[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Главная] [Архив] - [Админка]

[Главная]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Email
Тема
Комментарий
Файл
Пароль (Для удаления файлов и постов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, M4A, MP3, OGG, PNG, TORRENT, WEBM
  • Maximum file size allowed is 20000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

Файл: 1494954588254.jpg -(157 KB, 1000x475) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
161170 №436  
>> №437  
Файл: 1494954711805.jpg -(28 KB, 437x471) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29431

Мафия возвращается. Офигенно же!

>> №438  
Файл: 1494954950027.jpg -(61 KB, 1112x1040) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
62869

Отметился.

>> №439  
Файл: 1494954953023.png -(1059 KB, 1344x758) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1085129
>> №440  

>>439
Хе-хе. Забыл.

>> №441  

>>440
Не забыл, а хитро спланировал, вот!

>> №442  
Файл: 1494955357345.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>436
Ну посмотрим, что за зверь такой.

>> №443  
Файл: 1494955866405.jpg -(131 KB, 1440x900) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
134640

Сая: https://privnote.com/HLEpQg0J#5QzzTItHs

Wired: https://privnote.com/fetN1sFT#KGSt4c7Tr

Ркн-Тян: https://privnote.com/hJNvPGed#IobArzXMt

Last: https://privnote.com/S9hPprfG#362tAeI5i

Ходит РКН-Тян.

Несколько часов ты блуждаешь в лабиринте с чёрными кирпичными стенами. Уже несколько раз тебя пытались убить местные обитатели, но ты каждый раз успешно скрывался от них. И вот снова перед тобой стоит некто. Хватит убегать, убей его!

>> №444  
Файл: 1494956073529.png -(984 KB, 1000x1208) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1008589

>>443
А если я не хочу убивать?
Сейчас каак заблокирую тебе руки!

>> №445  

Прибежал!

>> №446  

Дайте мне роль!

>> №447  

Ну даааайте! Неерушкааа!

>> №448  

НЯ! НЯ!

>> №449  

>>444
Кое-кто правила забылА ты сам-то их помнишь?Э-э-эЧто за правила? Почему я не в курсе?Первое правило... упс, чуть не нарушил его
>>446
https://privnote.com/juY5W9pU#w8UDpqTSN

>> №450  

О, Няка прибыл!

>> №451  

>>449
А может улучшим правила? Возможность не убивать и сколачиваться в команды? Хотя не, не то.

>> №453  

Гхм. Сделаем вид, что этого не было, и наконец заблокируем руки этому няка-хентаю Wired!

>> №454  

>>453
Теперь картинку забыл

>> №455  

Первый раз какой, ух!

>> №456  
Файл: 1494957075679.jpg -(183 KB, 1100x1471) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
187860

>>454
Потому что я бака, да...
Хи, а первая не подойдет?
В общем, блокируем Wired!

>> №457  

>>456
С чего бы это я?

>> №458  

>>457
Няка-хентай, всё знаю!

>> №459  

>>458
И сам тоже такой.

>> №461  
Файл: 1494957378639.jpg -(253 KB, 1024x768) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
259862

Wired не позволяет так просто расправиться с собой и отталкивает нападающего. Настало время нанести ответный удар!
Ходит Wired

>> №462  
Файл: 1494957640777.jpg -(529 KB, 1120x1680) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
542152

>>461
Это таки я? Ну дела.
Итак, хоть я этого не хотел, но в этом месте убей или будешь убит. ОТРЕЗАНИЕ ГОЛОВЫ МЕЧОМ, АРГХ!

>> №463  

>>462
Меч разваливается у тебя в руках, поэтому ты не можешь причинить никакого вреда своему оппоненту. Ты слышишь чьи-то тихие шаги. Кто здесь?

Ходит Няка. Тебя заметили. Нападёшь на кого-то из них или отступишь, чтобы выбрать другую жертву?

>> №464  

>>463
Убегааааюююю! с криком несется на Джокера, Заходит за спину и убегает за поворот коридора!.

>> №465  
Файл: 1494958842096.png -(1610 KB, 1192x1944) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1648733

>>464
Отвалейтед

>> №466  
Файл: 1494959263693.jpg -(18 KB, 800x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
18617

>>465
Всё сделано максимально быстро и эффективно. Джокер падает на землю с чем-то торчащим из спины, а ты укрываешься в неприступной для остальных темноте.

Ходит Сая. Ты потерял счёт проведённым здесь часам и напавшим на тебя агрессивным существам. Участь каждого из них была незавидной. Не сразу, но ты понимаешь: ты здесь, чтобы УБИВАТЬ! Кто следующий?

>> №467  
Файл: 1494959547450.jpg -(78 KB, 395x589) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
80425

>>466
Повстречавшиеся мне существа и голод, видимо, оставили свой отпечаток в разуме. А еще голод..
Няка выглядит очень аппетитно! Не могу удержиться, хочу съесть Няку!

>> №468  

Когда отступаешь, нужно всегда смотреть, куда ты бежишь. А прибежал Няка прямо на ужин к Сае и стал главным блюдом!

Настала очередь Last сделать свой ход. Кого устранишь: Шона или Саю?

>> №469  

>>466

> Джокер падает на землю с чем-то торчащим из спины

Мой меч поломался, а когда Няка побежал, то столкнул меня и я упал на меч, так выходит?

>> №470  

>>469
Или толкнул обломок меча на твою спину

>> №471  

>>470
Какая нелепая смерть, аж плакать хочется. %%Хнык-хнык%%

>> №474  

Last куда-то пропал. Начинаем финальный бой между Саей и Шоном. Первым будет Шон.

>> №475  
Файл: 1494961024295.jpg -(12 KB, 650x280) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
13154

>>474
Нет тут никакого Шона, ничего не знаю!
Ха! Конечно, благодарю, но ведь каннибализм запрещен к показу! Госпожа Сая, прошу вас, немедленно прекратите, иначе мне придется вас заблокировать!

>> №476  
Файл: 1494961526525.jpg -(185 KB, 538x404) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
190431

Если я ничего не путаю, финальный бой идет без команды ГМа.

>>475
Каннибализм? Ну что вы, что вы, товарищ представитель РКН, я такими вещами не занимаюсь, и вообще я являюсь сторонником вегетарианской пищи. Пройдемте за угол, я вам покажу и докажу!
Чёрт, она представляет для меня угрозу, нельзя это так оставлять. А угрозы необходимо устранять
Толкает РКН-тян Та падает и...

>> №477  

Это не совсем финальный бой выйдет, у Ласта инет просто... вы его это, не забудьте.

>> №478  
Файл: 1494961788891.jpg -(23 KB, 250x344) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
24276

>>477
ГМ утверждает что финальный...
Ай! Ты чего толкаешься, совсем уже! Я ведь и упасть могла! А ну-ка дай сюда руки, мне так спокойнее будет... Потом, если окажешься невиновной, отпущу.

>> №479  

>>478
Тогда потом придет Ласт и будет совсем финальный, хе-хе.

>> №480  

>>478
Ох, простите, я случайно! И как же я так неосторожно..
Действительно неосторожно вышло, хе-хе. Неаккуратно, можно даже так сказать
РКН-тян, давайте лучше выпьем чаю и забудем обо всем. Вот, у меня тут есть с собой особый чай.
Достает кулёк и распыляет его содержимое в лицо РКН-тян
В кульке был тетрадотоксин.

>> №481  
Файл: 1494962291234.png -(105 KB, 400x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
108250

>>480
Пикчу, блин, забыл. Ога

>> №482  

>>481
Ух, какой хороший токсин! Бодрит! Я даже вспомнил, что я Шон, а не какая не РКН...
И потерял сознание...

>> №483  

Вот теперь точно финальный бой. Ходит Last.

>> №484  

>>482
Точно. Кажется, Авиценна говорил, что любой яд есть лекарство, а любое лекарство - яд.

>> №485  
Файл: 1494962860919.jpg -(74 KB, 800x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76350

>>480
Я, конечно, благодарен, что ты вернул Шона, но у меня не остаётся другого выбора. Мой хвост свернёт тебе шею, дабы наполнить меня энергией для пребывания в лисьем обличии ещё некоторое время.
Устремив взгляд в глаза цели, снимает шляпу и бросается на Сая

Извините, что немного не так пошло из-за меня.

>> №486  

>>485
Кусь!
Да ладно, мы же тут не серьезными делами занимвемся,хи.
в самом деле, не людей же убиваем, и не выбираем цели...

>> №487  
Файл: 1494963267074.jpg -(118 KB, 850x1062) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
121585

>>485
Похоже, что-то пошло не так и твой план не сработал.
Мне остается только защищаться, всего лишь вынужденная самооборона, не более того.
Увернувшись от атаки, хватает Ласта за голову и начинает сжимать, словно в тисках.

>> №488  
Файл: 1494963486526.jpg -(54 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
55399

>>487
Едва ты прикасаешься к нему, как он растворяется в воздухе. Победа? Рано радуешься! Ты чувствуешь острую боль, распространяющуюся по всему телу. Резко усилившись она начинает плавно ослабевать. Тебе кажется, что стало немного теплее, а все проблемы ушли в прошлое. Густая темнота заботливо принимает последнего выжившего. Надеялся покорить этот лабиринт? Зря!

Мафия: Сая, Wired
Агенты: РКН-Тян, Last, Няка

А я нифига не готовился и параллельно разбирался со скучными бумажками.

>> №489  

>>487
Быть мне духом теперь, а не лисицей.
Исчезает

>>486
А кто сказал, что это было серьёзно? У каждого свой образ. Я что-то не так сделал?

>> №490  
Файл: 1494963817007.jpg -(64 KB, 540x675) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
66318

Это было круто!
Неро огромное спасибо за игру, хорошо провёл!

>> №497  
Файл: 1495030036289.jpg -(261 KB, 724x1024) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
268182

Сейчас будет пост про мини-рпг-мафию, отметьтесь!

>> №498  
Файл: 1495030182483.png -(170 KB, 540x751) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
174176

>>497
Отметка!

>> №499  

Игра, должно быть, затянется на несколько дней, может и нет.
Значит так : игроки не смогут умереть от внешних источников, лишь от других игроков. От внешних источников, в том числе монстров, игрок теряет сознание. Кол-во "ХП" также будет, так что от одного удара врага не умрёте. Также, вы можете не только убивать, но и договориться о "мире". Так как в этот раз будет некое подобие сюжета и конец, вы можете выиграть вместе, но в конце, если вы из разных команд, вам придется убить соперников.
Выбираем персонажа(по желанию), оружие(обязательно) и вперед.
Кол-во ХП увеличится от того, сколько вы убили, стандартное у всех в начале - 20, так что вот как-то так.
Шон : https://privnote.com/cJ4u6D8h#dUtgIfuIl
Сай : https://privnote.com/aERQDiPn#Sp9cmDmaZ
Чайка : https://privnote.com/4XclmVPS#05bguJ0Hu
Няка : https://privnote.com/kw2wscGe#aUkHw9rWw
Неро : https://privnote.com/q4tZuwCn#rS4EN6u1J
Ласт : https://privnote.com/WPOGwjt1#RWHPahhdx
Смотрим роли, никому не говорим, сейчас начнется игра.

>> №500  

>>499
Туттуру!

>> №501  

>>499
Good, good!

> От внешних источников, в том числе монстров, игрок теряет сознание.

А я сперва так прочитал: От внешних источников, в том числе мониторов, игрок теряет сознание. Что-то в восприятием у меня те так, не иначе.

>> №502  
Файл: 1495031123578.jpg -(45 KB, 632x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47083

>>500
Я возьму SCAR с 2 обоймами к нему!

>> №503  
Файл: 1495031147274.jpg -(156 KB, 655x310) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
160636

Ну, что ж, Няка первый.
Много времени ушло на изучение этого барьера. Однако, вместо того, чтобы выключить его, ты нашел небольшой лаз. Теперь ты внутри. Справа стоит алтарь. Слева есть проход.

  • Осмотреть алтарь
  • Налево
>> №504  

Ох, да, забыл сказать, все выходы назад обваливаются, либо их не было.

>> №505  
Файл: 1495031280066.jpg -(45 KB, 632x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47082

>>503
Ня! Посмотрю алтарь! Вдруг сойдет для жертвы!

>> №506  
Файл: 1495031455680.jpg -(25 KB, 300x235) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25804

>>505
Четыре выемки, в каждую необходимо вставить по одному круглому предмету. Одна выемка уже занята. Становится ясно, что, чтоб выбраться отсюда, необходимо ещё три предмета.

  • Пройти через единственный доступный проход
>> №507  
Файл: 1495031596861.jpg -(45 KB, 632x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47083

>>506
Вытаскиваю предмет и изучаю.

>> №508  
Файл: 1495031829632.jpg -(33 KB, 250x250) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
34512

>>507
Хе-хе, ладно. К этому я не готовился. Но такой вариант я должен был сделать, да.
Обычная сфера, ничего интересного предложить не может. Существует с одной единственной целью - быть ключом к барьеру.

>> №509  
Файл: 1495031923664.png -(338 KB, 494x700) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
346493

>>499
Не знаю, кто такая ваша Чайка, но я уже прочитала записку и буду за неё.

>> №510  

Кол-во очков действия у всех - 3. Так что после прохода, следующий начнёт ходить.
>>509
Отлично, отлично!

>> №511  
Файл: 1495032075985.jpg -(45 KB, 632x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47083

>>508
спрятал сферу в укромном месте и затаился в ожидании других, ня

>> №512  

>>509
А ты - это кто?

>> №513  

>>512
Очевидно, Сепулька.
Почти Шон

>> №514  

>>509
(Вр?)ИО Чайки? Замечательно!

>> №515  
Файл: 1495032293283.jpg -(11 KB, 247x160) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
11556

>>511
Ладно, ладно, хитрюга.
Ход Няки окончен.
Начинается ход Чайки.
>>509
После долгого падения, ты еле встаёшь. Но ты ещё жива, благо упала ты прямо в мягкую траву. Цветы? Просто куст? Неважно.
Видишь ты единственный проход, это что-то вроде коридора, достаточно просторный, чтоб пройти.

