с одной проблемой вряд ли разберусь. А значит, мне нужна помощь, и я даже знаю, где могу её получить...

Я хочу подойти к бармену, и спросить:
-Слушай, мне срочно нужно какое-нибудь тихое местечко, подальше от людей... Если конкретнее, допустим, что-то вроде зоопарка. Есть же тут один? Буду рад, если ты вспомнишь его местоположение.

Если он будет долго упрямиться, я медленно положу на стол пять евро.

И после этого сразу же туда отправится.

>> №6300  
Файл: 76417774211.png -(907 KB, 676x460) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
929211

>>6299
— Зоопарк? - Несколько изумленный, бармен переспрашивает. - Да на окраине города, довольно близко к лесам. Воон в ту сторону.
Он показывает тебе рукой в какую сторону идти.
Ты благодаришь его и убираешь уже приготовленные деньги обратно в карман. После чего выходишь из бара и примеряешь расстояние и что находится рядом.
Ты вспоминаешь, что не так далеко оттуда, слева, если смотреть отсюда, находится небольшой привал, где обычно стоит машина, дом на колесах, твоего сира. Он уже давно перестал путешествовать, но оседать все равно нигде не собирался.
Ты идешь в сторону зоопарка. Уже без какого-либо транспорта, ты понимаешь, что идти тебе около получаса. По пути все как обычно, тихие улочки с редкими людьми и проезжающими машинами.
Наконец ты на месте. Перед тобой небольшое двухэтажное здание, скорее всего там находится охрана. И однозначно это не один и не три охранника. Возможно, они даже сейчас патрулируют местность. Вокруг огромная территория, обнесенная колючей проволокой и толстыми стенами, настолько высокими, что даже будучи более крутым вампиром, у тебя не вышло бы перепрыгнуть ее.
Территория зоопарка действительно поражает.
Ты решаешь ее обойти, чтобы понять, какие пути проникновения могут быть. Большая часть обнесена очень толстой стеной, которая в ту очередь обнесена колючей проволокой. Однако, ты находишь небольшую возможность, в одном месте стена не такая толстая, однако все равно обнесена проволокой. Возможно, ты мог бы разбить стену и сломать проволоку, но ты понятия не имеешь в какую часть зоопарка это тебя приведет. А также это нанесет тебя некоторый урон.
И у тебя как обычно есть вариант пройти через главное здание.

>> №6301  
Файл: 436564262274.jpg -(236 KB, 2200x2300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
241959

>>6298
— Похоже, он не единственный, кто играл не по правилам! - Захохотала Тереза на словах о вампире-певце.
— Пользуется всеми возможностями, ага. - Продолжил Харви. - Оба пользуются.
— Ну, вампиров ты достаточно часто еще встречать будешь там, где бы их не ожидал увидеть. - Отошел несколько от темы Дженсон. - И возможно встретишь сопротивление.
— Убийство? Больше похоже. - На последних словах несколько оборвал тебя Хаттер. - Кажется, я что-то такое и у нас слышал ... Труп вздернули на шпиле самого высокого здания. Если это имеет массовый характер, то нужно рассказать всем. Возможно, мы найдем тех, кто это сделал. Не одни конечно, но с чей-нибудь помощью. Я скоро вернусь.
Хаттер удаляется на второй этаж, а Тереза начинает:
— А пока давайте послушаем и расскажем истории!
— Да, отличная идея! - С некоторым энтузиазмом сказал Харви. - Я начну.
...
— Вы же все знаете, что мы раньше были королями, не так ли? Ох, не все? - Смотрит он на тебя и продолжает. - Так вот. Когда существовал еще первый город, владыка Каин доверял нашему клану больше всего. Мы были самыми верными его подданными, близкими советниками и друзьями. В то время как Вентру со своей шпаной пытались всеми способами узурпировать власть и сместить нас, мы помогали мудро править.
Далее он долго рассказывает о превосходстве бруха над вентру с явным энтузиазмом. Настолько яро, что это начинает даже несколько пугать.

>> №6302  
Файл: 642800397488.png -(52 KB, 480x455) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
53609

>>6297
Ты быстро возвращаешься в машину, открываешь бардачок и пытаешься изучить содержимое как можно лучше.
Бросок на восприятие + расследование, сложность 8, критическая неудача.
Ты раскрываешь пакет и вытаскиваешь оттуда все. Сначала ты осматриваешь губную помаду. Ничего примечательного. Потом пудру. Тоже ничего. Осталась склянка. Ты попытался ее открыть, но у тебя не вышло. Ты постарался напрячься и случайно разбил ее. Оттуда вылилась какая-то жидкость, по запаху похоже на духи. Теперь и ты и твоя машина несколько провоняет этим запахом. К тому же осколки стекла ...
Не повезло. Похоже, ты не только не нашел никаких зацепок, но и уничтожил одну.

>> №6303  
Файл: 25756776581.jpg -(28 KB, 500x300) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
28881

>>6300
Отлично. Тогда я пойду через главное здание, и попробую незаметно проскочить внутрь. Если меня заметит один охранник, пробую использовать на нём Усмирение Зверя, через запугивание.

>> №6304  
Файл: 888254289065.png -(142 KB, 400x266) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
145767

Тем временем, камарилья собирает один из самых крупных конклавов за прошедшие два года, в связи с обострившейся обстановкой в Турции, где шабаш окончательно установил диктатуру и проник во все верхушки власти, а также в связи с еще большей проблемой - слухах о восставшем патриархе. На этот конклав приглашаются вампиры из всех частей света, любых кланов и взглядов. Пройдет он в Вене, на обычном для таких собраний месте и, поговаривают, там будут самые старейшие представители кланов, внутренний круг. Правда это или ложь, каждый решил для себя сам.

>> №6306  
Файл: 243339079681.jpg -(23 KB, 425x375) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
23664

>>6302
Черт, вот же ж криворукий, лучше бы я это вовсе не трогал. Впрочем, не похоже, что это представляло ценность, скорее всего просто улики к какому-то делу, а в том ящике все это могло оказаться лишь потому, что другие ячейки были заняты. Ладно, уберу пудру с помадой обратно, а куски битого стекла соберу в тряпку и выброшу в какую-нибудь речку по дороге. Хотя один осколок все же стоит сохранить на всякий случай.
Ну и вонища, надо постирать одежду, отмыть и как следует проветрить машину и отмыться самому, иначе о скрытности можно забыть. Поеду к дому, попробую поискать какие-нибудь сильнодействующие моющие средства, раз в этом помещении когда-то чинили машины, то вполне возможно, что что-то такое осталось. Если же ничего такого там нет, то позвоню Биллу, может он поможет мне найти хотя бы канистру спирта.

>> №6307  
Файл: 216500895812.jpg -(28 KB, 604x499) Изображение уменьшено, оригинал по клику.
29645

>>6301
Что-то занесло его, я невольно отключаюсь от разговоров и погружаюсь в свои мысли.

>> №6308  
Файл: 619853802041.gif -(626 KB, 498x438) Изображение уменьшено, оригинал по клику.