[Кинозал] (пароль:cirno)
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Главная] [Архив] [Основной раздел] [Хентай] - [Админка]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Email
Тема
Комментарий
Файл
Пароль (Для удаления файлов и постов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, M4A, MP3, OGG, PNG, TORRENT, WEBM
  • Maximum file size allowed is 40000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

Файл: 1499948249620.jpg -(109 KB, 788x1024) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
111698 №3451  

ЭТО ПРОДОЛЖАЕТ ПРОИСХОДИТЬ

>> №3453  

Nyaaa! Я первый!

>> №3454  
Файл: 14999484573278.png -(63 KB, 166x295) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
64569

Спросите Короля, он должен знать, кто я.

>> №3455  

>>3453
Если вдруг, то вот >>2352, в прошлом треде.

>> №3456  
Файл: 14999486744643.jpg -(41 KB, 500x290) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
42603

>>3448
Нужно продать ему биту, а бабки пропить в ближайшем кабаке! Идиотский план.. Ладно, хорошо..
Нет желания немного подзаработать? У меня есть интересный вариант и мне нужен напарник
Рассказывает про наркозавод (не сообщая подробностей типа адреса) и вообще суть дела
Профит пополам.
Щедрый какой, мог бы треть предложить, или даже четверть. Нормально, нечего жидиться.

>>3447
>>3453
Няка, привет!

>> №3457  

>>3456
Приветь!

>> №3458  

>>3457
Будешь участвовать в балагане?
%%Если да, то у меня есть просьба, хи-хи. Есть тут в одном из баров одна дама... Надо её найти, вот. И дальше по сценарию. Хе-хе. %%

>> №3459  

>>3454
Один из громил заходит в здание и выходит оттуда, спустя пять минут, приглашая войти.
Вы вдвоём проходите на второй этаж. Король уже разговаривает с тем вчерашним чуваком, которому ты помог. Или он тебе.

  • Отвлечь Короля, сказав, что ты за наградой.
  • Подождать окончания разговора.
  • Уйти.
  • Поболтать с псом.

>>3458
Что ж ты делаешь, содомит!

>> №3460  

>>3459
Пытаюсь дать девушке щанс стать счастливой!

>> №3461  
Файл: 14999492308978.jpg -(70 KB, 640x533) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
72573

>>3456
Он произнёс лишь одно слово:
Нет

  • Продать биту.
  • Врезать битой по голове.
  • Закончить разговор.
>> №3462  

>>3460
Я её специально выведу из игры самым изощрённым способом! АХАХА

>> №3463  
Файл: 14999494052795.png -(989 KB, 940x940) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1013632

>>3461
Мда..Другого и не ожидал.
Слушай, чувак, купи кирпич биту! Смотри какая
Достает биту
За соточку кредитов отдам.

>> №3464  

>>3462
На это я бы тоже хотел посмотреть!

>> №3465  

Для Неро : >>3439

>>3464
Тогда решено! Хе-хе.
>>3463
Он разворачивается и уходит

  • Треснуть битой.
  • Оставить в покое.
>> №3466  
Файл: 14999499117413.jpg -(50 KB, 535x360) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
51242

>>3465
Чудище зеленоглазое, блин.. Врезать бы тебе по башке этой битой.. Ладно, черт с тобой.
Оставлю его, похожу еще по рынку, поищу кому можно впарить эту биту. Место занимает, а выкинуть жалко, прям чемодан без ручки.

>> №3467  

>>3459
Очевидно же! Поболтать с псом.
>>3462
Злюка.

>> №3468  
Файл: 14999502565049.jpg -(195 KB, 1251x1021) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
199887

>>3467
Но ведь на это Сай хочет поглядеть. И я тоже.
Гав!

  • Гав-гав!
  • Погладить пса.
  • Закончить с ним разговор.

Кстати, опыта ни Шону, ни Неро больше не дали. Квест был выполнен, когда вы убили рейдера. И вроде тогда я и засчитал опыт. Надо пересмотреть бы.

>> №3469  

>>3468
Гав-Гав!

>> №3470  

>>3466
Ты ходишь и спрашиваешь прохожих в этом блоке рынка. Никто не хочет покупать твою биту!

  • Дальше по рынку.
  • Назад.
>> №3471  

>>3469
Собаке понравилось, что ты сказал.

  • Погладить пса.
  • Закончить с ним разговор.
>> №3472  

>>3471
Погладить, да.

>> №3473  
Файл: 14999525247169.jpg -(520 KB, 2811x1962) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
532482

>>3470
Продолжает идти дальше по рынку
Эх, надо было всё же проломить черепушку тому зеленоглазому типу.

>> №3474  
Файл: 14999532879627.jpg -(2064 KB, 1059x1500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
2114408

>>3465
Говорят, что в город попало множество рейдеров с пустоши. Насколько они сейчас сильны?

>> №3475  
Файл: 14999535031014.jpg -(1252 KB, 1920x1200) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1282378

>>3472
Ты гладишь пса. Ему это нравится.

  • Отвлечь Короля, сказав, что ты за наградой.
  • Подождать окончания разговора.
  • Уйти.
>> №3476  
Файл: 14999536072633.jpg -(250 KB, 910x650) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
256099

>>3474
Мы не знаем. Разведку посылать в пустоши опасно, мы не хотим посылать людей на верную смерть. Мы даже не знаем, есть ли у них база. Во всяком случае, нам лишь бы сдержать их натиск на этот район. БОльших планов мы пока не преследуем.

>> №3477  

>>3475
Эй, вы там еще долго? Я нагло хочу денег, да. И еще работу ищу.

>> №3478  
Файл: 14999538303720.png -(16 KB, 142x185) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
16439

>>3473
Ты находишь лавку барахольщика. Множество мусора разложено. Тебе это всё совсем не нужно.

  • Предложить биту.
  • Поискать что-то иное.
>> №3479  
Файл: 14999539665405.jpg -(46 KB, 781x609) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47948

>>3477
Король зовёт Пэйсера
А, так это ты тот второй чувак, что убил рейдера в притоне. Отлично. Вот твоя награда.
Получено 200 кредитов.
Не хочешь стать частью команды? У нас тут как раз не хватает хороших спецов по системам, а ты вроде как именно такой.

  • Просто нужна работа.
  • Обсудить вступление.
  • Уйти.
>> №3480  
Файл: 14999540841831.jpg -(69 KB, 711x574) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
71439

>>3478
Может хоть этот биту возьмет..
Эй, мужик, купи кирп.. кхм, биту!
достает биту

>> №3481  

>>3479
Хм. Интересное предложение. А... Что на счет выгоды от вступления?

>> №3482  
Файл: 14999541056904.jpg -(96 KB, 609x900) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
98595

>>3476
Почему именно этот район? Кстати, не знаешь, где тут можно раздобыть защиту от радиации? Если ничего не путаю, кратер же радиоактивный?
Если что, могу ещё чем-нибудь помочь с рейдерами.

>> №3483  
Файл: 14999544542532.jpg -(250 KB, 910x650) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
256099

>>3482
Этот район меньше всего кишил рейдерами, да и им самим до него меньше всего дела. Мы сами пока не особо много узнали. Если хочешь взяться за что-то действительно полезное, то нужно узнать, где рейдеры умудряются создавать наркотики. Здесь мы всё перешарили, ничего нет. Даже тот притон был лишь одной из точек для поставок. А защиту, хм, ну, в городе должен был быть хороший мужик, торгующий бронёй. Тебе лучше поспрашивать на рынке. А если нужно что-то менее редкое и экзотичное, то можешь обратиться к нашему оружейнику, он в гараже рядом с домом.
Ага, ничего не путаешь.

>> №3484  
Файл: 14999546426603.jpg -(46 KB, 781x609) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47948

>>3481
Крыша над головой, еда, снаряжение, материалы для твоих работ, если ты ведешь такие. Но тяжеловыполнимых запросов мы не станем выполнять. В обмен ты должен будешь защищать этот район от рейдеров и выполнять некоторые запросы.

>> №3485  
Файл: 14999547291587.png -(16 KB, 142x185) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
16439

>>3480
Интересная вещь. Дам за неё 80 кредитов.

  • Согласиться.
  • Завысить цену до 100.
  • Завысить цену до 200.
  • Завысить цену до 500.
  • Уйти.
>> №3486  

>>3484
Звучит заманчиво. Идет.

>> №3487  
Файл: 14999550664511.jpg -(35 KB, 600x379) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
35959

>>3485
80 кредитов за такую штуку - это не серьезно! Ты посмотри на нее получше, она же идеальна! За двести отдам.
Внезапно, получился целый квест "Продай биту".

>> №3488  
Файл: 14999554022557.jpg -(46 KB, 781x609) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
47948

>>3486
Пойдем тогда, мы тут нашли целую комнату, где есть огромный компьютер и вход в матрицу. Ни один из наших ребят пока не решился ничего осматривать. К вечеру перенесём туда кровать и можешь там жить.

>> №3489  

>>3487
Барахольщик осматривает биту и понимает, какое произведение искусства ты ему продаешь
О боже, она и правда прекрасна.
Он ставит её на специальный стенд и даёт тебе 200 кредитов
На твоём креддиске 1180 кредитов.

  • Направо, в жилой район.
  • Прямо по рынку, в сторону кратера.
  • Назад.
>> №3490  
Файл: 14999568138808.jpg -(21 KB, 375x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
21784

>>3483
Поискать попробую, конечно, но наркота это такая тема, о которой мало кто что-то может знать, ещё меньше желающих делиться этими знаниями. Могу даже разведать, что там да как. Если у тебя достаточно людей, можно и зачистить то место.

>> №3491  

>>3490
А пока пойду в тот самый бар, в котором у меня аж два квеста.

>> №3492  

>>3488
О как. Своя комната, и вход в матрицу прямо там. Удобнее некуда. Веди!

>> №3493  
Файл: 14999572799850.jpg -(36 KB, 1024x576) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
36996

>>3489
Чёрт! Продешевил! Надо было 500 заламывать - он бы согласился! Ну и так хорошо.
Пойду направо теперь в жилой район.

>> №3494  
Файл: 14999573267073.jpg -(55 KB, 736x408) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
56980

>>3491
Ты снова в этом баре.

  • Подойти к бармену.
  • Сесть за стол и заказать поесть чего-нибудь.
  • Уйти.
>> №3495  

Блин, а ведь эдак можно ездить к наркозаводу, отжимать у тамошних рейдеров биты и продавать их на рынке! Шикарный бизнес я придумал!

>> №3496  

>>3494
Надо бы поесть сначала. Впервые за всю игру.
>>3495
Пока я не зачищу его, но я хоть и знаю, где он находится, мой персонаж не знает этого.

>> №3497  
Файл: 14999578728609.jpg -(52 KB, 736x419) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
53995

>>3492
Вы приходите в комнату, здесь немного пыльно и небольшие следы крови. В углу стоит огромный компьютер. Он также используется как точка входа в матрицу.
Пэйсер оставляет тебя одного и говорит:
Снаряжение возьмешь у нашего оружейника в гараже, что около входа в этот дом. Входить в матрицу можешь не бояться, тут с тобой ничего не случится.

  • Выйти из базы и направиться к своему другу, чтоб забрать ноутбук.
  • Войти в матрицу.
  • Заглянуть за снаряжением.
  • Осмотреть компьютер пока нельзя без ноутбука.
>> №3498  
Файл: 14999580325897.jpg -(10 KB, 236x236) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
10622

>>3496
Ты садишься за стол, к тебе подходит не очень опрятный мужчина.
Ваш заказ?

>> №3499  

>>3493
Ты тут уже был. И до сих пор помнишь тот странный дом.

  • Сходить в почти заброшенный дом.
  • Направо.
  • Вперед.
>> №3500  

>>3497
Два вопроса. Первое - кровь тут от кого? Так, из любопытства.
Второе - Вход в матрицу за мной не закроется? А то бывали случаи...

>> №3501  

>>3498
А из чего выбрать можно?
>>3499
Я что, опять дверь не закрыл?

>> №3502  

>>3501
Из всего, что хочешь.
Может и закрыл, хе-хе. Сейчас Сай может проверить.
>>3500
От убитого рейдера же!
Тут нет. Можно сказать, там был просто вход, без выхода, когда Неро входил, а твой вход и выход был одновременно.

>> №3503  

>>3502
ХОЧУ МЯСО! МЯСО! Ну и чаю можно.

>> №3504  

>>3503
Бивштекс и чай, принято.
Пока заказ готовится, можешь сделать что-нибудь. бочку

  • Выпить.
  • Продолжать сидеть
>> №3505  

>>3502
Ага. Тогда надо заглянуть за снаряжением.

>> №3506  
Файл: 14999594573729.png -(1079 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1105501

>>3499
Хм, в том доме, пожалуй, мне совершенно нечего делать..
Да, лучше возьму такси и поеду вот в этот >>2861 кабак.
Может, там есть пара гопников, которых можно нанять или типа того. Ну еще что-нибудь..

>>3496
Угу. Вообще, объединиться для ограбления наркозавода было бы круто, наверное. Но я не представляю как это сделать.

>> №3507  
Файл: 14999595682913.jpg -(25 KB, 540x283) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
26292

>>3505
Ты входишь в гараж.

  • Есть кто-нибудь?
  • Я за снаряжением, эй!
  • Уйти.
>> №3508  

>>3507
Эй, снарягу давай!

>> №3509  
Файл: 14999601605092.jpg -(99 KB, 640x1021) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
101972

>>3508
Из-под машины вылезает чувак с имплантом вместо руки.
А, снаряжение? Так, ты из новеньких, да? Тот чувак, который разбирается в компах?
Ага, у меня тут кое-что есть, выбирай. <Три на выбор.>

  • Патроны для дробовика. 40 штук.
  • Пистолет.
  • Патроны для пистолета. 70 штук.
  • Улучшенная бита.
  • Кожаное уплотнение для брони. +5 ХП
  • Автомат.
  • Патроны для автомата. 140 штук.
  • Четыре стимулятора. Каждый восстанавливает по 6 ХП.
  • Запас метательных ножей. 25 штук.
>> №3510  
Файл: 1499960325155.jpg -(33 KB, 800x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
34410

>>3506
Ты садишься в машину и едешь в бар.
По дороге ты вспоминаешь про взятый с собой ноутбук, открываешь его и...

  • Поискать профессиональных наёмников.(будет доставлено сообщение всем игрокам)
  • Поискать наёмников средней руки.(через некоторое время тебе ответит 2-3 НПС)

Выбор только один.

>> №3511  

>>3504
Пока к бармену пойду, оба квеста сдам

>> №3512  

>>3509
Ага. Надо взять патронов к дробовику, уплотнение для брони... И наверное стимуляторы.

>> №3513  
Файл: 1499960754901.jpg -(12 KB, 400x288) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
12846

>>3510
Точно, ноутбук же! А я и забыл про него совсем. Так-с, посмотрим
Поиск профессиональных наёмников

>> №3514  
Файл: 14999607552566.jpg -(22 KB, 236x353) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22805

>>3511
О, вот и ты. Ну что, какие новости? Узнал об этих чуваках, которых возглавляет этот Король?

>> №3515  
Файл: 14999609712496.jpg -(81 KB, 638x825) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
82985

>>3514
Они и правда рейдерам войну объявили. Выбрали район, в котором их не слишком много, заняли их базу. Местные о них положительно отзываются. Добровольцев принимают, но нужно пройти проверку.
А того рейдера я завалил, вот та вещь, которуая доказывает его "смерть".

>> №3516  
Файл: 14999610354781.jpg -(99 KB, 640x1021) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
101972

>>3512
Так, держи патроны и стимуляторы. А на твою броню мы сейчас посмотрим.
После некоторых манипуляций, твоя броня стала теплее, мягче и стала защищать немного лучше
О, и я смотрю у тебя дека. Вижу, кто-то подшаманил над ней. По секрету, я слышал, что есть один человек на рынке, который может добавить в твою деку возможность быстрой эвакуации из матрицы. Примерно объясняет местоположение Ну, вдруг тебе такой понадобится.

  • Сходить к другу и забрать ноут.
  • В свою комнату.
  • Идти к блокпосту и выйти из муравейника.
>> №3517  

>>3516
А зачем мне ноут?
Ага, чуть позже попробую найти, спасибо.