  • Идти в коридор

(однако, всегда можно остаться в комнате и попробовать её досконально изучить, потратив 1 ОД. Указывать я это не буду, решайте сами.)

>> №516  
Файл: 1495032559005.png -(306 KB, 900x882) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
313803

>>512
Ты это ты, я это я.
>>515
Тут темновато, нужно выйти на свет!

>> №517  
Файл: 1495032687706.jpg -(56 KB, 640x426) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
57378

>>516
Нужно было брать оружие? А я услышала орудие.. И взяла онусу - орудие для ритуалов...
В конце концов я могу стукнуть нечисть!

>> №518  
Файл: 1495032872017.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

>>516
Я так понимаю, это означает, что ты пошла в единственный коридор.
Ты приходишь в какой-то коридор, или типа того. Ничего такого не видно, остаётся идти вперед.
Обсидиановая пещера. Видны огромные расщелины, по которым течет вода. Выходит, ты где-то под горой. Также природный мостик. Безопасен.
Лишь два прохода.

  • По мостику, на другую сторону
  • Направо и дальше
  • Назад

>>517
Можно было даже с палкой, ага.

Считайте, что на картинке обсидиановые пещеры.

>> №519  

Вообще, надо бы со всеми одновременно играть, а то нехорошо выходит. Что думаете?

>> №520  
Файл: 1495033168370.jpg -(1110 KB, 800x1314) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1137280

Думаю, что я пойду прямо по мостику!

>> №522  
Файл: 1495033353278.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

>>520
Переходишь на другую обсидиановую плиту. Теперь становится ясно, что это подземелье разделено на две части огромной рекой. Эти две части соединяет ещё один мостик. Этот совсем небезопасен. Может, найдется другой проход?

  • Назад
  • По мостику из трухи
>> №523  

Оу, точно. Забываю, что 3 ОД. Следующий ход сейчас будет. Готовится Ласт. Ты тут?

>> №524  
Файл: 1495033453303.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

Прибыл. Оружие - хвост.

>>519
Не знаю, как это можно осуществить. Видел РПГ, где играли одним персонажем и его ходы решались голосованием.

>> №525  

>>519
Ну а так получается вход в игру в любое время, кому когда удобнее же. Что, в общем-то, плюс

>> №526  
Файл: 1495033618583.jpg -(643 KB, 979x1428) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
659058

>>522
Возвращаюсь назад и иду направо.

>> №527  
Файл: 1495033736164.jpg -(313 KB, 900x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
321403

>>524

> Прибыл.

Отлично.

Скитаясь в этих пещерах, легко сойти с ума, однако, ты не терял надежды и дошел до этого места. Виднеются балки. Это спасение? Неужели это шахта? Да, это шахта.
Старая шахта. Она заброшена.
На стене висит рычаг. Предназначение неизвестно. А ещё сундук. Также видно проходы налево и вперед.

  • Осмотреть сундук
  • Использовать рычаг
  • Налево
  • Вперед

>>525
Значит пусть всё происходит в реальном времени..

>> №528  
Файл: 1495033838266.png -(23 KB, 91x90) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
24300

>>526
Просто подземелье, растительность на нуле, только холодные камни. Однако, вот, лежит немного соломы. И призрак, лежащий прямо в ней, где ты ещё такое увидишь?

  • Атаковать (возможно, что-то полутаешь) (0-49 : успех; 50-99 : неудача, монстр нападает, но есть ещё возможность что-то предпринять)
  • Подружиться (существо позже может прийти на помощь) (0-49 : успех; 50-99 : неудача, монстр нападает, но есть ещё возможность что-то предпринять)

(далее так будет всегда и с любым монстром)

>> №529  
Файл: 1495033847776.jpg -(74 KB, 800x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76350

>>527
Думаю, нужно осмотреть сундук.

>> №530  
Файл: 1495034103358.png -(517 KB, 800x1035) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
529505

>>528
Увидев призрака, я закрываю глаза и с криком бегу на этого призрака.

>> №532  
Файл: 1495034559696.jpg -(426 KB, 1280x754) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
436400

Тогда ввожу Шона и Сайа.
>>529
Шахтерские инструменты. Каска. Кирка. Также плотная одежда.
Можешь что-то взять.
Сай :
Ты плывёшь по течению, как тебя вообще угораздило провалиться сюда?!
Течение сильное, сделать удастся едва ли что-то. Вот большая глыба, вот ветка, вот видно немного суши.

  • Пробовать маневрировать к суше
  • Ухватиться за ветку
  • Ухватиться за камень

Шона сейчас тоже добавлю.

Возможно, посты будут идти долго.
>>530
А вот тут подробней опиши, что именно делаешь. В объятия бежишь или с палкой наперевес, крича.

>> №533  
Файл: 1495034766840.jpg -(70 KB, 800x784) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
71745

>>532
Ааааааааа! крича я бегу на него с палкой над головой и как стукаю его!!! Я боюсь призраков, думаешь, зачем мне онуса ещё?

>> №534  
Файл: 1495034921064.jpg -(827 KB, 1369x911) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
847318

Шон :
Перед тобой довольно просторная пещера, видно, что ты не ушел далеко от поверхности, стены укрыты лозами, снизу достаточно растительности.
Видно три прохода. Слева, сразу же виднеется небольшая дырка. Вполне хватит, чтоб пролезть. Далее, впереди, просторная арка, а немного левее неё светлое помещение.

  • Налево, пролезть через проход
  • Вперед
  • Вперед-влево, к свету
>> №535  
Файл: 1495034948286.jpg -(26 KB, 340x604) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
27410

>>532
Хм, а может просто плыть по течению и посмотреть, что будет? Нет, слишком страшно. Наилучшим вариантом кажется выбраться на сушу. Да, буду пробовать крутиться в воде в сторону суши. Беар Гриллс по телеку говорил, что это сработает.

>> №536  
Файл: 1495034955813.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>532
Беру кирку. А всё вместе не могу взять? Если могу, тогда всё!

>> №537  
Файл: 1495035285749.jpg -(25 KB, 300x235) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25804

>>533
Сработало, призрак был убит. +3 ХП
Теперь, можешь либо уйти назад, либо идти в единственный проход.
>>536
Не, всё не взять.
Кирка взята. +1 ХП (надо же какой-то бонус давать от вещей)
Можешь выбирать из оставшихся действий.
>>535
Вышло, ты на суше. Смотря наверх, можно увидеть природный мост. Также, отсюда видно ветхий мостик. Справа что-то вроде алтаря.

  • Попытаться забраться наверх, на мост над тобой
  • Осмотреть алтарь
  • Поплавать(хе-хе)
>> №538  
Файл: 1495035551163.png -(417 KB, 855x934) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
427243

>>537
Выскакиваю, наставляю пушку! Ууу! Вот и ты няка! Я знаю как выбраться, но нужна твоя помощь, нян!

>> №539  

>>538
Няка, это другой алтарь...
Сай находится снизу, у реки. Между двумя концами подземелья.

>> №540  
Файл: 1495035800964.jpg -(291 KB, 616x872) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
298160

>>537
Что-то сухо здесь, не надо было из воды вылезать все же. Ладно, раз уж вылез, то надо попробовать поглазеть на алтарь, вдруг там что хорошее лежит, ну или кто..

>> №541  
Файл: 1495035802115.jpg -(45 KB, 632x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47083

>>539
Ууу! Вот же! Показалось!

>> №542  
Файл: 1495035809669.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>537
Двигаюсь вперёд.

>> №543  
Файл: 1495035814835.png -(392 KB, 316x876) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
401468

Ха! Как самый безолаберный Повелитель Магии, Я похоже забыл с собой взять абсолютно всё! И ладно.

Иду вперед-влево, к свету. Там есть хотя бы свет. В остальных местах нет даже его, вот.

>> №544  
Файл: 1495035875287.jpg -(33 KB, 250x250) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
34512

>>540
На алтаре находится сфера.

>> №545  
Файл: 1495036007406.jpg -(19 KB, 240x160) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
20221

>>542
Тропики. В подземелье. Прекрасный вид. Справа есть проход. Ещё слева природный мостик на другую сторону.
Выглядит крепко.

  • Направо
  • Мостик
  • Назад
>> №546  
Файл: 1495036063174.jpg -(46 KB, 700x467) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47435

>>543
Потрясающее зрелище, светящиеся кристалы, небольшая растительность, небольшое подземное озеро. Также, виднеется лишь один проход.

  • Испить воды
  • Пройти дальше
  • Назад
>> №548  
Файл: 1495036121630.jpg -(74 KB, 800x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76350

>>545
Пойду на мостик, смогу оглядеться.

>> №549  
Файл: 1495036176397.jpg -(64 KB, 1600x900) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
66425

>>544
Я хочу забрать ее с собой! Я ведь могу это сделать, верно?

Ах, да, про оружие-то я объявить и забыл. Пусть будет небольшой набор метательных ножей.

>> №550  
Файл: 1495036333034.jpg -(40 KB, 361x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41594

>>546
Ух ты... Хочу пить, а то кажется, я давно не пил.

>> №551  
Файл: 1495036341754.png -(1 KB, 113x127) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1304

>>548
Мостик довольно скользкий, но ты держишься, однако, пройдя половину, ты замечаешь снизу кого-то. Видишь вот это >>549. И тут же на тебя нападает летающий макаронный монстр!
Ты можешь либо попробовать подружиться с ним, либо сразу атаковать. Напомню.
>>549
Да, забираешь сферу. Дальше остаётся либо поплавать, либо идти наверх, встретиться с Ластом и монстром.

>> №552  
Файл: 1495036440714.jpg -(46 KB, 700x467) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47435

>>550
Просто кристально чистая вода. На несколько ходов придаст сил. +5 ХП на 3 хода.
Оставшиеся действия. Либо назад, либо вперед.

>> №554  
Файл: 1495036471202.jpg -(672 KB, 1456x1719) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
688163

>>552
Вперед!

>> №555  

Кстати, Няка так и будет сидеть в засаде?

>> №556  

>>555
Джокер взял гет!

>> №557  
Файл: 1495036551385.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>551
Пробую подружиться с макаронным монстром.

>> №558  

>>552
// справка //
Никода не пейте воду в пещерах - неизаестно что в ней и вообще чаще всего в ней много растворенного гипса

>> №559  
Файл: 1495036617777.png -(181 KB, 500x473) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
186066

>>551
Так-с, сферу забрал. Плавать что-то больше не хочется.. Попробую пойти наверх, пожалуй.

>> №560  
Файл: 1495036626031.jpg -(93 KB, 453x604) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
95338

>>558
Знааать! Но это ж рпг. Тут можно :3

>> №561  
Файл: 1495036692393.png -(417 KB, 855x934) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
427243

Запомнив, кда спрятал сферу направился в другую пещеру, готовый выстрелить в любой момент.

>> №562  
Файл: 1495036856592.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

>>554
Ты идешь всё дальше, вглубь подземелья, растительности становится всё меньше и меньше. Наконец, стало просторно, даже очень.
Оглядываясь по сторонам, становится ясно, что у этого подземелья есть другая сторона, да, настолько оно большое. Перебраться туда можно, пройдя по мостику. Выглядит очень ненадёжно, может, есть другой путь?
Также, вдалеке видны какие-то непонятные узоры, прямо в воздухе.

И всё же, рано радоваться, на тебя спускаются пауки!
>>557
Не вышло, он посчитал тебя своим врагом. Теперь, когда он рядом, можешь попробовать затискать его. Даже чмокнуть. Или атакуй.
>>559
Перед тобой Ласт, который пытается поговорить с монстром. Можешь либо убить кого-то, либо помочь ему подружиться с летающей макаронкой. Или, для начала, с самим Ластом.

>> №563  

>>561
Перед тобой >>562 Шон и пауки.

>> №564  
Файл: 1495037118065.jpg -(74 KB, 800x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76349

>>562
Вряд ли макароны можно затискать, так что лучше атаковать.
Прыгаю в попытке хвостом рассечь тело монстра.

>> №565  
Файл: 1495037122981.png -(125 KB, 164x254) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
128028

>>562
Ооой, пауки! Бррр. Не люблю их, на самом деле. Слишком маленькие, я пока их изучал, чуть с ума не сошел...

Хочу их Сжечь

>> №566  
Файл: 1495037145079.png -(306 KB, 900x882) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
313803

Отойдя от шока после убийства призрака начинаю идти дальше.

>> №567  
Файл: 1495037193225.jpg -(45 KB, 632x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47082

>>563
Прячусь и наблюдаю!

>> №568  

>>564
Не вышло. Подождём действие Сайа.
>>565
Не вышло, подождём действие Няки.
Хе-хе, я не специально, у вас у обоих > 50

>> №569  

>>567
Шону отняло -5 ХП

>> №570  
Файл: 1495037298973.jpg -(19 KB, 240x160) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
20221

>>566
Неожиданно, но перед тобой растилается ТРОПИЧЕСКИЙ ЛЕС! Просто рай. Море растительности, как будто ты в тропиках. Как бы тут не оказалось змей.
Два пути

  • Вперед
  • Налево
>> №571  
Файл: 1495037338230.jpg -(68 KB, 500x294) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
69826

>>562
Ну нифига ж себе, что тут происходит! Думаю, стоит попробовать наладить контакт с летающим монстром. Не думаю, что этот монстр и правда такой уж злобный, скорее он просто напуган. Стоит попытаться успокоить его и подружиться с ним. Но сперва монстра надо успокоить, предложу ему пилюлю.

>> №572  

>>569
Хи, это вообще как?

>> №573  
Файл: 1495037442404.png -(1 KB, 113x127) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1304

>>572
Если бы они близко подошли, то -9 ХП, хи-хи.
Кстати, теперь можешь ещё раз атаковать, только, чтоб убить, необходимо будет 2 хода.
>>571
Вышло, монстр, кажется, любит таблетки. Вы его успокоили.

>> №574  

>>573
То есть, два удачных хода, чтоб замочить всех, но если первый удачный, а второй нет - то урона меньше, ибо пауков меньше.