>> №3518  

>>3516
Пойду в комнату, наверное.

>> №3519  
Файл: 14999612747815.jpg -(22 KB, 236x353) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22805

>>3515
Значит они и правда не мучают население? Похвально. Вот тебе немного за то, что отправился туда и не побоялся. Добавлено 100 кредитов На твоём счете 420 кредитов.
Оу, эй, чувак, нет, мне эта вещь не нужна, спрячь подальше. Её нужно отнести в здание напротив больницы в деловом районе. Вот там тебе и дадут награду. Я лишь бармен.

>> №3520  

>>3517
Чтоб подключиться к огромному компу.
>>3518
Ты снова у себя в комнате. Кровать уже поставлена. Как быстро. А ещё небольшой столик и тумбочка.

  • Войти в матрицу.
  • Выйти из базы.
>> №3521  

>>3519
Тогда употреблю заказ, а потом домой.

>> №3522  
Файл: 14999618318040.jpg -(27 KB, 800x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
27783

>>3513
Ты находишь двух людей, имеющих особую репутацию в сети. А также кого-то ешё. Ты не до конца понимаешь, кто это, но чутье тебе подсказывает, что он тот, кто тебе нужен помимо них.
Шон получает текстовое сообщение на свою деку.
Неро получит сообщение, как только окажется дома.
Ласт как только появится в игре...

  • Продолжать ехать в бар.
  • Выбрать новый пункт.
>> №3523  

>>3520
Звучит заманчиво.
Поваляюсь на кровати, порадуюсь халяве, и пойду за ноутбуком.

>> №3524  

>>3521
Ты поедаешь заказанное тобой(на твоём счете стало 400 кредитов). Но кто-то выпил половину твоего чая! Беспредел!

  • Выяснить, кто посмел пить твой чай.
  • Выйти из бара и пойти домой.
>> №3525  
Файл: 14999620774929.jpg -(235 KB, 800x593) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
241359

>>3524
Лень искать, иду домой

>> №3526  
Файл: 14999620907425.png -(1810 KB, 1294x1440) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1854083

>>3522
Сообщения разосланы! Вот и славно. А я тем временем продолжу следовать в кабак, чтобы напиться как следует.

>> №3527  

>>3522
А что за сообщения-то?

>> №3528  

>>3527
Просто прими сообщение.

>> №3529  
Файл: 14999624102790.jpg -(59 KB, 736x460) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
61210

>>3525
Ты приходишь домой. Все твои дроны встали у входа, как обычно, чтоб охранять твой покой. Пройдя к компьютеру, ты видишь не совсем обычную для тебя картину. Кто-то прислал тебе сообщение.

  • Принять сообщение.
  • Сделать что-то другое.
>> №3530  

>>3528
Принял сообщение
И что, работает?

>> №3531  

>>3526
Ты приезжаешь в бар и выбираешь себе развлечение на ночь.

  • Оплатить всю следующую ночь. 200 кредитов.
  • Взять бутылку какого-нибудь алкоголя. 50 кредитов.
  • Просто заказать выпить. 10 кредитов.
>> №3532  

>>3529
Проверить почту

>> №3533  

>>3530
Ага, работает.
>>3530
>>3532
В обоих сообщениях написано:
<Сообщение от неизвестного с предложением ограбить наркозавод...>
Вы можете помочь мне уничтожить заразу, такую как рейдеры и их яд, который они изготавливают, помочь мне выбить их из наркозавода в нижнем муравейнике. Для тех, кому нужна нажива : там будет что-то, это точно, мы это поделим между всеми.
На самом же деле, мне просто хочется пограбить этот наркозавод, кто со мной, подходите к блокпосту в нижний муравейник в три дня завтра. Увидимся. Кодовое слово : КОКАИНУМ.

>> №3534  
Файл: 1499963571364.jpg -(208 KB, 1024x768) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
213956

>>3523
Ты приходишь домой к своему другу и проходишь к нему, чтоб забрать его ноутбук. Когда ты входишь, то видишь...
Он мёртв. Застрелил себя? А на экране лицо какой-то девушки. Ты быстро забираешь свой ноутбук и выходишь из дома. Ещё бы немного и ты тоже себя убил. Что-то давило на тебя. Это лицо...

  • Вернуться на базу.
  • Ещё куда-то.
  • К блокпосту.
>> №3535  
Файл: 14999636455172.png -(605 KB, 325x473) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
620117

>>3531
Возьму пока бутылку водки, присяду за столик, выпью как приличный человек.
Ага, а не как в прошлый раз, что в углу валялся.. Как получится, время покажет.

>> №3536  
Файл: 14999638844961.jpg -(55 KB, 306x447) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
57304

>>3535
Ты садишься за столик и делаешь первый глоток. Хорошо.

>> №3537  

>>3533
На сколько хватит масла и топлива для дронов? Если до конца следующего дня, то нужно оставить запасы дома и освободить место в инвентаре.
А пока пойду на рынок, закуплюсь бронёй.

>> №3538  

>>3537
Завтра надо будет поменять.
Ты идешь на рынок и пытаешься найти торговца бронёй. Не выходит.

  • Спросить прохожих.
  • Спросить продавцов.
  • Продолжать искать.
>> №3539  
Файл: 14999653194191.jpg -(69 KB, 736x1040) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
71397

>>3538
Спрошу у ближайшего ко мне продавца
У них там аналога дубльгиса нет случаем?

>> №3540  
Файл: 14999659363791.jpg -(1523 KB, 736x5520) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1560529

>>3539
Это ж рынок. Палатки тоже имеются, магазины тоже непостоянны. А карту уже наверное пора вкидывать, но я не хочу.
Броня? А, эм, вон там!
Показывает пальцем
Ты идешь в ту сторону и находишь лавку торговца бронёй.
Текущий ассортимент :

  • Кожаная броня. +10 здоровья. 400 кредитов.
  • Металлическая броня. +15 здоровья. 600 кредитов.
  • Металлическая броня с кожаными вставками. +20 здоровья. 800 кредитов.
  • Плотная одежда. +5 здоровья. 200 кредитов.
  • Противорадиационный костюм. Полностью защищает от радиации, +10 здоровья. 3000 кредитов.
  • Силовая броня. Увеличивает силу на 3, уменьшает ловкость на 1, +40 здоровья. 5000 кредитов.
>> №3541  

>>3536
Ты выпил половину бутылки.

  • Остановиться.
  • Продолжать.
>> №3542  
Файл: 14999663347620.jpg -(29 KB, 888x499) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29787

>>3541
Продолжает пьянствовать.
Надо что-то придумать.. А, само придумается!

>> №3543  

>>3540
Тогда единственное, что мне остаётся сделать это забыть заказать такси в деловой район, к больнице.

>> №3544  

>>3540
Ого, какие шикарные предложения!

>> №3545  

>>3543
НЕ БОИШЬСЯ СМЕРТИ?!

>> №3546  

>>3534
Давай-ка обратно на базу. И сходим в матрицу, поглядим что там есть.

>> №3547  

>>3545
Они уже знают, что я знаю? Пьяница подслушал нас и сдал?
Они ж квест принять должны

>> №3548  
Файл: 14999681033816.png -(2685 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
2749816

Ладно, хватит мне бухать в этом кабаке, здесь никто даже не шумит и в драку не лезет. Надо взять такси и поехать на рынок.
Вызывает такси
Акция на бесплатное такси еще действует же? На самом деле я не знаю, чем мне забить остаток дня, а начинать какой-то квест сейчас не вариант.

>> №3549  
Файл: 14999687873250.jpg -(677 KB, 1280x678) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
693587

>>3546
Ты оказываешься в каком-то странном месте, похоже, что под землей. Канализация? Сзади за тобой всё обвалено, остаётся лишь идти вперед.
Это штука на картинке - вход в матрицу, типа так.

  • Идти дальше.
  • Вернуться обратно в реальный мир.
>> №3550  

>>3549
Идти дальше. Тоннели такая штука...

>> №3551  

>>3543
Ты приезжаешь к больнице.

  • В больницу.
  • В офис напротив.
>> №3552  

>>3548
Действует всегда.
Ты приезжаешь на рынок, расспрашиваешь парочку людей и узнаешь местоположение лавки с бронёй.

>> №3553  

>>3550
Теперь ты понимаешь, что это и правда канализации. Сырость просочилась даже в матрицу.
Идешь ты очень долго. Очень долго.

  • Продолжить движение.
  • Назад.
>> №3554  
Файл: 14999699891588.jpg -(104 KB, 736x540) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
107372

>>3551
Загляну в офис. В больницу уже они меня сами доставят наверное

>> №3555  
Файл: 14999700006296.png -(1333 KB, 1000x1500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1365819

>>3552
Отлично! Да, кстати, а я же смогу надеть еще броню поверх уже имеющегося бронежилета? Или у меня уже вовсе нет никакого бронежилета, ибо он был потрачен в том бою с рейдерами?
Благодарю добрых людей, что подсказали направление и направляюсь в броне-лавку

>> №3556  

>>3555
Две брони - нет, но можно скрафтить более сильную из менее сильных. Например, кожаная броня + металлическая, выйдет металлическая с уплотнениями, но потеряет прибавку в 5 здоровья. То есть, твоя уже имеющаяся броня может стать материалом для уплотнения металлической брони. Ты сэкономишь 200 кредитов. А вот уже уплотнённую нельзя никак усилить. То есть, прибавка в 20 здоровья - максимальна.
Варианты всё те же. >>3540

>> №3557  

>>3554
Ты заходишь в офис по разработке имплантов. Справа видна дверь в инженерный блок, где и создают импланты. А блок проектирования слева. Тебе нужно прямо наверх, к их верхам.

  • Прокрасться налево.
  • Прокрасться направо.
  • Прокрасться к лифту.
  • Подойти к девушке впереди.
>> №3558  
Файл: 14999709665975.jpg -(36 KB, 450x350) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
37139

>>3557
Прокрадусь к лифту

>> №3559  
Файл: 14999710371072.png -(1647 KB, 1680x1050) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1687340

>>3556
Очень даже неплохо. Жаба душит, конечно, но 50 ХП на дороге не валяются. Да и, наверное, это все с лихвой окупится после ограбления наркозавода.
Беру металлическую!
Дружище, не подскажешь, а какие еще есть магазины на этом рынке?

Собственно, а как ее скрестить с моим бронежилетом? Для этого требуются какие-то действия с моей стороны или оно само, хм, скрестится?

>> №3560  
Файл: 14999712262308.png -(1385 KB, 1200x900) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1419022

>>3558
Никто тебя не заметил. Пока что. Ты входишь в лифт. Всего три этажа. Ты на первом.

  • Второй этаж.
  • Третий этаж.
>> №3561  
Файл: 14999714811091.jpg -(4 KB, 167x250) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
4872

>>3560
Третий

>> №3562  

>>3559
Продавец с помощью верстака закрепляет на твоей броне металлическую обшивку с минимальными потерями. <У тебя осталось 580 кредитов.>
Эм, магазины? Ну, оружейный есть, есть мастерская для дронов. Лавка какой-то ведьмы ещё есть и какой-то странный тип, который тут открыл магазин и продаёт руны. А странный он потому, что хочет опробовать на ком-то своё новое заклинание и говорит, что неплохо заплатит. Если интересно, то вот там ведьма и вон в той стороне этот странный тип Показывает местоположение обоих

>> №3563  

>>3562
И да, у тебя теперь максимальный вариант брони и 50 ХП.

>> №3564  

>>3561
Ты выбрал правильный этаж, именно здесь и находятся те, кто управляет этой компанией. Лишь пара охранников по бокам и они пока что тебя пропускают. Впереди ещё одна девушка.

  • Пойти вперед к секретарше.
  • Уйти.

ПУТИ НАЗАД УЖЕ НЕ БУДЕТ.

>> №3565  

>>3564
К секретарше

>> №3566  
Файл: 14999722709170.jpg -(41 KB, 500x290) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
42603

>>3562
Спасибо.
Так-с, странного типа оставим на потом, а пока стоит посетить ведьму, это должно быть интересно.

> <У тебя осталось 580 кредитов.>

Кажется, я забыл за водку расплатиться. Стыд-то какой. Эх, не бухать мне больше в том кабаке...
>>3563
Офигенно! А неплохо я так укомплектован.

>> №3567  
Файл: 14999723529405.jpg -(38 KB, 500x586) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
39415

>>3565
К кому будете?

  • К директору.
  • К заместителю директора.
  • К революционеру.
  • Мне нужно отдать кому-то эту вещь, мне сказали, что дадут награду.
>> №3568  
Файл: 14999724902434.jpg -(87 KB, 1062x751) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
89606

>>3567
К заместителю директора.

>> №3569  

>>3567
Миленькая такая секретарша.

>> №3570  
Файл: 14999726662392.jpg -(52 KB, 736x1041) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
53293

>>3566
Ты приходишь в палатку к ведьме. Множество свечей горят и источают странный запах, очень сильный. Рядом с ней стоит древесное чудище.

>> №3571  
Файл: 14999729453859.jpg -(1105 KB, 3500x1970) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1132396

>>3568
Проходите, он у себя.
Ты проходишь к нему в офис. Он не сильно-то занят.
Хм, зачем пожаловали?

>> №3572  

>>3553
Вперед и только вперед!

>> №3573  
Файл: 14999732861996.png -(1810 KB, 1294x1440) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1854083

>>3570
Крайне удивлен увиденным
Да чем она вообще тут занимается?! Добрый вечер. А, эмм.. вы оказываете какие-то услуги или что-то продаете? А что.. или, хм, кто это рядом с вами? И что это за запах такой?

>> №3574  
Файл: 14999732958489.jpg -(460 KB, 1357x1920) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
471536

>>3572
После долгой прогулки вперед и только вперед, ты замечаешь как какой-то человек убегает от трупа. На трупе ничего нет.

  • Дальше.
  • Назад.
>> №3575  

>>3574
Дальше! Желательно, за человеком.

>> №3576  
Файл: 14999736626603.jpg -(121 KB, 637x424) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
124551

>>3571
Рейдер, прячущийся возле стены, мёртв.

>> №3577  
Файл: 14999743212285.jpg -(52 KB, 736x1041) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
53293

>>3573
Здра...вствуйте... очень похоже, что она под каким-то наркотиками или типа того я продаю фетиши(свечки), специальные одноразовые руны и... пять минут молчания нет, ХВАТИТ, ХВАТИТ... ещё две минуты молчания да, это всё, ещё могу призвать вам напарника за отдельную плату.

  • Руны. 100 кредитов каждая.
  • Призвать напарника. 800 кредитов.
>> №3578  
Файл: 14999746219756.jpg -(223 KB, 900x675) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
228497

>>3575

  • Прямо.
  • Направо.
  • Налево.
  • Налево и вверх.
  • Назад.
>> №3579  
Файл: 14999748538100.jpg -(35 KB, 600x379) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
35959

>>3577
Интересная ведьмочка. Купить у неё руну что ли?.. Хотя нафига, руна у меня уже есть, а денег мало (длинный шмель, ага). Впрочем, поинтересоваться о каких именно рунах идёт речь будет не лишним.
А какими именно действиями обладают руны?

>> №3580  

>>3578
Налево!

>> №3581  
Файл: 14999750121709.jpg -(601 KB, 1749x2476) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
615852

>>3576
Ясно. Значит, мёртв. Какие будут доказательства?
Он, кажется, немного нервничает и прячет руку под стол

>> №3582  

Спать хочуу...

>> №3583  

>>3582
Надо было назад идти!

>> №3584  

>>3582
Ты так и не ложился прошлой ночью?

>> №3585  
Файл: 14999753884988.jpg -(33 KB, 604x510) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
34501

>>3581
Дать ему ту самую ВЕЩЬ, незаметно посмотрев на его руку

>> №3586  

>>3579
Повышают... характеристики компаньона.

>> №3587  

>>3584
Ложился... Но получилось не долго. Поздновато лег.
>>3583
Ууу... А вот каак пойду назад... И каак усну после того как вылезу из матрицы..

>> №3588  
Файл: 14999759132842.jpg -(601 KB, 1749x2476) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
615853

>>3585
Ты положил ему на стол ожерелье. На его руке или в руке ничего нет.
Да, думаю, это его ожерелье. И я уверен, он с вами говорил. Скажите, говорил же?
Он что-то подкрутил в своих очках

>> №3589  
Файл: 14999760711609.jpg -(121 KB, 637x424) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
124551

>>3588
Он не успел сказать ни слова. Смерть была быстрой и тихой.

>> №3590  
Файл: 14999761681696.png -(1810 KB, 1294x1440) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1854083

>>3586
Хмм.. не очень ее понял. Какого именно, которого она призовет или?.. Наверное. Ладно, в любом случае, бабки лучше не тратить пока. а то потом побираться ходить придется на пару с тем бомжом. Этого еще не хватало.
Понятно, спасибо. Буду иметь в виду.
Выходит из палатки и направляется в сторону того странного типа, который руны продает

>> №3591  
Файл: 14999764188947.jpg -(601 KB, 1749x2476) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
615852

>>3589
Его детектор лжи, встроенный в очках, показал, что ты не врешь.
Ну, допустим. Сколько же вы хотите за свою работу?

>> №3592  
Файл: 14999768464465.jpg -(25 KB, 500x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
26322

>>3590
Сильные руки. Крепкая спина. Да. Выглядишь прекрасно. Жаль. Время согнет тебя, уничтожит. Ты увянешь. Но есть... другой путь. Вовсе не обязательно подвергаться влиянию времени. Скажи, у тебя никогда не было мысли выставить себя на обозрение?

>> №3593  

>>3592
Сегодня определенно вечер странных встреч. Что он несёт, черт возьми?!
Выставить себя на обозрение? Зачем? Нет, таких мыслей у меня не было. Что за "другой путь"? Что ты хочешь предложить?

>> №3594  
Файл: 14999773539619.jpg -(47 KB, 702x432) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
48735

>>3591
На его поиски были брошены большие силы, а это значит, что его голова ценится довольно высоко. Я оцениваю его смерть в пять тысяч кредитов.

>> №3595  
Файл: 14999774515836.jpg -(25 KB, 500x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
26322

>>3593
Выставить себя на обозрение, ну, увековечить. Стать достоянием истории, ты не понимаешь? Я предлагаю тебе бессмертие. Конечно, ты не сможешь двигаться. Да и вообще жить. Но какая тебе уже будет разница? Зато множество людей смогут увидеть тебя. Бессмертного. И восхвалять твою храбрость.

>> №3596  
Файл: 14999776919894.jpg -(601 KB, 1749x2476) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
615853

>>3594
Ты хоть понимаешь, какие это деньги за обычную тушу?! Аргх...
Пытается умерить гнев
АРГХ, ладно. Ладно, твоя взяла. Забирай свои деньги и катись к черту!

На твоём креддиске стало 5400 кредитов.
Твой уровень опыта равен 300.
Уровень опыта Шона - 200.
У Сайа все ещё 0 опыта на этом уровне.

>> №3597  
Файл: 14999777988590.png -(334 KB, 760x427) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
342028

>>3595
Нет, не понимаю. Памятник мне хочешь построить что ли?

>> №3598  
Файл: 14999779808878.jpg -(25 KB, 500x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
26322

>>3597
Сделать из ТЕБЯ памятник. Ну же, соглашайся, соглашайся же! Представь, бессмертие!

>> №3599  
Файл: 14999783299780.jpg -(127 KB, 1280x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
130211

>>3596
Неро офигенно так сорвал бабла! Малаца!

> У Сайа все ещё 0 опыта на этом уровне.

Сай биту втюхал за 200 баксов! Никому не нужную биту, лол.

>>3598
Но в чём профит? Ты же сам сказал, что я не смогу двигаться, жить и вообще мне уже без разницы все будет. Чем такое "бессмертие" отличается от смерти? С тем же успехом я могу заказать себе обычный памятник из бетона и застрелиться.
Нет, я не нажал на спусковой крючок.

>> №3600  
Файл: 14999785407620.jpg -(25 KB, 500x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
26322

>>3599
Но опыта это не дало, хе-хе.
Тем, что это будешь ты, настоящий ты и тебя можно будет оживить. Магия, понимаешь. Я пока ещё не протестировал эту руну, но она тебя должна превратить в камень.

>> №3601  
Файл: 14999790092747.jpg -(34 KB, 640x298) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
35128

>>3596
Ухожу
Надо бы на второй этаж сходить

>> №3602  
Файл: 14999791071353.jpg -(69 KB, 900x506) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
70665

>>3600
Можно будет оживить.. Хех, да я и сейчас живой. Зачем мне становиться камнем? Нет, не заинтересовал ты меня. Никакого профита я так и не увидел в твоем предложении. И никого ты так никогда не заинтересуешь, так и помрешь в своей палатке. Один. В общем, счастливо умирать!
Уходит из палатки

>> №3603  
Файл: 14999794568479.png -(1079 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1105501

Наверное стоит вызвать такси и отправиться в отель. Более мне нечего делать на этом рынке.

>> №3604  
Файл: 14999799564236.jpg -(582 KB, 1600x1200) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
596252

>>3603
Ты в отеле. Лежишь в своей кроватке.

>> №3605  
Файл: 14999800035166.jpg -(24 KB, 206x350) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
24826

>>3601
Хотя не, рисковать не буду. Пока не буду. Еду на первый этаж, прокрадываюсь к выходу и еду на такси домой, спать.

>> №3606  
Файл: 14999801585687.jpg -(998 KB, 1600x1200) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1022110

>>3605
Отлично, чек удачен. Ты тоже дома.

>> №3607  

Я забыл добавить ещё кое-что. Силовая броня частично(на 80%) защищает от радиации. Так что вот.

>> №3613  

Доброе утро. Я утонул в кровати уже?

>> №3614  

>>3606
Сейчас, наверное, пора дронов кормить.
>>3613
Доброе. Прошёл только один игровой день.

>> №3615  

>>3613
Доброе. И нет, ты получаешь входящее сообщение от Сайа. >>3533 Сегодня будет жесть.
>>3614
Ага, надо бы. Дроны были покормлены и ты можешь отправляться куда-то дальше, за приключениями. А потом тебе прострелят колено. Ни масла, ни топлива не осталось.

>> №3616  

>>3615
Хорошо. Пока ещё не пришло время, куда бы сходить?

>> №3617  
Файл: 15000225389213.jpg -(97 KB, 596x380) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
99490

>>3615
Сначала смотаюсь в муравейник, на базу народной дружины.

>> №3618  

>>3616
Например, на рынок. В бар. Или ещё куда. В любой другой район на бесплатном такси можно.

>> №3619  
Файл: 1500022721848.jpg -(1245 KB, 2250x3174) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1275152

>>3618
Идём на рынок.

>> №3620  

>>3617
База стала ещё более укрепленной, немного больше патрулей, улицы стали немного чище. Становится ещё лучше.

  • Войти в базу.
  • Ещё куда-то.

>>3619
Вот тут все возможные магазины. >>3562 плюс магазин с бронёй

>> №3621  

>>3620
Войду

>> №3622  
Файл: 15000230749402.jpg -(1020 KB, 1650x1275) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1045163

>>3620
В оружейную.
Алсо, у меня 2900 кредитов. >>3061

>> №3623  
Файл: 15000234396036.jpg -(122 KB, 736x951) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
125183

>>3622
Не совсем. 3900(после воровства из сейфа) и секретные документы. Их можно будет кое-как использовать если вы сможете соединить свои ветки и знания с Неро.
Ну что на этот раз? Твою винтовку купили уже, так что всё.

  • Дробовик. 1000 кредитов.
  • Патроны для всего. (для дробовика цена 1 патрон за 5 кредитов, для пистолета и автомата 1 за 1)
  • Апгрейды недоступны из-за низкого обаяния.
>> №3624  

>>3621

  • На второй этаж к Королю.
  • В гараж к оружейнику.
>> №3625  

>>3623
Ограничения по весу есть?

>> №3626  
Файл: 15000238311941.jpg -(104 KB, 736x540) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
107373

>>3624
К оружейнику. Оружие мне сегодня пригодится.

>> №3627  

>>3625
У тебя пока что катана, пистолет и автомат. Секторов в инвентаре - 6. В руке катана и пистолет. Три сектора занято под : патроны, документы, автомат. Остальные три свободны.

>> №3628  
Файл: 15000243779572.jpg -(99 KB, 640x1021) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
101971

>>3626
Парень с железкой вместо руки отвлекается от работы с машиной, когда ты входишь.

  • Дробовик. 1000 кредитов.
  • Патроны ко всему.
  • Апгрейды.
>> №3629  
Файл: 15000244486749.jpg -(1796 KB, 1310x1654) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1839202

>>3627
Беру дробовик.
И патроны ко всему.

>> №3630  

>>3628
Патроны и апгрейды

>> №3631  

>>3629
У тебя 140 патрон к автомату, в нём заряжена целая обойма, пистолет с глушителем, для него 42 патрона, у него тоже заряжена целая обойма и дробовик с 44 патронами, у него тоже заряжена целая обойма. <Осталось 2510 кредитов.>

  • Можешь пойти в другой магазин или сделать ещё что-то.
>> №3632  

>>3630
Ты берешь 50 патрон для револьвера и 100 для автомата. У тебя 64 патрона для револьвера, заряжена целая обойма и 200 патронов для автомата, в нём тоже целая обойма. <Осталось 5250 кредитов.>
Доступные апгрейды:

  • Лазерный целеуказатель(убирает минус к вероятности попадания при прицельном выстреле). 100 кредитов.
  • Прицел(добавляет вкупе с указателем + к попаданию в прицельном выстреле, без него тоже убирает минус). 200 кредитов.
>> №3633  
Файл: 15000251429381.jpg -(55 KB, 720x412) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
57077

>>3604
Смотрит в окно
Кажется, я вчера сделал все, что хотел. Еще есть немного времени.

Утречка, товарищи!

>> №3634  

>>3631
Ну поехали в другой район.
>>3633
Мяутро!

>> №3635  

>>3632
Эй, я не собирался пока ничего покупать. Хотя патроны для автомата возьму. Прицельный выстрел из автомата же 6 ОД требует?

>> №3636  
Файл: 15000255045469.jpg -(34 KB, 500x297) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
35242

>>3633
Можно наведаться в тот офис напротив больницы пока что, например.
Небольшой спойлер, но необходимый : в игре опять же будет цель игры и для неё надо либо совсем ничего(это на удачу), либо 3К, либо 5К. Короче, кратер - последняя локация в игре.
>>3635
Хе-хе, значит для пистолета патроны назад вернешь? Не, 4 ОД, очередью - 5.
>>3634
Ты вызываешь такси. Выбирай район.

  • Нижний муравейник.
  • Верхний муравейник.
  • Деловой район.
  • Средний район.
>> №3637  

>>3636
Средний район.

>> №3638  

>>3636
Тогда беру оба улучшения и на рынок.

>> №3639  

>>3636

> Можно наведаться в тот офис напротив больницы пока что, например.

Долго думал, что же мне там делать. Ничего не придумал, лол. Но скататься можно, да.
Заказывает такси к больнице

>> №3640  
Файл: 15000261261679.jpg -(66 KB, 560x420) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
68521

>>3637
Тебя останавливают около бара. Оттуда шла твоя последняя жертва.

  • Прямо, через блокпост в деловой район.
  • Налево.
  • Направо.
  • Назад.
  • В бар.

>>3638
Ты взял оба улучшения и направился на рынок.
Что мы здесь забыли?
>>3639
Ты снова около больницы.

  • В больницу.
  • В офис напротив.
  • Направо.
  • Налево, через блокпост в нижний жилой район.
>> №3641  
Файл: 15000262537010.jpg -(520 KB, 2560x1440) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
533086

>>3640
Загляну в офис, а там по ситуации.

>> №3642  
Файл: 15000262543809.jpg -(1638 KB, 1153x1700) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1677523

>>3640
Направо.

>> №3643  
Файл: 15000264798535.jpg -(15 KB, 221x400) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
16014

>>3640
Надо взять тот костюм радиационной защиты, а потом посмотреть улучшения для дронов.

>> №3644  

>>3642
Ты тут уже был. Очень близко к прошлому местоположению оружейника.

  • Налево, через ещё один блокпост в деловой район.
  • Направо, куда ты уже ходил.
  • Прямо, куда ты уже ходил.
  • Назад.
>> №3645  

>>3644
Такс, тогда назад и налево.
Как работают звуковые оповещения в кукле? Сколько уже сижу с куклой, они были отключены, сейчас включил и всё равно молчит. Может нужно в другой вкладке быть, кто пробовал? Джокер, тебе должно быть известно, наверное. Сам сижу на кровати, книжку читаю и не хочется постоянно проверять монитор, плюс зрение не очень позволяет.

>> №3646  

>>3643
Ты берешь тот костюм(теперь у тебя 40 ХП и полная защита от радиации) и идешь к тому чуваку, который разбирается в дронах.

  • Топливо.
  • Масло.

Апгрейды:

  • Оружие ближнего боя 3-го уровня : 400
  • Огнестрельное оружие 2-го уровня : 200
  • Улучшенная броня для дрона : 150
  • Программы поддержки 2-го уровня : 120
>> №3647  

>>3645
Хе-хе, не использую звуковые оповещения. Может кто ещё знает.
Ты идешь назад и поворачиваешь налево. Тут ты как-то был, но в не везде.

  • Прямо, к порту в тупик.
  • Направо.
  • Налево.(ты там был)
  • Назад.
>> №3648  
Файл: 15000273739697.jpg -(1382 KB, 1533x2305) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1415592

>>3647
Направо идём.
Вот сейчас был звук, но ровно в то время, когда открыл вкладку. Совпадение?

>> №3649  

>>3641
Видно, что это офис, где разрабатывают импланты. Справа создают импланты, а слева проектируют. Также ты видишь девушку за столом и сзади лифт.

  • Прокрасться налево.
  • Прокрасться направо.
  • Поговорить с девушкой.
  • Прокрасться к лифту.
>> №3650  

>>3648
Ещё одна развилка.

  • Прямо.(в той стороне район элиты)
  • Направо.
  • Налево.(в той стороне нижний муравейник)
  • Назад.
>> №3651  
Файл: 15000276067813.jpg -(873 KB, 1541x2295) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
894135

Вот! Сейчас было оповещение, я аж испугался блин.
>>3650
Район элиты... Думаю, направо.

>> №3652  

>>3651

  • Налево.(в той стороне и будет район элиты)
  • Направо.(в сторону бара)
  • Назад.
>> №3653  

Ууууух. Ну раз сегодня обещают ужасы, к ним надо готовится. Надо сходить на рынок Или куда там? Прошить деку как рассказывал мужик.

>> №3654  
Файл: 15000277878727.jpg -(295 KB, 750x498) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
302523

>>3646
Беру всё! Улучшение для дрона с бензопилой, улучшение для дрона с пулемётом, обоим усиливаю броню и улучшенное подавление.
А какие ещё интересные места на этом рынке ты знаешь?

>> №3655  
Файл: 15000278153160.jpg -(1638 KB, 1153x1700) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1677523

>>3652
Ладно, пойду в район элиты.

>> №3656  
Файл: 15000278361145.jpg -(206 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
211133

>>3649
Подходит к девушке
Девушка, а что вы делаете сегодня вече.. Куда, блин?! Скорее всего меня сегодня убьют наркодельцы, так что этот вопрос не имеет смысла. Да, точно. Кхм, я хотел поинтересоваться продукцией вашей фирмы - что за импланты, чем могут быть полезны?

>> №3657  

>>3651
Никогда не пользовался оповещением. Аж интересно стало, тоже включил потестить.

>> №3658  

>>3653
Ага, на рынок.
Ты выходишь из муравейника и идешь прямиком на рынок. Благо тут недалеко.

  • Поискать человека, который может улучшить деку самому.
  • Расспросить кого-нибудь.
>> №3659  

>>3658
Расспросить кого-нибудь о специалисте по декам. И заодно прикупить яблочко. Голодный, десу.