>> №575  
Файл: 1495037540263.jpg -(40 KB, 850x559) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41514

>>570
Только не змеи! Начинаю бежать в левую сторону.

>> №576  
Файл: 1495037660337.jpg -(19 KB, 240x160) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
20221

>>575
Тропики. Всё те же тропики. Виден проход направо. А ещё впереди виден природный мостик, на котором происходит >>571

  • Вперед
  • Направо
  • Назад
>> №577  

>>573
Конечно, заклинание огня не было рассчитано на то что я буду заливать всё вокруг напалмом...
Но ладно, подстроюсь в процессе.
ГОРИ

>> №579  
Файл: 1495037791268.jpg -(126 KB, 986x810) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
129255

>>577
Ой. Забыл картинку.

>> №580  

>>577
Всё ещё не выходит. Снова -5 ХП. И того 15.

>> №581  

Кстати, Сай, можешь теперь либо уйти дальше, после успокоения монстра, либо подождать Ласта, пока он не пойдет с тобой, либо посидеть с монстром и погладить его.

>> №582  
Файл: 1495038027961.png -(252 KB, 704x400) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
258421

>>576
Какие ужасы там, не хочу туда, побегу направо пока меня не заметили!

>> №583  
Файл: 1495038129290.jpg -(313 KB, 900x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
321403

>>582
Тропики закончились, снова обычное подземелье. Однако, так лишь на первый взгляд. Пройдя дальше, ты видишь балки, это старая шахта. На стене висит рычаг. Предназначение неизвестно. А ещё сундук.
Также, видно, что справа есть проход.

  • Сундук
  • Рычаг
  • Направо
  • Назад
>> №584  
Файл: 1495038146629.png -(32 KB, 250x171) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
33612

>>580
Ррр! Вот о чём я говорил, а!
Ладно, есть у меня один переносной алтарь-ядерная бомба... Поглядим как им понравится!

>> №585  

>>584
Вышло, их стало меньше, близко подойти не успели, однако, их ещё осталось. Нужно действовать!

>> №586  

А Няка всё в засаде сидит? Хи-хи

>> №587  
Файл: 1495038314782.gif -(861 KB, 500x281) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
882482

>>583
Кажется, сундук недавно трогали, на нём совсем мало пыли. А вдруг там сделали ловушку? Не хочу! Лучше потяну за этот рычаг.

>> №588  
Файл: 1495038359500.jpg -(252 KB, 480x707) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
258477

>>585
Так им ядерные бомбы не нравятся... Хе-хе-хе...

>> №589  
Файл: 1495038429160.jpg -(323 KB, 990x1530) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
331096

>>581
С удовольствием бы подождал Ласта, но я из рук вон плохо работаю в команде, увы. Сидкть с обдолбынным пилюлями монстром, который в таком состоянии больше похож на овощ не имеет большого смысла. Так что пойду дальше куда-нибудь, посмотрю что там да как.

>> №590  
Файл: 1495038744473.gif -(25 KB, 116x111) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
26608

>>587
Всё залилось каким-то гулом. Очень громкий шум. Здесь запрятано что-то?

  • Поискать, откуда шум
  • Идти направо
  • Уйти назад

>>588
Последние пауки добиты. Но, к сожалению, из ниоткуда выскакивает ЛЯГУШКА.
>>589
Теперь, если смотреть сверху, осталось два пути.

  • Налево
  • Направо
>> №591  

>>590
Ласту, если что, как и Сайе остались только два пути.

>> №592  
Файл: 1495038879091.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>590
Направо!

>> №593  
Файл: 1495038922274.jpg -(36 KB, 900x506) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
37345

Громко! На всякий случай дёргаю за рычаг обратно и сразу же начинаю двигаться в сторону шума.

>> №594  
Файл: 1495038940778.jpg -(143 KB, 1066x749) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
146953

>>590
Л-л-лягушка?! Морозить!

>> №595  
Файл: 1495038950154.jpg -(156 KB, 604x729) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
160663

>>590
Пойду налево, хех. Может, там чего вкусненькое лежит!

>> №596  
Файл: 1495039087264.png -(1 KB, 113x127) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1304

>>592
Обычные пещеры, ничего примечательного. Однако, стоит тебе лишь немного отдохнуть, появляются два монстра.
Такие же два монстра.
>>594
Теперь отрабатывай заклинание обморожения, хе-хе.
Не вышло. Снова!
>>593
Шума больше нет, зря дёрнула рычаг снова. Всё те же действия.
>>595
Тропики. Есть два пути.

  • Вперед
  • Налево
>> №597  
Файл: 1495039228432.jpg -(72 KB, 752x1063) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
74539

>>596
Ниииееееееееееетттт
А есть существа для изучения заклинания телепортации?
Ножом её!

>> №598  
Файл: 1495039260860.jpg -(74 KB, 800x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76350

>>596
Попробую снова подружиться, может хорошее настроение. С двумя будет сложно справляться.

>> №599  
Файл: 1495039355357.png -(346 KB, 668x1000) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
354575

>>596
Ух,вот знал бы, что там монстры - пошел бы направо, монстры забавные зверушки. Но выбор сделан, ничего уже не изменить, я оказался там, где оказался - судьба такая.
Только вперед и ни шагу назад!

>> №601  
Файл: 1495039483023.png -(1 KB, 113x127) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1303

>>597
Маг совсем забыл про нож, про самое безотказное оружие. Убил. >>562 Всё те же действия вот отсюда. Няка в засаде. А ещё можешь осмотреться.
>>598
Ты выглядишь слишком страшно, монстры думают, что ты их убьешь. Однако, монстр, которого ты не стал убивать, пусть его и Сай усыпил, приходит тебе на помощь. Монстры улетают.
Теперь, остаётся несколько путей. Видна небольшая дыра впереди, через которую можно пролезть и проход направо.
>>599
Всё те же тропики. Кто-то забоялся здесь змей. Теперь остались проходы налево и направо.

>> №602  
Файл: 1495039548320.jpg -(5327 KB, 2480x3508) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
5455073

>>596
На нет и ходу нет. Даже хорошо, что теперь так ничего не шумит, а то вдруг те люди, которых я видела на мосте пришли бы к звукам! Поэтому пойду не туда, где был шум, а направо.

>> №603  
Файл: 1495039725323.gif -(101 KB, 216x212) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
103559

>>602
Место скопления пауков, их предводитель.

  • Ух-ху-ху, ну что ты дорогуша!

Ты была схвачена в паутину

  • Не хочешь выпить чая?

(вернуться назад нельзя, остаётся либо уворачиваться от атак, либо атаковать самой, застряв в паутине)

>> №604  
Файл: 1495039730901.png -(9 KB, 309x290) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
9828

>>601
Тропики, тропики.. Всюду они. Влажность, жара.. Надо уходить отсюда. Куда? А пойду опять налево.

>> №605  
Файл: 1495039765301.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>601
Лезу в дыру.

>> №606  

>>604
Ты тоже был схвачен в паутину вместе с >>602

>> №608  
Файл: 1495039935944.jpg -(36 KB, 900x506) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
37345

>>606
А-а-а у вас сахар е-е-есть?

>> №609  

>>601
Хочу поглядеть на узоры!
А потом по мостику. Аккуратно.

>> №610  
Файл: 1495039980146.png -(176 KB, 346x401) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
180236

>>609
()

>> №611  
Файл: 1495040057413.jpg -(827 KB, 1369x911) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
847318

>>605
И оказываешься в просторном месте, судя по лозам, недалеко от входа, обвалившегося входа.
Слева видишь свет, также ещё один проход.

  • К свету
  • Налево, в правый проход
>> №612  
Файл: 1495040122198.jpg -(40 KB, 1250x775) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41266

>>606
И меня в паутину?! Как мило! Так, таблетки кончились, все монстру скормил. Остается лишь атаковать этого паука произв предводителя!

>> №613  
Файл: 1495040127591.jpg -(25 KB, 300x235) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25804

>>609
Становится ясно, что эти узоры - барьер, преграждающий выход наружу. Справа стоит алтарь.

  • Осмотреть алтарь
  • Уйти
>> №614  
Файл: 1495040173185.jpg -(29 KB, 604x409) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
30409

>>613
Осмотреть!

>> №615  
Файл: 1495040298954.jpg -(74 KB, 800x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76350

>>611
К свету, Во имя Света!

>> №616  
Файл: 1495040369277.jpg -(24 KB, 216x212) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25497

>>608

  • Ух-ху-ху, дорогуша, конечно нет!

Пошел удар, но ты увернулась
>>612
Промахнулся

  • Что ж так грубо! Следующий чай будем делать их тебя.
>> №617  
Файл: 1495040505932.jpg -(46 KB, 700x467) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47435

>>614
Алтарь с четырьмя отверстиями круглой формы. Все пусты. Кажется, кто-то недавно здесь был. Пыли нет.
>>615
Потрясающее зрелище, светящиеся кристалы, небольшая растительность, небольшое подземное озеро. Также, виднеется лишь один проход.

  • Испить воды
  • Пройти дальше
  • Назад
>> №618  

>>617
Может тут и подождать...

>> №620  
Файл: 1495040611684.jpg -(57 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
59298

>>616
Ааааа! Кидаю своей ритуальной палкой в паука!

>> №621  
Файл: 1495040664932.jpg -(11 KB, 730x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
12002

>>616
Но я не хочу, чтобы из меня пили чай. Я не чай!
Повторная попытка атаки ножичком прямо в глаз!

>> №622  
Файл: 1495040676798.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>617
Прохожу дальше.

Не туда нажимаю.

>> №624  
Файл: 1495040934384.jpg -(24 KB, 216x212) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25497

>>620
Теперь у тебя нет оружия.
Промахнулась
(Маффет этого даже не заметила и тебя не атакует, т.к. занята Сайем)
>>621

  • Одним глазом больше, одним меньше.

Попал, глаз выколот
- 10 ХП боссу. (у него 30)

>> №625  
Файл: 1495041047530.jpg -(33 KB, 600x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
33840

>>624
Пока меня не видят, пытаюсь выбраться из паутины.

>> №626  
Файл: 1495041081430.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

>>622
Ты идешь всё дальше, вглубь подземелья, растительности становится всё меньше и меньше. Наконец, стало просторно, даже очень.
Оглядываясь по сторонам, становится ясно, что у этого подземелья есть другая сторона, да, настолько оно большое. Перебраться туда можно, пройдя по мостику. Выглядит очень ненадёжно, может, есть другой путь?
Также, вдалеке видны какие-то непонятные узоры, прямо в воздухе.

  • Идти к узорам, через арку
  • Через мостик
  • Назад, к озеру
>> №627  

>>625
Паутина поддалась
Ещё один раз если выйдет, то выберешься.

>> №628  
Файл: 1495041188469.jpg -(11 KB, 730x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
12002

>>624
Одним ножичком больше, одним меньше.
и снова ножичком в глаз

>> №629  
Файл: 1495041220144.png -(306 KB, 900x882) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
313803

>>627
Паутина-паутина
Для меня теперь рутина.

>> №630  
Файл: 1495041374319.jpg -(24 KB, 216x212) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25497

>>628
А сколько у тебя ножей?
Промахнулся

  • Паучки, идите кушать!

>>629
Пока Маффет отвлечена Сайем, выбралась

Теперь все силы сосредоточены на Сайе и Маффет будет больно бить.
Урон прошел, Сай не увернулся
- 7 ХП

>> №631  

>>630
А, точно. Теперь, когда ты выбралась, есть следующие пути :

  • Назад
  • Побежать туда, откуда пришел Сай

Постойте-ка. Там, сзади Маффет, есть что-то светящееся.

  • Рискнуть и выкрасть ЭТО
>> №632  
Файл: 1495041595745.jpg -(36 KB, 455x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
37592

>>630
>>631
Пока меня не видят, я бегу назад чтобы нажать на рычаг! Если снова начнётся шум, то я пойду на него.

>> №633  

>>630
Было всего три. Этот был последним...
Что ж я наделал-то.. Так неосторожно и глупо промахнулся. Да и вообще, один ножик я хотел приберечь для себя и сейчас, казалось бы, самый подходящий случай, но увы, оружие было потрачено столь бездарно..
Так-с, кажется у меня где-то была сфера, которую я упер с того алтаря. Она по прежнему со мной же!
Отчаянно запулил непонятной сферой в голову паучихе

>> №634  
Файл: 1495041688508.jpg -(45 KB, 549x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
46148

>>633
Пикчу забыл

>> №635  
Файл: 1495041715290.jpg -(74 KB, 800x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76350

>>626
Идти к узорам! Кажется, я вижу богиню.

>> №636  

>>632
Шум приводит тебя к генератору. Он питает рельсы. Теперь, когда ты знаешь, что рельсы активны, можешь запустить вагонетку прямо на Маффет.
Или использовать с каких-то своих целях.

>> №637  
Файл: 1495041989853.jpg -(24 KB, 216x212) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25497

>>635
Становится ясно, что эти узоры - барьер, преграждающий выход наружу. Справа стоит алтарь.
И какой-то человек над ним.

  • Можешь либо поболтать с ним, либо резко убить.

>>634
Сфера лишь сфера, больно конечно, но сильно не ударит. -5 ХП Маффет

>> №638  
Файл: 1495042216472.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>637
Решаюсь спросить у человека, как пройти барьер.

>> №639  

>>637
А, ну да. И теперь Маффет бьёт Сайа. Ещё больнее. - 8 ХП Сайу.
И того, 15 ХП у Маффет и 5 ХП у Сайа.
Ждём, что сделает Чайка и исходим из этого.

>> №641  
Файл: 1495042328041.png -(306 KB, 900x882) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
313803

Запускаю вагонетку в сторону паука и убегаю по рельсам в противоположную.

>> №642  
Файл: 1495042442594.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

Неро:
После стольких дней бурения, ты наконец добираешься до своей цели. Перед тобой настолько обычное зрелище, что хуже быть и не может. Единственный проход.