>> №3660  
Файл: 15000283086755.jpg -(54 KB, 736x791) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
55640

>>3654
Теперь твои дроны - машины-убийцы. У каждого по 40 ХП и они наносят достаточно много урона.
Продавец очень сильно удивился такой покупке
А.. э.. не думаю, что тут есть какие-то магазины, которых вы не знаете.
(ты ещё не был у шамана и мага, но ты их знаешь)

>> №3661  

>>3655
Ты подходишь к блокпосту в район элиты. Виднеются роскошные особняки, настолько чистых дорог нет нигде в городе. Но пройти не удастся, туда впускают только работников и серьёзных людей, таких как чиновники и директоры крупных компаний.

  • Поискать лазейку в стене.
  • С боем пробиться внутрь.
  • Потребовать впустить.
  • Отойти.
>> №3662  
Файл: 15000287092294.jpg -(51 KB, 736x588) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
52319

>>3656
Разные импланты, но здесь мы их не устанавливаем. Вся продукция идет в больницу напротив. Там и спрашивайте. Если вам к кому-то назначено, то так и скажите или проваливайте.
Хе-х, ты хотел замутить с роботом?

>> №3663  

>>3660
Теперь к шаману.
Ещё больше он удивится, когда сегодня я приду за кучей деталей для починки, весь в кровище

>> №3664  
Файл: 1500028799821.jpg -(1020 KB, 1650x1275) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1045163

>>3661
Поищем лазейку.
Мне нужно будет отойти минут на 20.

>> №3665  
Файл: 1500029052873.jpg -(39 KB, 540x756) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
40892

>>3659
Ты купил два яблока у какой-то старой бабушки.(-10 кредитов)
Она же подсказала тебе, где найти бродячего старца, который разбирается в электронных устройствах.
Ты приходишь к нему в палатку. Он хорошо одет для бродячего.
Да, молодой человек? Чем могу помочь?

>> №3666  
Файл: 15000292222473.jpg -(52 KB, 736x1041) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
53293

>>3663
OEEEEZZVZVEEE
Сильный запах, исходящий от свеч, бьёт в нос.
А ведьма-шаман, как и в прошлый раз, не обращает на тебя внимания. И только деревянное чудище внимательно оглядывает тебя и твоих металлических дружков.

>> №3667  

>>3665
Какая хорошая, а главное осведомленная бабушка. Надо будет к ней почаще заглядывать, яблоки покупать.
Я бы хотел узнать, не могли бы вы улучшить как либо мою деку.

>> №3668  
Файл: 15000294145702.jpg -(41 KB, 500x290) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
42602

>>3662
Я не спрашивал про установку, меня интересует возможность прямого приобретения продукции. И да, я не люблю больницы.
И всё же, что я тут делаю?.. А, ладно. Надо бы съездить на рынок, патронов к пистолету купить.
Выходит из офиса и берет такси к рынку

> Спойлер

А эпично было бы, чёрт возьми!

>> №3669  
Файл: 15000295096905.jpg -(39 KB, 540x756) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
40892

>>3667
Дай-ка поглядеть...
Он тщательно осматривает твою деку
Хм... вижу, кто-то подкорректировал её, да? Снова всякие ламеры пытаются улучшить свои деки... ладно, ладно. Я могу исправить все баги, которые ты умудрился допустить при перепрошивке и добавить возможность быстрого выхода из матрицы в случае опасности. Но это займет несколько часов.

  • Согласиться. 200 кредитов и два часа ожидания.
  • Отказаться.
>> №3670  

>>3669
Если что, то ровно к времени встречи дека будет готова.

>> №3671  

>>3664
Лазеек нету. А что ещё стоило ожидать от такого района.

  • Сделать что-нибудь.
>> №3672  
Файл: 15000296293655.jpg -(2064 KB, 1059x1500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
2114409

>>3666
Доброго времени суток. Мне посоветовали заглянуть к вам. Что у вас можно приобрести?

>> №3673  
Файл: 15000297897485.jpg -(18 KB, 700x394) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
19356

>>3668
Ты снова на рынке. Зачастил ты с походами сюда.

>> №3674  

>>3670
Отлично!
>>3669
Идёт. И всё-таки, коррекция была нужна, ибо без неё я бы до вас не добрался. Не дожил бы, ага...

>> №3675  
Файл: 15000299615964.jpg -(71 KB, 216x312) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
72932

>>3672
На этот раз, с тобой начинает разговор чудище и отвечает за ведьму:
Различные руны для усиления твоих призванных компаньонов и призывание компаньонов же за отдельную плату. И, хм, думаю, тебе здесь не место с этими железками. Другие бы точно их разобрали.

>> №3676  

>>3674
У тебя осталось 240 кредитов. Что ты будешь делать теперь?

>> №3677  
Файл: 15000301467340.jpg -(130 KB, 1000x700) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
133680

>>3673
Да, верно. Но раз уж я уже здесь, то пойду к оружейнику, патронов куплю.

>> №3678  

>>3676
Идти на указанное место встречи! Кажется, у блокпоста нижнего муравейника.

>> №3679  

>>3675
Усиление только призванных компаньонов? А обучиться новому заклинанию у вас возможно?

>> №3680  
Файл: 15000303239813.jpg -(1245 KB, 2250x3174) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1275152

>>3671
Уходим, к месту встречи.

>> №3681  
Файл: 15000314337675.jpg -(122 KB, 736x951) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
125183

>>3677
Какие патроны нужны?

>> №3682  

>>3679
Да, только призванных. Только купить одноразовую руну для усиления. Ты не шаман, так что нет.

>> №3683  

>>3678
Без деки? Может, лучше заняться чем-то другим?

>> №3684  

>>3682
Ладно, пойду я тогда. К магу, превращающему людей в статуи.

>> №3685  

>>3683
А. Точно. Блин. Пойти что-ли, с бабушкой поболтать. А вось чего интересного подскажет.

>> №3686  

>>3680
Ты будешь ждать на месте встречи остальных ещё некоторое время?

>> №3687  

>>3686
Да, думаю.

>> №3688  

>>3681
К пистолету. 40 штук.

>> №3689  

>>3688
Это всё? <У тебя 540 кредитов.>
>>3687
Ага, хорошо.
>>3685
Бабушки больше нет. Теперь яблоки продаёт дедушка.

>> №3690  

>>3689

>Бабушки больше нет.

Ахахахахаха~

>> №3691  

>>3689
Звучит как начало криминальной истории.
Выяснить у дедушки, где бабушка!

>> №3692  
Файл: 15000320858068.jpg -(25 KB, 500x500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
26322

>>3684
<Тебе предлагают то же, что и Сайу.>

>> №3693  

>>3690
БАБУШКА - ЛОЖЬ.
>>3691
Бабушка? Какая бабушка? Я и есть бабушка, внучок, ты что!

>> №3694  
Файл: 15000322386305.png -(1810 KB, 1294x1440) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1854083

>>3689
Да, это всё. Благодарю.
Рассчитывается за патроны
Времени осталось мало, поеду к месту встречи, пожалуй, там пока похожу.

>> №3695  

>>3693
Это волк, он её съел.

>> №3696  
Файл: 15000323056574.jpg -(120 KB, 531x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
122884

Бабушка, дедушка.. Дедушка-школьница? Вы меня совсем запутали.

>> №3697  

>>3693
Ложки не существует...
Кхм, не поймите меня неправильно, но вы кажется немножко дедушка. А тут была бабушка. Даже выглядела совсем как бабушка. Она мне еще пару яблок продала.

>> №3698  
Файл: 1500032360054.jpg -(96 KB, 609x900) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
98595

>>3692
Слушай, я знаю одно место, там найдётся куча добровольцев, на которых можно потестировать твою руну.

>> №3699  

>>3697
Яблоко не бабушка, бабушка не дедушка, дедушка не ложка, ложка не существует...

>> №3700  

>>3693
А яблочки-то оказались не простые!

>> №3701  

>>3697
Внучок, ты что? Я и есть бабушка! Никаких дедушек тут и в помине не было!

>> №3702  

>>3700
Ребят, нам точно в наркопритон надо? У меня ощущение, что там мы уже ничего не найдем. Всё тут.
>>3701
Ой. Простите. Я, кажется, просто яблочко уже сьел...
В общем, не знаете, есть тут что-нибудь интересное, куда сходить можно?

>> №3703  

>>3698
Эм, нет, не думаю.
ОШИБКА - НПС-ТОРГОВЦЕВ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НА ЗАДАНИЯ.

>> №3704  

>>3703
Можно-можно. Просто ты не пытался.

>> №3705  
Файл: 1500032862484.png -(158 KB, 340x334) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
161804

>>3703
Научи меня превращать людей в "живой камень", я всё проверю сам. Те ребята будут очень даже не против, я уверен.

>> №3706  

>>3702
Не думаю, что есть что-то, что ты не знаешь.

>> №3707  

>>3706
Ну и ладно. Подумаешь, что я ни разу не слышал ни про мага, ни шамана, ни вообще...
Вы случайно не знаете, где тут ближайший бар?

>> №3708  

>>3705
Ладно, держи.
Получена одноразовая руна превращения в камень
>>3707
Неро тоже. Мне просто лень снова описывать.
Вверх по рынку, около блокпоста в верхний муравейник.

>> №3709  

>>3708
Отлично. Спасибо.
Все-равно я в магию не верю, вот. Интеллект не для этого дан!
Пойдем-ка в бар.

>> №3710  
Файл: 15000334447815.jpg -(69 KB, 736x591) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
71237

>>3708
Здесь у меня дел, кажется, не осталось, поэтому еду к месту встречи.

>> №3711  

>>3710
>>3694
>>3687
Вы втроём оказываетесь на месте. Шон же пошел за декой, забрал её и тоже оказался на месте. (форсируем события). Вы все оказались здесь на час раньше.

  • Войти в муравейник.
  • Что-то ещё.
>> №3712  

>>3711
Даже стаканчик не пропустил в баре... Эхх..

>> №3713  

>>3711
Предлагаю войти, что ж еще делать. Хотя я хотел бы уточнить план.

>> №3714  
Файл: 15000347023161.jpg -(36 KB, 1024x576) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
36996

>>3711
Ну что, господа, КОКАИНУМ? Наверное, надо входить, тут все равно делать нечего, вроде как.

>> №3715  
Файл: 15000347315975.jpg -(235 KB, 800x593) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
241360

>>3714
Кокаинум!

>> №3716  
Файл: 15000348037613.jpg -(1382 KB, 1533x2305) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1415592

>>3711
Кокаинум.

>> №3717  

>>3714
Воистину воскр... Кхм, КОКАИНУМ!

>> №3718  

>>3713
Эмм.. план? Но у нас его нет. Разве что, придти, осмотреться и действовать по обстановке. Наверное как-то так.

>> №3719  

>>3718
Главное - не нужно слишком много шуметь и переть напролом.

>> №3720  

>>3719
Верно, верно.

>> №3721  

Вы входите в нижний муравейник. Здесь как обычно творится анархия и беспредел. Возможно, после вашего визита станет лучше.

  • К большому зданию слева.
  • Вперед, к наркозаводу.
>> №3722  

>>3721
К наркозаводу.

>> №3723  
Файл: 15000364491016.jpg -(873 KB, 1541x2295) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
894134

>>3721
>>3722
Тоже к наркозаводу.

>> №3724  

>>3721
Все к наркозаводу, как-никак наша цель...

>> №3725  
Файл: 15000365091974.jpg -(12 KB, 400x288) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
12846

>>3721
>>3722
>>3723
Ага. В конечно счете для этого мы сюда и пришли.

>> №3726  

Вы все подходите к наркозаводу. Так как вас всех здесь собрал Сай, он и будет командиром. Вы налаживаете телепатическую связь и создаёте план действия.
Напротив наркозавода довольно высокое здание многоэтажки, там будет хорошая позиция для снайпера и хорошая позиция для командира.
Рядом с дорогой вы видите люк. Можно попробовать поискать вход в завод снизу. Там же, возможно, вы найдете вход в матрицу.
Также есть вариант рассредоточиться и войти в двое главных ворот. А также поискать вход в матрицу вне подземелья, наверху.

>> №3727  

Создавайте план?

>> №3728  

>>3726
Я б под землёй попробовал пробраться.

>> №3729  

>>3727
В процессе...

>> №3730  

>>3726
>>3727
Ну, думаю, мне можно пройти через люк и внезапно атаковать. Хотя можно и в открытую, брони нет, но достаточно ловкости.
Алсо, мне нужно отойти на 20 минут минимум. Уже выхожу.

>> №3731  
Файл: 15000377834677.jpg -(69 KB, 900x506) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
70666

>>3726
>>3726
Хм, а если так, например: Неро и Шон поищут вход в завод (или в матрицу?) снизу, из под земли, я тем временем иду в многоэтажку напротив, смотрю что к чему, с винтовки убиваю кого получится, Ласт пока ожидает в безопасном месте. Далее мы встречаемся с Ластом, входим в главные ворота, а Неро и Шон из под земли. Все встречаемся внутри завода. Если получится. Должно же получиться.
Как вам такой набросок плана, господа?
Нашел ты кого командиром делать, конечно, лол.

>> №3732  

>>3731
Забыл добавить : снаружи охрана. Три-четыре человека.

>> №3733  

>>3732
Хорошо, их-то я и кокну в первую очередь значит.

>> №3734  

Тогда может Сая будет снайпером и наблюдателем, а остальные полезут под землю, чтобы не привлекать лишнего внимания лобовой атакой?

>> №3735  

>>3731
Нормально, я согласен.

>> №3736  

>>3734
Можно и так, да. Выполню функции снайпера, затем догоню вас под землей. Или войду в завод с парадного входа. Там по ситуации видно будет.

>> №3737  

Кто-то должен помогать Шону в матрице, потому что скорее всего там будут бои. И лучше это получится у Ласта, потому что он может и ближний, и дальний бой, а всё оружие туда взять не получится.

>> №3738  

>>3737
Хм, я про матрицу не особо читал. Вообще думал, у тебя же дроны, можешь влететь в главный вход, например.

>> №3739  

>>3738
Кстати, чем не отвлекающий манёвр.

>> №3740  

Ха, а вот и я! Наверняка, вы даже не заметили моего отсутствия, вот какой я быстрый! И умный, как Сырно!

>> №3741  

Сай, сними одного-двух охранников у входа, а я добью остальных.

>> №3742  

>>3737
Ну, у меня теперь кроме метательных ножей есть дробовик. Даже и незнаю, нужна ли помощь.

>> №3743  

>>3739
Дрона к главному входу? А может быть вполне удачно. Возможно, на него сбегутся не только охранники у входа, а еще и противники, находящиеся внутри завода. Тогда бы я смог прикончить больше вражин с винтовки.

>>3740
Я ВСЁ ВИЖУ!!!

>>3741
Это само собой, кого у входа увижу - тех прибью.

>>3742
Скорее да, чем нет. По одиночке тут лучше вообще никуда не соваться.

Тогда может так: Ласт с Шоном в матрицу, мы с Неро в главные ворота (после того, как я выполню функции снайпера)?

>> №3744  

Скажу, что можно убить всех скрытно. Карта завода готова, осталось доделать карту матрицы.

>> №3745  

>>3743
>>3742
Быстрее зачистим.

>> №3746  

>>3742
Дробовик малость геморройное оружие, да и скилл стрельбы у тебя вроде небольшой, так что помощь нужна.
>>3743
Да, как раз будем отвлекать на себя внимание.

>> №3747  

>>3744
Ну вот, еще больше запутал. Можно-то может и можно, но мы не знаем кто где и сколько их. Так что едва ли получится скрытно.

>> №3748  

Возможные варианты.

  • Обойти сзади и поискать другой вход.
  • Войти в канализацию
  • Войти с главного входа.
  • Занять снайперскую позицию.

Выбирайте между собой, кто что может сделать.

>> №3749  

>>3748
Сначала надо разведать, что там за второй вход, который сзади.

>> №3750  
Файл: 15000413458061.jpg -(69 KB, 711x574) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
71439

>>3748
Пойду в многоэтажку напротив, позицию снайперскую занимать.