  • Осмотреть всё хорошенько
  • Уйти в единственный проход
>> №643  
Файл: 1495042592845.jpg -(313 KB, 900x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
321403

>>641
Ты слышишь, как лопаются пауки и кричит Маффет. Босс был убит, теперь ты можешь либо зайти к Сайу и спросить, как у него дела, либо уйти по своим делам.
Далее, после этого, делает ход Сай.

>> №644  

>>643
После хода Чайки
И, если что, вагонетка сняла 20 ХП

>> №645  
Файл: 1495042745512.png -(306 KB, 900x882) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
313803

Хочу забрать ту святящуюся штуку и уйти. Думаю, это справедливая награда за спасение.

>> №646  
Файл: 1495043139638.jpg -(252 KB, 480x707) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
258477

>>637
Ха! Засада!
Кусь Лоста!

>> №647  
Файл: 1495043180716.jpg -(44 KB, 360x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
45807

>>645
Благодарю, за спасение, добрая душа. Хочешь взять ту круглую штуку? По-моему, бесполезная она какая-то, но если она тебя порадует, то и славно.
А я попробую найти свои ножи, собрать их и пойду обратно, кажется, там еще можно было пойти направо.

>> №648  

>>646
Совсем Кусь?!
Если так, то -10 ХП

>> №649  

>>648
Совсем.

>> №650  
Файл: 1495043472070.jpg -(33 KB, 396x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
34414

>>642
Да тут со скуки помереть можно! Нечего тут делать, иду в единственный проход.

Я откопал пак! Я его не удалил!

>> №652  

>>650
Обычные пещеры, ничего примечательного. Однако, стоит тебе лишь немного пройти, появляются три летающих макаронных монстра.

  • Заняшить их
  • Убить

Кстати, а какое оружие у Неро?

> Я откопал пак! Я его не удалил!

Классно же!

>> №653  
Файл: 1495043711506.png -(1 KB, 113x127) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1304

>>652
ЛММ отклеился.

>> №654  
Файл: 1495043758918.jpg -(223 KB, 1535x946) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
229196

>>652
Я определённо за то, чтобы сделать их своими союзниками.

> Кстати, а какое оружие у Неро?
Моё оружие - это я сам. Всё моё тело является оружием.

>> №655  
Файл: 1495043888002.png -(1 KB, 113x127) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1304

>>654
Вышло. Они видят в тебе себя. Теперь все три ЛММ они стали тобой, тебя теперь ЧЕТЫРЕ. Призвать их можешь в любой момент.

>> №656  

Теперь, остаётся несколько путей. Видна небольшая дыра справа, через которую можно пролезть и проход налево.

  • Налево
  • Пролезть
>> №658  

>>657
Опять мимо-отсылка, хи-хи

>> №659  
Файл: 1495044170686.jpg -(480 KB, 850x1202) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
491831

>>647
Так-с, ножи пособирал, пойду теперь обратно в тропики. Только на этот раз сверну там в противоположную сторону, направо тобишь. Должно же быть там хоть что-то хорошее.

>> №660  
Файл: 1495044237534.jpg -(27 KB, 400x400) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
27988

>>656
Даже не знаю, куда дальше идти. Пусть за меня решение примет Рандом! чёт - налево, нечёт - пролезть

>> №661  

>>646
Зачем кусаешься?! Я же с миром!

>> №662  
Файл: 1495044299004.png -(23 KB, 91x90) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
24300

>>659
Просто подземелье, растительность на нуле, только холодные камни. Однако, вот, лежит немного соломы. И призрак, лежащий прямо в ней, где ты ещё такое увидишь?
(да, он снова появился, он всегда тут появляется)

  • Действия с призраком
>> №663  

>>660
Перед тобой природный мост. Выглядит крепко, но скользко. Следующий пост определит, поскользнулся ли Неро.
Иди через него теперь.

>> №664  
Файл: 1495044506344.jpg -(56 KB, 604x453) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
57360

>>662
Осторожно прилягу рядом с призраком, попытаюсь подружиться с ним и узнать побольше о его судьбе.

>> №665  

>>661
Ой. Я испугался! Я же не знать что ты с миром, а то лезет кто-то, громыхает...
Слушай, надо кого-нибудь найти! И, желательно, ограбить. Нам такие круглые штуки нужны, как в алтаре. Кажется, четыре штуки. Интересно же!

>> №666  
Файл: 1495044796171.jpg -(79 KB, 625x808) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
81847

>>663
Скользко? Настало время прокатиться на нём!

>> №667  
Файл: 1495045074790.jpg -(426 KB, 1280x754) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
436400

>>666
Пост под номером 666 намекает на дьявольскую неудачу.
Неро падает в реку с сильным течением.

  • Пробовать маневрировать к суше
  • Ухватиться за ветку
  • Ухватиться за камень

(скрытый вариант) * Продолжать плыть по течению

>> №668  

>>665
Ограбить? А кого, например?
Я тут толком не в курсе, что происходит, хожу по пещерам каким-то...

Хочу прилечь уже, устал.

>> №669  
Файл: 1495045445398.jpg -(200 KB, 565x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
205535

>>667
Плыть по течению - не мой выбор. Попробую-ка ухватиться за камень, он выглядит надёжнее этой хрупкой ветки.

>> №670  
Файл: 1495045463444.png -(23 KB, 91x90) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
24300

>>664
ХРРРРРРРР....
ХРРРРРРРРРРРРРР...
ХРРРРРРРРРР...
(Ещё немного).
ХРРРРРРРРРРРРР...
(Этот призрак продолжает произносить «ХР» без остановки, делая вид, что он спит).

  • Разбудить
  • Пройти через него
>> №671  
Файл: 1495045567551.jpg -(25 KB, 300x235) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25804

>>669
Ухватившись за камень, забираешься на него. Отсюда прыгаешь на сушу. Видишь алтарь. Если глянуть на течение реки, то хрупкий мост. А над тобой всё тот же, природный мост, с которого ты упал.

  • Залезть на мост и пойти дальше
  • Осмотреть алтарь
>> №672  

>>667
Очень скрытый вариант, да.
>>668
Кого-нибудь! Я вот тут от лягушки отбивался, и слышал какой-то шум. Может где-то рядом кто-то еще есть, надо найти! Походить по округе.
Или, если устал можем тут подождать! Наверняка однажды сюда придут. А то я тоже устал. Если что, тут даже недалеко вода есть, в пещере, я видел!

>> №673  

А Няка похоже так и сидит в засаде, лол.
>>672

> Очень скрытый вариант, да.

А то! Только Сай и догадался до него. Хотя, он единственный, кто плавал.

>> №674  
Файл: 1495046112460.jpg -(111 KB, 1024x1024) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
114580

>>670
Думаю, стоит попробовать аккуратно разбудить его. Надеюсь, он не сильно разозлится на меня.

>> №675  

>>672
А я ведь тоже видел воду... Ты думаешь, её стоит пить?

>> №676  
Файл: 1495046287753.png -(12 KB, 200x150) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
12914

>>674
о-о-ох...
я в порядке. спасибо.
Действия :

  • Подбодрить
  • Флиртовать
  • Угрожать
>> №677  

>>676
[Он выглядит печальным, надо бы его как-то подбодрить, ну или хотя бы узнать о нем побольше. Думаю, он интересный парень.]
Ты выглядишь грустным. Ты здесь живешь, как ты здесь оказался? А имя у тебя есть?

>> №678  
Файл: 1495046617679.jpg -(185 KB, 538x404) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
190431

>>677
Пикча как всегда отпала

>> №679  
Файл: 1495046734536.png -(12 KB, 200x150) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
12917

>>677
ох, я ПО-НАСТОЯЩЕМУ весёлый
Я Напстаблук
Когда я прихожу сюда, обычно там никого нет... Но сегодня я встретил кого-то хорошего... Ох, я опять бродяжничаю. Не буду Вам мешать.
Исчезает
(теперь он может прийти на помощь с некой вероятностью)

>> №680  

>>679

> там

тут
*фикс

>> №681  

>>675
Я её попробовал, и кажется остался жив.
Надеюсь.
Так что, вполне. По крайней мере, не сразу умрешь, это точно!

>> №682  
Файл: 1495047094393.jpg -(205 KB, 600x585) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
210062

>>679
Ну вот, и он исчез.. А ведь я хотел столько всего у него спросить. Ладно, надо двигаться дальше. Кажется, я заблудился. Надо было рисовать карту. Ладно, просто пойду прямо дальше.

>> №683  
Файл: 1495047261981.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

>>682
Не совсем прямо, но это единственный проход в этой комнате.
Обсидиановая пещера. Видны огромные расщелины, по которым течет вода. Выходит, ты где-то под горой. Также природный мостик. Безопасен.
Лишь два прохода.

  • Налево
  • Направо, через природный мост, к хрупкому мостику
>> №684  
Файл: 1495047498755.png -(105 KB, 400x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
108251

>>683
Пойдем к хрупкому мостику прогуляемся.

>> №685  

Я уже сбегаю спать...

>> №686  

>>684
Мостик выглядит очень хрупким.

  • Пройти
  • Пойти назад

>>685
Я тоже пойду. Спать уже хочу. Завтра продолжим.

>> №687  

>>685
Уже?! Так рано? Шучу-шучу.
Приятных снов тебе, Шон!

>> №688  
Файл: 1495047866413.png -(105 KB, 400x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
108251

>>686
А, где наша не пропадала! Попробую пройти по мостику хрупкому, авось пронесет.

И тебе приятных снов в таком случае! Отдыхай!

>> №690  
Файл: 1495078142879.jpg -(158 KB, 638x477) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
162468

>>671
Конечно же нужно осмотреть алтарь.

>> №692  
Файл: 1495090892457.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

>>688
Однако, ты оказался довольно лёгким и мостик не провалился. Переходя его, ты мог заметить это >>690. Теперь ты в просторном помещении. Видны узоры в воздухе, также свет в одном из проходов.

  • Осмотреть всё получше
  • К узорам
  • К свету

>>690
Несмотря на то, что алтарь пуст, в нём скопилась некая магическая субстанция. Она довольно быстро накидывается на тебя и дарует больше сил. + к урону на 7 ходов
Также, ты мог заметить, как кто-то переходит хрупкий мостик >>688.
Теперь только влезть наверх, на мостик и продолжить путь.

  • Залезть на мостик
  • Поплавать

Дополню : вы все здесь оказались ради артефакта, который вы можете не найти, но главное уже выбраться живым. Плюс, я запрятал немного лута в помещениях. И вы ещё не всё исследовали, да.
Конец первого дня.
Найдено сфер : 3 (Одна запрятана Някой; одна найдена Сайем; одна отдана Чайке Сайем же за спасение его; осталась последняя. Плюс артефакт и почти весь лут.)
Убито : лягушка (одна из двух) (куча пауков) (предводитель пауков; больше пауков не появится)
Объеденились : Ласт, Шон.
Также, Сай нашел себе друга-призрака; Ласт не стал убивать монстров, однако, они больше не смогут ему помочь; Неро слился с тремя монстрами, которых пощадил Ласт.
Ласт с Шоном могут уйти из помещения с алтарём и барьером, Няка выйти из засады, Чайка продолжить путь, либо обратно в старую шахту, либо идти туда, куда пошел Сай.
Начало второго дня объявится после хода любого из игроков.

>> №693  
Файл: 1495100651229.jpg -(48 KB, 894x894) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
49336

>>692
Залезу на мостик и пойду за тем, кто по нему только что проходил

>> №694  
Файл: 1495101180521.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

>>693
Если что, над тобой природный мост, а тот мост, по которому прошел Сай %%далеко и забраться туда не выйдет. %%Значит, идешь в ту же сторону, куда пошел и он?
Ты приходишь обратно в ту же комнату с видом на мостик. Справа комната, откуда ты пришел. Впереди небольшая дыра.

  • Протиснуться в нору
  • Вернуться в начальную комнату и таки осмотреть её
  • Перейти природный мост, найти подход к хрупкому мостику и пойти за тем, кого ты увидел
>> №695  
Файл: 1495104169257.png -(45 KB, 658x602) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47078

Проснулась в пещере с паутиной, взяла сферу и пошла назад к рычагу.

>> №696  
Файл: 1495104633172.jpg -(313 KB, 900x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
321403

>>695
Шум снова прекратился. Всё те же действия. В комнату, где был босс, в комнату, откуда можно пойти по природному мосту. Ещё сундук.

  • К мёртвому боссу
  • Осмотреть сундук
  • К тропикам, откуда можно пройти по природному мосту
>> №699  
Файл: 1495115812126.jpg -(185 KB, 538x404) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
190431

>>692
Я хочу есть, а тут как раз какие-то непонятные узоры. Пойду к узорам!

>> №700  

>>699
Становится ясно, что эти узоры - барьер, преграждающий выход наружу. Справа стоит алтарь. Рядом с ним два существа.

  • Действия

Я так понял, сейчас только Шон сможет ответить

>> №701  
Файл: 1495116217380.jpg -(230 KB, 1200x1904) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
235912

>>700
Нья.
Страшный человек! Или не человек...
Еще один!
Надо сделать Кусь!

>> №702  

>>701
(Сай слишком далеко, ваши зубы не настолько длинные)
В общем, урон не прошел, Сай атакует. Или не атакует.

>> №703  
Файл: 1495116813176.jpg -(188 KB, 800x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
192910

От страха забился в ближайший угол и сидит там
[Чёрт, в этих пещерах слишком опасно]
[О, точно! Я же собрал свои ножи! Но у меня нет сил, чтобы драться.. А может.. хотя нет, еще не время.]
>>701
Ты чего кусаешься?! Я.. я не представляю опасности, честно! Я просто хотел поесть узоры.
>>702
По прежнему сидит в углу сжавшись, мысли хаотично сменяют друг друга из-за чего в голове образуется не самая приятная каша

>> №704  

(игра была заморожена, продолжим, как будет больше игроков)

>> №710  
Файл: 1495125509312.jpg -(29 KB, 640x640) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
30128

Пока не забыл, чтоб не запутаться:
У Шона 15\23 ХП (потому что убил лягушку)
У Сайа 5\20 ХП
У Ласта 20\20
У Неро 20\20
У Чайки 20\23 (потому что "убила" призрака)
У Няки 20\20

>> №711  

>>710
Да, точно, а я таки присмерти, не слабо меня так паучиха поколотила. Хорошо, что Шону не удалось укусить меня сегодня
Надо будет найти источник воды, говорят, она заживляет раны

>> №713  

>>711
Можете всем отрядом сходить искупаться в водичке, если вместе соберетесь, хе-хе.