>> №3751  

>>3750
Ты занял позицию на третьем этаже. Здесь никого нет.
Отсюда видно три человека, которые патрулируют оба входа. Можешь выбрать хороший момент, убить одного из них и сделать так, чтобы кто-то убрал труп.

>> №3752  

>>3749
Ты пойдешь туда?

>> №3753  
Файл: 15000416118889.jpg -(873 KB, 1541x2295) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
894135

>>3748
Ну, Шон, пошли в канализацию?

>> №3754  

>>3752
Да, пока с безопасного расстояния посмотрю.

>> №3755  

>>3754
С безопасного расстояния не выйдет. Нужно подойти хотя бы к углу здания и заглянуть туда.

>> №3756  
Файл: 15000418455402.png -(334 KB, 760x427) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
342028

>>3751
О, я даже вижу вход с другой стороны! Круто!

>>3754
Когда охранник у того входа останется один, я его грохну, а ты сможешь спрятать труп. Как вариант.

>> №3757  

>>3756
Ты видишь главный вход. Вход сзади не виден.
Они там все втроём ходят, но два охранника отходят по бокам. Можно убить сначала их.

>> №3758  
Файл: 15000420024745.jpg -(80 KB, 629x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
82133

>>3753
Пошли, десу.
Только аккуратно надо, вдруг там кто есть.

>> №3759  
Файл: 15000421049091.jpg -(1382 KB, 1533x2305) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1415592

>>3758
Начинаем.

>> №3760  
Файл: 15000421271960.jpg -(87 KB, 1062x751) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
89606

>>3757
Тогда только главный вход остаётся. Погнали.

>> №3761  
Файл: 1500042267402.jpg -(35 KB, 600x379) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
35959

>>3757
Чорт!
Ок, тогда
Выстрел в голову одному из отошедших охранников

>> №3762  

А вообще, не практичнее было пойти всем вместе к примеру через матрицу?

>> №3763  

>>3762
Ага, было бы.
Но мы ж секретные агенты, будем нападать с нескольких сторон.

>> №3764  

>>3762
От меня, например, толку в матрице мало. У меня только пистолет и винтовка.

>> №3765  
Файл: 15000425757977.jpg -(81 KB, 638x825) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
82985

>>3761
Выстрел походу удался, поэтому утаскиваю труп.
>>3764
И винтовка выпала бы при входе

>> №3766  
Файл: 15000427818021.jpg -(677 KB, 1280x678) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
693586

>>3758
>>3759
Вы входите в канализацию. Люк находился со стороны наркозавода, то есть справа. Есть два прохода, налево и направо, смотря на многоэтажку. Вы пошли направо.
Теперь следует разветвление. Налево или прямо.

  • Налево.
  • Прямо.
>> №3767  

>>3765
<Небольшая неудача> У тебя вышло оттащить труп, но охранник, что находился посередине, кажется, заметил пропажу и то, как ты нёс его в свою сторону. Теперь остаётся лишь надеяться, что Сай не промахнётся по нему, а Неро вовремя утащит труп прям из-под глаз других.

>> №3768  
Файл: 15000430836537.jpg -(102 KB, 1281x624) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
104781

>>3767
Стреляю в среднего охранника
В голову, конечно же.

>> №3769  

>>3768
Вышло. Очередь Неро.

>> №3770  
Файл: 15000432322214.jpg -(69 KB, 736x1040) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
71397

>>3769
Забираю второго.

>> №3771  
Файл: 15000433137312.jpg -(1796 KB, 1310x1654) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1839202

>>3766
Предлагаю прямо.

>> №3772  

>>3770
Это было очень рисково. Но у тебя вышло. Пока никакой тревоги. Можно обойти сзади здания на левую сторону и потом убрать левого охранника.

>> №3773  

>>3772
%%
А из моего вида третий скрылся уже%%

>> №3774  

>>3771
Соглашаюсь. идем прямо.
Ибо налево есть шанс вылезти наружу раньше чем попадем внутрь завода.

>> №3775  
Файл: 15000434887255.png -(32 KB, 250x171) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
33612

>>3774
Ахахаха!

>> №3776  

>>3774
>>3775
>>3771
Вы идете прямо. Впереди вас небольшой патруль из трёх человек. Вы идете довольно тихо и потому никого не замечают. Кто-то из вас может подкрасться ближе и убить вблизи, а кто-то убить издалека.(здесь будут чеки и ясно кто подберется ближе, а кто издалека выстрелит, так что действуйте)

>> №3777  
Файл: 15000437487457.jpg -(48 KB, 470x464) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
49277

>>3772

>> №3778  
Файл: 15000438523475.jpg -(1638 KB, 1153x1700) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1677523

>>3776
Стреляю из пистолета

>> №3779  

>>3777
Ты аккуратно выглядываешь из-за угла назад здания. Там патрулирует ещё один охранник и, кажется, там есть хороший вход внутрь.

  • Попробовать проскользнуть мимо охранника.
  • Подойти ближе и придушить, используя лишь руки.
>> №3780  
Файл: 15000439031349.jpg -(72 KB, 752x1063) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
74539

>>3776
Подкрасться, метательный нож под ребра одному!

>> №3781  
Файл: 15000440479765.jpg -(36 KB, 450x350) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
37139

>>3779
Навряд ли мне удастся его задушить, поэтому пытаюсь пройти незаметно.

>> №3782  

>>3781
Может, тебе имеет смысл отправить дрона к главному входу? Глядишь, привлечёт внимание и я еще кого грохнуть отсюда смогу.

>> №3783  
Файл: 15000442776685.jpg -(275 KB, 1198x705) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
282595

>>3780
А я думал ты из дробовика стрельнешь. Хе-хе. Ну ладно, все равно промах. И минус 1 метательный нож.
>>3778
Один из них снят.

Бой начинается. Шон находится на расстоянии 1 клетки к одному из рейдеров, к другому же на расстоянии 2 клеток, а Ласт на расстоянии 5 клеток к обоим.
Последовательность : Данте, рейдер 1(который рядом с Шоном), рейдер 2, Шон.
Данте может:

  • Простой выстрел из автомата или пистолета.(3 ОД)
  • Прицельный выстрел из тех же оружий.(4 ОД, но меньше вероятность попадания, больший шанс криты)
  • Выстрел очередью из автомата.(5 ОД)
  • Подойти\отойти.(1 ОД за 1 клетку)
    У тебя 6 ОД.
>> №3784  
Файл: 15000443877734.jpg -(873 KB, 1541x2295) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
894135

>>3783
Выстрел очередью из автомата.

>> №3785  

>>3782
И тогда привлечь внимание всех. Кто-то полезет в канализацию, кто-то останется на верху шумиху разводить. Конечно так будет эффективней, но ты сам без прикрытия, тебя тоже можно снять, когда заметят.
>>3781
Ты прошел через него на другую сторону. Незаметно. Сай стреляет, а ты оттаскиваешь.

>> №3786  
Файл: 1500044561146.jpg -(820 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
840249

>>3784
Вышло. Рейдер 1 убит. Ход рейдера 2.
Он стреляет из дробовика в Шона.

>> №3787  

>>3786
Промах. Ход Шона.

  • Выстрел из дробовика(сразу же закончит ход)
  • Отойти и кинуть нож.
  • Ударить кулаком.(будет -10% вероятности)
  • Подойти и ударить кулаком.
>> №3788  

Пока руны не жгутся, заклинания использовать нельзя.

>> №3789  

>>3785

>Сай стреляет, а ты оттаскиваешь

Нужен чек?
>>3788
С окаменением так же или для него будет исключение?

>> №3790  

>>3789
Ну да, руна одноразовая, как исключение. Но только в бою.
Чек нужен, ага. Сай ходит.

>> №3791  
Файл: 15000449042560.jpg -(102 KB, 1281x624) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
104782

>>3785

> Сай стреляет

Стреляю
В башку, как обычно.

>> №3792  
Файл: 1500044922619.jpg -(21 KB, 500x282) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22248

>>3783
%%Это как это вообще возможен промах-то... Я имел ввиду вообще-то подойти вплотную и не кидать, а просто ткнуть ножом. Ну да ладно. %%
Мать моя обрез, в меня из дробовика стреляют! Но ничего, у меня тоже есть.
BA-BA-DOO... Кхм, не то. БA-БA-Х!

>> №3793  

>>3792
Попал. У рейдера 8 ХП. Ход Данте.

>> №3794  
Файл: 1500045080950.jpg -(1020 KB, 1650x1275) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1045163

>>3793
Прицельный выстрел из пистолета.

>> №3795  

>>3792
Ну да, удар был. Даже если выстрел был бы, все равно промах. При таком раскладе даже Данте бы промазал, там 49 было.
>>3794
Этого хватило. Убит.

>> №3796  

>>3795
Так я чего возмущался-то... За что -1 метательный ножик?

>> №3797  

>>3795
Мне везёт или настолько хорошо играюсь с игрушками дьявола?

>> №3798  

>>3791
Попал, да. Неро действует.
>>3796
Выронил, например? Хе-хе.
>>3797
У тебя баффы есть просто на бой.

>> №3799  
Файл: 15000452727726.jpg -(28 KB, 286x280) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29142

>>3791
Вроде некому меня заметить.

>> №3800  

>>3798
Какой жешь я хилый, что ножи так роняю, ужас. 3 силы все-таки не дело. Хе.
Так, подозреваю что нам дальше. Раз уж наткнулись на патруль, значит идем куда надо.

>> №3801  

>>3800
Ладно. Все рейдеры были убиты. У одного был пистолет, у другого дробовик. У третьего тоже дробовик.
Со всех вместе выпало 100. Делите лут и двигайтесь дальше.

>> №3802  

>>3798
Вообще есть какой-то шанс того, что выстрел пройдёт неудачно?

>> №3803  

>>3799
Вам везет. Все убиты. Что будете делать дальше?
>>3802
Ага. Где-то... 20%. Да, точно.

>> №3804  

>>3801
Шон, думаю, тебе можно пистолет, а?
Дробовик у меня есть, второй не нужен (только если я не смогу продать его потом).

>> №3805  

>>3801
>>3804
Ага, я возьму пистолет, а деньги пополам.

>> №3806  
Файл: 15000455969638.jpg -(28 KB, 320x428) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29061

>>3803
Думаю, мне более нечего делать в этой многоэтажке.
Спускаюсь, присоединяюсь к Неро, входим на завод через тот вход, что находятся с другой стороны. Как-то так, наверное.

>> №3807  

>>3805
Идём дальше, согласен.

>> №3808  

>>3806
Да, делим лут и идём дальше.

>> №3809  

>>3805
Ты переполнен. Пистолет был твоим максимумом. Больше нести невозможно. У пистолета была лишь одна обойма в нём самом.
>>3804
Продать можно что угодно, если есть желание.
>>3807
Вы идете вперед. Наверху выход, слева от входа вход в матрицу(и зачем туда кому-то входить?).

>> №3810  

>>3808
Точно, лут же!
Что там с них нападало?

>> №3811  

>>3808
>>3810
У двух парней были биты, а у третьего револьвер. Денег они не оставили.

>> №3812  

>>3809
То что я переполнен, даёт дебафф? Или я вот на границе веса так сказать, и просто больше нести ничего нести не смогу?

>> №3813  

>>3809
Можно в матрицу, интересно же! У меня рядом магазин с таким названием был, теперь всё захватил перекрёсток.

>> №3814  

>>3811
Идём дальше. Биты можно и на обратном пути взять, но скорее всего мы и так внутри соберём много полезного.

>> №3815  

>>3812
Просто не сможешь нести.
>>3813
Оба войдете?

>> №3817  

>>3813
А, подожди. Я тогда заберу те дробовики. Не увидел сразу.

>> №3818  

>>3814
Соглашусь, пожалуй. Только место занимать будут.

>> №3819  

>>3814
>>3818
Вы оба заглядываете за угол и смотрите на одинокого охранника позади здания. Сай может выстрелить из пистолета, чтоб убить его и тогда вы сможете пройти сзади.

>> №3820  

>>3815
Ну да, вдвоем наверное.

>> №3821  
Файл: 15000463208583.png -(167 KB, 500x335) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
171562

>>3819
Прицельный выстрел нужен, надо полагать?
Стреляю в область сердца Прицельно.

>> №3822  

>>3817
Ты забираешь два дробовика, больше места в инвентаре не остаётся. Это твой максимум.
>>3820
Пойдешь с Шоном?

>> №3823  

>>3821
Убил. Теперь вы можете заглянуть в дырку в стене и оглядеть обстановку внутри.
Ну вообще нет, можно было просто выстрел сделать.

>> №3824  

>>3823
У него был только револьвер.

>> №3825  
Файл: 15000464823305.jpg -(873 KB, 1541x2295) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
894135

>>3822
>>3820

> Пойдешь с Шоном?

Шон пойдёт с Шоном? Тогда я тоже с Шоном.

>> №3826  
Файл: 15000465494820.jpg -(35 KB, 600x379) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
35959

>>3823
Смотрит в дырку в стене
О как! Ну, убил и хорошо.

>> №3827  

>>3825
Шон подумал, и да, он всё-таки пойдет с Шоном.

>> №3828  

>>3826
Ты видишь двух охранников, которые стоят к тебе спиной, огромный круглый чан и стол с наркотиками перед чаном, за столом работают обычные работники в защитных костюмах. Справа есть проход в другую комнату и лестница наверх рядом с проходом. Пока что единственным вариантом убрать этих двух охранников будет слаженная работа между Неро и тобой. Ты будешь стрелять в одного из них, а Неро должен будет подобраться поближе и придушить другого.

>> №3829  

>>3827
Вы оба входите в матрицу и оказываетесь там, куда бы вы вышли из люка. Виден огромный чан, впереди выход и дырка в стене. А наверху второй этаж этого здания.

>> №3830  

>>3829
Дырка не эта? >>3826
Что за чан такой?

>> №3831  
Файл: 15000470534824.jpg -(68 KB, 600x401) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
70470

>>3828
Пытаюсь задушить охранника

>> №3832  
Файл: 15000470987354.jpg -(26 KB, 640x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
27041

>>3828
>>3831
Стреляю другому охраннику в голову

>> №3833  

>>3830
Эта дырка. Только вы в матрице, не можете видеть друг друга. А выход это проход справа для них.
Чан с... не знаю. Огромные чаны по всему наркозаводу. Всего их 4.

>> №3834  

>>3831
>>3832
Вышло. Вы утаскиваете трупы назад и пока никто не заметил вас.

  • Пройти дальше к большому чану и посмотреть на главный вход.
  • Направо, в комнату.
  • Направо, наверх по лестнице.
>> №3835  

>>3834
Обыскиваем охранников

>> №3836  

>>3835
У них по автомату и у каждого по запасной обойме(у каждого по 30 доп. патрон кроме основной обоймы. Денег нету.

>> №3837  

>>3836
А вот автомат с запасной обоймой я возьму, ибо мне пригодится.

>> №3838  

>>3835
Идём дальше >>3834, осматриваем главный вход, затем в комнату справа? Или разделимся?

>> №3839  

>>3838
Да, давай так

>> №3840  

>>3839
>>3838
Вы видите трёх охранников. По одному около каждого входа, то есть слева и справа и одного впереди. Все они повёрнуты к вам спиной. Скрытно их всех убить не выйдет. Придется начинать бой.

  • Начать бой.
  • Пойти в комнату справа.

Хм, ни Шон, ни Ласт не делают ход. Ладно. Вы проходите через единственный возможный проход. Справа лестница наверх, также справа видны оба входа в здание. Никого нету. Даже дронов-турелей.

>> №3841  

>>3833
Шон, что делать будем? Я в матрице первый раз.

>> №3842  

>>3840
Предлагаю сначала в комнату справа сходить.

>> №3843  

>>3842
Там везде охранники. Лучше застрелить хоть одного, пока нас не видят.

>> №3844  

>>3843
А, комната справа не охраняется, тогда да, пошли туда

>> №3845  

>>3843
Можно застрелить хоть двух, но так как у тебя нет глушителя, все сбегутся.

>> №3846  

>>3845
Если начать бой, то тем более сбегутся

>> №3847  

>>3844
>>3842
Вы подходите к входу в комнату справа. Там стоит ещё один чан, ещё один стол, несколько рабочих и охранник с автоматом, который смотрит на в сторону рабочих. Вас пока не заметили. Можно скрытно убить его и отнести к тем двум. Тут надо чтоб Сай стрельнул, а Неро отнёс труп.