>> №714  

>>713
И нас утянет под воду огромный тентакль.

>> №715  

Сейчас можете отметиться, кто готов.
Через полчасика продолжим.

>> №717  

>>715
Через полчасика буду готов аки пионер!

>> №719  
Файл: 1495127077539.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>710
А у меня ведь

>Кирка взята. +1 ХП

Напомните, пожалуйста, какие у нас с Шоном варианты?

>> №720  
Файл: mus_f_6s_5.ogg -(338 KB, 0x0) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
346516

>>719
Ой, точно. Извиняй, забываю уже обо всём. И того, у Ласта 20\21. Вам и правда стоит поплавать в водичке и восстановить силы до максимума.
Теперь вы должны с Сайем поболтать. Он к вам пришел. Ну, или убить.

>> №721  

К чёрту время, ПРОДОЛЖАЕМ ИГРУ!
Шон здесь? Ласт здесь? Сай здесь?
Чайка здесь? ААА? ОТВЕЧАЙТЕ!

>> №723  

>>721
Я здесь, да.

>> №724  
Файл: 1495127571130.jpg -(185 KB, 538x404) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
190431

>>721
Всё еще напуганный сидит в углу
Поднимает глаза
А я.. я здеся, да..
Только не кусайте меня больше!!!

>> №729  

>>724
Ласт, Шон, решайте, что делать с ним.
Продолжаем игру!

>> №730  
Файл: 1495128816869.jpg -(81 KB, 724x1024) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
83128

>>724
Шон, давай не будем убивать! Моё лисье сердце подсказывает, что он хороший. Вместе веселее будет! Что думаешь?

>> №732  
Файл: 1495129083844.png -(598 KB, 683x759) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
613099

>>730
Наверное... Если так думаешь, то хорошо!
Но всё-таки подозрительно он пытался узоры сьесть...
>>724
Ладно, прости меня... Я просто пугливый, я не хотел!
Бррр... Я уже вспотел, пугаться каждого на своём пути! Давайте пойдём искупнёмся? Тут недалеко было что-то...

>> №733  

Далее игра разворачивается между игроками. Ждём, пока вы искупаетесь.

>> №734  
Файл: 1495129457974.jpg -(46 KB, 516x598) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47249

>>730
>>732
Вот и славно! Спасибо, добрые люди! Да, эти пещеры действуют на нервы не лучшим образом, согласен.

> Давайте пойдём искупнёмся?

Поддерживаю! Пойдемте купаться. Да и попить из источника тоже не помешало бы.

>> №735  

>>734
Питьё увеличивает максимальный запас здоровья, купание восстанавливает до возможного максимума. Шону я не предложил поплавать, т.к. он был цел.

>> №736  
Файл: 1495129835804.jpg -(46 KB, 700x467) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47435

>>734
Группа вышла из комнаты с барьером в другую, более просторную, далее пошла к свету кристаллов, где было небольшое подземное озеро.
Далее, вы все вместе купаетесь.
(можете описывать процесс)

>> №737  

>>736
А можем не описывать?

>> №738  
Файл: 1495130189821.jpg -(331 KB, 812x1195) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
339516

>>736
А я просто залезу в воду и посижу там немного. Водичка прохладная, приятная. То что надо, после битвы с той мерзкой паучихой! Хорошо...

>> №739  
Файл: 1495130247752.png -(9 KB, 220x141) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10120

>>737
Ладно, хе-хе
>>738
После непродолжительного купания в довольно холодной воде, вы стали решать, что делать дальше. Но ВДРУГ, из воды вылезает некое существо.

  • Приветик, Я — Онионсан! Онионсан, прикиньте! А вы чего тут голые? Купаетесь?
>> №740  

>>739
Выплыв этого существа был настолько резкий, что сзади вас отвалился кусок стены в комнату, которую вы ещё не исследовали. (как только Шон вошел, был вход в неё, помимо норы и этой же комнаты с кристаллами)

>> №741  
Файл: 1495130500134.jpg -(211 KB, 500x416) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
216145

>>739
Вздрогнул от неожиданности
Откуда ты взялся-то?!
Ты тут живешь? В воде? Ты рыба?
Хотелось бы побольше узнать о твоем настрое. Ты опасен?

>> №742  
Файл: 1495130536230.jpg -(108 KB, 500x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
111277

>>740
У меня же есть кирка! Исследуем!

>> №743  

>>735
А если я выпью всё озеро, я стану бессмертным?

>> №744  

>>743
Надо полагать, ты лопнешь и от тебя останется только душа, а душа, как известно - бессмертна

>> №745  
Файл: 1495131012542.png -(9 KB, 220x141) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10120

>>741

  • Я взялся из другого места, где много воды! Оно соединено с этим тоннелем снизу, но вы не сможете проплыть там, я думаю.

Я Онионсан! Кальмар.
Я не... знаю... наверное, не опасен...
>>742
Пока Сай разговаривает с Онионсаном, Ласта заинтересовала дыра в стене; он проделал достаточный проход, чтоб пройти. После того, как Онионсан это увидел, сказал:

  • О, вы, должно быть, сможете тут пройти к тому месту, где я обычно живу! Уплыл вниз

(слышится: Я жду вас!)

  • Идти в просторную комнату, откуда вы пришли
  • Идти в комнату справа
  • Идти через дыру в стене

Кстати, принимать решение будет один-два человека или как?
>>743
Хи-хи, ниет. И вы же поплавали там уже, это не гигиенично!

>> №746  
Файл: 1495131088982.jpg -(143 KB, 1066x749) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
146953

>>742
Я с тобой хочу! Только, нельзя Сая оставлять одного...
Вот сейчас он к нам присоединится, и пойдём исследовать!

>> №747  

>>745
Какая гигиена когда речь идет о бессмертии? Подумаешь, животик поболит... А вообще, жалко. Вышел бы своеобразный источник вечной жизни...

>> №748  
Файл: 1495131266214.jpg -(61 KB, 600x588) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
62538

>>745
Выбираю дыру в стене, не зря копали же! И посмотрим, где Онионсан живёт.

Теперь, наверное, будем голосованием решать.

>> №749  
Файл: 1495131381818.jpg -(189 KB, 1024x768) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
193862

>>746
А я с вами, я никуда и не уходил!
>>745

> Кстати, принимать решение будет один-два человека или как?

Ну, а чего тут решать, либо все идут вместе, либо группа разделяется и каждый идет, куда захочет, либо совместное обсуждение. Как-то так наверное.
>>748
Да, я тоже хочу в дыру, в стене которая. Благо, клаустрофибией не страдаю.

>> №751  

Глаза слипаются и увидел на панели 124 градуса, вместо 12,4. Может перенесём на завтра? Или может меня поставят на автодействия, где выбор будет решать рандом?

>> №752  
Файл: 1495131677349.jpg -(8 KB, 116x111) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
9207

>>749
>>748
>>746
Обычное помещение этого подземелья. Растительности совсем немного. А ещё на расстоянии от вас находится некое существо.
*Действия с существом
>>751
Да, стоит перенести. Или ты можешь автоматически следовать за Шоном и Сайем.

>> №753  

>>751

> Или может меня поставят на автодействия, где выбор будет решать рандом?

Имхо, лучше тогда перенести на то время, когда сможешь. Не стоит свои глаза насиловать. А если вместо тебя будет бот, то это же совсем не то ведь.

>> №755  

>>752
>>753
Просто смотрю, вы не очень активно играете, Неро и Сепульки нет, Няка вообще в кустах сидит.
Пойду отдыхать тогда, извините. Завтра заморозим эту лягушку!

>> №756  

>>755
Хорошо. Главное, отдохни как следует!

>> №761  
Файл: 1495165438496.jpg -(71 KB, 606x846) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
72939

>>694
Протиснусь в нору и хорошенько осмотрюсь вдруг там обещанный лут

>> №762  
Файл: 1495175983756.jpg -(827 KB, 1369x911) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
847318

>>761
И оказываешься в просторном месте, судя по лозам, недалеко от входа, обвалившегося входа.
Слева видишь свет, также ещё один проход. Осмотр ничего не дал. Ибо это начальная комната Шона.

  • К свету
  • Налево, в правый проход
>> №763  

Кстати, все, кроме тройки объеденившихся, могут ходить когда вздумается.

>> №764  

А тройка, наверное, втроём и будет ходить. Трудности, эх!

>> №765  
Файл: 1495184587154.jpg -(55 KB, 1024x576) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
56655

>>762
Хочу остаться в темноте, а значит пойду налево!

>> №766  
Файл: 1495186748565.jpg -(8 KB, 300x100) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
9014

>>765
Перед тобой всё та же картина, только растительности поменьше. А ещё на расстоянии от тебя находится группа, которая думает, что делать с неким существом.

  • Объедениться с группой
  • Объедениться с существом
  • Убить существо
  • Убить группу
  • Убить всех

(далее, подряд можешь выбрать два действия, комбинацию из доступных)

>> №767  
Файл: 1495187585400.jpg -(21 KB, 575x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
21693

>>766
Пока буду держаться на безопасном расстоянии и наблюдать за происходящим. Подойду чуть поближе, но вмешиваться не буду.

>> №768  
Файл: 1495188151452.jpg -(6 KB, 300x100) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
7152

>>767
Тогда ждём троицу и их действия.
Или, можешь проскользнуть в дыру в стене или пойти назад.
Кстати, бафф ещё 4 хода работать будет.

>> №769  

>>768
Те, кто здесь, из троицы, могут пока предлагать свои варианты действия с существом. Даже пусть пока и всех нет. Зато потом время меньше на обсуждение.

>> №775  
Файл: 1495194277973.jpg -(63 KB, 563x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
65449

>>752
>>769
Полагаю, сперва надо выяснить представляет ли опасность это существо, если оно не опасно, то можно из него извлечь пользу. Если тот лягух безопасен и бесполезен, то фиг бы с ним, оставить его в покое и исследовать помещение - вдруг тут есть другие дыры входы/выходи или еще чего полезное.
Я вот так вот думаю.

>> №776  

>>775

Сепульчую!

>> №777  

>>776
Тогда нам с тобой осталось дождаться Ласта.

>> №778  
Файл: 1495197291510.jpg -(326 KB, 600x903) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
334771

Всем привет ИТТ.

>>775
Согласен. Значит, действуем?

>> №779  
Файл: 1495197778670.png -(181 KB, 500x473) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
186066

>>778
Привет!
Значит, единогласно!
>>752
обращается к непонятному существу
Эмм.. П-привет. Кто ты? Ты здесь живешь? А что это за место? А.. Ну, как ты относишься к нашему, так сказать, внезапному вторжению?

>> №780  
Файл: 1495198164927.jpg -(8 KB, 116x111) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
9207

>>779
Это лягушка, хе-хе. Они же не говорят.
Фроггит ничего не понял, начал обороняться
Пошел урон
Кстати, как действовать будем? Сай решил поболтать и по нему весь урон и пройдет или далее пойдет урон по всем, но меньше?
Если второе, то сейчас каждый будет уворачиваться, как бы бросок кости от каждого из троицы.

>> №781  
Файл: 1495198545946.jpg -(45 KB, 549x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
46148

>>780
Не знаю даже.. По идее я же его потревожил первым, меня и должен начать первого дубасить. По идее..
Попытаться увернуться-то еще могу, или уже поезд ушел?
Ладно, на всякий случай
Вот тупорылая лягуха, сразу в драку лезет!
на всякий случай пытается увернуться

>> №782  
Файл: 1495198623812.jpg -(108 KB, 500x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
111277

>>780
Так как мы можем атаковать его все одновременно, тогда честнее будет, если всем будет урон наноситься, но с вероятностью уклона.

Похоже, нужно начать самим обороняться, пока нас не добила лягушка. И пойдём дальше, к той рыбе.

>> №783  
Файл: 1495198623585.png -(598 KB, 683x759) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
613100

>>780
СПАСАТЬ САЯ

>> №784  
Файл: 1495199706063.jpg -(68 KB, 602x576) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
70321

>>781
>>783
>>782
Так и думал, хе-хе. Будете уклоняться каждый.
Сай увернулся.
Ласт увернулся.
Шон, пытаясь спасти Сайа, попал под град мух (- 2 ХП)

>> №785  
Файл: 1495200045853.png -(18 KB, 634x474) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
18617

>>784
Перед вами возникает меню. ЩИТО?

  • Атака
  • Действия
  1. Угрожать
  2. Комплимент
  3. Поговорить

(игру заморозим пока)
Неро может влезть в драку в любой момент.

>> №787  
Файл: 1495200237120.jpg -(199 KB, 730x1068) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
204077

>>785
Злобный ты, лягух. Нельзя вот так сразу на людей кидаться, мы к тебе, понимаешь, с миром а ты... Эх, теперь станешь нашей закуской. Сейчас тебя разделаем - и в суп! Французы говорят - это вкусно!
Набрасывается на лягуха с ножом

>> №788  
Файл: 1495200961417.gif -(29 KB, 116x125) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
30345

>>787
Сай решил защитить свою группу, прекрасно!
Атака прошла - 10 ХП Фроггиту
А сейчас ввожу новую, ИННОВАЦИОННУЮ систему боя. При успешной атаке, то есть 0 или меньше 49(или если 49), будет вероятность не защититься от атаки. Или даже при неудачной атаке возможно защититься. В общем, две параллели, так сказать. Сейчас атака прошла + Сай защитился. Защита действует так : успешно при кубике от 0 до 24. Неудачно при кубике от 25 до 49. Удачно при кубике от 50 до 74, неудачно при кубике от 75 до 99.
Защита успешно прошла. Дальше бой идёт один на один между лягухой и Сайем. Но любой может вмешаться.
Однако, лягуха оказалась не промах и ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ в более сильного Фроггита. Встречайте, ФИНАЛЬНЫЙ ФРОГГИТ!
Вот сейчас точно делаем заморозку или типа того и ждём решения ещё трёх игроков. Неро, Шона и Ласта.

>> №789  
Файл: 1495201454706.jpg -(7 KB, 300x100) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
7485

>>788
Комментарии по поводу новой системы боя?
А пока...

>> №790  

>>788
Ух ты ж! Интересные новые правила боя, но, вроде бы все понятно. Пока что. Ну а как это выглядит на практике - будем посмотреть.
Кажется, я разозлил этого лягуха, а ведь сперва он выглядел хилым.

> Вот сейчас точно делаем заморозку или типа того и ждём решения ещё трёх игроков. Неро, Шона и Ласта.

Впал в анабиоз.................

>> №791  

>>790
На практике это выглядит так - главное ГМу о них не забыть. Хе-хе.
Если интересно, то у Фроггита теперь 50 ХП. Было 20.

>> №792  

>>791

> Если интересно, то у Фроггита теперь 50 ХП. Было 20.

ФИГАСЕ! Охлол, вот это я наломал дров, однако. Но я не виноват, он первый начал, он меня спровоцировал!

>> №793  
Файл: 1495203930871.jpg -(173 KB, 1280x960) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
177562

>>785

>Неро может влезть в драку в любой момент.

Что я и сделаю! Летающие макаронные монстры тоже нападают!

>> №794  

>>793
На лягуху, если что

>> №795  

Ждём действий Шона и Ласта.

>> №796  
Файл: Queen - The Show Must Go On - Inside my heart is breaking. My make-up may be flaking. But my smile still stays on..mp3 -(8302 KB, 0x0) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
8501440

>>795
А пока ждём - музыкальная пауза!

>> №798  
Файл: 1495210262013.jpg -(148 KB, 600x557) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
151738

>>788
Ну хорошо, хотя так и представлял раньше.

Тоже вступаю в бой с найденной киркой!

>> №800  
Файл: 1495210987600.jpg -(252 KB, 480x707) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
258477

>>788
Шон решил тоже напасть
(сегодня я за него)
Ладно, шучу

>> №801  
Файл: 1495211195462.png -(15 KB, 116x125) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
15913

>>793
Удара не было, защититься удалось.
>>798
Удар прошел, защититься удалось. - 5 ХП Фроггиту
>>800
Урон прошел, защититься удалось. Ещё - 5 ХП Фроггиту
А вот дальше как, не знаю. Ждите следующий пост.

>> №802  
Файл: 1495211519423.png -(15 KB, 204x148) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
16015

>>801
Фроггит начинает прыгать по всему помещению как бешеный, ударить в этот момент невозможно, остаётся уклоняться. Все напавшие уклоняются, кидайте кубик.
Когда вы только уклоняетесь, без атаки, кубик работает так же, как и при атаке, то есть от 0 до 49 - успех уклонения, при остальном - неудача. Я так раньше и делал.

>> №803  
Файл: 1495211819124.jpg -(61 KB, 596x380) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
62827

>>802
Лягух окончательно обезумел? Что ж, попробуем уклониться от этого шизика.
[жфль я тогда все таблетки монстру скормил, сейчас бу усыпить эту лягушку да забить досмерти, пока тот был бы в отключке. Ладно, будем исходить из того, что есть].
попытка уклониться

>> №804  
Файл: 1495211934869.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>802
Нужно бежать отсюда? Есть какой-то план?
Бегу в другое направление относительно Сая

>> №805  
Файл: 1495212192958.png -(15 KB, 204x148) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
16015

>>803
Уклониться вышло
>>804
Ласт был задет безумной лягухой - 7 ХП Ласту

>> №806  

Ждём Неро

>> №808  
Файл: 1495212816030.jpg -(259 KB, 637x478) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
265743

>>802
Эй, смотри куда...
Отпрыгнул

>> №809  
Файл: 1495212899663.jpg -(72 KB, 752x1063) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
74539

Самое спокойное место урагана - его центр!
ВПЕРЕЕЕД!

>> №810  

>>808
Увернуться удалось
>>809
Шон был слишком самоуверен, зря он побежал в самый в центр, безумная лягуха задела его. - 7 ХП Шону

>> №812  

>>810
Запишем - сумасшедшая лягушка не есть ураган.

>> №813  
Файл: 1495213286138.png -(18 KB, 634x474) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
18617

>>810
После этой длительной атаки, лягушка вернулась в спокойное состояние. Решила отдышаться.

  • Атака
  • Действия :

1.Угрожать
2.Комплимент
3.Поговорить
4.Ввести в заблуждение

>> №814  

Теперь группа из четырех человек состоит и вы все вчетвером обсуждать действие будете? Или по отдельности каждый?

>> №815  
Файл: 1495213449620.jpg -(63 KB, 563x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
65449

Не думаю, что после того, как этот шизик проявил себя во всей красе с ним возможны какие-либо переговоры. Предлагаю организованно напасть на него и забить досмерти.
Что думаете, товарищи?

>> №816  

>>815
Я думаю, что он открылся нам, показал свою душу, и теперь мы можем поговорить, понять друг-друга и прекратить сражения!

>> №818  

>>816
Но он же тебя ударил! Неужели ты не чувствуешь злобы, даже ГНЕВА по отношении к нему?

>> №819  
Файл: 1495214401698.png -(40 KB, 825x435) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
40967

>>813
Предлагаю ввести в заблуждение. Кто-нибудь будет отвлекать внимание не я, мне с моим баффом на атаку и тремя союзниками лучше нанести удар, а остальные нападут, пока она наиболее уязвима.

>> №820  
Файл: 1495215253768.jpg -(291 KB, 616x872) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
298160

>>819
Выглядит неплохо. Тогда надо явно распределить задачи. Допустим, я мог бы попытаться отвлечь его, ввести в заблуждение.

>> №821  
Файл: 1495215495078.png -(32 KB, 250x171) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
33612

>>820
Да ладно, раз уж такое дело... Я и крепче, если что.

>> №822  
Файл: 1495215969205.png -(346 KB, 668x1000) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
354575

Ладно, начну пока отвлекать лягуха, пожалуй.
>>813
Слыш, лягух, ты понимаешь сейчас, что ты неправ? Ты чего на людей кидаешься? Ну вот посмотри на меня, НА МЕНЯ СМОТРИ, ГОВОРЮ! Сможешь обосновать свой поступок, а, лягух?

>> №823  
Файл: 1495216203390.png -(15 KB, 116x125) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
15914

>>822
Финальный Фроггит всё понял. Его АТАКА ослабла. Однако, он и не думает сдаваться. Удар в Сайа (следующий пост определит, увернулся ли ты)

>> №824  
Файл: 1495216308990.jpg -(27 KB, 500x375) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
27884

>>823
[Чёрт, да что с ним не так-то!!!]
Попытка уклониться от атаки

>> №825  

>>824
Уклониться не вышло - 5 ХП Сайу
Сейчас атакуют остальные, пока Сай отвлёк его, попадание гарантироано на 99.9%, ибо отвлечён же.

>> №826  

Кстати, у Фроггита 40\50 ХП.

>> №827  

>>825
Хорошо, что я тогда поплавал в той речке, восстановил здоровье. А то мертвенький бы лежал сейчас, лол.

>> №828  

>>827
А может и раньше.

>> №829  
Файл: 1495217198386.png -(125 KB, 164x254) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
128028

>>825
Зараза! Злюка! За что Сая-то!
Сейчас кааак заморожу...
Ззззз!

>> №830  
Файл: 1495217307749.jpg -(199 KB, 640x479) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
204528

>>825
Лягушка должна умереть!
Начинаю разрывать её плоть. Летающие макаронные монстры помогают мне в этом.

>> №831  
Файл: 1495217778030.png -(1 KB, 119x147) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1701

>>829
Так как он отвлечен, всё вышло, однако, Шона задело. - 10 ХП Фроггиту. - 3 ХП Шону
>>830
Вышло. Плакселоты помогают тебе в этом, однако, одного из них задело. - 16 ХП Фроггиту. - 1 Плакселот из твоей компании.
У Фроггита 14 ХП

>> №832  

Остаётся атака Ласта.

>> №833  

>>831
Мне кажется, что у него как-то слишком много хп по сравнению с нами.

>> №834  

>>833
Ну так, он же БОСС

>> №835  
Файл: 1495219322731.jpg -(81 KB, 724x1024) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
83128

>>825
Атаковать и не жалеть!

>> №836  
Файл: 1495219778864.jpg -(12 KB, 480x360) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
12542

>>833
>>834
Плюс, даже если ХП на нуле будет, вы всё равно не умрёте. И ещё можно почти до 50, если не ровно до стольки набить ХП себе.
>>835
Атака прошла успешно, однако, тебя задело. - 15 ХП Фроггиту. - 3 ХП Ласту
Финальный Фроггит был повержен, из него выпала некая сфера. Нет, не для алтаря. Решайте, что делать дальше, кому достанется артефакт. Обыщите комнату, в конце концов.

>> №837  

Можете переубивать друг друга. Кстати, Неро объеденился с троицей?

>> №838  
Файл: 1495220057146.jpg -(63 KB, 563x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
65449

>>836

> даже если ХП на нуле будет, вы всё равно не умрёте.

А это как это?

Сфера... Непонятная.. Предлагаю реверс инжиниринг - разберем ее (по возможности) аккуратно и посмотрим, что у нее внутри, и что она умеет делать. Как такой вариант, коллеги?
Ну и да, обыскать комнату тоже лишним не будет. В общем, я начну, может кто пожелает присоединиться?
обыскивает помещение

>> №839  

>>838

> А это как это?

Я и сам пока не знаю, ввёл что-то вроде предсмертной комы после того, как ХП кончится. Но только от монстров и природных объектов. Думаю, ты бы лежал там несколько ходов, ждал помощи, если бы никто не помог, то уже тогда бы ты и умер. Перед смертью, должно быть, был бы какой-нибудь крик твой, как бы говорящий, что некто почти умер и остальные могли бы пойти на звук. А могли бы и не пойти.

>> №840  
Файл: 1495220463637.jpg -(354 KB, 624x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
363286

>>836
>>838
Хорошенько размялись! А я то думал, будет посложнее.

Предлагаю, чтобы Фортуна решила, кому достанется сфера.

>коллеги
Сила хайвмайнда, тоже самое хотел написать!

Мне снова пора спать, режим таки соблюдаю. Но чтобы никто не расходился, можно ввести режим для групп, когда отошедшему не приходится ничего писать, а действия этого персонажа происходят от решений оставшихся игроков. Например, атаковать, значит мой персонаж тоже будет наносить и получать урон. Вы ведь договоритесь с Шоном без голосования?

>> №841  

>>840

> А я то думал, будет посложнее.

Я вообще думал, чтоб ты 10 урона нанёс, а потом Фроггит зарегенил себя. Изначально план такой был, что он регенит себя при ХП = 5 или меньше, регенит на 10 ХП, но потом я подумал, что уже и так затянул РПГ хотя бы тем, что добавил команды. Да и к тому же, у тебя кирка есть. Хотя, она тебе и так бонус +1 к максимуму ОЗ даёт... в общем, дилемма была такова, и я решил уже укоротить игру.

>> №842  

>>839
А понял теперь. Хм, звучит довольно годно.
>>840
Эмм.. даже не знаю насчет сферы, пусть она пока побудет общей собственностью коллектива, а дальше что-нибудь придумаем. Всё равно никто пока не знает, что эта сфера умеет делать.

> Но чтобы никто не расходился, можно ввести режим для групп, когда отошедшему не приходится ничего писать, а действия этого персонажа происходят от решений оставшихся игроков. Например, атаковать, значит мой персонаж тоже будет наносить и получать урон.

Слишком сложно для моего понимания, если честно. Имхо, лучше подождать твоего возвращения. А можно просто "уложить персонажа спать", тогда не потребуется никаких действий. А как проснешься - догонишь остальных. Ну или как-то так.
И да, приятных снов тебе!

>> №843  

>>842
Эх, ну хорошо, всё равно у нас не массовая РПГ. Шон тоже ушёл, видимо. Доброй ночи!

>> №844  

Если сейчас выстроим общие правила для таких РПГ, то позже можно проводить их же в более обширных локациях. Никого не будем торопить, все пусть играют себе спокойно. Никаких ограничений, спокойные города, леса, поляны. С монстрами. Ага, спокойные. Но тогда, мне пришлось бы вести такое и дополнять локации. Вышло бы что-то навроде ичановского Генсокё, но с ГМ-ом. Или без ГМ-а. Или, может всё же и не стоит такое делать. Могли бы обойтись быстромафиями и вот такими вот ограниченными РПГ в пещерах\где-то ещё. Что думаете?

>> №846  
Файл: 1495222688340.jpg -(593 KB, 1680x1050) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
607581

>>844
А как по мне - годная мысль запилить что-то вроде Ичановского Особняка, но с ГМом (во всяком случае, на начальных порах, а там видно будет). Да, плюсы очевидны - каждый играет, когда захочет, когда удобно - независимость налицо, при этом вполне возможна кооперация в команды (временная или постоянная, согласно игровым обстоятельствам).
Главное - грамотная организация, а потому нужен плавный, безболезненный переход от игры с ГМом, до свободной. Может вполне неплохо выйти.

> Могли бы обойтись быстромафиями

Одно другого не исключает же!

>> №847  

>>846
Насчет организации - да. Но вот про переход, не думаю, что стоит как-то сначала одно, а потом другое. Лучше сразу выбрать, что именно будет. И к тому же, откуда события будут браться без ГМ-а? Возможные варианты? Насчет последнего - карта, да, а наполнение? Только если вы сами будете гулять где-то, встречаться, но вас мало же. Потому наполнение просто необходимо.

>> №848  

>>847
Хм, таки да, без ГМа не получится. Впрочем, у меня слишком небольшой опыт участия во всяких ФРПГ, чтобы иметь хоть какое-то внятное мнение.