>> №3848  

>>3841
Собственно, полагаю стоит идти через дырку. В любом случае надо в завод. И осматриваемся, ищем какие-нибудь точки подключения, чтобы помочь тем кто снаружи.

>> №3849  
Файл: 15000484339655.jpg -(26 KB, 640x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
27041

>>3847
Действуем тогда!
Выстрел
А работникам пофигу, что у них на глазах охранники дохнут, хех. Обдолбанные, наверное.

>> №3850  
Файл: 15000484483180.jpg -(873 KB, 1541x2295) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
894135

>>3848
Хорошо, давай.

>> №3851  
Файл: 15000484896254.jpg -(28 KB, 286x280) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29142

>>3849
Уношу его

>> №3852  

>>3848
>>3850
Единственный вариант - либо выйти из матрицы, либо пойти по лестнице наверх и найти неприятности. >>3840

>> №3853  
Файл: 15000486538574.jpg -(126 KB, 986x810) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
129255

>>3852
Ну что ж... На неприятности!
Adventure Time!

>> №3854  

>>3849
Они не обращают внимания, они тоже спиной к вам повернуты, хе-хе. Слишком много работы, да и к тому же они под прицелом!
>>3851
Вам пока что слишком везет. Никто вас не замечает. Можете либо пристрелить тех, что впереди и начать бой, либо пойти наверх и поглядеть что там. Потому как более никого не видно.

>> №3855  
Файл: 15000486775595.jpg -(1638 KB, 1153x1700) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1677523

>>3853
Идём!

>> №3856  
Файл: 15000487718165.jpg -(2064 KB, 1059x1500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
2114408

>>3854
Идём наверх, шуметь пока рано.

>> №3858  
Файл: 15000490383919.jpg -(93 KB, 480x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
96067

>>3853
>>3855
Наверху вас поджидал подключенный к матрице и два дрона-турели в углах. У всех по 30 ХП.
Последовательность : Подключенный, Данте, Шон, турель 1, турель 1.
Также впереди виден компьютер, пока неизвестно его предназначение, но можно посмотреть на это прямо в бою.
Подключенный КАСТУЕТ ФАЕРБОЛЛ ПО ВАМ ОБОИМ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО, МАТЬ ВАШУ, ЕГО МИР.

>> №3859  

>>3858
И они попадают в вас, отнимая по 6 ХП каждому.
Ход Данте.(кстати, у него выпали все дробовики перед входом в матрицу)

  • Всё те же варианты действий и выстрелов, без заклинаний, ибо это матрица. Также можно подойти ближе к компу и попробовать посмотреть его назначение.
>> №3860  

>>3859
Ой, ещё. Вы на расстоянии 5 клеток от него. Турель 1 на расстоянии 3 клеток, турель 2 на расстоянии 7 клеток.

>> №3861  

>>3858
А Шон хотел в одного идти

>> №3862  
Файл: 15000493376536.jpg -(1382 KB, 1533x2305) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1415592

>>3859
Простой выстрел из автомата.

>> №3863  

>>3861
И пошел бы! И я победю!
>>3860
Десу, а нельзя ли пока Данте ходит поглядеть на компьютер? И вообще, могу я чего сделать особого? Как-никак, матрица его мир, он тут админ, но я тут по сути хакер.

>> №3864  
Файл: 15000496096851.jpg -(820 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
840249

>>3856
Вы поднимаетесь наверх. Вы не хотели шуметь, но все же придется. Бой начинается.
Впереди виден верх чана, на расстоянии двух клеток первый рейдер-охранник, на расстоянии трёх клеток виден большой компьютер и подключенный к матрице, также, дальше, на расстоянии 6 клеток, виден ещё один охранник.
Последовательность : Рейдер 1, Рейдер 2, Сай, Неро. У всех врагов по 20 ХП, кроме подключенного к матрице, у него 10 ХП. Также можно подойти к компьютеру и посмотреть его назначение.
Рейдер один выстреливает по Сайу дробью из дробовика.

>> №3865  

>>3863
Можешь сделать особого, например, подойти к компьютеру и поглядеть его назначение сразу же в этом бою за один ход. Но тогда ты будешь очень близко к врагу.

>> №3866  

>>3862
Ты нанёс ему 10 урона.
У тебя ещё 3 ОД, можешь сделать ещё один выстрел, а можешь подойти ближе

>> №3867  
Файл: 15000499128193.png -(2293 KB, 2560x1440) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
2348032

>>3864
Выстрел прошел, 12 урона Сайу. Рейдер два делает выстрел очередью из автомата по Сайу же и подходит на 1 клетку.

>> №3868  

>>3867
Промах. Руна жжётся, Сай может либо использовать имеющееся у него заклинание(неуязвимость к магии), либо сменить руну.

>> №3869  

>>3868
А ещё можно использовать винт(1 ОД)

>> №3870  
Файл: 15000500658273.jpg -(1245 KB, 2250x3174) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1275152

>>3866
Ещё один такой выстрел и надеюсь на атаку Шона.

>> №3871  

>>3870
Ещё -10 ХП. У него осталось 10 ХП. Ход Шона. Выстрелы как обычно, можно подойти к компьютеру.

>> №3872  
Файл: 15000502199525.jpg -(74 KB, 600x200) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
75949

>>3868
Пожалуй, самое время упороться тем веществом из больнички. А сколько оно действовать будет?
Меняю руну и использую ее на первого рейдера.
Допустимо же так за один ход сделать?

>> №3873  

А вообще, подключённого бы грохнуть. Чтоб он Ласта с Шоном не прибил.

>> №3874  

>>3872
Ага, допустимо. Это заклинание ослепления, рейдер 1 будет ослеплен на следующий ход. Винт был использован. +2 ловкости на 2 хода, -1 силы и восприятия на 1 ход. У тебя стало 6 ОД, но осталось 3. Можешь сделать обычный выстрел из чего-либо.

>> №3875  

Кстати, дроны тоже пошли за Неро в ту дырку, но не поднялись наверх. Они остаются снизу.

>> №3876  
Файл: 1500050663573.jpg -(25 KB, 482x361) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25720

>>3874
Стреляю из автомата в подключенного

>> №3877  

>>3873
У него всего лишь 10 хп. Не знаю, хватит ли Шону дамага.

>> №3878  
Файл: 15000507108043.jpg -(13 KB, 360x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
14193

>>3875

>> №3879  

>>3877
Поздно, лол.

>> №3880  

>>3876
Ты попал. -6 ХП подключенному. 10 от Ласта было из-за его баффов и способностей.
>>3878
Хе-хе.

>> №3881  
Файл: 15000508737516.png -(0 KB, 96x96) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
715

ДРА-БА-ДА-ДАН

>> №3882  

>>3881
По Подключенному конечно.

>> №3883  

>>3881
Не выйдет, он далеко.

>> №3884  

>>3883
Что, даже из дробовика?

>> №3885  
Файл: 15000510294215.jpg -(62 KB, 968x504) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
64505

Подключённого сейчас без меня выпилят, так что стреляю прицельно очередью по рейдеру, который не ослеп, целясь прямо в сердце.

>> №3886  

>>3884
Именно из дробовика и нет. Это не пейдей, лол.
Можно кинуть два ножа, например. И останется 1 ОД. Или подойти к пека и осмотреть.

>> №3887  

>>3885
Прицельно очередью? Что-то одно.

>> №3888  

>>3887
Очередью

>> №3889  

>>3880

> -6 ХП подключенному.

А это как-то отражается на его самочувствии в матрице?

>> №3890  

>>3883
Ласт, держись тогда пока. А я пойду к компу. Поидее, от него-то я смогу атаковать?

>> №3891  

>>3886
Вас много в пейдей играет?
>>3890
Ещё держусь, а вот подключенный вот-вот грохнется.

>> №3892  

>>3890
Твой ход закончен, но ты успел осмотреть компьютер. Через него можно выключить турели. И только выключить. Но это можно сделать только на следующем ходу.

>> №3893  
Файл: 15000515308811.jpg -(148 KB, 640x522) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
151934

>>3888
>>3885
Хитро, хм. Но ближайший охранник снизу услышал стрельбу и подбегает к двум твоим дронам. И стреляет по тому, который с ближним оружием. Далее, ходят твои дроны. Они могут либо забраться по лестнице, либо убить этого.
Он на расстоянии 5 клеток от них.

>> №3894  
Файл: 15000517038292.jpg -(74 KB, 520x390) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76206

>>3893
Ответный огонь

>> №3895  
Файл: 1500051702241.jpg -(541 KB, 2300x1278) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
554354

>>3892
Обе турели синхронно стреляют по Шону.

>> №3896  

>>3893
Сколько ОД нужно, чтобы подняться по лестнице?

>> №3897  
Файл: 15000518295748.jpg -(93 KB, 480x600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
96066

>>3895
Промах. Как повезло.
Далее, снова ходит подключенный. Он отращивает когти и бьет Шона.
>>3896
Если ты поднимешься, он закончит ход. То есть, все ОД.

>> №3898  

>>3897
Шону снова повезло. Ходит Данте.

>> №3899  

>>3889
Вообще, нет. И там и там у него разные ХП.

>> №3900  
Файл: 15000519768640.jpg -(22 KB, 640x430) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22827

>>3897
В любом случае ударить он не успеет, так что пусть просто подойдёт к рейдеру

>> №3901  
Файл: 15000521498517.jpg -(1324 KB, 1200x765) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1356018

>>3900
Ходит второй рейдер, так как первый ослеп. Он делает выстрел очередью по Неро.

>> №3902  

>>3901
Неро 12 урона, ходит Сай.

>> №3903  
Файл: 15000522659269.jpg -(873 KB, 1541x2295) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
894135

>>3898
Стреляю как и в прошлый раз.

>> №3904  

>>3903
Подключенный к матрице убит, а Шон выключает дронов. Теперь вы можете выйти из матрицы через этот вот выход, который он охранял и помочь своим друзьям.

>> №3905  
Файл: 1500052460094.jpg -(63 KB, 600x400) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
65044

>>3902
Отхожу на один шаг и стреляю очередью во второго рейдера.

>> №3906  

>>3905
Отойти ты не можешь, а выстрел все равно не удался. Осталось 2 ОД.

>> №3907  

>>3904
Ну и ладно. Хотя я бы с радостью попробовал помочь из матрицы...

>> №3908  

>>3906
Заклинание не действует.

>> №3909  

>>3907
А чем помочь-то? Вне матрицы нету дронов. А вообще, можно выйти через нижний выход, как второй вариант.
Что делать будешь? И Ласт тоже?

>> №3910  

Сколько ХП у автоматчика и сколько он потеряет при прицельном выстреле?

>> №3911  
Файл: 15000527577097.jpg -(11 KB, 730x480) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
12002

>>3906
Тогда подхожу на один шаг к первому рейдеру ох и зря, наверное, и бью его ножом под ребро.
Так могу же сделать?

>> №3912  

>>3907
>>3909
Давай тогда выйдем и всех уничтожим?

>> №3913  

>>3911
Не-а, просто ударил ножом, не подходя. Но удар не удался все равно. Ходит Неро.
>>3910
У него 8 ХП осталось, а потеряет он все от прицельного.

>> №3914  

>>3913
Второй промах подряд! О, жестокая Вакаба

>> №3915  

>>3909
Жалко. Я надеялся найти хоть что-то более полезное, чем выключение турелей.
Вылазим, и пытаемся определить локацию врагов.

>> №3916  
Файл: 15000530185445.jpg -(62 KB, 968x504) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
64505

>>3913
Угощу тогда автоматчика небольшой порцией свинца и подойду вплотную к первому охраннику.

>> №3917  

>>3915
Вы выходите из матрицы прямо в самое пекло.
Новая последовательность : Данте, Р1, Р2, Сай, Шон, Неро.
Сейчас продолжается ход Неро, ходят его дроны. >>3916 Промах.
Данте и Шон находятся на расстоянии 3 клеток от каждого рейдера. Можно подойти к кому-то, а от другого ты станешь дальше.

>> №3918  
Файл: 15000533711486.jpg -(22 KB, 640x430) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22827
>> №3919  
Файл: 15000533771916.jpg -(22 KB, 640x430) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22826
>> №3920  
Файл: 15000533844076.jpg -(22 KB, 640x430) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22827
>> №3921  
Файл: 15000534022627.jpg -(74 KB, 520x390) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76205
>> №3922  

Охранник у лестницы мёртв?

>> №3923  
Файл: 15000534696661.jpg -(1245 KB, 2250x3174) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1275152

>>3917
Всё тот же стиль стрельбы.

>> №3924  

>>3919
>>3920
>>3921
Рейдер, который находился снизу, был убит.>>3922 именно.
>>3923
Возможен второй выстрел. Второй рейдер наверху был убит.

>> №3925  

>>3924
Так их же и было двое, нет?

>> №3926  
Файл: 15000535938657.jpg -(873 KB, 1541x2295) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
894135

>>3924
Ещё выстрел.

>> №3927  
Файл: 1500053771317.png -(2293 KB, 2560x1440) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
2348032

>>3924
А тем временем, двое охранников снизу подходят к твои дронам. Они на расстоянии 4 клеток. И оба стреляют по двум твоим дронам.
>>3925
Первый охранник не убит, который с дробовиком.
>>3926
-10 ХП первому. У него осталось 10 ХП. Сейчас будет его ход.

>> №3928  
Файл: 15000538668746.jpg -(51 KB, 564x423) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
52770

>>3927
Твоим дронам было нанесено по 6 урона.
Ход рейдера с дробовиком. Он стреляет по Шону.

>> №3929  

>>3928
Промах. Ход Сайа.

>> №3930  
Файл: 1500053938510.jpg -(25 KB, 482x361) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25720

>>3929
Стреляю очередью в оставшегося рейдера.

>> №3932  

>>3931
>>3927
На расстоянии 4 клеток от какого дрона?

>> №3933  

Меня срочно вызывают воздушные силы. Буду через 20 минут.

>> №3934  
Файл: 15000542976064.jpg -(148 KB, 640x522) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
151934

>>3930
Убил. Все спускаются вниз и продолжают бой с оставшимися двумя врагами.
Новая последовательность : Данте, Р1, Р2, Сай, Шон, Неро.
Вы все на расстоянии 4 клеток от обоих врагов. Данте пропускает ход.>>3933
Ходит Р1 и Р2, они синхронно стреляют по дронам. Снова. На этот раз очередью. И отходят назад на 1 клетку.

>> №3935  

>>3934
У дронов остаётся 22 ХП. Теперь вы все на расстоянии 5 клеток от рейдеров. Ходит Сай. Руна загорается. Всё те же возможности.

>> №3936  
Файл: 1500054476155.jpg -(74 KB, 600x200) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
75949

>>3935
Использую прошлую руну на первого рейдера.

>> №3937  
Файл: 15000544985511.jpg -(25 KB, 482x361) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
25720

>>3935
И обычный выстрел из автомата во второго.

>> №3938  

>>3934
Дроны пропускают ход? Они ещё находятся на расстоянии 5 клеток друг от друга.

>> №3939  

>>3937
Попал. Ходит Шон.
>>3938
Да, дроны пропустили ход.

>> №3940  
Файл: 15000546814566.png -(125 KB, 164x254) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
128028

>>3939
Пеееервый рейдер! Сам виноват, что первый. Огонь!

>> №3941  

>>3940
Из чего? И какой выстрел? Дробовик не работает.

>> №3942  

>>3941
Почему это не работает? Ну и пусть, у меня еще пистолет был! С одной обоймой, кажется.

>> №3943  

>>3942
И да, обычный выстрел.

>> №3944  

>>3943
У тебя ещё 4 ОД, можешь сделать что-нибудь.

>> №3945  
Файл: 15000552656693.jpg -(201 KB, 730x1095) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
206010

>>3944
Выстрелить еще раз? Кажется, один выстрел ест 2 ОД? Тогда вообще два выстрела.

>> №3946  

>>3945
У тебя осталось 1 ОД. Выстрел - 3 ОД.