>> №852  

>>844
Думаю быстро-мафий и бродилок с немного меняющимися от игры к игре правилами будет достаточно.
Так что там с игрой? Ждём Шона?

>> №853  

>>852
И почти всех ждём. Ласт, Неро, Сай.

>> №854  

Пока те, кто не высказывал мысли по поводу сферы и вообще не действовал, могут сделать ход. Это Неро и Шон. Потом зато время сэкономим.

>> №856  
Файл: 1495276836163.jpg -(266 KB, 761x1450) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
272866

>>853
А я тутачки!
А чего меня ждать? Сферу я еще вчера предложил раскурочить >>838, а потом стал обыскивать комнату.

>> №857  
Файл: 1495281549707.jpg -(93 KB, 453x604) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
95338

>>854
>>856
Не знаю что на счет раскурочить, но изучить точно надо! Сначала осмотреть. Потом потрогать. Потом понюхать. Лизнуть. А потом попытаться отколоть кусочек. И потооом уже разобрать на части!

>> №858  
Файл: 1495286398646.png -(66 KB, 326x496) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
67706

Поддерживаю изучение сферы

>> №859  
Файл: 1495286927426.jpg -(12 KB, 480x360) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
12542

>>840
Значит, рандом выберет, кому достанется сфера?
>>856
>>857
>>858
Шон начинает манипуляции со сферой. Он пробует всё, что возможно, но сфера не реагирует. Даже сломать её невозможно. При любом ударе\заклятии она отскакивает. Похоже, у неё есть скрытые свойства. Она активируется, когда понадобится, не мучайте её.
Выбирайте, кому достанется сфера тогда. И что делать далее будете. Так Неро присоединился к групее и работает с ними?

>> №860  
Файл: 1495287369982.png -(1 KB, 335x49) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1028

>>837

> обыскивает помещение

После долгого обыска, было замечено две небольших дырки. Справа и впереди. Ни в одну из них просто так не пролезть. В правой, кажется, мокро.

  • Действия
>> №862  
Файл: 1495287828952.jpg -(144 KB, 480x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
148051

>>859
Предлагаю, чтобы сфера была у Шона, ведь Шон обладает всякими магическими способностями и все такое.
>>860
А нельзя ли расширить дырку, в которой не мокро? Ножом, например.
Попробовать, что ли.
пробует ковырять дырку ножом

>> №863  

>>862

> пробует ковырять дырку ножом

Необходимо что-то побольше, чтоб хоть увидеть, что за стеной.

> А нельзя ли расширить дырку, в которой не мокро?

Хе-хе, можно.

Из-за стены, где находится "мокрая" дыра, доносится какой-то звук

>> №864  
Файл: 1495288600870.jpg -(562 KB, 1001x793) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
576391

>>863

> Необходимо что-то побольше, чтоб хоть увидеть, что за стеной.

Значит нам нужно дождаться Ласта, кажется, у него была кирка.

Хм.. Засунуть в "мокрую" дырку сферу? Нет, на самом деле у меня нет годных идей.
А каковы ваши предложения, товарищи?

>> №868  
Файл: 1495296012431.png -(139 KB, 512x512) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
142556

>>859
Похоже что да, присоединился.
>>864
Как насчёт небольшого взрыва? Среди нас есть арабы?

>> №869  
Файл: 1495296477358.jpg -(205 KB, 600x585) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
210061

>>868
Кажется, у нас не то, что арабов, даже спичек-то нет. У Ласта только кирка была, кажется.
А еще Шон, вроде как, умел что-то взрывать.
Даже и хорошо, что у нас нет арабов, а то все бы тут подорвали нафиг, включая себя и нас.

>> №870  

>>868
>>869
Не хотите использовать ГОЛОВУ? Хе-хе. В качестве.

>> №871  
Файл: 1495297285959.png -(169 KB, 303x484) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
173209

>>870
Голову... Хм...
Точно! А давайте загоним сферу в мокрую дырку? Как вам такая идея?

>> №872  

>>871

> Голову... Хм...

Да, не стоит. Больновато вышло бы.

>> №873  
Файл: 1495297446531.jpg -(27 KB, 319x358) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
28258

>>871
Сначала лучше кинуть туда небольшой камень, а то подарим ещё сферу тому, что издало недавно какой-то звук.

>> №874  
Файл: 1495297822171.jpg -(461 KB, 750x950) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
473070

>>873
Можно и так, пожалуй. Благо, камней-то здесь хватает.
подобрал средних размеров камень и кинул в мокрую дырку

>> №875  
Файл: 1495297917596.png -(9 KB, 220x141) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10120

>>874

  • Эй, ты чего, больно же!
>> №876  

Забавно бы вышло, если вы взорвали бы всё тут, хе-хе.

>> №877  
Файл: 1495298418682.png -(37 KB, 512x256) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
38485

>>875
Кто говорит?

>> №878  
Файл: 1495298490478.jpg -(380 KB, 800x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
389536

>>875
Удивленно пялится на... рыбу
Извини, я не хотел. Наверное.
А что там, откуда ты прибыл? И как туда попасть? Ну не в дырке же ты живешь, в самом деле.

>> №879  
Файл: 1495298560015.jpg -(173 KB, 919x1300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
177595

>>876
Действительно. Жаль, что нечем. Надо будет в следующий раз захватить с собой пару баллонов с пропаном

>> №880  
Файл: 1495299001507.png -(9 KB, 220x141) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10119

>>877

  • Я Онионсан, привет!

>>878

  • Тут много воды, очень просторно, залезайте сюда!

слышится, как Онионсан ныряет

>> №881  
Файл: 1495299269150.jpg -(63 KB, 563x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
65449

>>880
Похоже на какую-то ловушку. Сейчас нырнем туда и захлебнемся. Думаю надо как-то расковыривать другую дырку.

>> №882  
Файл: 1495299402338.png -(32 KB, 250x171) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
33611

>>881
Подержи корзинку, я полезу!

>> №883  
Файл: 1495299493047.jpg -(199 KB, 730x1068) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
204077

>>882
Подожди, а может это.. Мёртвого лягуха пустить на лоскуты и наделать из них воздушных мешков?

>> №884  

>>882
Дырку сначала расширить надо, она маловата.
>>883
лол, из подручных материалов защитные средства?

>> №885  

>>883
Это уже живодерство!
>>884
Или уменьшить того кто туда лезет!
Сай, ну-ка откуси мне половину тела...

>> №886  

>>884

> лол, из подручных материалов защитные средства?

Ну, что-то вроде. Помню, по телеку видел, как Беар Гриллс вспорол брюхо дохлого верблюда, залез внутрь и спал там, ибо снаружи слишком жарко было в пустыне

>> №887  

>>886
Я помнить, помнить! Я видеть это!

>> №888  
Файл: 1495299912976.png -(472 KB, 550x782) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
483426

>>885

> Сай, ну-ка откуси мне половину тела...

А ты не умрешь?
Хм, ну ладно, как скажешь.
осторожно откусил половину Шона
Эмм.. Шон, как ты? С тобой все в порядке?

>> №889  

>>888
Чётное. Кажется, нас теперь на одного меньше.

>> №890  

В общем, на лоскуты монстра не выйдет разрезать, ибо монстра-то и нету, в Undertale, а монстры оттуда, они в труху расщепляются при смерти. Можете просто забрать у Ласта кирку его, ну, думаю, что он не будет против. Или применить грубую силу.
>>888
OH, SHI--
Кажется, Шон выведен из строя?

>> №891  

>>888
>>890
Чуть-чуть Хп не помеха работе!
Гребя одной рукой заползает в мокрую дырку

>> №892  

>>889
Вообще, промах.

>> №893  
Файл: 1495300121446.png -(782 KB, 433x739) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
801160

>>891
Если что!

>> №894  
Файл: 1495300219231.png -(9 KB, 220x141) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10118

>>891
Там же озеро, как ты плавать будешь?
Видя подобный ужас, Онионсан пытается вытащить Шона на поверхность.

>> №895  

>>894
А что, одной рукой и ногой не получится держатся на воде? У меня получалось...

>> №896  

>>895
Как оторвать именно пополам так себя можно? Мне казалось, Сай оторвал тебе всё снизу по пояс.

>> №897  

>>896
Вдоль же
Ну извините, так получилось. И вообще, детали как-то не обговаривались. Мне сказали кусить, я и кусил...

>> №898  

>>897
Теперь фигня какая-то выходит, мде! Что делать будем?

>> №899  
Файл: 1495300819494.jpg -(126 KB, 986x810) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
129255

>>897
Да, вдоль. Одна нога, одна рука. Как и надо!
>>896
Хи-хи. Сай всё знает и правильно делает!
>>898
Нырять!

>> №900  

>>898
Хм, ну пускай теперь этот кальмар вытаскивает Шона на поверхность (если она там есть), а Шон поищет альтернативный проход, опять же, если он там есть.
Ну, или пусть Шон плывет обратно, приделаем ему половинку как было. Я ж не сожрал, а просто аккуратно откусил.
А вообще, не знаю даже

>> №901  
Файл: 1495301206596.png -(9 KB, 220x141) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10120

>>899
На достаточной глубине виден проход в пещеру, которая ведет на другую сторону. Где вы плавали.
Проплыть туда внутрь не выйдет.
Онионсан снова, видя, как Шон плавает половинкой, пытается вернуть обратно

>> №902  

Теперь соединяйте Шона и открывайте норы. Либо возвращайтесь обратно.
Как я говорил, Ласт, скорее всего, не будет против того, что вы одолжите у него кирку. Ещё можете силой проломать попробовать.

>> №903  
Файл: 1495301340039.jpg -(93 KB, 453x604) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
95338

>>901
Гм, тогда, наверное, надо выплывать, делать тут нечего.
Вылезаем!
Сай, наверное, сможет меня сшить.

>> №904  

>>903

> делать тут нечего

Не совсем. Так как Шон только под водой исследовал...

>> №905  
Файл: 1495301547340.jpg -(61 KB, 701x795) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
62561

Я тем временем попробую одолжить кирку и расковырять сухую дырку.

>> №906  

>>904
А что, над водой еще что-то есть? Не дело, надо осмотреться пока вылажу!

>> №907  

>>906
Ты уже вылез. Дырку проделаете, увидите.

>> №908  
Файл: 1495301759219.jpg -(63 KB, 563x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
65449

>>903
Сшить?! К такому я был не готов, я ж не врач!
Ладно, щучу..
распускает немного одежды на нитки, отламывает кончик ножа - это будет иголка
Да, Шон, анестезии нет - все пилюли еще тогда монстру скормил, так что... Ну я постараюсь небольно тебя сшить..
сшивает половинки Шона
Ну, вот и готово! Как новенький! Только резких движений не делай особо, пока не сростется как следует.
Порядок, в общем!

>> №909  
Файл: 1495302208141.png -(21 KB, 640x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22287

>>905
Сделав проём достаточно большим, чтоб пролезть, ты обнаруживаешь там небольшую деревню каких-то существ.

>> №910  

>>908
Ей-богу, сай - передвижной полевой мед-центр имени Беар Грилса!
Уххх, больно! Но сам виноват, да.

>> №911  
Файл: 1495302513205.png -(105 KB, 400x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
108251

>>910
А-то! Беар Гриллс фигни не посоветует!

Ну что, пойдемте знакомиться с обитателями деревни?

>> №912  
Файл: 1495302544715.jpg -(28 KB, 256x396) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29164

>>909
Тогда сделаю то же самое с мокрой дыркой.

>> №913  
Файл: 1495302750006.png -(9 KB, 220x141) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10119

>>912
Как говорил Онионсан, здесь достаточно много воды. Вся поверхность состоит из воды. Тут достаточно просторно. И всё это освещает некая сфера, находящаяся наверху, в середке помещения.
Всплывает Онионсан

  • О, вы здесь! Смотрите, как тут хорошо, много воды, свет светит. Немного одиноко только. Не хотите ко мне в водичку?
>> №914  
Файл: 1495302836474.png -(21 KB, 640x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22288

Кажется, жители деревни напуганы.
А, нет, нисколько.

>> №915  
Файл: 1495303356102.jpg -(45 KB, 549x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
46148

>>913
Вам самим-то под землей не надоело жить? Не хотите, например, выбраться наружу? Эта ваша светящаяся сфера - ни что иное, как просто наполненный водой шар, соединенный с поверхностью земли каким-то опловолокном.
[Хм, может оторвать эту сферу с потолка нафиг да подняться по тем проводам, что ее соединяют с поверхностью..]

>>914
Коллеги, предлагаю обыскать деревня на предмет всяких полезностей, а то у нас ресурсов маловато. Или это совсем уже варварство?

>> №916  
Файл: 1495303486117.png -(9 KB, 220x141) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10120

>>915

  • Вы не понимаете! Мы застряли здесь. Нам никак не выбраться отсюда. Мы не знаем, как... вы поможете нам?
>> №917  
Файл: 1495303617420.png -(152 KB, 303x484) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
156036

>>916
У вас есть взрывчатка?
Ну или бензопила накрайняк..

>> №918  

>>917
Я боюсь, он про храм и те узоры.

>> №919  
Файл: 1495303718916.png -(9 KB, 220x141) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10120

>>915
Хе-хе, не связана она проводами...
>>917

  • Ч-что это такое? Я не знаю ничего такого...
>> №920  
Файл: 1495303966989.jpg -(119 KB, 1022x627) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
122146

>>915
Не уходить же нам, так и не изучив сферу получше.

>> №921  
Файл: 1495304074991.jpg -(33 KB, 415x604) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
34178

Иду в лес.

>> №922  
Файл: 1495304081621.jpg -(33 KB, 250x250) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
34512

>>920
Используя возможности своего тела, ты поднимаешься ближе к сфере. Это один из ключей к барьеру.
Онионсан:

  • Эй, вы что, хотите забрать мой свет?!
>> №923  

Хм, емним, у нас же, кажется три сферы, не считая этой большой, что от лягухи досталась. Думаю, надо объединиться всем, пойти к узорам, там рядом был алтарь. Положить по его углам три сферы, а четвертой сферой будет... Онионсан. Ну а что, он же круглый, как раз подойдет. Таакое себе жертвоприношение.
А в щентр алтаря положим большую сферу, доставшуюся от дохлого лягуха.
Как думаете, сработает?

>> №924  
Файл: 1495304236613.jpg -(19 KB, 240x160) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
20221

>>921
Тропики, где могут оказаться змеи.

  • Вперед
  • Направо, к природному мостику
>> №925  

>>923
А давай. Скажем ему, что поможем ему выбраться отсюда, он вроде не против.

>> №927  

>>923
ЛОЛ. Сфера у вашей группы всего одна, если что. А та сфера от лягухи - артефакт.

>> №928  
Файл: 1495304471941.jpg -(14 KB, 400x400) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
14739

>>924
Ходу вперёд!

>> №929  

>>927
Тогда придётся заглянуть в гости к обитателям деревни. Ключ к барьеру пока лучше не трогать

>> №930  
Файл: 1495304564174.png -(23 KB, 91x90) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
24299

>>928
Помещение, где некогда был призрак. Теперь его нету.

  • Назад
  • Направо
>> №931  

>>929
Зайдите. Кстати, артефакт-то кому достался в итоге? Я просто должен знать, у кого он.

>> №932  

>>931
Ну, у Шона, наверное. >>862 Во всяком случае, возражений вроде бы не было.

>> №933  

>>932
Тогда мне нужны действия от Шона.

>> №934  

А Сай с Неро что предпримут? Тоже делайте ход.

>> №935  
Файл: 1495305769294.jpg -(354 KB, 2048x1536) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
362887

>>930
Ходу назад!

>> №936  
Файл: 1495305805008.png -(782 KB, 433x739) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
801161

>>933
>>922
Многоуважаемый Онионсан, прошу нас простить, но нам очень нужен ваш, так называемый, свет. Если вы нам его отдадите, мы попробуем освободить вас из этого места, в течении пары дней! Если волнуетесь, можете даже пойти с нами!

>> №937  
Файл: 1495305845365.jpg -(198 KB, 637x479) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
203628

>>934
Я предлагал в деревню наведаться.

>> №939  
Файл: 1495306018353.jpg -(39 KB, 415x604) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
40002

>>935
А точнее до сундука и ещё дальше, не туда, где был паук, а где была вагонетка.

>> №940  
Файл: 1495306076131.png -(9 KB, 309x290) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
9828

>>934
>>937
Да, я тоже хочу пойти в деревню!
Зачем? Не знаю. Любопытно просто.

>> №941  

>>939
Ты в старой шахте, можно подойти к природному мосту и перейти его или подойти к боссу.
>>936
[Успешно]

  • Хорошо, друзья. Но вы меня заберете потом? Я-то не смогу ходить...

>>937
>>940
Тогда ждём подтверждения от Шона и самого прихода в деревню от всех вас.

>> №942  
Файл: 1495306733205.jpg -(93 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
95996

>>941
Я перехожу мост.

>> №943  
Файл: 1495306874603.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

>>942
Несмотря на то, что мост скользкий, ты не поскользнулась. Теперь ты видишь дыру в стене, через которую можно пройти и проход в какое-то помещение.

  • В дыру
  • В помещение
>> №944  

>>941
Да. Идем в деревню. Не то чтобы я хотел их грабить, но попросить что-нибудь в помощь мы можем

>> №945  
Файл: 1495307046630.png -(21 KB, 640x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22287

>>944
Находясь в деревне, Шон начинает чувствовать что-то, исходящее от артефакта. Он начинает тускло моргать и, кажется, моргание усиливается. Оно указывает путь куда-то.

  • Искать, куда приведет тебя артефакт.

Остальные за Шоном пойдут?

>> №946  
Файл: 1495307154830.jpg -(291 KB, 616x872) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
298160

>>945

> Спойлер

Да, конечно! Не буду их грабить, так уж и быть, но любопытство свое удовлетворить хочется.
пошел в деревню за Шоном

>> №947  
Файл: 1495307231451.png -(21 KB, 426x316) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
21927

>>946
А пока Шон ищет артефакт, можете поболтать с жителями.

>> №948  
Файл: 1495307261364.jpg -(72 KB, 752x1063) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
74539

>>945
Идем! Наверняка найдем что-то опасное или взрывоопасное! Или просто смертельное!Интереснооо!

>> №949  
Файл: 1495307276660.png -(105 KB, 500x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
108160

>>945
Пойду за Шоном, который пойдёт за артефактом. пойдёт же?

>> №950  

За Шоном все, да?

>> №951  
Файл: 1495307380037.jpg -(28 KB, 630x354) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29256

>>943
Никаких дыр, конечно же. Иду в помещение.

>> №952  
Файл: 1495307444020.png -(16 KB, 120x102) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
16955

>>948
Артефакт приводит тебя к яйцу и стоящего рядом жителя.

>> №953  
Файл: 1495307566620.jpg -(40 KB, 480x300) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
41406

>>951
Тупик.

  • Осмотреть всё
  • Назад
>> №954  
Файл: 1495307578341.jpg -(189 KB, 1024x768) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
193862

>>947
Ну, окей, попробуем поболтать с ними.
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ПОСЕЛЕНИЯ! МЫ ПРИБЫЛИ ИЗ ДРУГОГО ИЗМЕРЕНИЯ ЧТОБЫ... Просто поболтать, не пугайтесь.
Кто вы, ребят? Что это за место? Как вы тут очутились? Какими технологиями располагаете? Довольны ли жизнью в целом?
Ну и, кхм, нескромный вопрос, но очень уж любопытно а как вы размножаетесь?

>> №955  

>>952
*стоящему

>> №956  

>>952
Здравствуйте! Извините за нескромный вопрос - а что это у вас за яйцо рядом?

>> №957  
Файл: 1495307691427.jpg -(201 KB, 730x1095) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
206011

>>956
ОПЯТЬ ЗАБЫТЬ

>> №958  
Файл: 1495307967675.png -(21 KB, 426x316) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
21927

>>954
Все жители обернулись и все вместе:

  • Привет, я Тэм.
  • Привет, я Тэм.
  • Привет, я Тэм.

Накидываясь на Сайа и облизывая его.
>>956

  • Привет, я Тэм.

Яйцо трескается при приближении Шона. Там лежит Легендарная Броня.
Артефакт украл какой-то пёс прямо из-под носа. Вернуть нельзя. Не пытайтесь.

>> №959  
Файл: 1495308179554.jpg -(257 KB, 665x1100) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
264110

>>958
Хм, ничего не понял, но, судя по всему они довольно милые.
Но, что нам делать дальше-то? Нипанятна.

>> №960  
Файл: 1495308252365.jpg -(145 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
149187

>>959
Прогуляться, наверное, осмотреть окрестности. Вдруг тоже легендарную броню откопаю.

>> №961  
Файл: 1495308371576.png -(170 KB, 303x484) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
174199

>>959
Или они так размножиться пытаются?!

> Накидываясь на Сайа и облизывая его

>>960
Пожалуй, тоже прогуляюсь по окресностям, поищу чего..

>> №962  
Файл: 1495308550149.png -(392 KB, 316x876) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
401468

>>958
Ух ты.
Побегал за собакой.
Так, для протокола, я попытался.
>>961

>Или они так размножиться пытаются?!

Какой дьявольский план! Да, Тэм?

Для начала, надо решить, что делать с броней, и кому её отдать! Я предлагаю либо Саю Который уже один раз чуть не погиб, либо мне, Чья половинка была спасена (и потеряна тоже) Саем.

>> №963  
Файл: 1495308637713.jpg -(704 KB, 2560x1900) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
721796

Значит, броня достанется Шону, сфера тоже забрана Шоном?
И да, пора вкинуть карту. Вы открыли все локации.
Теперь остаётся скооперироваться, найти Няку и Чайку, их сферы и закончить игру.

>> №964  

>>963
Как очень умный и гениальный человек, а совершенно не разбираюсь в картах. Поэтому доверяю это Саю. Или Неро. Надеюсь, они справятся!

>> №965  
Файл: 1495308988050.png -(19 KB, 606x143) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
20264

>>963
Тогда сначала идём туда, где раньше была мокрая дырка, забираем сферу и местного обитателя. Потом к скользкому мосту, искать Чайку. Где Ласт и Няка я уже не помню.

>> №966  
Файл: 1495309352754.jpg -(8 KB, 300x100) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
8254

>>965
Ласт с вами, Няка в 5, сидит в засаде.
Сферу забрали, Онионсана тоже.
Подошли к скользкому мосту, к начальной комнате Неро, где сейчас Чайка.

  • Ваши действия и действия её
>> №967  
Файл: 1495309622568.jpg -(35 KB, 1024x576) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
36647

>>966
Объединимся, а в конце устроим быстро-мафию?

>> №968  
Файл: 1495309705306.png -(169 KB, 303x484) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
173206

>>963
Признаться, я запутался.
Да, ориентирование на местности никогда не было моей сильной стороной.
>>965
Пойду сюда же, пожалуй.
>>967
То есть, переубиваем друг друга нафиг? Лол.

>> №969  

>>967
>>968
Зачем убивать, мы можем выйграть все вместе...

>> №970  

>>969
Вас разделяет очень сильная вещь - трое из одной команды, другие трое из другой.

>> №971  

>>970
Ой. Точно... А я бака и забыыть...

>> №972  
Файл: 1495310186761.jpg -(121 KB, 850x599) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
124566

>>970
Абсурд-Абсурд ниже
А можем, хм, так сказать предать свою "организацию", перейти на сторону "вражеской".. Ну, кто готов предать свою организацию во имя, так сказать, дружбы? Мы ведь через столькое прошли вместе, а теперь убивать друг друга из-за какой-то там системы, бюрократии... Ммм?
Хе-хе.

>> №973  

>>972
Все на одну сторону и победила дружба?

>> №974  

>>973
Что-то вроде. Главное решить, кто готов покинуть свою организацию вступив в ряды вражеской. Но решать надо не раскрывая карты - сложность.
В итоге все бы оказались членами мафии или агентов, за той организацией и была бы победа.

>> №975  
Файл: 1495310669167.jpg -(842 KB, 850x1133) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
863091

Ладно, слишком сложно. Давайте уже соберемся где-нибудь да замочим друг-друга.

>> №976  

Так как троих нету, то делаем так.
Вся объеденившаяся группа вихрем пронеслась по подземелью и собрала ВСЮ живность и ВСЕХ игроков. Теперь вы стоите около барьера, вставив почти все сферы. Осталась последняя. Она надёжно была спрятана Някой. Однако, для того, чтоб выбраться, он раскрывает местонахождение. Но перед тем, как выйти отсюда, нужно было решить, кому выйти отсюда НЕ суждено. Начинается финальный бой. Вместо быстро-мафии устроим бой команда против команды с предводителем во главе.
Сай, Шон, Ласт - мафия. Неро, Няка, Чайка - агенты.
Сай во главе мафии. Он будет кидать кубик за эту команду.
Неро во главе агентов. Он будет кидать кубик за эту команду.

Сейчас будет решаться, какая команда сделает ход первой. Следующий пост:
Чётное - ходит предводитель мафии
Нечетное - ходит предводитель агентов

>> №977  
Файл: 1495311039689.png -(3 KB, 498x100) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
3133

Да пусть рандом сделает выбор.

>> №978  
Файл: 1495311214997.jpg -(223 KB, 1535x946) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
229196

Уничтожить! Уничтожить их всех!

>> №979  

>>978
Кстати, бой проводим по стандартным для мафии правилам, чётное - успех, нечетное - промах. Так что промах. И далее делайте посты сами.

>> №980  

И да, ХП нету, первое попадание - летальное.

>> №981  
Файл: 1495311426326.jpg -(199 KB, 730x1068) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
204077

Всем спасибо, но мы вынуждены вас уничтожить. Ничего личного. С вами было приятно иметь дело. Прощайте.

>> №982  

Мафия победила. Сай, Шон и Ласт вставляют последнюю сферу-ключ и выходят из подземелья со всеми его оставшимися в живых обитателями. Двух макаронных монстров таки убили во время атаки команды мафии на Неро. Так что выходит, что в живых остался только Онионсан с деревней Тэмм.
Игра окончена.

>> №983  
Файл: 1495311773039.jpg -(156 KB, 499x700) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
160227

Надо признать, было интересно, масштабно и эпично.
Джокеру большая благодарность!

>> №984  
Файл: 1495311784084.png -(125 KB, 164x254) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
128028

Ууу! Клааасно как! :3

>> №985  

>>982

> Так что выходит, что в живых остался только Онионсан с деревней Тэмм

А как же тот призрак, Напстаблук, кажется. Он тоже вышел вместе с нами?

>> №986  

>>985
Он же призрак. Вообще не ясно, почему он под землей живет, если проходить сквозь стены может, лол.

>> №988  

>>986
Эх, значит там остался. Жаль, он, вроде, неплохой парень.

>> №993  

>>986
Вот всегда было интересно, всякие человеко-подобные призраки, которые не умеют летать, но умеют проходить сквозь стены - как вообще поднимаются? Ну, по лестнице там, или на лифте... Они же просто сквозь провалятся! Получается, чем ниже они опускаются, тем ниже живут всю оставшуюся жизнь? И вот споткнется такой, упадет в подвал, и будет там жить вечно..

>> №997  

>>993
Выходит, что такие призраки могут как-то контролировать взаимодействие с окружающим миром. Ну а иначе они бы просто проваливались в центр планеты.
Хм.. А это, возможно, имеет смысл.

>> №999  

>>997
Может, они и проваливаются, и поэтому их никто не видит.

>> №1000  

>>999
В центр земли? Может быть, может быть. Проваливаются прямо в преисподнюю где, как считается, и расположен Ад.
Но тогда почему другие не проваливаются? Те, которые умеют проходить сквозь стены, но не умеют летать.
В тред нужен грамотный спиритист.



Удалить пост []
Пароль