>> №3947  

>>3946
А. Тогда я бы отошел подальше.

>> №3948  

>>3940
Первому рейдеру было нанесено 6 урона. У него 14 ХП, у второго тоже 14. Ход Неро.

>> №3949  
Файл: 15000555874167.jpg -(62 KB, 968x504) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
64505

>>3948
Стреляю очередью. Свинцовый презент уходит ко второму рейдеру. Который не ослеп.

>> №3950  
Файл: 15000556482488.jpg -(74 KB, 520x390) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76206

Второй дрон кастует подавление.

>> №3951  
Файл: 15000557093058.jpg -(22 KB, 640x430) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
22827

Я перезаряжаюсь, а первый дрон режет второго рейдера.

>> №3952  

>>3949
Попал! У него 2 ХП.
>>3950
На первого, что ослеп?

>> №3953  

>>3951
Убил.

>> №3954  
Файл: 15000559151212.jpg -(74 KB, 520x390) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
76206

>>3953
Тогда давим первого.

>> №3955  

Купил орехов, зарядился триптофаном и готов дальше стреляться.

>> №3956  

>>3955
Как раз твой ход. Остался первый рейдер.

>> №3957  
Файл: 15000560901846.jpg -(1796 KB, 1310x1654) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1839202

>>3956
Атакааа!

>> №3958  

>>3957
Не-а, не вышло. Ещё.

>> №3959  
Файл: 15000562451958.jpg -(1382 KB, 1533x2305) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1415592

>>3958
Ещё.

>> №3960  

>>3959
Вышло. Рейдер приходит в себя, видит, что он остался один против вас, да ещё он ранен. Его охватывает паника и он убегает.

  • Сай бежит за ним и стреляет из винтовки.
  • Вы просто делите добычу и уходите.
>> №3961  
Файл: 1500056489687.png -(989 KB, 940x940) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1013632

>>3960
Догоняю его и стреляю из винтовки
Потом возвращаюсь, делим награбленное и уходим!

>> №3962  
Файл: 15000568053764.jpg -(48 KB, 400x266) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
49475

>>3961
Ты добил его.
Чтоб мне не нужно было считать патроны, я сделаю так.
Вы восстанавливаете ваш запас патрон со всех тех трупов, а оружие, которое было у них, просто исчезает. Кстати, из-за бага матрицы Ласту не вернули его дробовики. Все три.
Также вы нашли 6000 кредитов, ограбив все трупы, полки ящички и всякие другие места. Вы разделили их на всех. Теперь у каждого +1500 кредитов.
Вы выходите из нижнего муравейника и готовитесь отправляться.

>> №3963  
Файл: 15000569543832.png -(8 KB, 460x185) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
8743

>>3962
Неплохо так, обойдусь без дробовиков, всё равно не доставал даже.

Хм, кажется, теперь я невероятно устойчив к депрессии.

>> №3964  

Атлична-атлична. Я еду на базу, сдавать квест.
Сколько у кого сейчас ХП, экспы и бабла?

>> №3965  

>>3963
Лол, чувствуешь прилив энергии и защиту от депрессии?
Или может силу земли?

>> №3966  
Файл: 1500057100418.jpg -(69 KB, 711x574) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
71439

>>3962
Ух, все прошло хорошо! Почти что идеально. Продать автомат что ли.. Не, успею. Пока пригодится.

> Спойлер

Всё правильно сделал.

>>3963
А что этому послужило? Поделись секретом.

>> №3967  

>>3962
Кстати, а что было бы, еслиб я не добил убегающего рейдера?

>> №3968  

>>3962
шо, а наркоты нет?

>> №3969  

>>3965
На самом деле, я уже давно справился с проблемами, от которых было так себе. Прямо так не чувствую, но сейчас удалось подавить плохие мысли.

>>3966
%%Просто стал интересоваться гормонами счастья, от них многое зависит в настроении. Ну вот и начитался, нашёл список продуктов, содержащих триптофан(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%BD#.D0.9F.D0.B8.D1.89.D0.B5.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D1.82.D1.80.D0.B8.D0.BF.D1.82.D0.BE.D1.84.D0.B0.D0.BD.D0.B0). Арахис неплохо действует, если верить таблице.%%

>> №3970  

>>3969
Однако да, соотношение количества вещества/доступности наилучшее, пожалуй. Особенно в сравнении с икрой. Хорошо, что тебе удалось.

>> №3971  

>>3964
ХП не важно, сейчас вы всё равно всё восстановите, а у дронов по 22 ХП, опыт следующий :
У Неро 500 опыта.
У Шона 400 опыта.
У Сайа и Данте 200 опыта.
Следующий уровень на 700 опыте.
Денег :
У Неро 2730
У Сайа 1940
У Шона 1790
У Данте 4060

>> №3972  

А я тут, это... Завтра с утра в лагерь уезжаю. И сидеть смогу, получается, только с телефона. Эхх, намучаюсь я в попытках картинки слать, намучаюсь...
Может, как-то все-таки уточнить на счет работы с оверчаном? Что ж у нас не так?

>> №3973  

>>3968
Наверняка у них паршивая норкота. Не аптека все же.

>> №3974  

>>3968
Сходи в бар вместе с Сайем и заодно переночуешь у него, хе-хе.

>> №3975  

>>3974
Точно!
>>3973
Думаю, торчки не то чтобы разборчивы. Ты только прикинь, наседают на нас рейдеры возле притона, жмут по всем фронтам, мясом давят... А мы просто им в лицо кидаем пачку наркоты, и их всех просто сгрызут торчки.
Обсуждая это, незаметно иду с Саем в бар.
Кстати, а награду на базе я получу?

>> №3976  
Файл: 15000584116808.jpg -(206 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
211133

>>3972
Да у нас-то все так, это особенность оверчана - он не знает, что это борда. Надо в него скрипт запиливать (а я понятия не имею как, если честно)(впрочем, поколупаю его на досуге, попробую). Такая же фигня, например, с десутолком, но там чуть попроще, там ссылку в код вкорячить достаточно. Просто как пример десутолк привел.

>>3974
Годная мысль!

>>3975
Точно! Да, надо было захватить с собой пару килограмм.
Тогда идем напиваться, Шон!

>> №3977  

>>3976
Ну и ладно. Пишите, оверчан виноват. Придется вас снабжать фотографиями лагеря. Постараюсь даже ракурсы получше выбрать, хе.

>> №3978  
Файл: 15000585411892.jpg -(111 KB, 923x897) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
113981

>>3975
Все от Неро зависит.
>>3976
Вы приезжаете в отель и входите в тамошний бар. Вместе.
Бармен какой обычно и ассортимент у него... появился.
>>3967
Этого мы уже не узнаем, хе-хе.
>>3964
Ты приезжаешь на базу Королей и входишь на второй этаж. Время позднее, но пока тебя впускают.
>>3977
Класс! Довай.

>> №3979  
Файл: 15000587243113.jpg -(81 KB, 638x825) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
82985

>>3978
Мне не пришлось искать наркозавод, он сам меня нашёл. Если кратко, то он уже зачищен.

>> №3980  
Файл: 15000589393604.jpg -(29 KB, 888x499) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29787

>>3977
Круто будет! Фоточки глазеть мы любим!

>>3978
Заказываю термоядерного пойла!
Шон, это отличная выпивка, рекомендую!

> Этого мы уже не узнаем, хе-хе.

Ладно, будем считать, что он сделал бы что-то плохое, если бы смог убежать. А то мне его жалко будет и меня совесть сожрет, лол.

>> №3981  

>>3979
Видно удивление в его глазах, но он тебе верит
Эм... один? Так, тебе кто-то помогал? Снова наш новичок? Он ведь пропал куда-то, не знаешь где он?

>> №3982  
Файл: 15000591091569.jpg -(104 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
107359

>>3980
Смотрю тебе понравилось. Вам по-старому или немного подкорректированный рецепт?

>> №3983  

>>3970
Это да, всего лишь 50 рублей за 200 г вроде.

>>3977
О, интересно.

>>3971
Тогда я пойду пока что в отель, вздремну. Может быть позже отпишу, просто аниме интересное.

>> №3984  
Файл: 15000592664834.jpg -(87 KB, 1062x751) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
89606

>>3981
Да, мне помогали. Вместе со мной там порезвились ещё три человека. И да, Шон там был. Сейчас он хочет отдохнуть после тяжёлой миссии.
Как думаешь, стоит ждать ответного удара от рейдеров?

>> №3985  
Файл: 15000593716848.jpg -(41 KB, 500x290) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
42603

>>3982
Еще бы не понравилось! Хмм, подкорректированный? Звучит интересно, я бы попробовал, да.

>>3983
А что за аниме?

>> №3986  
Файл: 1500059549470.jpg -(250 KB, 910x650) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
256098

>>3984
Ясно, ясно. Значит, тебе полагается награда. Вот 200 кредитов. Ответный удар? Сюда? Нет, не думаю. Нет. Хотя кто их знает. Никто пока не знает, у нас нету разведки. Во всяком случае, если нападут, мы будем готовы. А вообще, хорошая работа. Не хочешь стать одним из нас?

>> №3987  
Файл: 15000597221388.jpg -(104 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
107359

>>3985
Хорошо, держи. 70 кредитов. А твой друг что будет? Он же с тобой, да?
Мешает ещё более термоядерное пойло

>> №3988  

>>3985
Код Гиасс, последние серии первого сезона.

>> №3989  

>>3986
Да и могу попробовать заняться разведкой.

>> №3990  

>>3987
Ага. Боюсь, я об этом пожалею, но дай-ка мне тоже чего-нибудь

>> №3991  
Файл: 1500060135374.jpg -(29 KB, 888x499) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29786

>>3987
Да. Благодарю.
Новый рецепт, хех. Круто накроет, наверное!
Расплачивается и залпом выпивает

>> №3992  

>>3988
Ооо, это можно засчитать как оффициальную причину.
Хочу пересмотреть снова. Жаль я память не могу стереть.

>> №3993  

>>3990
Держи и тебе такого же.
Подставляет такое же, что и у Сайа

>> №3994  

>>3993
Помолился, перекрестился, пристрели... Кхм, не то. Ладно, Выпил!

>> №3995  

Приехал домой и отрубился. Только мой персонаж, не я.

>> №3996  

>>3992
Просто. Да, это потрясное аниме.

>> №3997  
Файл: 15000620154401.jpg -(7 KB, 300x168) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
8175

>>3994
Ты маленькая пони. Ты просто радостно бегаешь и никого не трогаешь.
Какой прекрасный денёк, птички поют, Солнышко светит. Что ты будешь делать теперь?

>> №3998  
Файл: 15000621272799.jpg -(5 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
5686

>>3991
Ты определённо перебрал. Тело затекло, суставы ноют, голова раскалывается. И тебе кажется, что ты не лежишь.

-открыть глаза
-открыть глаза
-открыть глаза
-открыть глаза

>> №3999  

>>3998
Открыть глаза. Нет, нельзя.. Открыть глаза...
открывает глаза..

>> №4000  

>>3997
Кажется, есть травку. Это же пони делают? А еще катаются на радуге, да...

>> №4001  

А у нас бамп-лимит...

>> №4002  

>>4000
И гет.
По этому я буду скакать и радоваться! Наверное.

>> №4003  
Файл: 15000624764064.jpg -(231 KB, 1000x750) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
237469

>>3999
Ты с трудом разлепляешь веки. Вокруг расстилается бескрайняя пустошь, куда ни посмотри - кругом виден только горизонт. А ты... ты стоишь на коленях. Связанный. Что происходит?

>> №4004  
Файл: 15000624848034.png -(115 KB, 1024x918) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
118313

>>4000
Ты жуешь травку. К тебе подходит другая пони.
>>4001
Завтра перекатим!

>> №4005  

>>4004
Поздороваться с представителем моего вида!

>> №4006  
Файл: 15000627342596.png -(19 KB, 816x979) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
19609

>>4005
Вы обычно здороваетесь объятиями. И этот случай не исключение! Вы обнимаете друг друга.

  • Посмотреть на лицо другой пони.
  • Перестать обнимать и пойти скакать.
>> №4007  
Файл: 15000627546323.jpg -(111 KB, 1364x1319) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
114466

>>4003
Что со мной случилось, черт возьми?! Меня похитили? Где я? Нифига не помню... Башка болит, видимо меня кто-то треснул..

>> №4008  

>>4006
Посмотреть на лицо няше!

>> №4009  
Файл: 1500062901167.gif -(141 KB, 100x170) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
145228

>>4007
Ты зашёл слишком далеко. Разгром той фабрики не прошёл бесследно. Ты перешёл дорогу сразу нескольким могущественным объединениям и в первую очередь нам, рейдерам. Не думай, что это останется безнаказанным!

>> №4010  
Файл: 15000631819308.png -(84 KB, 275x350) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
86743

>>4009
Ублюдки!
Хочет достать пистолет
А где мое оружие?! Его нет! Как же...
В отчаянии пытается ударить говорящего

>> №4011  
Файл: 15000632567723.gif -(35 KB, 309x412) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
36307

>>4010
Но ты не можешь даже пошевелиться. Верёвки держат тебя крепко.

Мы готовимся разнести базу Королей. Мы собираем силы. Теперь мы знаем всё и о твоих дружках. И не сомневайся, они пройдут через то же, что и ты. Что ты на меня так смотришь? Голос мой показался знакомым? Давай, вспоминай. Кто же я?

>> №4012  
Файл: 15000633439935.jpg -(337 KB, 1920x1080) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
345568

>>4008
Ты смотришь прямо в глаза и... видишь правду. Ты обнимаешь ужасного монстра, который вот-вот тебя съест, а сам находишься в какой-то пещере.

  • Убежать.
  • Продолжать обнимать.
>> №4013  

>>4012
Бедняжка... Наверняка ему грустно что все его боятся!
Продолжать обнимать! Но попытатся быть не сьеденным.

>> №4014  
Файл: 1500063616024.png -(27 KB, 1002x954) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
27664

>>4013
Нет, ты все ещё обнимаешь ту няшку. Да, точно. Но у неё дела! И ей придется оставить тебя.

>> №4015  
Файл: 1500063655459.jpg -(50 KB, 535x360) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
51242

>>4011
Да я впервые тебя вижу! Ты бредишь!
Неужели я его знаю? Нет, бред какой-то..
Вы все скоро подохнете, а ваши тела будут насажены на кол в назидание! Кол будет находиться в центре города, чтобы все видели! Может быть вы и убьете меня, но не остальных.

>> №4016  
Файл: 15000637383744.jpg -(70 KB, 640x533) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
72573

>>4015
Снимает капюшон

А теперь узнаёшь?

Кто-то из стоящих рядом с тобой не выдерживает и издаёт вопль отчаяния.

>> №4017  

>>4014
Эх, жалко. Может, а могу ей помочь? А если нет, надо найти радугу!

>> №4018  
Файл: 15000639108253.png -(644 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
660459

>>4017
Ты пытаешься найти радугу, но безрезультатно. Но кто-то подходит сзади, закрывает тебе глаза и...
Когда ты поворачиваешься, тебе дарят цветочки!

>> №4019  
Файл: 15000640705780.png -(989 KB, 940x940) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1013632

>>4016
Надо было раскроить тебе череп еще тогда, на рынке, той битой. Помнишь? Она отлично бы врезалась в твою гнилую черепушку! Тот редкий случай, когда я сожалею о своем бездействии.
Здесь есть еще кто-то?.. Но кто?

>> №4020  
Файл: 1500064095601.jpg -(641 KB, 640x533) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
656445

>>4019
Теперь ты йыжзрыыоовн ыц после того ааааагмаааастаараагн. Но вот ведь клемвг фдояь ы чме или ээ?
ОТВЕЧАЙ!

>> №4021  

>>4018
Вааа! Цветочки! Возьму! Надо найти вазу, куда их поставить!

>> №4022  
Файл: 15000642774749.png -(1277 KB, 1365x767) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1307902

Это что-то прекрасное.

>> №4023  
Файл: 15000643342960.png -(2637 KB, 1500x1500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
2700921

>>4020
Что ты там булькаешь? Я тебя не понимаю, говори нормально!
Отчаянно освободиться от верёвок

>> №4024  

>>4023

> Отчаянно

**пытается*

>> №4025  
Файл: 15000644114654.jpg -(96 KB, 640x400) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
99316

>>4021
И тут ты видишь, что в руке у тебя граната. Чека выдернута.

  • Передать её поняшке.
  • Кинуть.
>> №4026  

>>4025
Подарить поняшке! Наверняка она лучше знает, что с такими делать.

>> №4028  
Файл: 15000645507137.gif -(56 KB, 500x415) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
58350

>>4023
Ты чувствуешь... свободу! Верёвок нет! Но тобой движет неведомая сила. Что этот колдун затеял? А он... пустился в пляс! И все вокруг тебя тоже. И ты не можешь больше сдерживаться, повторяя и повторяя одну и ту же последовательность движений. Снова и снова. Пляшущих человечков всё больше. Некоторые палят в воздух из автоматов. Ты слышишь взрыв, заглушённый дружным "Аллах Акбар". Ты тоже это прокричал.

>> №4029  
Файл: 15000647881104.jpg -(63 KB, 600x400) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
65044

>>4028
Аллах Акбар! Аллах Акбар!
Да что со мной происходит-то?!
Продолжает кричать
Аллах Акбар! Аллах Акбар!
Я что, принял ислам?

>> №4030  
Файл: 15000648224581.gif -(257 KB, 250x320) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
263539

>>4026
Ты даешь гранату в руку поняшке. Она превращается в яд. А поняшка заталкивает бутылку тебе поглубже в глотку. В твоей руке появляется нож.

  • Зарезать поняшку.
  • Зарежь её.
  • Да, мы хотим крови.
  • КРОВИ, ДАЙТЕ КРОВИ.
>> №4031  
Файл: 15000649843736.jpg -(104 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
107359

>>4029
Эй, отличный танец! Эй! Ты меня слышишь? Успокойте уже его, кто-нибудь!

>> №4032  

>>4030

>КРОВИ, ДАЙТЕ КРОВИ.

порезал ладошку ножом и дал своей крови!
Я ИДУ ПРОТИВ СИСТЕМЫ!

>> №4033  
Файл: 15000653681691.jpg -(140 KB, 500x339) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
144171

>>4032
Эта поняшка убила тебя. Скоро её коронуют, а ты умрешь на этой сырой земле. А ведь ты бы могла стать королевой. Это конец.
Ты приходишь в себя и понимаешь, что ты танцуешь вальс со своим другом >>4031

>> №4034  
Файл: 15000655035079.png -(334 KB, 760x427) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
342028

>>4031
>>4033
Ш-Шон?! А что мы делаем?
А я, кажется, принял ислам.. Вот только не помню, когда успел.

>> №4035  

Кхм. Ой. А я, это. Мертвый король. Меня кажется предали. Это дело чести, найти того кто меня предал! Бармен, срочно дозу!
>>4034
О, Сай. Хорошо танцуешь! А чего париться за Ислам, в этом городе все-равно ни за что не найдешь свинины... Принял и принял. Давай со стола слазить.

>> №4036  
Файл: 15000660744814.jpg -(28 KB, 320x428) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
29061

>>4035
Да, точно. Ты прав. И насчет стола тоже. А классное пойло всё же. Надо будет повторить как-нибудь.

>> №4037  

>>4036
Сай, спать пойдем? У тебя ж тут есть где дрыхнуть? Или еще по одной?

>> №4038  
Файл: 15000672819394.png -(1647 KB, 1680x1050) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1687340

>>4037
Да, действительно, пора уже отдыхать, тем более после такого-то. Дрыхнуть есть где, конечно! Сразу?! Не-не-не! Я пока точно не буду, хто знает, что я сотворю под действием этого чудо-напитка.. Может пристрелю кого, не дай хоспаде.

>> №4039  

>>4037
>>4038
Добрых снов вам и остальным!

>> №4040  

>>4039
Добрых!

>> №4041  

>>4039
И тебе доброй ночки!

>> №4045  

Сколько же я проспал?

>> №4046  

Все игроки залегли на дно на всякий случай. Сейчас пора бы уже выходить из тени и продолжать свои деяния.
>>4045
Два дня? День? Месяц? Неделю? Никто не узнает, находясь в этой аномалии.

>> №4047  
Файл: 15002841829653.jpg -(175 KB, 1000x884) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
180148

>>4046
Выходит их тени

Утречка, товарищи!

>> №4048  

>>4045
>>4046
>>4047
Приветствую же.

>> №4049  

Всем вечера!
>>4046
Пора сходить в магазин, корм для дронов купить.

>> №4050  
Файл: 15002880456393.jpg -(54 KB, 736x791) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
55640

>>4049
Закупишь про запас?

Кстати, игру можно закончить прям сегодня. А то так и не соберемся никогда.

>> №4051  
Файл: 15002882435138.jpg -(283 KB, 1600x900) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
290358

>>4050
Да, в этот раз двойную норму. И прокачаю подавление и пулемёт до третьего уровня.

А теперь идём покорять кратер!

>> №4052  

>>4051
Второй уровень подавления - максимальный, пулемет и броня прокачены.

Ты точно хочешь пойти в кратер? Все секреты этого мира откроются тебе.

>> №4053  

Игра закончится для всех игроков. Так что можно пойти всем вместе.

>> №4054  
Файл: 15002890202775.jpg -(41 KB, 500x290) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
42603

>>4053
О, как. Тогда я тоже схожу, благо его местоположение мне, вроде бы, известно.
Скорее всего помру там. Но раз игра закончится, то не имеет значения, помру я в этом кратере или нет.

>> №4055  
Файл: 15002890416335.png -(4087 KB, 1050x996) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
4185295

>>4052
Да, и напоследок регистрирую новый ящик, с которого рассылаю своим товарищам инфу, которой со мной поделился рейдер у стены с просьбой распространять её дальше.

>> №4056  

>>4054
>>4055
Вы подходите к кратеру. Вас останавливает один единственный стоящий тут на охране охранник.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы ХОТИТЕ войти туда? Особенно Сай.

>> №4057  
Файл: 15002896397045.jpg -(206 KB, 1280x720) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
211133

>>4056
Охранник - робот и у него Шиндовс? Хмм..
А чего ты тут в одиночку стоишь? А, впрочем, не важно. Мы уже сюда пришли, так что да, хотим войти. Особенно я.

>> №4058  

>>4057
Ты проходишь прямиком в кратер и спускаешься внутрь. Ты чувствуешь, как тебе с каждой секундой становится всё хуже и хуже. Но ты идешь.

>> №4059  
Файл: 15002902326036.png -(989 KB, 940x940) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1013632

>>4058
Кажется, у меня кожа отслаивается...
Продолжает идти

>> №4060  
Файл: 15002902824853.jpg -(128 KB, 1200x806) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
131676

>>4056
Давно уже хотел туда сходить, так что да.
>>4057
Тебе надо защитой обзавестись. Было.

>> №4061  
Файл: 15002904384916.png -(2637 KB, 1500x1500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
2700921

>>4060
Ну, какая-никакая броня у меня есть. Но да, надо было хотя бы наркоты противорадиационной в больничке купить. Ну да теперь уже поздно.

>> №4062  

>>4060
>>4061
Сай продолжает идти вперед и чувствовать себя ещё хуже, а Неро идет за ним.
Воронка глубокая, но дальше видна огромная дыра, точка, которая двигается.

>> №4063  
Файл: 15002907068204.png -(0 KB, 239x319) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
831

>>4062
Что это за точка? Надо посмотреть поближе!

>> №4064  
Файл: 15002907792051.jpg -(50 KB, 535x360) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
51242

>>4062
Должен. Узнать. Что. За. Точка.

>> №4065  

>>4063
>>4064
Вы идете все дальше, но...
Сай вырубается, а Неро что-то затаскивает под пески, глубоко под землю. Через некоторое время Сай тоже проваливается туда.

Спустя несколько часов вы очутились в странном подземелье, Сай с 10 ХП, Неро с 35 ХП.
На земле лежат скелеты, кости людей, куски ткани, пустые гильзы и много чего ужасающего. Виден лишь один проход вперед.

>> №4066  

>>4065
Дроны с Неро и они не пострадали.

>> №4067  
Файл: 15002912216841.jpg -(87 KB, 1062x751) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
89606

>>4065
Идём вперёд

>> №4068  

>>4067
Вы приходите в... поселение? Это действительно поселение. Здесь живут обезображенные люди почти без одежды с облезлой кожей и ужасными лицами.
Сай скоро тоже станет таким, к сожалению.

>> №4069  
Файл: 15002923346235.jpg -(83 KB, 612x612) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
85586

>>4068
Надо попробовать поговорить с кем-нибудь из них. Если они конечно помнят наш язык.

>> №4070  
Файл: 15002923737794.png -(2637 KB, 1500x1500) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
2700921

Поселение? Удивительно. Однако я до сих пор жив.. Что не менее удивительно.
Наверное, надо разузнать побольше об этом поселении.
Кажется, здесь я и останусь.. Может, это мой новый, хм, "дом"? А ведь мог бы купить противорадиационных веществ или хотя бы водки выпить... Эх..

У холмов есть глаза?

>> №4071  
Файл: 15002949611079.png -(129 KB, 392x199) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
132593

>>4069
>>4070
Вы проходите немного дальше. Вас встречает их старейшина.
Я - Сет, приветствуем вас. Думаю, вам нужно немного информации. Ну, начнём по порядку. Мы - гули, это наше поселение. И я смотрю у нас будет пополнение пристально смотрит на Сайа. Ай-ай, негоже лезть без защиты в подобные места. В общем, мы поселились здесь потому, что нас гонят из города. Да и к тому же здесь довольно сильный радиационный фон. А, и ещё. Не советую пока уходить отсюда. Скоро на ближайший город скинут бомбы.

>> №4072  
Файл: 15002955043162.jpg -(180 KB, 732x1080) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
184648

А они довольно дружелюбны. На первый взгляд во всяком случае
>>4071
Спасибо, конечно, за гостеприимство, но всё же не факт, что я у вас останусь.

>> №4073  
Файл: 15002965822572.png -(129 KB, 392x199) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
132593

>>4072
Это твоё дело. Но не думаю, что ты в одиночку выживешь в пустоши. Там скоро станет ещё более опасно. Город превратится в рассадник почти таких же как мы... только скорее всего животных, которые не смогут мыслить и будут лишь убивать.

<Ключевой момент>
Каковы действия Неро и Сайа после взрыва?

>> №4074  

>>4073
Взрыв - это конец игры получается?

>> №4075  

>>4074
Ага. Все кто в городе, те помрут\превратятся в разумных\диких гулей.

>> №4076  

>>4075
Ага, понятно. Ну, после взрыва и узнаем, что делать. Будем действовать согласно обстановке, так сказать

>> №4077  
Файл: 15002991894139.jpg -(129 KB, 1000x750) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
132255

>>4073
Ну а кто и зачем бомбы сбросит? И когда примерно? И откуда инфа?

>> №4078  
Файл: 15002998061148.jpg -(137 KB, 800x571) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
140616

>>4077
Организация одна, Анклав зовётся. Эксперименты проводят. А информация оттуда же, откуда и эта воронка. У них тут база своя была до нас. А примерно... мы не знаем. Хотя есть предположение, что сейчас. Лучше подождите тут немного, прежде чем выходить.

>> №4079  
Файл: 15003001199378.png -(989 KB, 940x940) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1013632

Смотрит на поселение, старейшину, себя...
Обращаясь к старейшине
Бомбы, говоришь? Сет, а никто из вас не думал.. вернуться в город? Да, сейчас. Неужели вам по нраву вот так вот выживать, осознавая все происходящее вокруг? А после взрыва либо умрешь, либо превратишься в животное, в любом случае ты перестанешь осознавать весь этот кошмар вокруг себя. Не профит ли?

>> №4080  
Файл: 15003005235596.jpg -(133 KB, 800x571) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
136906

>>4079
Иначе бы мы не основали здесь поселение. Мы могли просто войти в город и умереть от пуль так же просто. Могли бы даже выйти наружу и напороться на рейдеров, которые убьют нас ради забавы, но не захотели. Это наше поселение и теперь мы здесь главные. А может скоро и город станет нашим...
Жуткий грохот раздался. Настолько жуткий, что большая часть живущих здесь и даже Неро с Сайем пошатнулись и почти упали на пол. Всем стало ясно, что бомбу сбросили.
Ну вот и всё. Для городов на поверхности это очевидная судьба. Так что же вы теперь будете делать?

>> №4081  
Файл: 1500300919238.jpg -(35 KB, 600x379) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
35959

>>4080
Что ж, выбор ваш, как говорится. Может, у вас всё и правда не так уж и плохо. Относительно.
И что мне теперь делать?..
Буду выбираться из этого поселения, пожалуй. Я хочу пойти в город и посмотреть на него.

>> №4082  
Файл: 15003028736220.jpg -(641 KB, 2560x1600) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
657135

>>4080
Тоже выберусь наружу, но чуть попозже, вдруг ещё будут взрывы. Постараюсь держаться на безопасном расстоянии от фауны снаружи. А в поселение разумных гулей можно будет вернуться, если что.

>> №4083  
Файл: 15003035567168.jpg -(500 KB, 1440x900) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
512230

>>4081
>>4082
Вы выходите наружу через некоторое время. Огромные развалины города, довольно большой радиоактивный фон, множество трупов и совсем небольшое кол-во каких-либо гулей. Скорее всего они засели где-то в глубине города. А Сай скоро перестанет быть похож на человека. Его лицо уже довольно сильно меняется.
Теперь вы решаете что делать. У вас промелькает мысль о совместных приключениях. Также у вас обоих есть вариант остаться в этом поселении и помочь оборудовать город. Вы должны решить, так как будущее этого поселения и вашего будущего только у вас в руках.
Сейчас нужно выбрать, что будет дальше т.к. игра окончена, будет эпилог.

>> №4084  
Файл: 15003045696142.jpg -(127 KB, 1280x800) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
130211

>>4083
Смотрит на все вокруг и на себя Охренеть... Сильно же меня радиация покоцала.
Приключения? Да, было бы здорово... Можно было бы попробовать сбежать отсюда куда-нибудь подальше, в какой-нибудь другой город, например. Ну или оборудовать это поселение. Но не мне.. я слишком сильно облучен и уже перестаю быть человеком, вероятно, скоро стану обезумевшим животным.. В любом случае смерть для меня вопрос ближайшего будущего. Не хотелось бы так. Все же не стоило мне соваться сюда без нормальной защиты, хех.
Что ж, это было отличное время, мы славно повеселились в том наркозаводе, да. Жаль, что я не успел пропить награбленное, а ведь Шон предлагал тогда выпить еще по одной! А еще я так и не узнал насчет имплантов. Впрочем, теперь это все не имеет значения.
Главное теперь прошлое, то, что было. А было круто!
Отходит подальше и нажимает на спусковой крючок

>> №4085  
Файл: 1500305487517.gif -(1887 KB, 500x683) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
1932952

>>4083
Останусь в поселении, но бОльшую часть времени буду проводить снаружи - искать выживших или какие-то полезные вещи. Ещё бы неплохо добраться до этих экспериментаторов, но я без понятия, как это сделать.

>> №4087  
Файл: 15003139469622.jpg -(10 KB, 480x360) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
11199

>>4085
Из этого города смог спастись лишь один человек. И это ты. Остальные либо умерли, либо стали гулями. Ещё один город пал от сил Анклава. Деревня же, где ты остался, процветает, но так и не смогла перебраться на поверхность в город. Ты стал их предводителем и начал наращивать в жителях военный потенциал. Ты находил множество рейдеров и вооружения на пустошах, убивал их и носил всё это в деревню. А позже нашел и базу Анклава. Скоро вы должны будете пойти в наступление. Ты не думаешь, что это самоубийство.
Сама же пустошь просто не может стать лучше. Пока что. Но скоро мы это должны узнать.
Занавес закрывается

>> №4088  
Файл: 15003144337670.jpg -(82 KB, 700x525) Изображение уменьшено. оригинал по клику.
84539

Good, good! Славная вышла игра, и финал хороший. Мне понравилось.



Удалить пост []
Пароль